Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование организации корпоративного управления в многопрофильном холдинге на примере группы компаний УГМК

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
Произведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1. Осложнение геополитической ситуации и антироссийские санкции сказались преимущественно на крупнейших российских компаниях, ограничив их доступ к зарубежному капиталу, технологиям и внешним рынкам. 2. Изучены место и роль металлургического комплекса в экономике Среднего Урала.
Введение

В современном мире существование предприятия на рынке не может быть плодотворным и эффективным без активного применения корпоративного управления. Особенно это важно в реалиях многопрофильного холдинга. Экономический масштаб подобных компаний обязательно требует эффективного менеджмента на всех уровнях управления. Как правило, ведение многопрофильного холдинга имеет ряд сложностей. Постоянная жесткая подотчетность, большое количество формализации, противоборствующие группы акционеров, избегание конфликтов интересов и аффилированности – всё это неизбежно ведет к болезненной зависимости директоров от менеджмента. Между тем, преимущества корпоративного управления перед унитарными предприятиями неоспоримы. Основная выгода холдинговой модели организации бизнеса – возможность лоббировать интересы компании на разных уровнях и ветвях рыночных отношений. Кроме того, синергический эффект системы позволяет не просто арифметически складывать возможности субхолдинговых единиц, а умножать все имеющиеся производственные возможности структуры. Следовательно, можно полагать, что многопрофильный бизнес – точка развития современной экономики. И российский рынок – не исключение. Стремление местных компаний к привлечению западных инвестиций и партнерству с зарубежными компаниями стало толчком для глобальных изменений даже на базовом, структурном уровне. Такие компании, как «ЮКОС», «Вымпелком», «Угмк» были в числе первых компаний, внедривших международные стандарты корпоративного управления. Их примеру последовали и многие другие российские производственные ресурсы. Однако, как и следовало ожидать, в России сначала сформировалась негативное отношение к холдинговой модели ведения бизнеса. Российские реалии не были учтены, кроме того, даже в крупных компаниях многие инновации были внедрены опрометчиво, без должного внимания к западному опыту. Именно поэтому тема корпоративного управления в многопрофильном холдинге имеет повышенную актуальность в настоящее время и требует серьезного и подробного изучения. Целью работы является разработка эффективной стратегии корпоративного управления в многопрофильном холдинге на примере ОАО «УГМК». Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы разработки маркетинговой стратегии современного предприятия. 2. Провести анализ маркетинговой стратегии ОАО «УГМК». 3. Разработать маркетинговую стратегию ОАО «УГМК». Предметом данной работы является изучение и разработка стратегии корпоративного управления. Объектом исследования является ОАО «УГМК». Методологической основой исследования стали архивные материалы, продукты российской экономическо-правовой деятельности, документация, а также труды зарубежных специалистов в области менеджмента и экономики. В ходе исследования были использованы универсальные и специальные теоретические методы для систематизации фактов, такие как методы нормативного анализа, абстрагирования, историко-экономического анализа, сравнения, статистического исследования, методграфического отображения, метод измерения рыночных показателей Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ХОЛДИНГЕ. 5 1.1 Понятие, экономическая сущность холдинговой компании. 5 1.2 Виды, классификация холдинговых компаний. 7 1.3 Особенности ведения холдинговой модели управления бизнесом в РФ. 15 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «УГМК» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «УГМК-холдинг» 26 2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «УГМК» 29 2.3. Исследование стратегического управления компании, выявление стратегических проблем управления. 32 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «УГМК» 37 3.1 Стратегия развития корпоративного управления ООО «УГМК» на 2019-2021 годы 37 3.2 Направления и способы улучшения управления ООО «УГМК» 42 3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по развитию ООО «УГМК» 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46 Список литературы 51
Список литературы

1. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях: монография / Под ред. Анискина Ю.П.. - М.: Омега-Л, 2018. - 80 c. 2. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. - М.: Инфра-М, 2012. - 368 c. 3. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова, А.Ю. Рыманов. - М.: Инфра-М, 2013. - 224 c. 4. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. - М.: Инфра-М, 2012. - 224 c. 5. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 c. 6. Буянский, С.Г. Корпоративное управление, комплаенс и риск-менеджмент / С.Г. Буянский, Ю.В. Трунцевский. - М.: Русайнс, 2017. - 352 c. 7. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: Учебник / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 c. 8. Веснин, В.Р. Корпоративное управление / В.Р. Веснин. - М.: МГИУ, 2008. - 150 c. 9. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: Уч. / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c. 10. Дементьева, А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. - 315 c. 11. Дементьева, А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. - 848 c. 12. Иванова, Е.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / Е.В. Иванова. - М.: Флинта, 2016. - 336 c. 13. Луцкий, С.Я Корпоративное управление техническим перевооружением фирм. / С.Я Луцкий. - М.: Высшая школа, 2003. - 319 c. 14. Масленников, В.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / В.Г. Антонов, В.К. Крылов, А.Ю. Кузьмичев [и др.]; Под ред. В.Г. Антонов. - М.: ИД ФОРУМ, Инфра-М, 2012. - 288 c. 15. Мишурова, И.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / И.В. Мишурова, Е.А. Панфилова. - М.: Дашков и К, 2012. - 528 c. 16. Пашков, Р.В. Корпоративное управление в банке / Р.В. Пашков, Ю.Н. Юденков. - М.: Русайнс, 2014. - 352 c. 17. Распопов, В.М. Корпоративное управление: Уч. / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр, 2018. - 477 c. 18. Распопов, В.М. Корпоративное управление: Учебник / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр, 2019. - 384 c. 19. Розанова, Н.М. Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 339 c. 20. Рыманов, А.Ю. Корпоративное управление в банках: Учебное пособие / А.Ю. Рыманов. - М.: Инфра-М, 2017. - 576 c. 21. Рыманов, А.Ю. Корпоративное управление: Уч. / А.Ю. Рыманов, И.Ю. Бочарова. - М.: Инфра-М, 2015. - 576 c. 22. Симагин, Ю.А. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ) / Ю.А. Симагин. - М.: КноРус, 2013. - 448 c. 23. Спасенных, М.Ю. Инновационный бизнес: корпоративное управление НИОКР: Учебное пособие / М.Ю. Спасенных. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2012. - 146 c. 24. Спасенных, М.Ю. Инновационный бизнес: корпоративное управление НИОКР: Учебное пособие / М.Ю. Спасенных. - М.: Дело АНХ, 2012. - 148 c. 25. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: Юнити, 2009. - 239 c. 26. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: Юнити, 2014. - 239 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ХОЛДИНГЕ. 1.1 Понятие, экономическая сущность холдинговой компании. Согласно п. 1 ст. 105 ГК РФ «хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом» Таким образом, холдинговая компания - это любая компания, которая владеет более чем половиной акционерного капитала других компаний или контролирует состав совета директоров других компаний. Холдинговая компания впервые появилась в США. Она была создана для преодоления ограничений, наложенных антимонопольным законодательством. Типы холдинговых компаний Ниже приведены различные типы холдинговых компаний: 1. Материнская холдинговая компания. Она возникает, когда существующая организация приобретает контрольный пакет в существующих компаниях или создает новые компании под ее контролем. Например, Tata Tea приобрела контрольный пакет акций британской чайной компании Tetley. В этом случае Tata Tea является материнской холдинговой компанией. 2. Потомство: новая компания, созданная какой-то существующей компанией с целью осуществления контроля. Например, ECC (Engineering Construction Corporation Ltd.) была основана L & T (Larsen & Toubro Ltd.) в качестве своей дочерней компании. L & T является материнской холдинговой компанией, а ECC - дочерней компанией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 69 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 77 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg