Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Качество социального обслуживания

kostik_in 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
В данной курсовой работе моей целью было рассмотрение такой проблемы как качество социального обслуживания и факторы, которые влияют на качество социального обслуживания. Социальное обслуживание – это работа социальных служб, которая предоставляет социальные услуги, производит реабилитацию и адаптацию граждан, которые находятся в трудной жизненной ситуации.
Введение

Проблема качества социального обслуживания является актуальной и посей день. На сегодняшний день социальное обслуживание играет главную роль в социальной защите всех граждан, поскольку направлено на удовлетворение важных потребностей населения. Однако именно от качества социальных услуг зависит удовлетворение потребностей населения. Важной частью качества услуг является оценка. Оценка позволяет не только проводить контроль качества предоставляемых услуг, но и помогает обеспечить обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы. Однако ещё не решена проблема разработки целостной, единой методологии оценки качества социального обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты – начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки. Между тем, в связи с введением в действие Национальных стандартов социального обслуживания населения повышаются требования к деятельности социальных служб, специалистов социальных учреждений. К главным требованиям относятся: 1. повышение качества предоставляемых населению услуг, обеспечение их доступности; 2. повышение эффективности социального обслуживания клиентов социальных служб. Среди факторов, которые способствуют повышению эффективности социальной деятельности, является – профессиональные кадры, как основная составляющая социальной работы. Решение проблем граждан, удовлетворение потребностей, эффективность предоставляемых услуг, в свою очередь зависят и от самого специалиста, его умений, знаний и навыков, личностных особенностей и его качеств. Все качества специалиста играют важную составляющую при обеспечении удовлетворения важных потребностей человека. Целью данной курсовой работы является, изучение методов оценки качества социальных услуг. Предметом исследования является: методы оценки качества социального обслуживания. Объектом работы являются: оценка качества социальных услуг. Задачи: 1: Определить понятие «качество» в социальном обслуживании. 2: Выявить какие факторы определяют качество социальных услуг. 3: Как оценивается качество социального обслуживания. Гипотеза: Факторы, определяющие качество социального обслуживания, являются главным в социальной работе. Методы исследования: теоретические.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы определения качества социального обслуживания…..5 1.1. Понятие «качество» в социальном обслуживании……………………………5 1.2. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг……………6 1.3. Оценка качества социального обслуживания………………………………..12 2. Методы оценки качества………………………………………………………...19 2.1. Методы оценки качества пожилым людям…………………………………..19 2.2. Методы оценки качества сиротам………………………………………….....22 Заключение………………………………………………………………………….24 Список литературы…………………………………………………………………26
Список литературы

1. Ерусланова, Р. И. «Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому. Учебное пособие» Издательство: Дашков и К., 2012. – 1 с. 2. Зайнышев, И. Г. «Технология социальной работы». Издательство: Владос, 2012. – 3 с. 3. Кодекс этики социального работника и социального педагога. Принят Москвой в 2003 году. Раздел 4. – 8 с. 4. Методы контроля качества социальных услуг. 4.1 Общие положения. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200091433. 5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 532-ст). 6. «Основы социальной работы» Павленко, П. Д. URL: http://robotlibrary.com/book/342-osnovy-socialnoj-raboty-pavlenko-pd/125-Page125.html.(дата обращения 10.05.2012). 7. Основные факторы, определяющие качество социальных услуг URL: https://studopedia.ru/12_5050_osnovnie-faktori-opredelyayushchie-kachestvo-sotsialnih-uslug.html.(дата обращения 15.08.2013). 8. Оценка качества предоставления социальных услуг URL: https://knowledge.allbest.ru/sociology/2c0a65625a2bd69a5c43b89521216d37_0.html.(дата обращения 24.10.2016). 9. Романенко, А. В. Совершенствование системы управления качеством социальных услуг [Электронный ресурс] / Хухлина, В. В. // Отечественный журнал социальной работы. – М. – 2007. № 3. – С. 176–182 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22545736) (дата обращения 2014). 10. Гуслова, М. Н. «Теория и методика социальной работы»: учебник для нач. проф. образования/ – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 5 с. 11. Платонова, Н. М., Нестерова, Г. Ф. «Теория и методика социальной работы: учебник для студ. сред. проф. учеб. Заведений» – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 12. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», № 195 [Текст]: [законы по состоянию на 10.12.1995]. // Рос. газ. 1995. 24 декабря. качество социальная услуга обслуживание. – 13 с. 13. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». 14. Фирсов, М., Студенова, Е. «Теория социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов». Издательство: Владос, 2012. 15. Холостова, Е. И. «Социальная работа: Учебное пособие». - М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 692 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы определения качества социального обслуживания 1.1. Понятие «качество» в социальном обслуживании Социальная работа является одной из самых важных профессий в нашей стране. В данной профессии одним из самых главных показателей является показатель качества социальных услуг. Именно от этого показателя зависит эффективность социальной работы [2]. По данным Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52495-2005 «Социальное обслуживание населения. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 532-ст): Социальное обслуживание – это деятельность по социальной поддержке и оказанию различных бытовых, медицинских услуг и материальной помощи всех нуждающихся в помощи граждан [5]. Согласно мнению Павленко П. Д. эффективность социальной работы – это максимальное достижение удовлетворения целей населения при их минимальных затратах [6]. У социальной услуги есть три основных понятия, которые её характеризуют: качество, эффективность и результативность. Качество – это совокупность характеристик объекта и относящихся к его способности удовлетворять потребности человека. Качество социальной услуги – это наличие у социальной услуги всех свойств, которые помогают клиенту удовлетворить все необходимые потребности, помощь в адаптации и реабилитации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Социальная работа, 24 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg