Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИНАНСЫ

Методы исследования финансовых стратегий компании на разных стадиях жизненного цикла

kostik_in 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
Основная концепция описания жизненного цикла организации основана на сравнении жизненного цикла организации с жизненным циклом продукта. Это приводит к основным моментам жизненного цикла организации. Перед тем как приступить к выпуску продукции, этап становления включает специальные исследования и разработки в области развития и организации бизнеса. Первоначальные затраты на исследования и разработки потребуют от предприятия значительных затрат, что приведет к оттоку денежных средств. Только при увеличении оборота основная часть расходов будет покрыта за счет прибыли, а дефицит будет заменен доходом. Если начало бизнеса будет успешным, оборот предприятия будет быстро расти, так как рынок насыщается продуктами, за этим последует некоторый рост. Новое расширение производства возможно только в том случае, если компания находит новые рынки или разрабатывает новые продукты, в противном случае необходима реструктуризация, чтобы избежать банкротства [8] .
Введение

На сегодняшний день открывается множество предприятий и организаций, они развиваются, добиваются успехов, некоторые ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, тем более ни одна не сможет развиваться без каких-либо изменений. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться – процветают, негибкие – исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие [4]. Актуальность данной темы объясняется тем, что в современном бизнесе преуспевающий руководитель должен четко ориентироваться в происходящей ситуации, которая затрагивает рыночные отношения и касается экономики в целом, а также своевременно реагировать на какие-либо изменения. Очевидно, что вопросы управления жизненным циклом связаны со стратегическими целями. Не зная, на каком этапе развития находится предприятие, менеджер не сможет разработать правильную стратегию, он не сможет оценить, соответствует ли принятый стиль руководства данному этапу. Эти знания имеют большое практическое значение, независимо от того, является ли руководитель государственного, частного или собственного предприятия. Ввиду этого концепция жизненного цикла организации широко распространена как предвиденные изменения с определенной последовательностью состояний во времени. Применяя концепцию жизненного цикла, можно увидеть, что существуют различные этапы, через которые проходят организации, и что переходы с одного этапа на другой являются предсказуемыми, а не случайными. Целью работы является изучение особенностей деятельности организаций на определенных стадиях жизненного цикла. В данной работе большое внимание будет уделяться особенностям управления предприятием в аспекте его экономической эффективности на основании показателей экономической эффективности. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: – рассмотреть понятие жизненного цикла; – изучить различные взгляды на концепцию жизненного цикла предприятия; – проанализировать методы стратегического анализа на основе жизненного цикла. Объект исследования – финансовые стратегии организаций. Предметом исследование является выбор финансовой стратегии для применения в управлении организации ввиду тех или иных экономических изменений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие жизненного цикла организации 5 1.1. Основная концепция жизненного цикла 5 1.2. Методы изучения жизненного цикла 7 Глава 2. Эффективность деятельности компании на разных стадиях жизненного цикла 10 Заключение 17 Список используемой литературы 19
Список литературы

1. Воробьев А.В., Леонтьев В.Е. / Анализ подхода к разработке финансовой стратегии предприятия, базирующегося на общей управленческой парадигме / А.В. Воробьев, В.Е. Леонтьев // Управление экономическими системами: науч. журн, 2011, № 34; 2. Дамодаран А. / Инструменты и методы оценки любых активов / А. Дамодаран: пер. с англ. 8-е изд., перераб. и доп. – М., 2014; 3. Журова Л.И. / Механизм формирования финансовой стратегии предприятия / Л.И. Журова // Финансы и кредит, 2011. № 6; 4. Ивашковская И.В. / Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров / И.В. Ивашковская. – М.: ИНФРА-М, 2011; 5. Илышева Н.Н., Крылов С.И. / Финансовая стратегия организации: понятие, содержание и анализ / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов // Финансы и кредит, 2010; 6. Корпоративный рост: методология измерения и управленческий инструментарий (финансовый аспект) / Е. А. Каменева, О. Н. Лихачева, Е. Н. Мингалиев и др., под ред. Г. И. Хотинской. – М.: Научные технологии, 2013; 7. Лисовская И.А. / Финансовая стратегия компании: путь к финансовому успеху и стабильности / И.А. Лисовская // Инициативы ХХI века, 2010; 8. Макаров А.С. / Формирование финансовой политики с учетом стадий жизненного цикла / А.С. Макаров // Финансы и кредит, 2012; 9. Нестеренко Ю.Н. / Жизненный цикл фирмы как фактор реализации ее финансовой политики / Ю.Н. Нестеренко // Экономический журнал. 2011; 10. Шуклов Л.В. / Управление финансами в контексте жизненного цикла организации / Л.В. Шуклов // Финансовая аналитика: проблемы и решения, 2012.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие жизненного цикла организации 1.1. Основная концепция жизненного цикла Жизненный цикл компании напрямую связан с жизненным циклом продукции. Современные концепции жизненного цикла заимствованы из исследования эволюции продукта: замысел и разработки концепции, массовое производство, момент ликвидации средств для производства данного продукта. Концепции жизненного цикла уделяется много внимания при изучении рынка. Жизненный цикл используется для объяснения того, чтобы объяснить, как продукт проходит этапы рождения, роста, зрелости и упадка. Компании имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации концепции жизненного цикла [3]. Существуют следующие варианты разделения жизненного цикла организации на соответствующие периоды времени. 1. Этап предпринимательства. Компания находится на стадии своего зарождения, формируется жизненный цикл продукции. Четкие цели ещё пока не поставлены, творческий процесс протекает свободно, переход к следующему этапу требует стабильного запаса ресурсов. 2. Этап коллективности. Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуникация и структура внутри организации остаются, по сути, неформальными. Члены организации тратят много времени на развитие механических контактов и демонстрируют высокие обязательства. 3. Стадия формализации и управления. Структура компании стабилизирована, введены правила, определены процедуры. Акцент делается на эффективность инноваций и стабильность. Лица, принимающие решения, становятся ведущими компонентами организации. Роль высшего руководства организации возрастает, процесс принятия решений становится более сбалансированным и консервативным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или иных членов компании не считается серьезной опасностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 139 страниц
890 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg