Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОНИКА, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА

Разработка проекта IP-телефонии на базе Asterisk

kostik_in 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
При выполнении поставленной задачи дипломного проекта была реализована разработка и анализ технологии внешнего интерфейса с клиентами локальной сети Asterisk. В данном проекте я добавила все основные возможности Asterisk, например как автоответчик, интерактивное меню, музыку вместо гудка так же функции для записи разговора и просмотра статистики звонков. Основной целью было улучшение качества работы Asterisk.
Введение

Интернет полностью поменял наше мышление телефонии и методов коммуникации. Телефонная сеть и линии передачи данных развивались независимо друг от друга, хотя и на протяжении десятилетий. IP-телефония объединяет их в единую коммуникационную сеть, обеспечивая мощное и экономичное средство связи. Десятки компаний по всему миру предлагают коммерческие решения для IP-телефонии. Все крупные телекоммуникационные компании начали исследования, чтобы лучше понять перспективы. Решения IP-телефонии объединяют голос и данные в одной сети, предоставляют недорогие международные и междугородние звонки и комплекс услуг связи любому пользователю. Мы являемся свидетелями невероятных революционных событий. Они ожидались уже давно, и теперь, когда процесс начался, ничто не в силах остановить его. Изменения охватили технологическую область, которая сильно отстала от всех остальных отраслей промышленности. Речь идет о телекоммуникациях, революцию в которых осуществил продукт с открытым исходным кодом для офисной телефонной станции с выходом в общую сеть под названием Asterisk. В данном проекте, исходя из вышесказанного, был разработан проект IP-телефонии на базе Asterisk Asterisk – это конвергированная платформа для телефонии с открытым исходным кодом, разработанная, главным образом, для выполнения на Linux. Более чем 100-летний опыт телефонной связи позволил создать надежный пакет тесно интегрированных телекоммуникационных приложений. Мощь Asterisk – в ее настраиваемой природе в сочетании с не имеющим аналогов соответствием стандартам. Ни одна другая офисная АТС не предоставляет такие широкие возможности по вариантам ее развертывания. Такие приложения, как голосовая почта, конференц-связь, очереди вызовов и агенты, музыка во время ожидания и парковка вызовов, – все это стандартные функции, встроенные непосредственно в программное обеспечение. Более того, Asterisk может интегрироваться с другими бизнес-технологиями такими способами, о которых закрытые узкоспециализированные офисные АТС могут только мечтать. Целью дипломного проекта является улучшение качества связи, за счет внедрение в систему основных и дополнительных возможностей Asterisk. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить основную теорию и провести исследование по IP-телефонии; - добавить в систему основные возможности Asterisk; - создать и улучшить дополнительные функции Asterisk. После выполнения всех задач был создан call-центр, который в будущем можно использовать в любых организациях.
Содержание

Обозначения и сокращения ВВЕДЕНИЕ 10 11 1 IP- ТЕЛЕФОНИЯ ОСНОВА ТЕЛЕФОННОЙСВЯЗИ 12 1.1 Основные понятия IР-телефонии 12 1.2 Технические возможности IР-телефонии 16 1.3 Принцип работы IР-телефонии 21 1.4 Обзор технологии и применениеIР-телефонии 24 1.5 Комплексное решениепо построению IР-телефонии на базе Asterisk 32 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ОФИСНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ И ОСНОВНЫХ ФУНКИЙ ASTERISK 37 2.1 Установка музыки вместо гудка 37 2.2 Создание интерактивного меню 39 2.3 Перенаправление звонков 40 2.4 Запись разговоров 41 2.5 Установка автоответчика 42 2.6 Установка системы просмотра записи звонков 44 2.7 Установка голосовой почты 45 3 РАСЧЁТ ИНТЕНСИВНОСТИ 49 3.1 Расчёт канала 49 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ 52 4.1 Бизнес-проект 52 4.2 Анализ услуг и рынка 52 4.3 Расчет затрат на реализацию 53 4.4 Операционные расходы 57 4.5 Доходы от реализации проекта 58 4.6 Оценка эффективности научно-исследовательской работы 59 5 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ 61 5.1 Общие сведения по охране труда предприятия 61 5.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов 62 5.3 Производственная санитария и гигиена труда 63 5.4 Электробезопасность 63 5.5 Пожаробеспосность 64 5.6 Техника безопасности при работе с оборудованием. 64 5.7 Расчеты 66 5.7.1 Расчет заземления 67 5.8 Антропогенное воздействие объекта на окружающую среду и мероприятия по экологической безопасности 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Список литературы

1. Баскаков И.В. IP–телефония в компьютерных сетях / Баска- ков И.В., Пролетарскии? А.В., Мельников С.А., Федотов Р.А. – М.: Бином. 2. . Всеволод В. Б. Компьютер, мультимедиа, IP – телефония. 3. Гольдштеи?н Б.С. «IP–телефония» (третье издание). / Б. С. Гольдштеи?н, А. В. Пинчук, А. Л. Суховицкии? 4. Гольдштейн Б.С. Call–центры и компьютерная телефония (2–е издание) [Текст] / Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. – М.: БХВ – Санкт– Петербург, 2006. – 368 с. 5. Джим В. М. Asterisk. Будущее телефонии / Джим Ван Меггелен, Лиф Мадсен, Джаред Смит – М.: Символ–Плюс, 2015. – 656 с. 6. .Настройки Asteriskhttp://voxlink.ru/kb/asterisk-configuration/asterisk-clicommands/ 7. Технологии – VoIP [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://invoIP.net/ (дата обращения: 05.01.2017). 8. Файлы конфигурации Asterisk [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://asterisk–pbx.ru/wiki/asterisk/cf 9. IP телефония интернет ресурс. http://network.kz/Telephony/voice-over/ 10. . Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы / Олифер В.Г., Олифер Н.А. – СПб.: Питер, 2006. – 958 с. 11. .Asterisk Forum [Electronic resourse] / Интернет–ресурс. – Режимдоступа: www/URL:http://asteriskforum.ru/–AsteriskForum 12. Д. В. Кислов, И. В. Летяго IP-телефония. Интернет. Мобильные телефоны. Компьютеры. 13. Ю.Баклашова Н.И. Охрана труда на предприятии связи и охрана окружающей среды -М.: Радио и связь - 1990, 255с 14. .Дэвидсон, Д. Основы передачи данных по сетям IP, 2-е изд. / Д. Дэвидсон, Д. Питерс, М. Бхатия, С. Калидинди, С. Мукхержи. – М.: Вильямс, 2007. – 400 с. 15. . А.В. Росляков, М.Ю. Самсонов И.В. Шибаева: IP-телефония, издание второе. 2003. Москва. 16. .Соколов О.В. Слободской Н.В. 2006. Ораганизация и возможности сетей IP-телефонии [Online] . http://voipx.ru/cgi-bin/loscont.cgi?ID=08 17. .Гольдштейн Б.С., Гойхман В.Ю., Онучина Д.Н. Протокол SIP: учебное пособие. ГОУВПО СПбГУТ. СПб, 2009 18. Гольдштейн Б.С., Пинчук А.В., Суховицкий А.Л. IP-телефония (3-е издание). М.: Радио и связь, 2006 19. Джим Ван Меггелен ,Лейф Мадсен ,Джаред С. Астериск- будущее телефонии 20. А.В. Росляков, М.Ю. Самсонов И.В. Шибаева: IP-телефония, издание второе. 2003. Москва.
Отрывок из работы

1 IP- ТЕЛЕФОНИЯ – ОСНОВА ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 1.1 Основные понятия IР-телефонии IP-телефония является наиболее перспективной и активно развивающейся телекоммуникационной технологией. Это делает все доступные на данный момент форматы обмена данными дешевле и доступнее, позволяет создавать коммуникационные сети, которые легко настраиваются под личные нужды пользователей. Сначала это была Интернет-игрушка, подходящая для общения между двумя энтузиастами. Два компьютера, оснащенные микрофонами, динамиками, звуковыми картами, поддерживающими оцифровку звука, и очень сложным программным обеспечением, позволяли вести двусторонний диалог в режиме реального времени через Интернет, но для удобства простой телефонной службы этот способ связи непонятен. Абонентам необходимо было узнать IP-адрес компьютера собеседника, договориться о времени разговора, выбрать подходящий вариант для качественной передачи речи, когда интернет-трафик между этими конкретными точками сталкивается с перегрузкой и задержками. Кроме того, если стандартов нет, оба компьютера требуют установки программного обеспечения, поддерживающего один и тот же метод кодирования голоса и упаковки его в пакеты. Между компьютером и телефоном, подключенным к обычной телефонной сети, нет связи. Однако расходы были ограничены небольшой оплатой провайдера за подключение к Интернету, которое легко переключается. Второй этап включает стандарты IP-телефонии, в первую очередь — Н. было отмечено появление групп стандартов.И на основе протокола SIP, разработанного IETF.Третий этап можно отнести к появлению нового поколения IP-телефонии, поддерживающих широкий спектр дополнительных услуг, таких как предоставление абонентам передовые телефонных сетей. IP-телефония относится к голосовой связи по сетям передачи данных, в частности IP — сетям. В настоящее время IP-телефония заменяет традиционные телефонные сети за счет простоты развертывания, низкой стоимости звонка, простоты настройки, высокого качества связи и относительной безопасности подключения IP-телефонии-это телефонное соединение через Интернет, по протоколу IP. IP-телефония-это совокупность протоколов связи, VoIP-оборудования, программного обеспечения, технологий и методов, предоставляющих традиционные телефонные услуги: набор номера, вызов и двусторонняя голосовая связь, а также видеосвязь через Интернет или любую другую IP-сеть.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg