Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы
Тема: Неделя музыки Тема дня: Звуки музыки в природе Итоговое мероприятие: «Звуки природы». Организация прослушивания подборки звуков природы. Дискотека.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ПОНЕДЕЛЬНИК 8 июля 2 3 4 5 6
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа: «Звуки природы». «Как звучит море?»
Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы»
Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» Цель:
Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды).
П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать у детей слуховое восприятие, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры Индивидуальная работа Работа по звукопроизношению: Разучивание скороговорки «В озере - карп, а в море - краб» Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме.
Оформление стенда «Безопасная перевозка детей»
Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
НОД
.
Прогулка Экспериментальная деятельность: сравнение температур предметов на солнце и в тени. Учить сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями, учить устанавливать взаимосвязи между температурой и их расположением.
Труд: взрыхлить растения на участке – учить детей приёмам работы в коллективе, следить за ростом растений; воспитание ответственности.
Игра Охота на тигров
Цель: развитие коммуникативных навыков. Развитие основных движений. Цель упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие,
Работа перед сном Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой. Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки - «Русалочка» Г. Х. Андерсен
Вечер Гимнастика после сна.
С/Р игра «Больница» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть новые для детей слова (госпиталь, гипс и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.
Слушание музыки Слушание: Н. Римский-Корсаков «Море».
Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Беседа по ОБЖ
«Правила поведения на воде». Задачи: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.
Трудовая деятельность. Ремонт коробок для хранения игр, инвентаря, игрушек - познакомить детей с новой трудовой операцией, обсудить ее назначение и важность, учить взаимодействовать в работе, выполнять ее аккуратно.
Прогулка П.И «Море волнуется». Задачи: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Тема: Неделя музыки Тема дня: «Музыкальные инструменты». Итоговое мероприятие: «Звуки природы». Организация прослушивания подборки звуков природы. Дискотека.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
ВТОРНИК 9 июля 2 3 4 5 6
Утро Утренняя гимнастика.
Беседа: «Музыкальные инструменты».
Дежурство по столовой – учить детей самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приёмы пищи, подбирать посуду в зависимости от меню; стимулировать желание детей выполнять посильные трудовые поручения
Работа с настольно-печатными играми: Музыкальные инструменты продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца. «Режим дня» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Игра «Клубочек»
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Игры со строительным материалом «Лодки». Развивать творческие способности и фантазию детей, использовать умение детей строить несложные одноуровневые постройки, продолжать учить обыгрывать постройки. Консультация «Один дома»
Индивидуальные беседы о самочувствии детей.
НОД
Прогулка Наблюдения: за птицами – обратить внимание детей поведение птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность
П/и «Море волнуется раз» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес
Труд: полив кустарников и деревьев. Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда Оздоровительная пробежка- мини весёлые старты Развивать функциональные возможности детского организма, повышать работоспособность, выносливость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.
Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Заучивание стихотворения М. Яснов «Мирная читалка» - учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения
Вечер Гимнастика после сна.
С\р игра «Семья» - совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
Беседа: «Опасные предметы» Обсудить с детьми, какую опасность для ребенка могут представлять некоторые предметы (нож, ножницы, шило, игла), рассказать, что эти предметы должны храниться в определенных местах и брать их без разрешения взрослого нельзя. Назови музыкальный инструмент– учить понимать основную идею, выделять средства выразительности,
развивать познавательный интерес Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
Прогулка Труд: наводим порядок на веранде – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем. Развитие основных движений с подгруппой детей. Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: совершенствовать технику бега.