Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСВА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

kostik_in 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
В ходе данной выпускной квалификационной основном работы основном первая глава посвящена теоретическим время основам сущности понятий экономика гостиничный творческих сервис и индустрия гостеприимства. Во второй главе проведен анализ отрасли гостиничного предприятия, его характеристика, управление ресурсами и рекламная деятельность гостиницы. В третьей главе рассматривается анализ конкурентных преимуществ и выбор маркетинговых стратегий.
Введение

В настоящее время индустрия гостеприимства получила значительное развитие благодаря проведению спортивных мероприятий в России и увеличению туристического потока. Быстрому его развитию способствует развитие экономической, культурных и туристических связей между государствами и народами всего мира. Экономический подъем в различных отраслях, рост уровня жизни в развитых странах привели к частым деловым встречам и туристов различных регионов России. Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря вложениям спонсоров и улучшениям в экономическую, спортивную и культурную сферу – за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За долгое время гостиничный бизнес приобрел более расширенный спектр: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее успешного владения отсутствию в туризме является должны создание зоной гостиничных корпораций. В Республике Татарстан поток туристов за последние несколько лет заметно увеличился благодаря международным спортивным мероприятиям, таким как Чемпионат России по спортивной гимнастике, этап Мировой серии FINA по прыжкам в воду, матчи Кубка Конфедераций, Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 и многие другие. Планируется также проведение чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills, который пройдёт в России, в городе Казани, с 22 по 27 августа 2019-го года, который только увеличит туристский поток. гостиница Именно данная система индустрии упра возможновлением гостиничным сфера бизнесом дает должны возможность гостеприимства созданию целого государства ряда преимуществ, которые существовало позволяют принципах в большей степени парализовала туристическим предприятиям сейчас повышать когда качество реализуемого развития туристского продукта, улучшать оказали предлагаемые делом услуги в рамках туристских сегмента рынка, основной создавать служба индивидуальный подход которыми обслуживания потребителей. В гостиничную ramada индустрию одно были вложены неправильно большое количество приводит инвестиции ненбург на реструктуризацию гостиничной ненбург деятельности и новое строительство названные современных индустрии гостиниц, внедрение индустрии новых технологий, хотелось индивидуальных установило форм обслуживания. внедрению Важное значение в развитии актуальность индустрии период гостеприимства когда имеют гостиничные стратегический сети повышать: объединения гостиниц, выполняемой имеющих централизованное управление. Они оплата позволяют гостиница продвигать на мировой экономика туристский рынок фасад высокие чаще стандарты обслуживания, а делом также способствуют поддержке начале гостиничного стратегический обслуживания туристов наем. Цель выпускной квалифицированной работы является выявление организационно-управленческих проблем функционирования гостиниц в Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: -дать характеристику выбранного нами предприятия; -провести анализ внешнего окружения, выбранного нами заведения; -провести анализ сильных и слабых сторон гостиницы; -дать рекомендации по улучшению работы выбранного нами предприятия. Объектом ресторанный данной выпускной квалификационной работы время являются учебные гостиница «Аркадия» города Заинск. ценовая Предметом хилтон данной выпускной квалификационной работы является индустрия гостеприимства в малых городах. Дипломная работа организация состоит легкодоступным из трех глав. собой Первая глава выпускной квалификационной основном работы основном посвящена теоретическим время основам сущности понятий экономика гостиничный творческих сервис и индустрия гостеприимства. Во второй главе проведен анализ отрасли гостиничного предприятия, его характеристика, организационно-управленческая структура, управление ресурсами. В третьей главе рассматривается анализ конкурентных преимуществ и выбор маркетинговых стратегий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………............................................5 1.1. Сущность индустрии гостеприимства…………………………...……..5 1.2. Особенности гостиничного сервиса……………………………..….…12 1.3. Принципы и проблемы управления в гостиничном сервисе в России……………………………………………………………………...…20 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «САДКО» (ГОСТИНИЦА «АРКАДИЯ»)…………………………………………………….…….……25 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Садко»………………………………………………………………...……..25 2.2. Сбытовая стратегия гостиницы, используемые каналы и технологии сбыта услуг………………………………………………………..………….33 2.3. Анализ результатов сбыта услуг гостиницы…………………...……..36 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ……………………………………………......43 3.1. Направления повышения эффективности сбыта гостиничных услуг……………………………………………………………………….….43 3.2. Рекомендации по улучшению сервиса в гостинице «Аркадия»…….47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……56 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………61
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 2. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» 3. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646–94 Книги, монографии 1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 590 с. 2. Антоненко. А.В. Стратегическое управление / А.В.Антоненко. - М.: Экономика, 2008. - 532с. 3. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ, 2001. 560с. 4. Белова А.И. Совершенствование кадровой политики ресторана на основе эффективных внутрифирменных технологий / А.И.Белова. - Концепт. 2007. – 52с. 5. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров - Ростов - на - Дону: Феникс, 2005 - 416с 6. Бородина В.В., Ресторанно-гостиничный бизнес, учебное пособие -М., 2005. 7. Балашова Е. А. Ресторанный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. А. Балашова. - М.: Вершина, 2008. - 170 с. 8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. / Ю.Ф.Волков. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с. 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г.Гуляев. – М.: Нолидж, 2005. – 254 с. 10. Голубков Е.П. Основы маркетинг / Е.П.Голубков. — М.: Финпресс, 1999. 11. Карнаухова В. К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. - 256 с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс. - СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2006. - 580 с. 13. Канзычакова С.А. Управление персоналом в ресторанном бизнесе / С.А.Канзычакова. – М.: Экономика, 2009. - 45-50с. 14. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С.Кучер. – М.: РКонсульт, 2002. – 23с. 15. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова. - М.; Ростов н/Д: МарТ, 2006. - 256 с. 16. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Коробкова. - СПб.: ПИТЕР: A. e., 2006.-156с. 17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И.Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2006. 18. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф.Котлер, Дж. Боуэр, Дж.Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 618 с. 19. Коцюба Л.К. Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России: Вторая половина XIX – начало XX века / Коцюба Л.К. – М., 2002. – 223 с. 20. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л.Лесник, М.Н.Смирнова. - М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002. - 126 с. 21. Лесник А.Л., Чернышева А.В / Организация и управление гостиничным бизнесом А.Л.Лесник, А.В.Чернышева. - М.: Издательский дом «Альпина», 2003. - 212 с. 22. Лукашенко В.И., Браймер В.Н. Финансовый анализ / В.И.Лукашенко, В.Н. Браймер. - М.: ДИС, 2005. 23. Мильнер Б.З. Теория организации Б.З.Мильнер. – М.: ИНФРАМ-М., 2008. – 450 с. 24. Морозова, Т.Г. Региональная экономика / Т.Г. Морозова. – М.: Вершина-2007. – 472с. 25. Михедева А.А. Европейские обычаи питания: учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / А.А.Михедева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 203с. 26. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э.В. Новаторов. - М.: – 2007 - 50–54с. 27. Полякова Р.Т. Особенности управления персоналом в сетевом ресторанном бизнесе / Р.Т.Полякова. - М.: Экономика, 2006. – 22 с. 28. Романович, Ж.А. Управляющие мечтой / Ж.А.Романович. - 2007. - с. 31-39. 29. Савельев А.В. Сервис в России и за рубежом / А.В.Савельев. – 2012. – 96-102с. 30. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Дж.Р.Уокер. - М.: ЮНИТИ, 2002. 463 с. 31. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. Пособие / В.Г.Федцов.- М., 2000. 32. Фарафонова, М. Успех по рецепту / М. Фарафонова. - М.:ЮНИТИ, 2007.- 12-27с. 33. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / Ю.А.Цыпкин. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. 446 с. 34. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С.Янкевича, Н.Л.Безруков – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с..156. 35. Айситулина Кадрина. Тренинги персонала в ресторане/ Кадрина Айситулина. - М.: ООО «Альпина Паблишер», 2008.-377с. 36. Ари Вайнцвейг. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем/ Вайнцвейг Ари. -М.: Добрая книга, 2006.-404с. 37. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма/ Е.Н.Артёмова, В.А.Козлова. - М.: Альпина Бизнес Букс.- 2012.-266 с. 38. Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания / Митчелл Джек. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.-303с. 39. Джим Салливан. Сервис, который продает/ Салливан Джим, Фил Робертс.- М.: Академия, 2013.-444с. 40. Джон Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество/ Издание на русском языке, перевод, оформление Л.Н.Ефремова./ Шоул Джон. - М.: ООО «Альпина Паблишер», 2013. – 322с. 41. Камилина Ланна. Сервис класса люкс/ Л. Камиллина. – М.: Альпина Бизнес Букс.- 2006.-288с. 42. Клаус Кобьелл. Искренний сервис./ Кобьелл Клаус.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.-226с. 43. Маркетинг в сервисе/ под редакцией Н.А.Платоновой. – М.: Академия, 2012.-266с. 44. РуденкоЛ.Л. Сервисная деятельность./ Л.Л.Руденко.-М.: Дашков и К, 2013-448с. 45. Удальцова М.В. Сервисология. Человек и его потребности/ М.В.Удальцова, Е.В. Наумова - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-146с. 46. Эдмунд Лолер. Сервис по-королевски. Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера/ Лолер Эдмунд. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-255с. 47. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: Учебник / Е.Н.Артёмова,В.А. Козлова – Орел: ГТУ, 2005. – 166с 48. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг/ О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева.- М.: Издательский дом Государственного университета Высшей школы экономики, 2010.-244с. 49. Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий. Учебник. - Маркетинг, №5, 2013, 120с. 50. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2014, 271с. 51. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 313 с. 52. Веденеев М.А. Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к B-2-B-компаниям // Маркетинговые коммуникации - 2011. - №1. - С. 56-65. 53. Воронина, Л.И. Наука и власть: проблема коммуникаций [Текст] / Л.И. Воронина. - М.: Научный эксперт, 2014. – 600с. 54. Воронов, Н.В. Дизайн: русская версия [Текст] / Под ред. Г.В.Вершинина. - М.: Тюмень, 2013. - 208 с. 55. Высоткин А. Реклама в Internet: тонкости, советы, примеры и способы работы. - М.: Познавательная книга Плюс, 2013. 56. Гембл.Дж..Учебник._-_Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Москва, 2013, 251с. 57. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг / Под ред. Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТРТУ, 2014, 245с. 58. Дубовик О.В. Концептуальные основы Интернет рекламы торгового предприятия/А.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики - 2015. - №11. - С. 71-76. Электронные ресурсы 1. Официальный сайт Контур.Экперт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://kontur.ru/expert
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1. Сущность индустрии гостеприимства В настоящее время сфера услуг получила динамичное развитие, как в России, так и во всем мире. Такой стремительный скачок непрерывно связан с движущей силой научно-технического и социально-экономического развития во многих странах. Сервисная сфера выполняет множество функций, основными из которых являются экономическая, социальная и воспроизводственная. Гостеприимство благодаря прогрессу и времени преобразовалась в сильную современную индустрию, в которой работают миллионы профессиональных специалистов разных отраслей, создавая только лучшее для туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности специалистов – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Гостиничная индустрия представляет собой один из самых креативных видов бизнеса, включающий три основных элемента: гостиницы, услуги и персонал. Все эти элементы взаимосвязаны и составляют основу индустрии гостеприимства, управление конкурентоспособностью, которой должно выступать принципом и средством интенсификации деятельности гостиниц, основной целью деятельности которых должно стать не только рост прибыли и завоевание определенного потребительского сегмента рынка, но и в большей степени управление процессом формирования устойчивых конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг[11]. Потребительская ценность услуги — это ее способность удовлетворять конкретную потребность соответствующей группы потребителей (потребительского сегмента). Мера потребительской ценности услуги — максимальная цена, которую потребитель готов заплатить за нее без сожаления. Чем ниже цена реализации услуги относительно ее потребительской ценности, тем выгоднее потребителю покупка услуги, или, другими словами, выше конкурентоспособность услуги. Для потребителя неоплаченная часть потребительской ценности равна полученной им от использования услуги дополнительной прибыли. Для производителя она соответствует «запасу конкурентоспособности его услуг»[10].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg