Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование системы управления деятельности образовательного учреждения на примере Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «средней образовательной школы №10 имени Д.Г. Новопашина»

kostik_in 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
В работе была проанализирована эффективность системы управления МОБУ «СОШ №10». На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Этап контроля или коррекции тесно связан с контрольной функцией контроля, то есть процессом предотвращения и устранения возможных или фактических отклонений от этих целей. Причинами отклонений в конечных результатах могут быть неправильные планы и ошибки в них, отсутствие полной и своевременной информации, плохие прогнозы, ошибки в принятых решениях, плохие результаты, недостатки в мониторинге и оценке результатов;
Введение

Актуальность исследования обусловлена совершенствованием системы управления государственной и муниципальной службой, это является важным условием успешного решения стоящих перед обществом задач и укрепления российской государственности. Именно органы власти и администрации, общественные и муниципальные служащие могут напрямую влиять на развитие проводимых в стране реформ, обеспечивать реализацию решений, направленных на модернизацию жизни российского общества. Система управления является важным компонентом управления и развития любого учреждения; оно объективно, поскольку возникает с появлением институтов и независимо от чьей-либо воли. Будучи, по сути, одной из важнейших подсистем, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, улучшение системы управления является сложным процессом, который требует учета многих переменных. Успех учреждения, обеспечение людей, работающих в нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления отличается от большого числа функциональных областей управленческой деятельности, связанных с управлением кадровой политикой. Одной из основных социальных потребностей общества в современных условиях является совершенствование систем управления на всех уровнях и видов деятельности. В числе мер по совершенствованию систем управления в России, несомненно, необходимо выделить повышение эффективности управления важнейшим ресурсом - персоналом учреждения. Это определяет актуальность выбранной темы. Объект исследования: система управления деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней образовательной школы №10 Предмет исследования: действующая система управления МОБУ «СОШ№10» Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является совершенствование системы управления деятельности образовательного учреждения МОБУ «СОШ№10» Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. рассмотреть теоретические данные системы управления образовательным учреждением 2. изучить нормативно-правовое сопровождение деятельности образовательного учреждения 3. рассмотреть зарубежный опыт совершенствования деятельности образовательного учреждения 4. дать общую характеристику деятельности МОБУ «СОШ№10» 5. проанализировать кадровое обеспечение деятельности образовательного учреждения 6. сделать оценку эффективности системы управления МОБУ «СОШ№10» 7. дать рекомендации по адаптации новых нормативно-правовым регламентам в системе управления образовательным учреждением 8. выработать предложения по совершенствованию системы управления деятельности образовательного учреждения Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе работы, находят отражение вопросы, посвященные теоретической и правовой системы управления деятельности образовательного учреждения Во второй главе работы дается оценка организационно-управленческой деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней образовательной школы №10 В третьей главе рассматриваются пути совершенствования системы управления деятельностью МОБУ «СОШ №10» Проблемам управления и кадровой работы персоналом в современных организациях уделяют серьезное внимание российские авторы, такие как, Ю.Н. Арсентьев, С.И. Шелобаев «Управление персоналом», Н.И. Глазунова «Система государственного и муниципального управления», А.П. Егоршин «Управление персоналом», «Мотивация трудовой деятельности», А. Кибанов «Управление персоналом», Ю. Красовский «Управление поведением в учреждении», О.М. Рой «Система государственного и муниципального управления», В.М. Самков «Интеллект и профессионализм государственного служащего», В.А. Щепачев «Муниципальная служба в Российской Федерации» и др. В работах этих авторов вы можете найти такие сведения, как понятие, сущность, функции, цели, задачи и методы управления персоналом, отражающие систему управления и планирования работы с персоналом организации. В книгах также содержатся материалы, посвященные служению в муниципальном правительстве, основные принципы и методы заполнения должностей, юридическая ответственность и стимулы, а также мотивация работы управленческого персонала. Для написания данной выпускной квалификационной работы использовались статьи специализированных журналов. В качестве примера можно отметить деловой журнал «Управление персоналом». Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации, стимулирования и достижения лояльности персонала. Цель, задачи и логика исследования позволили определить его структуру. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Методы исследования: метод анализа нормативно-правовой документации, анализа литературы, анализа документов.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические и правовые вопросы системы управления деятельностью образовательного учреждения……………………………….....6 1.1 Теория системы управления образовательным учреждением…..6 1.2 Нормативно-правовое сопровождение деятельности образовательного учреждения……………………………….............13 1.3 Зарубежный опыт совершенствования деятельности образовательного учреждения……………………………….............17 Глава 2 Оценка организационно-управленческой деятельности муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней образовательной школы №10………………………………...............................23 2.1 Общая характеристика деятельности МОБУ «СОШ№10»…….23 2.2 Анализ кадрового обеспечения деятельности образовательного учреждения………………………………............................................28 2.3 Оценка эффективности системы управления МОБУ «СОШ№10» ………………………………...………………………………..............34 Глава 3 Пути совершенствования системы управления деятельностью МОБУ «СОШ№10»……………………………….. ……………………………….........41 3.1 Направления повышения эффективности системы управления государственным учреждением………………………………...........41 3.2 Расчет эффективности разработанных предложений………….50 Заключение………………………………...……………………………….........55 Список использованных источников………………………………..................56 Приложение А Анкета нового сотрудника, прошедшего испытательный срок…………………………..61
Список литературы

1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1. 2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 01.06.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301. 3 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.06.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 32. Ст. 3340. 4 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3. 5 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598. 6 Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 15.04.2019) «О лицензировании отдельных видов деятельности» 7 Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 01.01.2019) «О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 3. Ст. 145. 8 Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039 (ред. от 05.10.2018) «О государственной аккредитации образовательной деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 47. Ст. 6118. 9 Устав Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Д.Г. Новопашина» городского округа «город Якутск» (в новой редакции) г. Якутск 10 Бурмистров А.Д., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, 2016, № 12. – С. 127-129. 11 Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада ЛТД, 2016. – 384 с. 12 Верхоглазенко В.Е. Мост между интересами // Маркетолог, 2016, № 4. – С. 186-188. 13 Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. – М.: БИНОМ, 2017. – 263 с. 14 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2015. – 296 с. 15 Волгин Н. В.: Мотивационная основа эффективного труда. // Человек и труд, 2015, № 3. – С. 48-49. 16 Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом, 2018, № 5. – С. 80-82. 17 Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: ЭКМОС, 2016. – 336 с. 18 Генкин Б.М., Конакова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом. – М.: Высш. шк., 2017. – 383 с. 19 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Экономика, 2015. – 482 с. 20 Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2015. – 304 с. 21 Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2013. – 364с. 22 Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 321 с. 23 Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2016. – 423 с. 24 Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии, 2015, № 8. – С. 27-29. 25 Евдокимова М.В. Понятие управления и педагогического менеджмента. Великий Новгород, 2016. 26 Золотарева А.В. Интеграция общего и дополнительного образования. Практическое пособие / А.В. Золотарева. - Аркти, 2006. – 316 с. 27 Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом, 2017, № 12. – С. 56-59. 28 Игнатьева Е.Ю. Менеджмент знаний в управлении качеством образовательного процесса в образовательном учереждении: монография / НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2016. — 280 с. 29 Каверин С. Б. Мотивация труда. – М.: Ин–т психологии РАН, 2016. – 224 с. 30 Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА–М, 2016. – 512 с. 31 Копытова А.В. Алгоритм формирования рациональной для предприятия системы стимулирования трудовой активности работников. Биржа интеллектуальной собственности. 2015 – №3 Т.XIV. – С. 31-37 32 Кричевский Р.Л. Если вы руководитель – М.: Дело, 2015. – 384 с. 33 Кураков В.Л. Регулирование ресурсного потенциала социальной сферы региона. М.: Гелиос АРВ, 2016, 187 с. 34 Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. – М.: Дело, 2015. – 350 с. 35 Матюшева Т. Н. Конституционные основы конкретизации статуса педагогического работника в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» // Современное право. 2015. № 4. С. 47–52. 36 Маскин В.В. Алгоритм перехода образовательного учреждения к компетентностному подходу. Практическое пособие / В.В. Маскин. - Аркти, 2017. – 315 с. 37 Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. – М.: Финстатинфо, 2017. – 878 с. 38 Орлова А.М. Организация делопроизводства в образовательном учреждении / А.М. Орлова. - Аркти, 2016. – 214 с. 39 Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2015. – 403 с. 40 Петренко А.А. Управление развитием образовательного учреждения инновационного типа. Практическое пособие / А.А. Петренко. - Аркти, 2017. – 264 с. 41 Поршнев А.Г. Управление учреждением: Учебник. – М.: ИНФРА, 2015. – 434 с. 42 Поташника, В.С. Лазарева. –М. Управление развитием школы /Под ред.М. М.: Школа-Пресс, 2015. –164 с 43 Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник. - Ростов/н/Д, 2017. - 385 с. 44 Семенов В.М., Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд. / Баев И.А. и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – С. 345-351. 45 Смирнов С.С. Менеджмент плюс финансы. – М.: Экономика, 2016. – 98 с. 46 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. - 380с. 47 Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: 2018. - С.56-64. 48 Харисов Т., Харисова А. Система информационного обеспечения управления школой // Директор школы. –2016. –№5. –С.35–43. 49 Шибалкин Ю.А. Основы управления персоналом. – М.: 2017. -245с. 50 Сайт о территориальном органе Федеральной службы гос. статистики по РС (Я) [http://sakha.gks.ru] 51 Сайт о Российской демографии с 1991 по 2012. Режим доступа: [http://alexandrelatsa.ru/2012/02/российская-демография-с-1991-по-2012 18/02/2016]. 52 Сайт о решении проблем руководства трудовым персоналом на предприятии. Режим доступа: [http://www.angelsplus.net 17/12/2016]. 53 Сайт по трудоустройству молодых специалистов. Режим доступа: [http://www.e–graduate.ru/companies.html 05/01/2017].
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические и правовые вопросы системы управления деятельностью образовательного учреждения 1.1 Теория системы управления образовательным учреждением Система образования, являясь важнейшим элементом общественной жизни и государственного устройства, должна быть направлена на решение таких стратегических для страны задач, как: - повышение уровня благосостояния граждан; - сохранение социально-культурной целостности и этно-национальной идентичности российского общества; - обеспечение социальной стабильности, развития институтов гражданского общества; обеспечение безопасности граждан и государства; - участие в развитии национальной инновационной системы и обеспечение конкурентоспособности российской экономики -. обеспечение потребности рынка труда в квалифицированных кадрах; Под системой управления понимается совокупность скоординированных, взаимосвязанных между собой мероприятий, направленных на достижение значимой цели организации. К таким мероприятиям относятся управленческие функции, реализация принципов и применение эффективных методов управления. Основные управленческие функции - это относительно обособленные направления управленческой деятельности.1 Функциональные единицы управления рассматриваются как особые, относительно самостоятельные виды деятельности, последовательно взаимосвязанные этапы, полный состав которых образует единый цикл управления. Завершение одного цикла - начало нового. Таким образом, обеспечивается переход к более качественным состояниям контролируемой системы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 90 страниц
2250 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg