Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ И PR МОДНЫХ БРЕНДОВ США В ПЕРИОД С XIX ПО XX ВЕК

kostik_in 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
В настоящее время реклама - это продажа истории, стиля жизни, а продукт просто помогает достичь этого. Компания должна иметь сильный имидж бренда и хорошо знать, как они могут восприниматься. Если торговая марка резонирует, она запомнится и, таким образом, в конечном итоге будет стимулировать продажи.
Введение

Реклама уже давно стала неотъемлемой частью наше й жизни. С самого раннего детства мы наблюдаем тенденции развития и изменения рекламных объявлений. Данный термин для каждого имеет свое значение. Рекламой может называться процесс сбыта определенных товаров и услуг, процесс коммуникации, социальный и экономический процесс, который обеспечивает связи с общественностью, процесс передачи информации, а также процесс убеждения. Актуальность темы исследования. Рекламисты изо дня в день пытаются спрогнозировать будущие тренды или сделать рекламу по канонам настоящих. Главная их задача направить общество к удовлетворению их потребностей через информационные каналы. Для этого необходимо знать в чем же нуждается общество на данный момент, и в чем оно будет нуждаться в будущем. На потребности людей, несомненно, влияют исторические факторы, которые затрагивают все сферы жизни потребителей, как социальную, так и политическую, экономическую и духовную. Реклама прямо или косвенно проецирует события, происходящие в стране на данный момент. Это можно без проблем увидеть, анализируя объявления прошлых времен. Мода тоже подвержена изменениям под влиянием исторических процессов, поэтому реклама модных брендов постоянно меняется, она отображает прошлые, настоящие, а возможно и будущие потребности людей. США – это мировой центр креатива. Большинство стран ориентируются, учатся, как делать правильно и подражают именно рекламе США. Пока функционирует общество, люди всегда будут нуждаться в информировании посредством рекламы. Так как мода и, соответственно, модные бренды стали частью нашей жизни, необходимо знать откуда берут начало истоки современных модных трендов. Лучше всего рассматривать этот вопрос на примере рекламы модных брендов в США в период с XIX по XX век, потому что тогда был самый расцвет рекламной отрасли. Признанный авторитет в области современного маркетинга Филип Котлер однажды сказал на одном из своих семинаров: «Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар», вследствие эта фраза стала очень важной, как понятие бренда в маркетинге. В связи с этим мое исследование посвящено данной теме. Целью курсовой работы является изучение главных тенденций в рекламе модных брендов США XIX-XX веков, а также наблюдение за развитием рекламы и средств, которые использовались в этот период. Задачи курсовой работы: -рассмотреть основные черты рекламы модных брендов того времени в США -выявить особенности американской рекламы XIX и XX века -изучить как влияли исторические события на рекламу и моду -исследовать средства, использованные в рекламе модных брендов в тот период времени Предметом исследования является реклама и PR модных брендов США в контексте происходивших в американском обществе исторических процессов. Объектом исследования являются исторические процессы в американском обществе. Разработанность данной проблемы исследования на данный момент времени является недостаточной, мало кто в полной мере осветил эту тему. Для написания курсовой работы по теме: «История рекламы и PR модных брендов США в период с XIX по XX век» потребовалось ознакомиться с соответствующей литературой, чтобы восстановить события прошлых веков и собрать нужный образ. Главным источником этой курсовой работы является книга Джулиана Сивулка «Мыло, секс и сигареты». В ней четко описана история рекламы США, её развитие и влияние исторических событий на рекламу. Основой данного исследования являются источники современных ученых и исследователей прошлых лет, зарубежных и отечественных авторов, выдающихся теоретиков в сфере рекламы, маркетинга, связей с общественностью и др. За основу курсовой работы взят сравнительный, структурный и функциональный анализ. В 1 главе курсовой работы рассматривается американская реклама XIX века в целом, а также воздействие исторических факторов на развитие моды и рекламы в США. Во 2 главе исследуется реклама в США XX века. Отражение коренных изменений в жизни жителей США на моде и рекламе. Будут рассмотрены особенности стиля этого времени, а также реклама и мода в рамках борьбы за свободу женщин, расовой сегрегации и движения хиппи.
Содержание

Введение………………………………………………………………….. …. 3 Глава 1. Американская реклама XIX века……………………………………6 1.1. Воздействие исторических факторов на развитие моды и рекламы в США первой половины XX века…………………………………………………......6 1.2. Особенности американской рекламы второй половины XIX века……..8 Глава 2. Американская реклама XX века…………………………………….11 2.1. Отражение событий первой и второй мировой войны в моде и рекламе США……………………………………………………………………………..11 2.2. Реклама и мода в рамках борьбы за свободу женщин, расовой сегрегации и движения хиппи……………………………………………………………….18 Заключение………………………………………………………………...…….22 Список источников и литературы……………………………………………...24 Приложения…………………………………………………………………..…27
Список литературы

1. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 411 с. 2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. 3. Сивулка Д., Мыло, секс и сигареты (пер. с английского под редакцией Л.А. Волковой) // С.-Пб., Питер, 2002 4. Хайн Т., Всё об упаковке // СПб., 1997 5. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование). 6. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»). 7. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51. 8. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38. 9. Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с. 10. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37. 11. Паккард, Б. Скрытые увещеватели// 1957 год 12. Лири Т. Политика экстаза// 1968 год 15. Гаврилов Д.А. Влияние имиджа на принятие решения о покупке// Маркетинговые коммуникации. – 2017. -№1. – С.374-38 13. Goffman, Erwin. Gender Advertisements //London: Macmillan, 1979. 14. Loeb, Lori-Anne. Consuming Angels: Advertising and Victorian Women.// New York: Oxford University Press, 1994. 15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. 2003 год.
Отрывок из работы

Глава 1. Американская реклама XIX века. 1.1. Воздействие исторических факторов на развитие моды и рекламы в США. Мода и реклама - это две стремительно развивающиеся сферы, влиянию которых подвержены все сферы жизни людей. А как изменения в социальной, экономической, духовной и политической сфере отражаются на моде и рекламе? В этой главе мы рассмотрим данную проблему на примере США XX века. Многие считают, что миры моды и маркетинга являются передовыми, современными и модными, но на деле мы видим, что это возвращающиеся тенденции прошлых лет, те же самые концепции и проекты, представленные немного иначе. В конце XVIII - начале XIX века мода в США была своеобразной. Американцы старались быть непохожими на представителей Европейской моды из-за конфликта с Великобританией. Сам Джордж Вашингтон надел на свою инаугурацию в 1789 году скромный коричневый камзол, который был сшит из американской ткани (прил. 1). Этим он показал противопоставление вычурной Европейской моде аристократов. Такие настроения американцев сохранялись недолго и уже чуть позже модные тренды США стали вновь обращаться в сторону Европы. Задавала эти тренды жена Наполеона Бонапарта Жозефина, которая одевалась в стиле неоклассицизма. Следует отметить, что основные особенности этого стиля крылись в платьях свободного покроя с высокой талией (прил. 2).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg