Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЕ

Разработка методов уравновешивания одноцилиндровых двигателей

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
В ходе работы были рассмотрены виды конструкций одноцилиндровых двигателей. Из чего выяснилось, что этот тип двигателей является довольно распространенным. Именно поэтому вопрос его уравновешенности весьма актуален. Далее мы выбрали двигатель, для которого провели тепловой и динамический расчет. Данные полученные в результате этих расчетов позволили нам рассчитать наиболее оптимальные параметры двигателя, при которых достигается наименьшее возмущение двигателя. Так же была введена новая более корректная количественная оценка неуравновешенности от действия различных факторов по импульсу сил и моментов.
Введение

В данной работе рассмотрены способы улучшения уравновешенности одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания. Уравновешенность двигателя характеризуется наличием в системе двигателя свободных сил и моментов, возникающих при возвратно-поступательном и вращательном движении масс деталей кривошипно-шатунного механизма. На данный период данная проблема очень актуальна, ведь такие двигатели сейчас очень широко распространены в быту и промышленных предприятиях. Поэтому улучшив равновесие сил и моментов в двигателе, мы достигнем более плавной его работы, что в свою очередь приведет к более комфортному использованию энергоустановки, а так же увеличит ресурс, как самого двигателя, так и узлов от него зависящих. Сейчас одноцилиндровый двигатель является одной из самых распространенных конструкций. Сфера его применения очень широка, начиная от бензогенератора, газонокосилок и заканчивая мотоциклами. Одно очень важное достоинство данного двигателя – это его малый размер и вес, что делает устройства с такими двигателями более компактными и мобильными. Для некоторых изделий, данный вид двигателя является единственно возможным вариантом энергоустановки. Но несмотря на свою простоту, данный двигатель имеет недостаток - это его неуравновешенность. Во многих многоцилиндровых ДВС используют способ уравновешивания за счет других цилиндров или с использование балансирных валов. В одноцилиндровом же двигателе первый вариант недоступен, а применение балансирных валов делает двигатель более тяжелым, габаритным и сложным конструктивно. Поэтому применение балансирных валов не является целесообразным к данному типу двигателя. В ходе работы будут рассмотрены два способы повышения уравновешенности двигателя. В первом способе мы рассмотрим, как масса нащечных противовесов влияет на уравновешенность двигателя. Во втором способе будет рассмотрено влияние центра масс на уменьшение воздействия реактивного крутящего момента на уравновешенность. Данный вопрос является актуальным в связи с распространённостью одноцилиндровых двигателей. Улучшив уравновешенность данного двигателя, мы увеличим ресурс как самого двигателя, так и конструкций от него зависящих. А также использование данного двигателя сделает этот двигателем более комфортным в использовании.
Содержание

Основные условные сокращения и обозначения. 3 Введение. 5 1. Примеры конструкций одноцилиндровых двигателей. 6 1.1. Основные элементы одноцилиндрового двигателя. 6 1.2. Классификация по количеству тактов.. 7 1.3. Классификация по применяемому виду топлива. 9 1.4. Дизельный одноцилиндровый двигатель LIFAN 192F Diesel 11 1.5. Классификация по степени форсированности. 12 2. Тепловой расчет. 15 3. Динамический расчёт двигателя. 18 4. Анализ и способы уравновешивания двигателя типа R1. 24 4.1. Основные критерии уравновешенности. 24 4.2. Уравновешивание одноцилиндрового двигателя. 29 4.3. Аналитическое и экспериментальное исследование дисбалансов различных одноцилиндровых двигателей. 31 4.4. Расчет критерия уравновешенности для одноцилиндрового двигателя с помощью дисбаланса нащёчных противовесов. 36 4.5. Расчет положения центра масс, при котором критерий уравновешенности минимален. 39 Заключение. 43 Литература. 44 ?
Список литературы

1. В.В. Гусаров. Методические указания для подготовки магистерской диссертации. Москва 2014. – 22 с. 2. В.В. Гусаров. Уравновешивание поршневых двигателей. Москва 2011. – 116 3. Львовский В.Н. Статистические методы построения эмпирических формул. 4. В.В. Гусаров, В.В. Жариков, А.И. Оcькин. Исследование уравновешенности одноцилиндровых двигателей. 5. Гусаров В.В., Ашишин А.А. Новый способ оценки внутренних возмущений поршневых автомобильных ДВС. // Машиностроение и инженерное образование. 2009. №1(18). С. 15-21. 6. Бородянский Л.Х. Уравновешивание сил инерции первого порядка малоразмерного ДВС // Журнал Автомобильная промышленность, 1994, №10, стр. 20–23 7. Газиалиев С.В. Уравновешивание поршневых двигателей при помощи нащечных противовесов. / Гусаров В.В., Газиалиев С.В. // Изв. МГИУ. Сер. Естественные и технические науки. 2012 №1 (24). С 7–12. 8. Григорьев Е.А. Периодические и случайные силы, действующие в поршневом двигателе. -М.: «Машиностроение», 2002. -269с. 9. Гусаров В.В., Ашишин А.А. Новый способ оценки внутренних возмущений поршневых автомобильных ДВС. // Машиностроение и инженерное образование. 2009. №1(18). С. 15-21. 10. Бензиновые двигатели HONDA серии GX - http://www.honda-gx.ru/
Отрывок из работы

1. Примеры конструкций одноцилиндровых двигателей. 1.1. Основные элементы одноцилиндрового двигателя. В данный момент существует множество различных вариантов по мощности одноцилиндровых двигателей, как двухтактных, так и четырехтактных, что является доказательством его распространенности. Основные элементы конструкции двигателя показаны на рис. 1.1. Рис 1.1. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. 1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневые кольца; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик; 9 — кривошип; 10 — распределительный вал; 11 — кулачок распределительного вала; 12 — рычаг (коромысло); 13 — клапан; 14 — свеча зажигания;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 30 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg