Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ОЦЕНКА ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ ("ДОДО ПИЦЦА")

firsovaanastasia447 2800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
Объектом исследования является ресторан общественного питания «Додо Пицца». Период исследования: июль 2017 г. – май 2018 г. Цель работы заключается в анализе рекламной деятельности организации и разработке мероприятий по ее улучшению. Место сдачи работы: «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР) Дата сдачи: 2018 г Оценка : 5
Введение

Современные руководители предприятий тратят денежные средства на рекламу как во время затишья, так и во время кризиса. Реклама положительно влияет на деятельность компании, помогает ей расти и развиваться. Даже если потенциальный потребитель уже пользуется услугами или продукцией организации, реклама может увеличить круг потребителей и надежно закрепить за собой уже имеющихся, проинформировать клиента о новинках. Чем лучше продумана стратегия и разработан план рекламной кампании, тем эффективней ее результат. Реклама оказывает бесперебойную реализацию производимых товаров и услуг. Однако, если использовать единичный вид рекламы, то вряд ли она сможет принести увеличение объема продаж. В связи с вышеизложенным, особую актуальность приобретает вопрос разработки рекламной кампании, применив которую компания могла бы решить основные задачи. Рынок общественного питания в Томске достаточно насыщен и разнообразен, присутствует высокая конкуренция. Новые пиццерии постоянно мелькают в списке популярных заведений, а потом пропадают. Поэтому, основной задачей на сегодняшний день для ресторана «Додо Пицца» является закрепление на своем месте, возможность стать уникальными для потенциальных потребителей. Объектом исследования является ресторан общественного питания «Додо Пицца». Период исследования: июль 2017 г. – май 2018 г. Цель работы заключается в анализе рекламной деятельности организации и разработке мероприятий по ее улучшению. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1)изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; 2)раскрыть особенности работы пиццерии; 3)проанализировать экономические показатели деятельности предприятия; 4)разработать рекламную кампанию для улучшения показателей прибыли предприятия.
Содержание

Содержание 1 Введение 7 2 Теоретические аспекты исследования рекламной деятельности предприятия 9 2.1 Понятие и основные характеристики рекламы в современных условиях 9 2.2 Организация рекламной деятельности коммерческого предприятия 13 2.3 Оценка эффективности рекламной кампании 15 3 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Компания ТК» («Додо Пицца») 19 3.1 Общая характеристика исследуемого объекта 19 3.2 Анализ основных экономических показателей 24 3.3 Анализ внешней и внутренней среды 30 3.4 Анализ затрат на организацию рекламной деятельности предприятия 44 4 Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности 50 4.1 Организация рекламной кампании для ООО «Компания ТК» («Додо Пицца») 50 4.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 55 5 Заключение 58 Список использованных источников 59 Приложение А 61 Приложение Б 63 Приложение В 64 Приложение Г 65 Приложение Д 67
Список литературы

1 «Закон о рекламе» : Федер. закон Рос. Федерации – от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ //Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12 – С. 3770-3799 2 Амирджанова, А.Р. Рекламная деятельность на предприятии. [Электронный ресурс]: Онлайн-журнал «Мир Советов», 2013. URL: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/promotional-activities.html (дата обращения: 10.05.2018). 3 [Электронный ресурс]: Ин-т «Всё по специальности менеджемент»,2013. URL: http://managment-study.ru/reklama-i-ee-osnovnye-xarakteristiki.html (дата обращения 21.05.2018). 4 Назайкин А.А. Рекламная кампания: виды, этапы, участники. [Электронный ресурс]: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm (дата обращения 02.06.18) 5 Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с. 6 Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-мето- дический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 380 с. 7 Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Электронный ресурс]: «Экономическая библиотека» URL: http://eclib.net/18/36.html 8 Ворошилов В. В. Журналистика и реклама. [Электронный ресурс]: Онлайн – библиотека «Zinref.ru», 2016. URL: http://zinref.ru/000_uchebniki/02400jurnalistika/004_jurnalistika_voroshilov_2000/032.htm (дата обращения 11.06.2018). 9 [Электронный ресурс]: Онлайн-журнал «MAINMARKETING»,2018. URL: http://www.mainmarketing.ru/mcob-563.html (дата обращения 21.05.2018) 10 [Электронный ресурс]: «Энциклопедия экономиста», 2015. URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html (дата обращения 29.05.2018) 11 [Электронный ресурс]: Онлайн журнал «ЭКСПОЦЕНТР», 2018. URL: http://www.reklama-expo.ru/ru/articles/rol-reklamy/ (дата обращения 02.06.2018) 12 Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Э./ Экономика предприятия торговли и общественного питания : Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 416с.: ил. 13 «Додо Книга» /Москва, 2017 -158 с. 14 [Электронный ресурс]: Блог создателя франчайзинговой сети «Додо Пицца», 2016. URL: http://sila-uma.ru/ (дата обращения: 15.04.2018) 15 [Электронный ресурс]: Интернет-журнал «Свой бизнес», 2011. URL: http://www.nejo.ru/perekrestnyj-analiz.html (дата обращения 20.05.2018) 16 Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью. СПб., 2009.
Отрывок из работы

3 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Компания ТК» («Додо Пицца») 3.1 Общая характеристика исследуемого объекта «Додо Пицца» - это международная франчайзинговая сеть, которая объединяет более 339 пиццерий, работающих не только в России, но и в Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии, Китае и США. Основана предпринимателем Фёдором Овчинниковым в 2011 году в Сыктывкаре. В Томске пиццерия была открыта в июле 2017 года. Адрес местонахождения: проспект Ленина, 26. Режим работы: с 9.00 до 23.00. Площадь ресторана: 200 кв.м. Количество посадочных мест: 50. Предприятие «Додо Пицца» в своей деятельности руководствуется следующей документацией: 1)закон РФ «О защите прав потребителей»; 2)закон РФ «О сертификации продукции и услуг». Деятельность организации подлежит обязательной сертификации. Ответственность за предоставление услуг без сертификатов, подтверждающих их безопасность, предусмотрена ст. 43 п. 2 закона «О защите прав потребителей». Для обеспечения проведения работ по обязательной сертификации услуг питания используются следующие стандарты: 1)ГОСТ Р 50762-95. «Общественное питание. Классификация предприятий»; 2)ГОСТ Р 50763-95. «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»; 3)ГОСТ Р 50764-95. «Услуги общественного питания. Общие требования». ООО «Компания ТК» по форме собственности является Обществом с ограниченной ответственностью и создано в соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации, имеет печати и штампы со своим наименованием, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. Пиццерия известна своей политикой и необычным маркетинговым ходом. Основной девиз компании - "60 минут или пицца бесплатно", это говорит об отсутствии компромиссов в скорости доставке еды. «Додо Пицца» использует специально разработанную для пиццерии информационную систему Додо ИС, позволяющую отслеживать заказы, собирать и анализировать информацию, управлять экономическими показателями, развивать и обучать персонал. Структуру персонала «Додо Пицца» можно представить следующими категориями: 1)обслуживающий персонал - лица, непосредственно взаимодействующие с посетителями ресторана (таблица 3.1); 2)кухонные работники - та категория персонала, которая отвечает за изготовление и качество всех блюд (таблица 3.2); 3)администрация - те, кто выполняет административно – финансовые функции (таблица 3.3). Таблица 3.1 - Обслуживающий персонал Должность Количество, чел Кассир 4 Менеджер смены 3 Курьер 10 Таблица 3.2 - Кухонные работники Должность Количество, чел Пиццамейкеры 11 Мастер-пиццамейкер 1 Инструктор 2 Таблица 3.3 – Административный персонал Должность Количество, чел Директор 1 Бухгалтер 1 Управляющий 1 Маркетолог 1 В ООО «Компания ТК» линейно-функциональная структура управления, при которой линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные звенья – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность (рисунок 3.1) [12]. Рисунок 3.1 – Структура управления в ресторане «Додо Пицца» Это подразумевает четкое разделение труда и концентрацию финансовых, информационных, человеческих ресурсов в одном месте, а также быстрый процесс осуществления распоряжений от руководителей. Недостатком является долгий процесс рассмотрения предложений изменения в решениях, если они поступают с низших звеньев. Директор осуществляет общее руководство предприятием, взаимодействие с партнерами, хозяйственно-финансовую деятельность. До 2018 года также выполнял функции управляющего рестораном. Бухгалтер отражает финансово-хозяйственную деятельность в денежном выражении, составляет отчетности и балансы, начисляет и выдает заработную плату. Маркетолог ведет социальные сети, отвечает за проведение маркетинговых, рекламных, PR – мероприятий. Управляющий планирует и контролирует работу ресторана, организовывает рабочее время персонала, проводит инвентаризации, рассчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях. Кассир обеспечивает постоянную работу кассы и отвечает за сохранность денег, находящихся в кассе, и прочих материальных ценностей. Непосредственно взаимодействует с посетителями ресторана и презентует новинки меню, рассказывает об акциях и бонусных системах. Менеджер смены контролирует стандарты сервиса приготовления, обслуживания, управляет сменой, работает с документацией ресторана, проводит ежедневную инвентаризацию. Курьеры доставляют заказ в течение ограниченного времени, производят расчет за заказ. Пиццамейкеры занимаются заготовкой, фасовкой, нарезкой ингредиентов, приготовлением пицц и закусок. Мастер-пиццамейкер контролирует процесс изготовления пицц и закусок, принимает в нем участие, отвечает за качество продукта. Инструктор обучает стажёров до первой их аттестации, проводит переквалификацию уже имеющихся работников. Таким образом, состав работников ООО «Компания ТК» соответствует характеристикам, которые требует с персонала данное предприятие. Фирменный стиль формирует имидж ресторана, создавая у посетителей определенное представление о качестве предоставляемых услуг. Основными элементами фирменного стиля «Додо Пицца» являются: 1) логотип - графический знак, используемый пиццерией для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип «Додо Пицца» был изменен несколько раз, и на сегодняшний день он выглядит так, как изображен на рисунке 3.2; Рисунок 3.2 – Логотип ресторана «Додо Пицца» 2) слоган – девиз компании. Один из слоганов «Додо Пиццы» — «60 минут или пицца бесплатно». Ресторан гарантирует приготовление и доставку пиццы в течение 60 минут после оформления заказа; 3) фирменные цвета. Фирменными цветами компании являются оранжевый и темно-коричневый. Именно в этих цветах оформлен логотип, интерьер ресторана, вывеска; 4) интерьер оформлен в стиле «эко»: столы, стулья и оформление стен сделаны из натурального дерева. В качестве декора используются оранжевые и темно-коричневые шарики, плакаты на стенах. В зале ресторана находится витрина с десертами и салатами, и открытая кухня. Гости могут наблюдать, как и в каких условиях происходит приготовление заказа; 5) оформление блюд. Заказ помещается в фирменные коробки с логотипом «Додо Пицца». Именно в них блюда попадают к посетителям ресторана и при заказе на доставку. Коробка трансформируется в подставку, так как в ресторане нет тарелок, а все вилки, ножи и чайные ложки– одноразовые; 6) музыкальное оформление. В ресторане «Додо Пицца» играет персональное радио «Додо ФМ» с популярной музыкой [13].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 125 страниц
3125 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg