Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Современная система управления торговлей в России

kostik_in 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
Основной целью управления торговлей должно стать: стабильность существования отрасли, обеспечение ценовой доступности товаров для населения страны, формирование территориальной доступности торговых точек; обеспечение соответствия товаров и услуг соответствующим стандартам качества; формирование конкурентной среды, обеспечение высокого уровня качества жизни.
Введение

Торговля является важнейшей сферой жизнеобеспечения и одним из способов улучшения качества жизни населения. Торговля выступает самостоятельной отраслью экономики, особым видом хозяйственной деятельности субъектов, занимающихся непосредственным обеспечением потребителей потребительскими товарами и услугами. Торговля взаимосвязана как с отдельными отраслями, так и со всей экономикой страны в целях достижения рыночного соответствия объемов, структуры и качества товарного предложения требуемого объема, структуре и качеству потребительского спроса. Особая роль и социальная значимость торговли выражается в том, что она является главным источником поступления денежных средств и потому оказывает решающее влияние на обеспечение устойчивости и развития экономики, укрепление финансовой стабильности и пополнения бюджета. От результатов деятельности торговой отрасли зависит степень удовлетворения платежеспособного спроса населения на потребительские товары и услуги. Поступления в бюджет создают экономические условия для развития наиважнейших социальных сфер - образования, здравоохранения, культуры, спорта. В результате реформирования экономики Российской Федерации за последние пятнадцать лет в торговле объективно начали формироваться предпосылки цивилизованных рыночных отношений. Рыночные преобразования в торговой деятельности обеспечили развитие потребительского рынка с достаточно высоким уровнем насыщения товарами, преобладанием свободной купли - продажи. Динамика объемов и структуры реализованных товаров приобретает наиболее устойчивый характер. Упразднены торги, тресты, на смену товарно - распределительной системе пришла свободная деятельность предпринимателей (в негосударственном секторе в настоящее время формируется 94,7% оборота розничной торговли). Организации торговли и общественного питания получили хозяйственно - финансовую самостоятельность и перешли на рыночную модель функционирования. Торговая деятельность сегодня претерпевает весомые изменения, затрагивающие все процессы, происходящие в торговой отрасли. В условиях наличия информационных технологий и интернета появились и появляются новые, нестационарные виды торговли, отличающиеся высокой эффективностью. К ним относятся: интернет-торговля, телемагазины, торговля через почтовые каталоги и другие, так называемые дистанционные способы продажи товаров. Основными факторами, влияющими на развитие современных удаленных каналов продаж, таких как Интенет-торговля, являются: степень проникновения качественного доступа в сеть интернет; современная высокоскоростная система доставки; безопасная система электронных платежей; защита прав потребителей при осуществлении удаленных покупок. Создание и поддержание безопасного функционирования систем электронных платежей, а также защита прав потребителей – основные направления, которые должны быть разработаны при формировании системы государственного регулирования торговой отрасли. Целью данной курсовой работы является выявить проблемы в системе управления торговлей. В соответствии с целью курсовой и для ее достижения необходимо рассмотреть теоретические основы организации и управления торговлей на современном этапе хозяйствования, а именно: рассмотреть понятия и методы государственного регулирования торговли; рассмотреть регулирование торговли на федеральном и региональных уровнях; рассмотреть регулирование торговли на уровне предприятий и организаций. Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам экономики, торговли и анализа торговли, интернет ресурсы. Объектом исследования является торговая отрасль. Предметом исследования являются факторы и механизмы системы управления торговлей. Работа состоит из введения, основной части, практической части, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..3 Глава 1.Теоретические основы государственного регулирования отношений в сфере торговли…….……………………………….……6 1.1.Роль торговли в системе рыночных отношений……….….6 1.2.Понятие и сущность государственного регулирования торговли………………………………………………………….10 Глава 2.Методы государственного регулирования торговли…...17 2.1.Понятие и содержание методов государственного регулирования торговли …………………………………………………………..17 2.2.Регулирование торговли на федеральном и региональном уровнях.…………………………………………………………....21 2.3.Регулирование торговли на уровне предприятий и организаций…..................................................................................26 Глава 3. Система управления торговлей в ООО «Виктория»…...29 3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО...….29 «Виктория». 3.2. Анализ системы управления торговым предприятием ООО «Виктория»………………………………………………………………….31 Заключение…………………..………………………………...…....35 Список использованной литературы и источников………….…..38
Список литературы

1. Аверин В. И., Ерохина В. В., - Системы организационного управления торговлей. Учебное пособие - Москва: Издательство Флинта, 2016 год, с – 95 – 98.; 2. Александрова А. П., - Торговля и управление. Учебно-методическое пособие, - Москва: Финансы и статистика, 2015 год, с– 29 - 35.; 3. Амосьев В. Б., - Базовый курс для управления торговым предприятием. Учебное пособие, - Москва: Издательство Флинта, 2016 год, с – 159 – 161.; 4. Авишенко К. В., Сальников С. Н., Ларочкин И. К., Герасин А. Н., Герасина О.Н, - Управление торговой организацией. Учебник для магистров - Москва: Дашков и Ко, 2015 год, с – 250.; 5. Анциферова И. В. Доходы, расходы и прибыль в организации торговли. Учебник, - Москва: Издетельство Дашков и Ко, 2015 год, с - 215.; 6. Артюшин В. В., - Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебное пособие, - Москва: Юнити-Дана, 2015 год, с - 58.; 7. Баканов М.И., - Курс экономического анализа, - Москва: Торговля и статистика, 2016 год, с – 110; 8. Березкин Ю.М. - Проблемы и способы организации Финансов, - Иркутск: ИГЭА, 2015 год, с - 248; 9. Бримсон Д. Процессно-ориентированное бюджетирование. Внедрение нового инструмента управления стоимостью компании / Д. Бримсон, Дж. Антос / [Пер. с англ.]. – М.; СПб. : Вершина, 2016. – 336 с. 10. Бурмистрова Л.М. – Торговое дело. Учебное пособие (Высшее образование), - Москва: Управление торговой организацией, 2016 год, с - 240.; 11. Бухалков М.И. - Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. - 3-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, (Высшее образование) 2014 год ,с – 512; 12. ГОСТ РФ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения [Текст]: Утверждены Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 г. – № 242-ст. 13. Грямова А.Г. – Торговое дело: Учебник, - Москва: Управление торговлей, 2015 год, с – 496; 14. Дубровин И. А. - Бизнес-планирование на предприятии : учебник для бакалавров - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2016 год – с 432; 15. Румянцев Е.Е. - Теоретические основы товароведения: Учеб. пособие / Е.Е. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 5000 экз., 2015 год, С – 288; 16. Савицкая Г.В. - Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник – 4-е издание (Высшее образование), - Москва: ИФРА, 2015 год, с – 512; 17. Туровец О.Г., Родионов В.Б., Бухалков М.И. и др. - Организация производства и управление предприятием: Учебник под ред. О.Г. Туровца. - 2-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2014 год. – с 544; 18. Шеремет А.Д. – Наглядный самоучитель: Управление торговлей, - Москва: ИНФРА-М, 2016 год, С – 114; 19. https://ru.wikipedia.org 20. https://ru-stat.com
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования отношений в сфере торговли 1.1 Роль торговли в системе рыночных отношений Торговая деятельность (далее - торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров. Торговля – основной товаропроводящий канал, в наибольшей степени подверженный воздействию перехода к рыночным отно¬шениям. Государственный сектор практически вытеснен различ¬ными видами коммерческой, кооперативной и частной торговли, торгово-посреднической деятельностью. На потребительском рынке торговля выступает как агент товарно-денежных отношений, между первичным собственником товара (продающим его) и вторичным собственником товара (покупающим его). Торговля, как рыночная категория, характеризует экономические отношения возникшие в процессе обмена денег на товары. Торговля выступает как специфическая общественно полезная деятельность, она заключается в организации и осуществлении эквивалентно-возмездного обмена денег на товар. Торговля выступает и как отрасль экономики, при этом она представляет собой совокупность различных торговых предприятий (магазины, склады, рестораны). Экономические преобразования, происходящие в стране, дали возможность активизировать процесс стабилизации потребительского рынка торговли. В настоящее время на внутреннем потребительском рынке происходят серьезные изменения конъюнктуры спроса, усиливаются позиции отечественных производителей, в связи с этим достигнут баланс и насыщение рынка по основным группам товаров .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg