Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Применение Arduino для естественнонаучных экспериментов в школе

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.10.2019
В ходе проделанной мной работы, было рассмотрено применение Ar-duino для школьных проектов на уроках технология, информатика и физика. Показано применение информационных технологий для школьных, физических экспериментов. Была рассмотрена методика обучения программирования на уроках технологии, информатики. Разработана практическая реализация обучения программированию на уроках технологии, информатики и физике для учеников 7-11 классов. Исходя из рассмотренной мною методики можно сделать вывод, что лучший способ понять материал – это самостоятельное создание и изобретение чего-либо. Именно такое понимание можно создать на уроках технологии и информатики классов с помощью программы LabVIEW и платформы Arduino.
Введение

В настоящее время все большую популярность набирает образовательная робототехника. Все больше школ закупают новейшее учебное оборудо-вание. Робототехника является междисциплинарным занятием, оно интегри-рует в себе науку, технологию, информатику, математику. Робототехника способствует развитию коммуникативных способностей учащихся, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Лучший способ понять – это самостоятельное создание и изобретение чего-либо. Именно такое понимание можно создать на уроках технологии и информатики классов с помощью программы LabVIEW и платформы Arduino. Для большинства компьютер используется как средство обработки, передачи и накопления информации, с добавлением внешнего модуля данных, компьютер можно легко превратить в многофункциональный лабораторный стенд. Одной из распространённых систем такого рода является LabVIEW, эта система широко используется во многих ведущих университетах мира. Arduino – электронный конструктор, который удобен для разработки электронных устройств как для новичков, так и для профессионалов. Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в данный момент в нашей стране активно развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Это развитие создает благоприятную почву для развития компьютерных технологий и робототехники. Именно на уроках информатики и технологии можно интегрировать преподавание через техническое творчество. В процессе конструирования и программирования учащиеся имеют возможность получить дополнительные знания в области физики, механики, технологии, электроники и информатики. Цель данной дипломной работы – развивание навыков программированию учеников 7-11 классов с помощью платформы Arduino на уроках технология, информатика и физика Объект исследования – программирование учеников 7-11 классов на уроках технологии, информатики и физике. Предмет исследования – платформы Arduino. Исходя их поставленной цели, объекта и предмета, были выделены следующие задачи исследования. 1. Рассмотреть применение Arduino для школьных проектов; 2. Рассмотреть пакет программ LabVIEW для сбора данных; 3. Выявить применение информационных технологий для физических экспериментов; 4. Рассмотреть методику обучения программированию на уроках тех-нологии и информатики учеников 7-11 классов; 5. Разработать практическую реализации обучения программированию на уроках технологии и информатики учеников 7-11 классов. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, сравнение, описание. Практическая значимость данной работы состоит в том, что данная работа может быть полезна учителям школ, учащимся, преподавателям вузов. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованных источников, заключения и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1 7 1.1 Применение Arduino для школьных проектов 7 1.2 Пакет программ LabVIEW для сбора данных 12 1.3 Применение информационных технологий для физических экспериментов 19 1.4 методика обучения программированию на уроках технология и информатика учеников 7-11 классов 37 Глава 2 46 2.1 Индикаторный объемный дилатометр 46 2.2 Модернизация лабораторной установки 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Список литературы

1. Аппаратная платформа Arduino[Электронный ресурс]. — Режим до-ступа: http://arduino.ru/Hardware (дата обращения 24.04.19). 2. В.И. Джиган. Адаптивная фильтрация сигналов. Теория и алгоритмы. – М.: Техносфера, 2015. – 528 с. 3. В.К. Батоврин, А.С. Бессонов, В.В. Мошкин, В.Ф. Папуловский. LabVIEW. Практикум по основам измерительных технологий (+ CD-ROM). – М.: ДМК Пресс, 2014. – 232 с. 4. ¬Джерими Блум, изучаем Arduino, БХВ-Петербург, 2015 г. 5. Золотарева А. В. Методика преподавания по программам дополнительного образования детей [Текст]: учебник и практикум для СПО / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 399 с. — (Профессиональное образование). 6. И.В. Елович, И.В. Кулибаба. Информатика. – М.: Академия, 2011. – 400 с. 7. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практику-мом [Текст]: учеб. пос. для студ. высш. учеб. зав-ий / Г. И. Кругликов. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 288 с. 58 8. 8. Курс «Arduino для начинающих» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://edurobots.ru/kurs-arduino-dlya-nachinayushhix (дата обращения 1.05.19 9. Л.Г. Белиовская, А.Е. Белиовский. Программируем микрокомпьютер NXT в LabVIEW. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 280 с. 10. Н.Н. Беспалов, М.В. Ильин. Проектирование виртуальных измерительных приборов в LabVIEV. Лабораторный практикум. – М.: Издательство Мордовского университета, 2014. – 92 с. 11. Петин В. А. Проекты с использованием контроллера Arduino, БХВ-Петербург, 2015 г. 12. Р.Ш. Загидуллин. Multisim, Labview, SignalExpress. Практика автоматизированного проектирования электронных устройств. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 368 с. 13. С.Ю. Певницкий. Разработка печатных плат в NI Ultiboard. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 256 с. 14. Старикова Л. Д. Методика профессионального обучения [Текст]: практикум / Л. Д. Старикова, Ю. С. Касьянова. — Екатеринбург: изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. — 131 с. 15. Степанова-Быкова А. С. Методика профессионального обучения [Электронный ресурс]: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. — Режим доступа: http://files.lib.sfukras.ru/ebibl/umkd/1513/u_lecture.pdf (дата обращения: 28.04.2019). 16. УллиСоммер, Проектирование микроконтроллерных плат Arduino, БХВ-Петербург, 2015 г. 17. Филиппов С. А. Робототехника для детей и родителей [Текст]: учеб. пособие / С. А. Филиппов. — СПб.: Наука, 2015. – 319 с. 18. Халамов В. Н. Образовательная робототехника на уроках информатики и физики в средней школе [Текст]: уч.-метод. пособие / В. Н. Халамов. — Челябинск: Взгляд, 2015. — 160 с. 19. Чарльз Платт, Электроника для начинающих, БХВ-Петербург, 2016 г. 20. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе [Текст]: учебное пособие для вузов / Д. В. Чернилевский. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 437 с. 21. Ю.В. Визильтер, С.Ю. Желтов, В.А. Князь, А.Н. Ходарев, А.В. Моржин. Обработка и анализ цифровых изображений с примерами на LabVIEW и IMAQ Vision (+ DVD-ROM). – М.: ДМК Пресс, 2008. – 464 с. 22. Ю.С. Магда. LabVIEW. Практический курс для инженеров и разработчиков. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 208 с. 23. Юревич Е. И. Основы робототехники [Текст] / Е. И. Юревич. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2015. — 416 с.
Отрывок из работы

Глава 1 1.1 Применение Arduino для школьных проектов Arduino – это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Платформа пользуется огромной популярностью по всему миру благодаря удобству и простоте языка программирования, а также открытой архитектуре и программному коду. Плата Arduino состоит из микроконтроллера AtmelAVR и элементов обвязки для программирования и интеграции с другими схемами. На многих платах присутствуют линейный стабилизатор напряжения +5 В или +3,3 В. Тактирование осуществляется на частоте 16 или 8 МГц кварцевым резонатором (в некоторых версиях – керамическим резонатором). В микроконтроллер предварительно прошивается загрузчик Boot-Loader, поэтому внешний программатор не нужен. Устройство программируется через USB без использования программаторов Существует несколько версий Arduino, но самой популярной считается версия UNO (рисунок 1), она широко используется для небольших проектов [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg