Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ИП ГРИДНЕВА

kostik_in 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
Таким образом, исследовав вопросы, связанные с организацией маркетинга на предприятии на примере салона красоты, можно прийти к следующим выводам. По определению американского ученого Ф. Котлера, маркетинг – это вид деятельности человека, направленный на удовлетворение потребностей и требований посредством обмена. Основной идеей маркетинга является идея удовлетворения нужд и потребностей человека. Потребности людей безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены. Таким образом, человек будет выбирать продукты, которые дают ему наибольшее удовлетворение в пределах своих возможностей
Введение

Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В тоже время, до сих пор существуют разногласия, в определении термина маркетинг и его основных элементов. Данное обстоятельство серьезно подрывает эффективность маркетинговой деятельности, так как незнание его основ, сводит на нет его достоинства. В частности, для многих специалистов, не ясна сущность маркетинга в его взаимосвязи с бизнесом. То, что исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд, где под термином «нужда» – понимается ощущение нехватки человеком чего-либо, известно давно, но остаются неясными причины деятельности производственно-коммерческих предприятия в рамках маркетинга, т.е. что ими движет, определяет их понятийный аппарат и т.д. Указанные обстоятельства, вполне укладываются в определение философии маркетинга бизнеса, которое необходимо исследовать. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им. Данное положение, в свою очередь, требует исследования организация маркетинга на предприятии, что и формирует актуальность данной работы. Объектом исследования являются теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности предприятия ИП Гриднева. Цель работы – исследование вопросов организации маркетинга на предприятии на примере салона красоты. Исходя из намеченной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере предприятия ИП Гриднева. 3. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии ИП Гриднева. При написании выпускной квалификационной работы, использовались учебные пособия по маркетингу, таким авторов, как В. Анурин, М.П. Афанасьев, Е.П. Голубков, Е. Евтушенко, Ф. Котлер, И. Муромкина и других. Кроме того, использовалась методическая литература и статьи из периодических изданий, посвященные теме организации маркетинговой деятельности на предприятии. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………… 5 1.1 Маркетинг: понятие, цель, задачи и организация деятельности… 5 1.2 Организация маркетинговой деятельности как важнейшей элемент управления на предприятии………………………………………... 11 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ГРИДНЕВА……………………………………………... 21 2.1 Характеристика предприятия на примере ИП Гриднева………... 21 2.2 Характеристика внешней среды предприятия…………………… 25 2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере ИП Гриднева……………………………………… 40 2.4 Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности на предприятии ИП Гриднева………………………………... 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 60 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 64
Список литературы

1. Абдулаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия / Н. Абдулаев. // Аудит. – 2015. № 11. – С. 21-30. 2. Акчурина С.Р. Анализ финансовой устойчивости предприятия / С.Р. Акчурина // Консультант директора. – 2016. – № 12. – С. 10-15. 3. Алексеев А.А. «Внешние» факторы маркетинга / А.А. Алексеев. // Маркетинг. – 2017. – № 12. – С. 15-17. 4. Алексеев А.А. Promotion или как продать / А.А. Алексеев. // Маркетинг. – 2016. – № 11. – С. 15-17. 5. Алексеев А.А. Анализ маркетинговой деятельности / А.А. Алексеев // Маркетинг. – 2017. – № 12. – С. 14-16. 6. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа / А.А. Алексеев. // Маркетинг. – 2015. – № 12. – С. 15-18. 7. Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход / А.А. Алексеев. // Маркетинг. – 2016. – № 12. – С. 15-16. 8. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – М.: Инфра-М, 2015. – 269 с. 9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. – М.: Финстатинформ. 2015. – 298 с. 10. Басовский Л.Е. Экономический анализ / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, А.Л. Басовский. – М.: Инфра-М, 2015. – 221 с. 11. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с. 12. Валуев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Валуев // Маркетинг. – 2016. – № 7. – С. 21-27. 13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2017. – 496 с. 14. Горин В.Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга / В.Я. Горин // Маркетинг. – 2015. – № 9. – С. 23-25. 15. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: Инфра-М, 2016. – 336 с. 16. Иванов К. Диагностика платежеспособности / К. Иванов // Экономика и жизнь. – 2018. – № 3. – С. 6-7. 17. Ивашов Е.П. Маркетинг: анализ, оценка, решения / Е.П. Ивашов // Маркетинг. – 2018. – № 4. – С. 19-21. 18. Калиничев П.С. Стратегия маркетинга – основы анализа / П.С. Калиничев // Маркетинг. – 2017. – № 9. – С. 11-14. 19. Коротков А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: Инфра-М, 2015. – 303 с. 20. Котерова Н.П. Основы маркетинга / Н.П. Котерова. – М.: Инфра-М, 2016. – 144 с. 21. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского / Ф. Котлер. – М.: Инфра-М, 2015. – 425 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2015. – 890 с. 23. Котляровский Ф.Л. Основы маркетингового анализа / Ф.Л. Котляровский // Маркетинг. – 2015. – № 8. – С. 22-23. 24. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга / В.А. Красин // Маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 17-18. 25. Крейнина М.Н. Исследование и доработка существующей системы экономических показателей / М.Н. Крейнина // Финансовый менеджмент. – 2017. – № 6. – С. 23-25. 26. Крейнина М.Н. Платежеспособность предприятия: оценка и принятие решений / М.Н. Крейнина // Финансовый менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 34-35. 27. Лепестов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Лепестов // Экономика и жизнь. – 2016. – № 21. – С. 35-36. 28. Любушин Н.П., Лещева В.Б, Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. Проф. Н.П.Любушина. М: Юнити-Дана, 2015. – 485 с. 29. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков. М.: Издательство «Дело», 2016. – 378 с. 30. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятия И.А. Пантелеева // Финансы. – 2018. – № 10. – С. 34-35. 31. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг / В.Ф. Протасов. – М.: Инфра-М, 2017. – 536 с. 32. Рогов В. Наружная реклама – расширение деятельности В. Рогов // Экономика и жизнь. – 2016. – № 4. – С. 29-31. 33. Рудин В.Г. Оценки маркетинговой деятельности / В.Г. Рудин // Маркетинг. – 2016. – № 10. – С. 24-25. 34. Савельев Б.А. Организация маркетинговых служб / Б.А. Савельев // Маркетинг. – 2015. – № 7. – С. 23-24. 35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2016. – 344 с. 36. Савицкая Г.В., Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая. – Минск.: Новое знание, 2016. – 517 с. 37. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. Пособие. / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 500 с. 38. Синяева И.М. Управление маркетингом / И.М. Синяева. – М.: Инфра-М, 2017. – 224 с. 39. Современный маркетинг / под. Ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 456 с. 40. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии / В.А. Строков. – М.: Инфра-М, 2017. – 238 с. 41. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б.Е. Токарев. – М.: Инфра-М, 2016. – 254 с. 42. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием / О.Г. Туровец. – М.: Инфра-М, 2015. – 527 с. 43. Худяков А.В. Современный сбыт / А.В. Худяков // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 28-29. 44. Худяков В.Е. Реклама для рекламы / В.Е. Худяков // Маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 27-28. 45. Чернов В.А. Анализ платежеспособности организации и оценка деловой активности. // ФБК. – 2003. – № 10. – с .18-19.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Маркетинг: понятие, цель, задачи и организация деятельности По определению американского ученого Ф. Котлера, «маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [22]. Основной идеей маркетинга является идея удовлетворения нужд и потребностей человека. Если потребности людей являются безграничными, то ресурсы для их удовлетворения являются ограниченными. Таким образом, человек будет выбирать продукты, которые дают ему наибольшее удовлетворение в пределах своих возможностей. Основным аспектом маркетинга является образ мышления. Он предполагает, что при принятии маркетинговых решений менеджер должен смотреть на все глазами потребителя. Поэтому эти решения должны быть теми, в которых он нуждается и которые ему необходимы. В свою очередь, американская Ассоциация маркетинга (АМА) определяет маркетинг следующим образом: «маркетинг – это процесс планирования и реализации идеи, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций» [22]. Анализируя это определение, мы можем выделить четыре составляющих: 1. Управленческие действия в области маркетинга. 2. Управляемые элементы маркетинговой деятельности (продукт (идея), цена, реализация (реализация) и продвижение). 3. Объекты, которыми удовлетворяется спрос, и достигаемые цели. 4. Метод удовлетворения спроса (обмен).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg