Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

РОССИЯ И СТРАНЫ МЕРКОСУР: Перспективы сотрудничества

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.10.2019
В данной выпускной квалификационной работе исследованы и выведены перспективы международного сотрудничества Российской Федерации со странами Латинской Америки, объединенные в экономический блок МЕРКОСУР. По итогу выполнениой работы можно сделать следующие выводы: 1. Объединение МЕРКОСУР – это межнациональная региональная организация, сформированная с целью развития и созданияя условий для единого роста экономики стран-участниц. В нынешнее время участниками данного блока являются Бразилия, Аргентина, Парагвай, Уругвай и Венесуэла (временное прекращение членства из-за нестабильной ситуации в стране), а также ассоциированные члены Чили, Боливия, Перу, Эквадор, Суринам и Гайна.
Введение

Актуальность исследования. В нынешних условиях при ухудшении отношений между странами Западной Европы и России для последней открывается «окно» взаимовыгодного сотрудничеству со странами МЕРКОСУР. Так, за последнее время российско-латиноамериканское сотрудничество приобрело характер динамичного развития. Положительную тенценцию можно наблюдать: через различные формы путей объединения совместной деятельности организаций обеих сторон, в соответствии с общими экономическими и политическими интересами на международной арене. Следует отметить, что смена политического вектора в странах МЕРКОСУР, так же сыграла существенную роль, ведь за последние десятилетия возросла экономическая и политическая стабильность в странах Латинской Америки. Такие сдвиги означают укрепление внутреннего рынка, а также возрастание доли среднего класса в населении. Российские организации существенно развивает с ними торгово-экономическое сотрудничество. Елена Данилова, Директор Департамента стран Европы и Америки Министерства экономического развития России приводит такие факты: «В 1992г. товарооборот между РФ и странами Латинской Америки составлял 1,5млрд долларов, в 2000г. был 5,6 млрд, а в 2013г. стал 18,9 млрд доллара, и по итогам 2018 года товарооборот составил около 26 млрд долларов» . Ограничения от стран ЕС, США и ряда стран Западной Европы создают высокие перспективы по увеличению поставок продовольственных товаров из Латинской Америки в Россию. Да и антироссийские санкции стран НАТО тоже положительно влияют на развитие экономического и политического сотрудничества со странами Латинской Америки в целом. В совокупности всего сказанного выше, следует что Российская федерация может стать весьма значимым и взаимовыгодным деловым партнером со странами МЕРКОСУР. В экономической составляющей,Россия сможет снизить внешнеторговые риски от антироссийских санкций, а страны Латинской Америки приобретают крупного покупателя сельскохозяйственной продукции.В политической аспекте, обе страны смогут снизить влияние доллара на внешние рынки Российской Федерации и стран МЕРКОСУР. Степень научной разработанности.Международное сотрудничество РФ и МЕРКОСУР привлекает ксебе все большее внимание, не только российских и латиноамериканских, но также и зарубежных исследователей.Перспективы интеграционного объединения МЕРКОСУР исследовал И.И.Бондарев. В.А.Красильщиков изучил факторы сходства и различий между Россией и странами Латинской Америки. Л.Л. Клочковский, Д.А. Чоповой и А.И. Строганов рассмотрели и выявили стратегии по развитию экономического будущеего Латинской Америки. Объектом исследования является Международное сотрудничество Российской Федерации и стран, входящих в состав торгово-экономичекого объединения МЕРКОСУР. Предметом исследования является выявление специфики и направлений сотрудничества России и стран МЕРКОСУР. Целью данной работы является изучение перспектив развития международных отношений между Российской Федерацией и странми МЕРКОСУР. В связи с поставленной целью необходимо решение следующих задач: - Рассмотреть основные стадии развития инеграционного союза МЕРКОСУР; - Исследовать внешнюю политику объединения МЕРКОСУР; - Рассмотреть позиции США в отношение сотрудничества стран МЕРКОСУР и России; - Выявить перспективы сотрудничества России и стран МЕРКОСУР. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка использованных источников и литературы, и приложения.
Содержание

Введение 3 1 Россия и её внешняя политика в XXI веке 1.1 Концепция внешней политики 2016 г. и Стратегия национальной безопасности 2015 г. как основа внешней политики России 6 1.2 Внешняя политика России в отношение стран Латинской Америки 11 2 МЕРКОСУР особенности геополитического объединения 2.1 Основные этапы создания Южного Общего Рынка 14 2.2 Международная политика стран МЕРКОСУР 17 3 Отношения между Россией и странами Латинской Америки 3.1 Место США в отношениях Российской Федерации и стран МЕРКОСУР 18 3.2 Тенденция развития торговли стран Латинской Америки с Россией в условиях антироссийских санкций 24 3.3 Перспективы развития взаимоотношений Российской Федерации и объединения МЕРКОСУР 30 Заключение 36 Список использованных источников и литературы 37
Список литературы

I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы 1.1. Международные акт 1. Устав Организации Объединенных Наций от 26 июня 1945г. // Официальный сайт Организации Объединенных Наций [Электронный ресурс]. URL: http://www.un.org/ru/charter-united-nations/index.html (дата обращения: 29.01.2019). 2. Венская конвенция о праве международных договоров от 23 мая 1969г. // Официальный сайт Организации Объединенных Наций [Электронный ресурс]. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/law_treaties.shtml (дата обращения: 03.02.2019). 1.2. Нормативные правовые акты и иные официальные документы РФ 1.Соглашение об сотрудничество в области электронного правительства от 12 августа 2016 года. Электронный ресурс: http://minsvyaz.ru/ru/events/media/?page=3&. 3.Договор о торгово-экономического сотрудничествамежду Эквадором и Россией. Электронный ресурс: http://www.cancilleria.gob.ec/ecuador-y-rusia-29-acuerdos-y-una-balanza-comercial-favorable-para-ambos-paises/ 4.Соглашение о Свободной Торговле между США-Чили (Free Trade Agreement). Электронный ресурс: http://www.redalyc.org/pdf/812/81206104.pdf. II. Материалы практики 1. Годовой отчет МИД РФ «Внешнеполитическая деятельность Российской Федерации в 2018 году» // Официальный сайт Министерства иностранных дел Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://www.mid.ru/ru/activity/review (дата обращения:11.04.2019). III. Специальная литература 1.Бондарев И. И. Современные тенденции развития интеграционных объединений (на примере МЕРКОСУР) 2.Региональные, многосторонние и односторонние торговые политики МЕРКОСУР для уменьшения роста и нищеты в Бразилии. Пятая ежегодная конференция по вопросам глобального экономического анализа. 3.Альварес, Р. и Дж М. Сандовал (2013) .Глобализация, интеграция и границы в Латинской Америке. Андский цифровая библиотека. В http://www.comunidadandina.org/bda/docs/VE-INT-0001. PDF Accessed 21 августа 2013. 4.Гальперин, М. (2011). Организации экономической интеграции в Латинской Америке и Карибском бассейне: тексты vs. Контексты. Вклады журнал для латиноамериканской интеграции, год XVII, No 24, http://sedici.unlp.edu. ar/bitstream/handle/10915/11382/Documento_completo. pdf?sequence=1] 5.Вызовы для Андского интеграции. В: Лопес, В. и Дж Ди Мази, ЗСТ с МЕРКОСУР. Буэнос-Айрес, редакторы XXI века 6.Херардо-Каэтано, Карлос Лухан, Наталья Carrau, "Переговоры между МЕРКОСУР и Европейским союзом за 2010 год," ХерардоКаэтано (координатор), "Переговоры между Латинской Америки и Карибского бассейна и Европейского Союза. Возможности и неопределенности в 2010 году " 7.Доктор наук Государственного университета дэ ла Плата, UDELAR. Научный руководитель учебного центра региональной интеграции (ЦЭФИР)8Центральный банк Эквадора,Анализ финансовой системы Эквадора в ситуации экономического спада. Электронный ресурс: https://www.bce.fin.ec/index.php/component/k2/item/78886. 8.Министерство экономического развития РФ, http://economy.gov.ru/minec/press/news/281020142110. 9.http://www.proecuador.gob.ec/en/institucional/oficinas/proecuador-international-offices/rusia/ 9.http://ecuador.mid.ru. 10.http://www.comercioexterior.gob.ec/ecuador-y-rusia-convienen-mecanismos-para-profundizar-relaciones-comerciales/. 11.http://www.cancilleria.gob.ec/ecuador-y-rusia-29-acuerdos-y-una-balanza-comercial-favorable-para-ambos-paises/. 12.http://www.mercosur.int/innovaportal/v/4059/11/innova.front/normativa-y-documentos-oficiales. 13.http://www.vestifinance.ru/articles/47061. 14.http://www.mid.ru/problemy-vzaimootnosenij-so-stranami-latinskoj-ameriki-i-karibskogo-bassejna.
Отрывок из работы

1 Россия и её внешняя политика в XXI веке. 1.1 Концепция внешней политики 2016 г. и Стратегия национальной безопасности 2015 г. как основа внешней политики России Россия представляет собой одну из масштабных стран мира со своей многовековой историей и глубокими культурными традициями, а так же геологически богатой местностью. После распада СССР, перед ней, несмотря на сказанное выше, стоят трудные проблемы по упрочнения международного статуса сверхдержавы. В следствии снижения экономических и геополитических позиций, у России снизился авторитет на международной арене. В то же время происходило наращивание своего геополитического статуса у Китая, США и ряда стран Европы. Широкий охват географической протяженности и неравномерное распространение участков полезно-минеральных ресурсов, культурное разнообразие населения и огромная протяженность сухопутных и морских границ, - все эти факторы формируют концепции внешней политики Российской федерации на международной арене. Главными особенностями создания рациональной концепции внешней политики России являются любые малейшие процессы происходящие на международной арене. Так же к построению правильной концепции международной политики закладываются такие вопросы, как обострение глобальных проблем, социально-экономическая нестабильность в самой стране, и любые дополнения в международном праве и другие возможные факторы. Однако, благодаря разумно построенной концепции внешней политики с 2016 года, Россия укрепляет за собой огромные возможности на международной арене для ведения активного международного сотрудничества Российская Федерация является постоянным членом Совета Безопасности ООН, имеет мощный ядерный потенциал и огромную, геополитически удачную территорию с обширными природными ресурсами, к тому же Россия является связующим звеном между Западом и Востоком.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Международные отношения, 55 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Международные отношения, 80 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Международные отношения, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Международные отношения, 75 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Международные отношения, 50 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg