Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Отчёт по производственной практике по профессиональному модулю ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» (летняя практика)

yurasovaaksana 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
Отчёт по производственной практике в ДОУ(летняя практика)
Введение

За время прохождения практики Виктория показала себя грамотным педагогом. К работе относилась ответственно, при организации образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал. За время практики Виктория охватила образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика занятий выстроена в соответствии с требованиями. Виктория Александровна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляла в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Виктория грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Виктория Александровна владеет ИКТ, учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Содержание

Оглавление 1. Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на июль 2019 года в средней группе «Солнышко» 3 2. Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы 4 3. Самоанализ по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» (летняя практика) 25 4. Сценарий развлечения «Путешествие в мир опытов и экспериментов» в средней группе 44 5. Конспект занятия по художественному труду в средней группе «Грибы для белочки» 51 6. Конспект мероприятия «Звуки музыки» в средней группе 54 7. Картотека игр на развитие коммуникативных навыков дошкольников 60 8. Отчет - рефлексия 65 9. Экспертная оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций 71 10. Табель учета работы 73 11. Характеристика 74
Список литературы

Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы Тема: Неделя музыки Тема дня: Звуки музыки в природе Итоговое мероприятие: «Звуки природы». Организация прослушивания подборки звуков природы. Дискотека. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями Групповая, подгрупповая Индивидуальная ПОНЕДЕЛЬНИК 8 июля 2 3 4 5 6 Утро Утренняя гимнастика. Беседа: «Звуки природы». «Как звучит море?» Слушание музыки П. И. Чайковского «Рыбы» Наблюдение в уголке природы «Какое растение нуждается в поливе?» Цель: Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды). П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать у детей слуховое восприятие, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры Индивидуальная работа Работа по звукопроизношению: Разучивание скороговорки «В озере - карп, а в море - краб» Центр книги: внести сюжетные картинки, репродукции по данной теме. Оформление стенда «Безопасная перевозка детей» Индивидуальные беседы о самочувствии детей. НОД . Прогулка Экспериментальная деятельность: сравнение температур предметов на солнце и в тени. Учить сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями, учить устанавливать взаимосвязи между температурой и их расположением. Труд: взрыхлить растения на участке – учить детей приёмам работы в коллективе, следить за ростом растений; воспитание ответственности. Игра Охота на тигров Цель: развитие коммуникативных навыков. Развитие основных движений. Цель упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, Работа перед сном Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой. Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки - «Русалочка» Г. Х. Андерсен Вечер Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть новые для детей слова (госпиталь, гипс и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре. Слушание музыки Слушание: Н. Римский-Корсаков «Море». Пальчиковая игра «Осьминожки» (развитие мелкой моторики). Беседа по ОБЖ «Правила поведения на воде». Задачи: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения. Трудовая деятельность. Ремонт коробок для хранения игр, инвентаря, игрушек - познакомить детей с новой трудовой операцией, обсудить ее назначение и важность, учить взаимодействовать в работе, выполнять ее аккуратно. Прогулка П.И «Море волнуется». Задачи: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Неделя музыки Тема дня: «Музыкальные инструменты». Итоговое мероприятие: «Звуки природы». Организация прослушивания подборки звуков природы. Дискотека. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная ВТОРНИК 9 июля 2 3 4 5 6 Утро Утренняя гимнастика. Беседа: «Музыкальные инструменты». Дежурство по столовой – учить детей самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приёмы пищи, подбирать посуду в зависимости от меню; стимулировать желание детей выполнять посильные трудовые поручения Работа с настольно-печатными играми: Музыкальные инструменты продолжать воспитывать усидчивость, учить находить себе игры по интересам, поощрять детей, выполнивших игровые действия до конца. «Режим дня» - закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Игра «Клубочек» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игры со строительным материалом «Лодки». Развивать творческие способности и фантазию детей, использовать умение детей строить несложные одноуровневые постройки, продолжать учить обыгрывать постройки. Консультация «Один дома» Индивидуальные беседы о самочувствии детей. НОД Прогулка Наблюдения: за птицами – обратить внимание детей поведение птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность П/и «Море волнуется раз» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес Труд: полив кустарников и деревьев. Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда Оздоровительная пробежка- мини весёлые старты Развивать функциональные возможности детского организма, повышать работоспособность, выносливость. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Заучивание стихотворения М. Яснов «Мирная читалка» - учить декламировать стихотворение, выбирать средства выразительности в соответствии с содержанием произведения Вечер Гимнастика после сна. С\р игра «Семья» - совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Беседа: «Опасные предметы» Обсудить с детьми, какую опасность для ребенка могут представлять некоторые предметы (нож, ножницы, шило, игла), рассказать, что эти предметы должны храниться в определенных местах и брать их без разрешения взрослого нельзя. Назови музыкальный инструмент– учить понимать основную идею, выделять средства выразительности, развивать познавательный интерес Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Прогулка Труд: наводим порядок на веранде – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем. Развитие основных движений с подгруппой детей. Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: совершенствовать технику бега.
Отрывок из работы

Самоанализ по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» (летняя практика) Дата 18/07/2019. Тема: Неделя опытов и экспериментов Тема дня: «Что из чего сделано?» Итоговое мероприятие: Подготовка к празднику «Путешествие в мир опытов и экспериментов» № п/п Организация различных видов деятельности и общения Анализ, выделение положительного, что наиболее удалось: формы работы, методы и приемы Что не удалось 1 Планирование различных видов деятельности и общения детей Написание ежедневного плана, подбор дидактических игр и иллюстраций по теме недели Подготовить консультацию «Кипячение воды» Подготовка атрибутов для игр 2 Игровая деятельность Д/И «Знаки, предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» (С помощью иллюстрация продолжила знакомить детей с дорожными знаками). Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток. П/И «Гуси- гуси» - развивать координацию движений, ловкость.(Дети охотно играли, соблюдая правила игры) Провела игру «Ручеёк» В игре «Ручеёк» 2 мальчика не могли понять правила и начали баловаться. 3 Продуктивные виды деятельности Рисование красками (С помощью организационного момента и наглядного материала поддерживала интерес к занятию у детей и дисциплину, Я использовала следующие методы и приемы: показ с объяснением, беседа, анализ изображений и рисунков детей, оказывала индивидуальную помощь в словесной форме: указание, замечание. Все приемы и методы работы на данном занятии соответствуют уровню подготовки детей. Прием активизации: загадки, проблемные вопросы. Дети активно участвовали в обсуждении иллюстраций, были заинтересованы и активны.). 4 Трудовая деятельность Целевая прогулка «Соберем коллекцию для творчества» (сбор природного и бросового материала). (Прогулка сопровождалась беседой с помощью которой я учила детей делать выводы в ходе наблюдений, устанавливать причинно-следственные связи). Уборка в групповой комнате , дежурство в уголке природы – полить цветы. 5 Подготовка и проведение развлечений П.И «Третий лишний ( На прогулку пришли Винни-пух и Пятачок, детям очень понравилась игра с героями) Подготовка к празднику «Путешествие в мир опытов и экспериментов» 6 Организация общения детей Беседа «Из чего состоят предметы» (Старалась вызвать у детей познавательный интерес , развивать речь. Работа по безопасности в уголке ПДД. Ситуативный разговор «Сравни, кто старше, младше» -развивать логическое мышление, формировать умение замечать доказывать свою точку зрения (На занятиях дети были увлечены, легко справлялись с заданиями). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. 7 Работа по оснащению предметно-развивающей среды Изготовление ящика для игр с песком Выводы по деятельности в течение дня Сегодня я легко и свободно выполняла собственные обязательства, убедилась в эффективности поддерживаемой атмосферы, обеспечивающей доброжелательные отношения детей между собой и с воспитателями. Подпись студента
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 8 страниц
700 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 2 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg