Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия фирмы при разработке программы продвижения ООО “Кондитерская фабрика Крупской”

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
В заключении можно сделать выводы на основе информации, которая была получена Методы теоретического уровня: • · Изучение и анализ научной литературы на тему интернет-маркетинга и онлайн-продвижения; • · Анализ вторичных источников информации по тематике исследования: данные специализированных СМИ, порталов, интернет-ресурсов и т.д.; • · Изучение и анализ статистических данных по работе интернет-магазина “Крупской”. Анализ показателей • · Изучение и проведение анализа рынка интернет торговли.
Введение

В условиях стремительного развития рынка услуг, товаров, при росте спроса на них любая фирма, стремящаяся к увеличению доли рынка должна понимать стратегию развития и продвижения своего товара, следовательно для эффективного функционирование, необходима чётко сформулированная и обдуманная стратегия развития, принятая топ- менеджерами компании для этого необходимо участие всех звеньев управления ,которые будут анализировать рынок , разрабатывать стратегию как в финансовом так и в фактическом аспектах. Рынок шоколадной продукции в РФ очень большой, выручки и рентабельность успешных компаний превышают многие другие продуктовые отрасли. Следовательно и конкуренция на данном рынке очень высока, что формирует рынок совершенной конкуренции, на нём сформирована цена, потребности покупателя , объем спроса и для увеличения своей доли необходима чётко сформулированная, структурированная программа продвижения , один из важнейших компонентов которой является маркетинговая стратегия, видение компании её миссия, ценности. Шоколадная продукция является одной из статей экспортного дохода бюджета РФ ,следовательно данная отрасли поддерживается государством и возможности развития на рынке очень высоки, следовательно необходимо найти точки роста и угрозы развития , которые будут представлены в SWOT-анализе. Карта стратегических групп позволит найти группу конкурентов с которыми придётся вести тактическую конкуренцию ,следовательно после этого необходимо будет разработать ряд мер по созданию конкурентных преимуществ на рынке, анализируя современный рынок маркетинга, кроме этого необходимо определить бюджет компании и организационную структуру для того ,чтобы понять кто будет принимать решения и насколько быстро будут их принимать. Ряд этих мероприятий позволит не только в краткосрочном, но и долгосрочном периоде создать тот базис развития, который позволит компании каждый год увеличивать свою долю рынка и приспосабливаться к его изменениям. Объектом данного исследования является российская компания (ООО) «Кондитерская фабрика крупской». Целью исследования является разработка программы продвижения компании ,которая позволит увеличить эффективность деятельности .как в финансовом ,так и в стратегическом плане, будет оценен потенциальный эффект от применения новой программы, кроме того будут представлены стратегические возможности фирмы, которые позволят ей увеличить долю рынка. Анализируя состояние рынка, мы сможем выявить основные тенденции развития, а следовательно придерживаться его тенденций, а значит быть постоянно актуальными и успешными, для этого необходимо решить ряд задач, представим их ниже: Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: 1. Анализ шоколадной промышленности в РФ мие 2. Выявление тенденций развития данной отрасли ; 3. Выявить основные постулаты создание программы продвижения ; 4. Определить основные точки роста компании 5. Выявить угрозы и возможности компании- факторы внешней среды; 6. Проанализировать эффективность деятельности ООО “Кондитерская фабрика Крупской”; 7. Провести анализ конкурентной среды,как одного из главных факторов развития отрасли; 8. Представить результаты исследований в SWOT-анализе; 9. Провести ABC основных клиентов и заказчиков фирмы; 10. Предугадать реакцию рынка на ряд различных мероприятий ; 11. Провести анализ потребностей клиентов, предоставить им конкурентные преимущества; 12. Разработать программу продвижения, которая позволит соответствовать ожиданиям рынка При написании работы использовались следующие методы анализа: анализ научной литературы, анализ актуальных интернет – источников, стратегический анализ ,модель Портера , SWOT-анализ, анкетные методы опроса, анализ статистических источников
Содержание

Введение 2 Глава 1. Основные аспекты построения программы продвижения на современном рынке шоколада в РФ 5 1.1. Обзор рынка шоколада и шоколадных изделий в РФ 5 1.1.2.Обзор мирового рынка шоколада 8 1.1.3. Классификация и ассортимент шоколада, анализ ассортимента конкурентов 14 1.1.4.Перспективы развития рынка шоколада в РФ 17 1.1.5.Основы создания эффективной системы продвижения 19 Глава 2. Стратегический подход в построении программы продвижения фирмы 26 2.1.Основные организационно - экономические аспекты деятельности фирмы 26 2.2. Анализ факторов макросреды (STEP-анализ) 33 2.3.Определение возможностей и угроз на основе анализа факторов макросреды 34 2.4.Анализ конкурентной среды, карта стратегических групп 35 2.5.Модель пяти конкурентных сил М. Портера 36 2.6.SWOT-анализ компании «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА КРУПСКОЙ» 40 2.7. ABC-анализ ассортимента 41 3. Разработка программы продвижения ООО “Кондитерская фабрика крупской” 42 3.1.Представление результата опроса клиентов 42 3.2. Метод Чекановского для сегментирования потребностей клиентов 42 3.3.Оценка возможных вложений компании в разработку программы продвижения, оценка её эффективности 43 3.4.Разработка стратегического плана развития на основе анализа современных тенденций рынка 46 Заключение 52 Список литературы 53
Список литературы

Основная литература: . Алексеева М.М., Товароведение однородных групп продовольственных товаров растительного происхождения, РИЦ СГСХА, 2015г. 2. Жарков, Станислав Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Станислав Жарков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 320 c 3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер, с англ. - СПб.: Питер. 2014 4. Чепурной И.П., Товароведение и экспертиза кондитерских товаров, Дашков и К, 2014 г. 5. Обзор российского рынка кондитерских изделий, Исследования информационного агентства «Крединформ» №6, 2014 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Основные аспекты построения программы продвижения на современном рынке шоколада в РФ 1.1. Обзор рынка шоколада и шоколадных изделий в РФ Рынок шоколада и шоколадных изделий в России восстанавливается после экономического кризиса и демонстрирует стабильный рост с середины 2015 года. В 2017 году объем потребления составил 1155,4 тыс. т, что на 5% выше уровня 2016 года. Положительная динамика производства шоколада связана со значительным снижением стоимости какао-сырья к концу 2016 года в условиях некоторого роста конечного спроса. В настоящее время из-за популяризации правильного питания выросло потребление горького шоколада, содержащего более 85% какао, и шоколадной продукции с нестандартными вкусами (перец-чили, имбирь, морская соль). Российский рынок на 91% состоит из отечественной продукции. На экспорт в 2017 году было поставлено порядка 15% от общего объема произведенной продукции, главным образом в Казахстан, Беларусь и Китай. Объем видимого потребления шоколада и шоколадных изделий В 2014-2015 гг. на фоне сокращения реальных доходов население перешло к сберегательной модели потребления, произошла переориентация спроса на более дешевые продукты питания, в том числе и на сладости эконом-сегмента. Шоколад и шоколадные изделия стали заменять более дешевыми кондитерскими товарами, в составе которых отсутствует какао. По итогам в 2016 года объем рынка вырос на 0,6% до 1 102,9 тыс. т В 2017 году объем потребления шоколада и шоколадных изделий составил 1 155,4 тыс. т, что еще на 4,8% выше уровня предыдущего года. В стоимостном выражении рынок показывал стабильный рост в течение рассматриваемого периода. В 2015-2017 гг. рост рынка ускорился и достиг пикового объема в 963,3 млрд руб. в 2017 году на фоне значительного роста цен на шоколадную продукцию. В настоящее время, несмотря на отсутствие роста реальных доходов населения, наблюдается рост спроса на продукцию среднего и премиум-сегментов. Это обусловлено тем, что рост популярности правильного питания и здорового образа жизни увеличивает спрос на шоколад без сахара и горький шоколад с долей какао более 85%. В среднесрочной перспективе данная тенденция продолжится, и рост объемов потребления шоколада и шоколадных изделий составит порядка 1% ежегодно.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg