Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка формы исследования конкурентной среды компании полевыми методами на примере компании S7

kostik_in 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
В проведенном исследовании был решен ряд поставленных задач, чтобы получить результат в виде разработанной формы для исследования рынка отечественных пассажирских авиаперевозок. Были выполнены следующие задачи: 1. Систематизированы знания о конкурентной среде фирмы, её параметры, понятие и значение на микроуровне; 2. Проведен маркетинговый анализ конкурентной среды компании S7; 3. Разработана новая форма исследования рынка отечественных пассажирских авиаперевозок, разработана методика исследования в виде анкеты.
Введение

Население планеты растет с каждым годом, уровень глобализации постоянно повышается и достигает новых географических границ, возможность посещать разные места в короткие промежутки времени без особых физических затрат у людей растет и это все достигается, также, возможностью роста ресурсов авиакомпаний и всей самолётостроительной отрасли в целом. Нас интересуют именно пользователи самолётостроительных корпораций- авиакомпании. Объект исследования данной работы- это российская авиакомпания, которая растит свои возможности посредством увеличения полётных сегментов как на внутреннем, так и на мировом рынке. Предметом исследования являются организационно- экономические отношения между компанией «Сибирь» и элементами макросреды и микросреды (другими компаниями), осуществляющими свою деятельность по авиаперевозкам в стране. Цель исследования: разработка исследования конкурентной среды компании посредством полевых методов. Цель исследования будет достигнута посредством решения следующих задач: 1. Систематизировать знания о конкурентной среде фирмы, её параметры, понятие и значение на микроуровне; 2. Маркетинговый анализ конкурентной среды компании S7; 3. Разработать новые формы исследования рынка отечественных пассажирских авиаперевозок, разработать методики исследования.
Содержание

Глава 1: Теоретические основы анализа конкурентной среды организации…………………………………………………………...3 1.1. Понятие конкуренции…………………………..…………………….3 1.2. Элемент анализа конкурентной среды………………………………7 1.3. Полевые методы конкурентной среды……………………………...11 Глава 2: Маркетинговый анализ конкурентной среды компании……...18 2.1. Характеристика компании S7………………………………………..18 2.2. Маркетинговый анализ микросреды компании S7……………….....21 2.3. Разработка новых форм анализа в рамках метода анкетирования и оценка его эффективности………………………………………......25 Заключение……………………………………………………..............…31 Список использованной литературы…………………………………….32
Список литературы

1. Бронникова Т.С. Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. / Т.С. Бронникеова, А.Г. Чернявский. – Таганрог: ТРТУ. 2015 – 134 с. 2. Пасс К. Словарь по экономике / К. Пасс, Б. Лоуз, Л. Дэви; пер. с англ. под ред. П. И. Ватника. – СПб.: Питер. 1998. – 752 с. 3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер. 2014. – 453 с. 4. http://www.rzd-partner.ru/aviation/reviews/obzor-rynka-aviaperevozok-v-2018-godu/ , дата обращения 04.04.2019 [электронный источник] 5. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/Popul2019.xls , дата обращения 04.04.2019 [электронный источник] 6. http://www.rzd-partner.ru/aviation/reviews/obzor-rynka-aviaperevozok-v-2018-godu/ , дата обращения 04.04.2019 [электронный источник] 7. https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-nauchnyh-podhodov-k-provedeniyu-marketingovyh-issledovaniy дата обращения 08.04.2019 [электронный источник] 8. http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html дата обращения 08.04.2019 [электронный источник] 9. http://izron.ru/articles/razvitie-ekonomiki-i-menedzhmenta-v-sovremennom-mire-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodn/sektsiya-11-marketing/marketingovaya-politika-aviakompanii/ дата обращения 04.06.2019 [электронный источник]
Отрывок из работы

Глава 1: Теоретические основы анализа конкурентной среды организации 1.1. Понятие конкуренции. Каждый в природе подчиняется тем или иным законам, живёт по определённым правилам и действует в интересах себя и своих близких, так и в экономической деятельности хозяйствующих субъектов действует закон, по которому каждый товаровладелец борется за выживание в экономической деятельности с целью получения наибольшей прибыли и захвата большей доли рынка. Конкуренция- состязание среди участников рынка за выгодные условия и лучшие результаты от экономической деятельности их организаций за право обладать лучшими условиями и ресурсами производства, а также наиболее выгодные условия для реализации продукта. Но в достижении всего наилучшего для собственной выгоды каждый участник сталкивается с объективно-организованными условиями и правилами рынка: борьба с другими участниками рынка за наилучший результат в финансовых показателях, абсолютной хозяйственной независимостью каждого участника и его полная зависимость от конъюнктуры рынка. Для действенного планирования конкурентных рекламных стратегий фирмы нужно узнать о соперниках все, собственно что лишь только вполне вероятно. Она обязана каждый день ассоциировать собственные продукты, стоимости, каналы реализована и стимулирование реализована с что, которые пользуется ее более ближайшие соперники превосходства и вероятного вреда. Она имеет возможность пустить в ход напротив собственных соперников больше действенные рекламные кампании и приготовить больше крепкие защитные фавориты в ответ на воздействия соперников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg