Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Роль,функции и классификация оптовых торговых предприятий на товарном рынке

kostik_in 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
Оптовая торговля – это основное звено в цепи движения товаров от производителя к потребителю и играет ключевую роль в обеспечении полезности во времени, пространстве и владении, как для организаций покупателей, так и для конечных потребителей. Договорные отношения являются оптимальными формами связи при стабильных взаимоотношениях оптовых баз со своими клиентами. В связи с тем, что трудоемкость транзитно оборота значительно ниже складского оптовым покупателям следует в договорах с базами предусматривать возможность транзитных поставок товаров и размеры транзитных наценок.
Введение

Оптовой торговле принадлежит важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях складывается из двух частей — оптовой и розничной реализации. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми торговыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления. На рынке страны оптовая торговля является посредником между промышленностью и розничной торговлей. Оптовые торговые предприятия определяют структуру и направления товарных потоков и способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны. Организуя движение товаров по каналам распределения, оптовая торговля способствует синхронизации производства и потребления товаров. Она обеспечивает ускорение и интенсивность процесса товародвижения. Функционирование системы межотраслевых, региональных, межрегиональных связей невозможно без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника. Важность роли оптовой торговли существенно возрастает в современных условиях, когда ее функции по формированию потребительского рынка России реализуются в условиях импортозамещения. Цель курсовой работы заключается в анализе деятельности оптового торгового предприятия. Достижение поставленной цели реализуется путем решения следующих задач: ? изучить теоретические основы функционирования оптовых торговых предприятий; ? охарактеризовать деятельность оптового предприятия ООО «Строй Опт»; ? предложить рекомендации по улучшению работы оптового предприятия. Объектом исследования в работе является оптовое торговое предприятие ООО «Строй Опт». Предметом исследования в работе является деятельность оптового торгового предприятия ООО «Строй Опт». В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание и синтез. Структурно курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Теоретическую базу для написания работы составили учебные материалы и монографии отечественных авторов по маркетингу, экономике предприятия. Практической базой для написания работы выступила отчетность исследуемого предприятия.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы функционирования оптовых торговых предприятий 5 1.1 Сущность и роль оптовых торговых предприятий 5 1.2 Функции оптовых предприятий на товарном рынке 7 1.3 Классификация оптовых торговых предприятий 8 Глава 2. Характеристика деятельности оптового предприятия ООО «Строй Опт» 12 2.1 Краткая характеристика оптового предприятия 12 2.2 Анализ деятельности оптового предприятия 16 Глава 3. Рекомендации по улучшению работы оптового предприятия 19 3.1 Проблемы работы оптового торгового предприятия 19 3.2 Мероприятия по улучшению оптового торгового предприятия 21 Заключение 24 Список использованных источников 26
Список литературы

1. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. [Текст]: Учебное пособие. / – М.: Юрайт, 2014. 2. Гуняков Ю.В. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности: учеб. Пособие Ч. 1.: Красноярск, Краснояр. Гос. торг. – экон. ин-т, 2014. – с.309. 3. Диянова С. Н., Денисова Н. И. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 384 с.: 4. Иванов Г. Г., Никишин А. Ф., Шипилова С. С. Оптовая торговля: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 96 с 5. Жигун Л. А. Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 107 с. 6. Липсиц И. В. Экономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / Липсиц И.В., - 8-е изд., стер. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 607 с. 7. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий (организаций). [Текст]: Учебник. / – М.: Проспект, 2014. – 304 с. 8. Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология.Ч.1. Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности: учеб. Пособие/ В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.А. Максименко, О.В. Рубан; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Куимова.–2-е изд., перераб. и доп. –Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016.– 112 с. 9. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности / Памбухчиянц О.В. - М.:Дашков и К, 2018. - 272 с. 10. Петрученя И.В. Доходы предприятия торговли: текст лекций по дисциплине «Экономика торгового предприятия / И.В. Петрученя, Л.И. Подачина; Краснояр. гос. торг. экон. ин-т: - Красноярск. – 2014. – 49с. 11. Половцева Ф. М. Коммерческая деятельность. [Текст]: учебник. /- М. : Инфра-М, 2013. - с.12. 12. Реструктуризация предприятий торговли. Теория. Практика. Результаты : монография /В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Д.Ю. Гуняков. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2016. – 204 с. 13. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / В.А. Чернов; под ред. М.И. Баканова. — 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 639 с. 14. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник для вузов /под ред. А.Н. Соломатина. – СПб: Питер, 2015. – 560 с. 15. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебник для вузов /Под ред. Т.И. Николаева, Н.Р. Егорова. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2014. – 400 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы функционирования оптовых торговых предприятий 1.1 Сущность и роль оптовых торговых предприятий Оптовые торговые организации представляют собой сеть структурных предприятий различных форм собственности, которые осуществляют коммерческую посредническую деятельность между производством товаров и торговлей в розницу. Покупателями выступают промышленные организации, оптовая и розничная торговля, государственные учреждения и международный рынок. Оптовая торговля представляет собой отношения между предприятиями, при которой стороны самостоятельно формируют хозяйственные связи по поставкам продукции. Таким образом, оптовая торговля является главной частью канала распределения, регулирующая отраслевые и профессиональные рынки с помощью накопления и перемещения товаров. Именно в этом и заключается основное направление коммерческой деятельности [5, c. 34]. В законодательстве РФ оптовая торговля определяется как вид коммерческой деятельности, который связан с покупкой и реализацией товаров в целях их использования в бизнесе (например, для перепродажи) - то есть не для личного потребления. Оптовая торговля чаще всего ведется при заключении договоров поставки. По соответствующим контрактам поставщики передают в установленные сроки выпускаемые ими или закупаемые у партнеров товары своему покупателю для последующего использования в бизнесе. Таким образом, оптовую торговлю можно назвать и основным предметом соответствующих договоров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 38 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 34 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg