Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые аспекты земельно-имущественных отношений в сфере автомобильных дорог федерального значения

kostik_in 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
В ходе данного исследования можно сделать следующие выводы и рекомендации: Сеть автомобильных дорог – важнейший элемент экономики России. Проблема темпов экономического роста занимает ключевое место в стратегии развития страны. Для России чрезвычайно важен подход с позиций качества экономического пространства, его неравномерного развития, сохранения целостности национальной экономики в условиях пространственной неоднородности. Состояние и уровень развития автодорог страны непосредственно влияют на основные экономические показатели: валовой национальный продукт, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения и др. В связи с чем, создание сети автомобильных дорог, адекватной потребностям пользователей и национальной экономики, представляет собой долгосрочную задачу, направления и приоритеты решения которой выходят за рамки программного периода программы строительства ЦКАД на период до 2023 года. Они в полной мере определяются перспективами экономического и социального развития государства на каждом этапе развития.
Введение

Транспорту принадлежит важная роль в экономическом развитии страны, так как обязательным элементом является перевозка сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции. Продукцией транспорта является процесс перемещения грузов и пассажиров во времени и пространстве, осуществляемых при помощи транспортных средств. При этом транспорт не перерабатывает «сырье» и не создает никаких новых продуктов. Транспорт, обеспечивая производственные, экономические связи различных отраслей народного хозяйства, оказывает существенное влияние на размещение производственных сил, создание новых производственных комплексов технологического производства. Грузоперевозки по территории нашей страны имеют первостепенное значение для обеспечения связи между различными субъектами, так как Россия имеет значительную протяженность по площади, а ее промышленные предприятия, соответственно, вполне объяснимую разбросанность по всей территории. Рост числа компаний, осуществляющих процесс грузоперевозок, растет изо дня в день, что свидетельствует о повышенном спросе на этот вид услуг и, конечно же, о положительной динамике в экономике нашей страны. Транспортировка грузов, как одна из основных отраслей народного хозяйства, объединяет все секторы экономики страны в целостную систему. Сложно представить, что случится, если вдруг перестанут функционировать все транспортные компании страны - это бедствие национального масштаба. Эффективность торговой деятельности напрямую связана с бесперебойностью поставок сырья и товаров, что в большой степени зависит от работы транспорта. Транспорт является связующим звеном между потребителем и производителем; его состояние и своевременное обслуживание напрямую влияют на скорость доставки грузов и сохранность товара, что в конечном счете определяет денежные затраты на доведение товаров от производителя к потребителю, и, соответственно, на уровень цен. Транспортная система России включает железнодорожный, автомобильный, внутренний водный, морской, трубопроводный и воздушный транспорт. Каждый из данных видов транспорта выполняет определённую функцию исходя из характера грузов. Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. Особую роль в развитии транспортной системы играют автомобильные дороги. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Подтверждена зависимость уровня экономического развития страны от продолжительности и качества дорожной сети. Таким образом для дальнейшего экономического развития Российской Федерации необходимо решать проблему дорожной сети. Обьектом исследования являются процесс строительства-реконструкции автомобильных дорог федерального значения, а предметом исследования - земельно-имущественных отношений при выполнении работ по их строительству или реконструкции.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………...3 Глава I Анализ земельно-имущественных отношений в сфере функционирования автомобильного транспорта…………………..........5 1.1 Анализ роли автомобильного транспорта в развитии экономики Российской Федерации на современном этапе…………………….........5 1.2 Стратегия развития автомобильного транспорта до 2030 года…..10 1.3 Анализ хода строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области…………………………………………….20 Глава 2. Анализ правовых основ земельно-имущественных отношений в сфере автомобильных дорог федерального значения…………………49 Заключение…………………………………………………………….....63 Список литературы………………………………………………………65
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 6- ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФЗ). 2. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // СЗ РФ, 1997, № 30, ст. 3594. 3. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ, 1998, № 31, ст. 3813. 4. Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве» // СЗ РФ, 2001, № 26, ст. 2582. 5. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» // СЗ РФ, 2007, № 31, ст. 4017. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 262 «Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц» // СЗ РФ, 2003, № 19, ст. 1843 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. № 264 «О порядке пользования земельными участками, являющимися федеральной собственностью и предоставленными открытому акционерному обществу "Российские железные дороги"» // СЗ РФ, 2006, № 19, ст. 2086. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд» // СЗ РФ, 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3646. 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2009 г. № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» // СЗ РФ, 2004, № 23, ст. 2721. 10. Махотлова М.Ш., Карашаева А.С., Темботов З.М. Регулирование государством земельных отношений. Аграрная наука. 2015. № 10. С. 4-7. 11. Карашаева А.С. Социальная и экологическая значимость землеустройства в условиях земельной реформы в России. Журнал научных и прикладных исследований. 2016. № 2. С. 121-123. 12. Карашаева А.С. Оценка городских земель и их использование в условиях социально-экономического развития. В сборнике: Устойчивость развития и саморазвития региональных социально-экономических систем: методология, теория, практика Материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 64-66. 13. Быкова Е. Н. ОСНОВЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА. ЧАСТЬ 2: Методические указания к лабораторным работам / Е. Н. Быкова. - СПб: Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2015. - 56 с 14.Карашаева А.С. Оценка городских земель и их использование в условиях социально-экономического развития. В сборнике: Устойчивость развития и саморазвития региональных социально-экономических систем: методология, теория, практика Материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 64-66. 15. Бикметов А.Р., Лукманова А.Д. Опыт разработки проектов формирования земельных участков для автомобильных дорог // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2016. Т. 11. С. 3146 – 3150. 16. Смирнова Е.Б., Шафеева Э.И., Актуганова Х.Г. Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости/ Исследование различных направлений современной науки: VIII Международная научно-практическая конференция. – Москва, 2016. - С. 1021-1026. 17.Галеев Э.И. В сборнике: Аграрная наука в инновационном развитии АПК Материалы Международной научно-практической конференции в рамках XXVI Международной специализированной выставки "Агрокомплекс-2016". 2016. С. 281-285. 18. Ишбулатов М.Г., Галеев Э.И. В сборнике: Актуальные проблемы природообустройства, кадастра и землепользования Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию факультета землеустройства и кадастров ВГАУ. 2016. С. 103-107. 19. Старцев А.В., Япаров Г.Х. В сборнике: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 105-110.
Отрывок из работы

Глава 1.Анализ земельно-имущественных отношений в сфере функционирования автомобильного транспорта Автомобильные дороги Российской Федерации – это земли федерального значения, которые предоставляются безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование предприятиям и учреждениям железнодорожного транспорта. 1.1 Анализ роли автомобильного транспорта в развитии экономики Российской Федерации на современном этапе Важно понимать, что автомобильный транспорт это тот вид транспорта, который является одним из основных видов транспорта в России, который выполняет около 30 процентов всего объема грузовых перевозок и примерно около сорока процентов пассажирских перевозок, выполняемые транспортом общего пользования (табл.1.1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 96 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 48 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
1100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg