Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Спортивно – массовые мероприятия, как одно из средств повышения патриотического воспитания молодежи

kostik_in 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
Любовь к своему отечеству, соблюдение конституционных норм своей страны и уважение к традициям и культурному наследию своей и других наций – все это является целью патриотического воспитания молодежи. Поскольку вопрос патриотического аспекта воспитания является глобальным, он рассматривается на государственном уровне. В каждом государстве мира существуют целые программы патриотического воспитания. Об их основах, мероприятиях и задачах, стоящих перед программами, описывалось в данной реферативной работе.
Введение

Актуальность реферативной работы заключается в изучении системы физического воспитания, которая была создана для формирования и укрепления здоровья подрастающего поколения, повышению работоспособности, формированию высоких нравственных качеств, бодрости духа, силы и выносливости, воспитанию здоровой и жизнерадостной студенческой молодежи. Молодежь должна быть не только всесторонне образованной, но и физически крепкой, закаленной. Физическая культура выступает как необходимая часть образа жизни молодежи или представляет собой неотъемлемую часть общечеловеческой культуры, является областью удовлетворения жизненно необходимых потребностей в двигательной деятельности, обеспечивает методы и средства реализации стратегической задачи становления гармонической личности ее физического совершенства, играет одну из первостепенных ролей в решении проблемы развития и рационального использования свободного времени. Патриотизм во все времена занимал особое место в жизнедеятельности российского общества, выступая ключевой проблемой становления российской государственности, ее защиты от внешней экспансии, осуществления национальных отношений и духовной жизни. Патриотическое воспитание молодежи невозможно без наглядного примера. Всю нашу историю будущие воины воспитывались на примере подвигов былинных богатырей, а также реальных людей, героев, которых народ помнил столетиями князей Святослава, Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Образцом для подражания чуть позже стали знаменитые военачальники и флотоводцы А.В. Суворов и М.И. Кутузов, П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков и мн. др. В настоящее время комплекс ГТО стал не только одним из средств, стимулирующих всестороннюю физическую подготовленность молодежи и взрослых, явился той формой, благодаря которой люди приобщались к систематическим занятиям физической культурой и спортом, но и системой, несущей большую патриотическую составляющую. Комплекс ГТО вовлекал молодых людей в массовое физкультурное движение и открывал многим дорогу в большой спорт, тем самым, внося огромный вклад в развитие российского спорта. Многие выдающиеся спортсмены начинали свой путь в спорте со сдачи норм комплекса ГТО. И, наконец, комплекс ГТО стал важной составляющей частью подготовки молодежи для службы в рядах Вооруженных сил России. Цель реферативной работы заключается в изучении системы физического и патриотического воспитания молодежи реализующая в спортивных- массовых мероприятиях. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить важнейшую составную часть воспитательного процесса; 2. Рассмотреть систему физического воспитания молодёжи; 3.Изучить спортивно- массовые мероприятия; 4. Охарактеризовать понятие патриотизма; Задачи объясняются тем, что многие вопросы основываются на возвышенных чувствах патриотизма, тем самым укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. При работе над данной темой и решении поставленных задач использовались: учебные пособия, научные статьи, интернет ресурсы, постановления РФ.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...………3 § 1. Спортивные традиции как средство патриатического воспитания молодежи.. …………………………………………………………………………5-7 § 2. Сущность спортивно - массовых мероприятий для формирования патриотизма молодежи.……………………………………………………….…8-10 § 3. Возрождение комплекса ГТО как проявление патриотизма…….………10-14 § 4 Патриотическое воспитание молодежи в спорте ……………………………14-19 Заключение………………………..……………………………………….....…20-21 Список литературы…………………………………………………………..…......22
Список литературы

1. Федеральный закон о физической культуре и спорте в РФ/ Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 г. Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 г.//Москва, Кремль,4 декабря 2007 г. 2. Бирюков, С.В. Модернизация физического воспитания в образовательных учреждениях страны / С.В. Бирюков // Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (Воскресенск, 7-8 декабря 2008 г.) – М., 2007. – С. 24-29. 3. Зотова, Ф.Р. Коррекция психического состояния подростков средствами физической культуры // Теория и практика физической культуры.-2015.-№5.-С.83-87. 4. Оплетин, А.А. Потенциальные возможности физической культуры как один из ведущих стимулов саморазвития личности// Теория и практика физической культуры.-2011.-№5.-С.25-30 5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М.: Наука, 2008.-С. 335. 6. Алиева С.А. Военно-патриотическое воспитание учащихся в процессе обучения // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности: Материалы П-й Всероссийской научно-практической конференции. - М., 2003.-С. 343-347. 7. Иваненков СП. Проблемы социализации современной молодежи. -Оренбург, 1999.-290 с. Иванова А. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности // Воспитание школьников. - 2002. -№6.-С. 8.
Отрывок из работы

§ 1. Спортивные традиции как средство патриатического воспитания молодежи Спортивные традиции региона выступают потенциально богатым, интегративным средством патриотического воспитания молодежи физической культуры, позволяющим: 1. Изучать историю своего края и достижения его выдающихся спортсменов; 2. Действуя по транслируемым образцам, включаться в «социальную эстафету»; 3. Переживать гамму чувств, способствующую формированию эмоционального отношения к Родине; 4. Деятельностно-опосредованно осваивать и присваивать идеи патриотизма. Одной из важнейших спортивных традиций региона являются мемориальные спортивные соревнования. Спортивно-мемориальные соревнования отражают не только спортивные достижения региона, но и исторические, экономические, культурные, политические вехи его становления. Сущность и содержание патриотического воспитания с педагогической точки зрения можно представить как процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на развитие патриотических чувств, формирование патриотических убеждений и устойчивых норм патриотического поведения. Ученые выделяют несколько направлений патриотического воспитания: героико-патриотическое, национально-патриотическое, гражданско-патриотическое, военно-патриотическое.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg