Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация государственного управления охраной окружающей среды

kostik_in 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
В данной курсовой работе были рассмотрены основные принципы и функции государственного управления, в области охраны окружающей среды и природопользования, главные способы государственной регулировки в данной области (рыночные, управленческие, нормативные), проанализирована правовая основа. Также было уделено внимание организации государственного управления окружающей средой. Было уделено внимание анализу системы государственного управления в области охраны окружающей среды и природопользования в Куркино, рассмотрены основные проблемы этого субъекта и предложены пути их решения.
Введение

Актуальность темы государственного управления охраной окружающей среды заключается в том, что управление является важнейшим элементом организационно-правового воздействия на природопользование и охрану окружающей среды, которое обладает необходимым механизмом такого воздействия, включая принципы, формы, методы управления. Стоит обратить внимание не только на методы воздействия государственных органов, органов местного самоуправления на отношения в сфере природопользования и охраны окружающей среды, но и на методы воздействия граждан и общественных объединений на государственные органы с целью заставить их осуществлять экологическую политику необходимую обществу. Цель курсовой работы: изучить организацию государственного управления охраной окружающей среды и определить меры для ее улучшения. Объектом исследования данной курсовой работы является охрана окружающей среды и природопользования. Предметом является система организации государственного управления в области охраны окружающей среды. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность государственного управления охраной окружающей среды; - проанализировать органы государственной власти РФ, регулирующие охрану окружающей среды и природопользование; - рассмотреть проблемы государственного управления охраной окружающей среды; - определить пути совершенствования государственного управления охраной окружающей среды.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА 4 1.1 Принципы и функции государственного управления по охране окружающей среды 4 1.2 Органы государственной власти российской федерации, регулирующие охрану окружающей среды 8 2 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 13 2.1 Проблемы государственного управления охраной окружающей среды в муниципальном округе Куркино 13 2.2 Пути совершенствования государственного управления охраной окружающей среды 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 22
Список литературы

1. Актуальные вопросы экологического контроля в Российской Федерации / Материалы круглого стола «Актуальные вопросы экологического контроля (надзора) в Российской Федерации», проведенного Комитетом Государственной Думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии 17 декабря 2012 г. // Газета «Зеленый мир. Экологическое досье Мира и России» 2016 г. [Электронный ресурс]. http://zmdosie.ru/actual /problemy/1328-aktualnye-voprosy-ekologicheskogo. (дата обращения: 23.04.2019). 2. Бринчук М.М. Бортник И.Ю. Экологический контроль: понятие, виды, место в правовом механизме, проблемы // Пробелы в российском законодательстве. 2015. № 1. 3. Гражданский кодекс РФ от 21 октября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. на 3 июля 2016 г. № 354-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 4. Закон от 28 октября 1992 г. № ВС-13/28 «Экологический Кодекс Республики Башкортостан» // Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, № 3, ст. 57. 5. Закон от 10 сентября 1996 г. № 45-З «Об экологической безопасности» Нижегородская область (с изм. на 5 ноября 2014 г. № 143-З) // Нижегородские новости, 18.09.1996. № 177(1162). 6. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 06 июля 2016 г. № 374-ФЗ) Глава 8. «Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 7. Постановление от 11 июня 2008 г. № 444 «О Федеральном агентстве по рыболовству» (с изм. на 1 июля 2016 г. № 616) // Официальный интернетпортал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 8. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 736 «О Федеральном агентстве лесного хозяйства» (с изм. и доп. от 17 сентября 2016 г. № 936) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 9. Постановление Правительства РФ от 8 мая 2014 г. № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре» // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 10. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 3 июля 2016 г. № 347-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 11. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 06 июля 2016 г. № 375-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 12. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. на 3 июля 2016 г.) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 13. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм. и доп. от 30 декабря 2015 г. № 431-ФЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс]. URL:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.04.2019). 14. Юридическая ответственность за экологические правонарушения / отв. ред. О.Л. Дубовик. М.: Институт государства и права РАН, 2012. 15. Основы государственной политики в области экологического развития Российской федерации на период до 2030 года. Утв. Президентом РФ 30 апреля 2012 г. [Электронный ресурс]. Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 16. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с посл. изм. и доп. от 28 сентября 2017 г. № 448) //Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. №11. ст. 945. 17. Будникова Ю. Е. История становления и развитие предпринимательской деятельности в сфере природопользования // Право и государство. 2014. № 10. С. 55 18. Гаврилов Е. В. Территории традиционного природопользования: понятие, признаки, история возникновения //Аграрное и земельное право. 2017. № 4. С. 55. 19. Краснощеков Г.П. Становление экоправа в России //Известия Самарского научного центра РАН. Самара, 2014. В. 2. Т. 2. С. 194. 20. Лексин В.П. Административная реформа: федеральный, региональный и местный уровни. Статья 2. Идеология административной реформы и первый этап е? реализации //РЭЖ. 2016. № 3. С. 3-22.
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА 1.1 Принципы и функции государственного управления по охране окружающей среды Деятельность российских государственных органов в области экологии осуществляется на основе определенных принципов, в соответствии с которыми определяется экологическая политика российского государства. Эти руководящие идеи, в которых явно проявляются сущность, основные свойства и качества, внутреннее единство государства как института и структура общества в достижении определенной цели, называются принципами государственного управления в системе экологического управления. Принципы государственного управления определяются экономическими и социальными законами, которые закреплены в действующем законодательстве страны. Среди этих принципов государственного управления в области природопользования и охраны окружающей среды выделяются следующие: ? законность управления; ? комплексность подхода к решению вопросовприродопользования и охраны окружающей среды; ? совместимость бассейновых и административно-территориальных принципов организации природопользования и охраны окружающей среды; ? принцип, который разделяет такие функции как хозяйственно-эксплуатационные и контрольно-надзорные при организации деятельности специально уполномоченных государственных органов. Принцип законности государственного природопользования и охраны окружающей среды означает, что функции управления должны осуществляться в соответствии с требованиями природоохранного законодательства в соответствии с компетенцией того или иного государственного органа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
190 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 40 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg