Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Технические средства обучения в работе преподавателя основ безопасности жизнедеятельности

kostik_in 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
По результатам проведенной работы можно сделать вывод, что технические средства обучения имеют большое значение для применения, усвоения и закрепления полученных знаний у учащихся 8 классов. ТСО дают возможность не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать их познавательную деятельность. Технические средства обучения позволяют учителю донести до учащихся трудоемкий материал в доступной для них форме. Из этого можно сказать, что использование ТСО необходимо при обучении детей среднего возраста на уроках ОБЖ.
Введение

Средства обучения – это одни из главных составляющих дидактической системы наравне с целями, формами и методами. Основной задачей учителя ? заинтересовать дынным предметом ученика, при этом необходимо выделить нужную и познавательную информацию. Применение современного мультимедийного оборудования требует использования в школах современных технических средств обучения (ТСО). ТСО способствуют: росту педагогического, технологического инструментария учителей; автоматизации процессов управления персоналом, уходу от рутинной работы. Позволяют повысить мастерство учителя; с их помощью появляются новые электронные педагогические инструментарии, электронные учебные программы, тесты и другие средства обучения [6]. В связи с тем, что ТСО воздействуют эмоционально на учащихся, повышают эффективность работы преподавателя, помогают передать быстро и качественно большие объемы знаний, то их спектр применения очень широк. В современных школах на многих уроках, в частности и на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» уже используются современные технические средства обучения, так как с их помощью процесс обучения становится интересным. Применение ТСО в учебно-воспитательной работе является необходимым в современном воспитании и образовании [5]. Цель работы – изучить использование технических средств обучения на уроках ОБЖ. Задачи: 1) Проанализировать психолого-педагогическую, научно-методическую литературу с целью изучения использования ТСО в курсе ОБЖ основной школы. 2) Разработать конспект урока ОБЖ в 8 классе с использованием ТСО. 3) Привести методические рекомендации по использованию технических средств обучения на урока Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………... 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…....................................................................................................................... 4 1.1 Понятие и значение использования технических средств в обучении ………… 4 1.2 Дидактические основы использования технических средств обучения ……...... 5 1.3 Роль технических средств обучения в учебном процессе на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» ……………………………………………………… 10 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Разработка конспекта урока «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8 классе с использованием технических средств обучения ………………………….. 12 2.2 Методические рекомендации по использованию технических средств обучения на урока «Основы безопасности жизнедеятельности» …………….............. 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………............. 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………... 18 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Конспект урока ОБЖ в 8 классе…………………………………… 20
Список литературы

1 Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников [Текст]: Монография. – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 364 с. 2 Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3[Текст] / Глав. ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении. 3 Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., [Текст] М., 1972. – 168 с. 4 Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М. [Текст] : Академия, 2001. – 256 с. 5 Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. – М. [Текст] : Высшая школа, 1988. – 231 с. 6 Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения. – М. [Текст] : Высшая школа, 1987. – 175 с. 7 Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М. [Текст] : Педагогика, 1988. – 192 с. 8 Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. – 215 с. 9 Молибог А.Г., Тарнапольский А.И. Технические средства обучения и их применение. – Минск [Текст] : Университетское изд-во, 1985. – 208 с. 10 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999. – 224 с. 11 Оснащение школы техническими средствами в современных условиях // Под.ред. Л.С. Зазнгобиной. – М.: УЦ «Перспектива», 2000. – 80 с. 12 Стайнов Г.Н. Дидактические возможности компьютерных обучающих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 030500 “Профессиональное обучение”. – М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 1994. – 41 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 1.1 Понятие и значение использования технических средств в обучении Мир стоит на пороге информационного века. На сегодня каждая школа имеет в своем оснащении кабинетов компьютеры, где с помощью которых совершается знакомство учащихся с информационными технологиями, в следствии чего, учащиеся получают необходимые первоначальные знания и навыки работы с техническими средствами обучения. Технические средства обучения ? это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения [4]. Выделяют следующие виды технических средств обучения (рисунок 1). Рисунок 1 ? Виды ТСО В сфере технических средств обучения постоянно появляются различные модификации. Школы постоянно обновляют свою базу оборудования новыми ТСО. ТСО бывают общими и специализированными, на их основе предоставляются лингафонные кабинеты, разнообразные комплексы для лучшего изучения физики, математики и т.п. [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 55 страниц
660 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 20 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Безопасность жизнедеятельности, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg