Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

WEB 2.0. в вузовских библиотеках: тенология и реализация.

irina_krutyash 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
Объект исследования – web 2.0. Предмет исследования – реализация web2.0 в вузовских библиотеках. Цель работы: изучение возможностей применения web 2.0 в вузовских библиотеках. Задачи работы: 1. охарактеризовать термин web 2.0; 2. изучить технические средства web 2.0; 3. рассмотреть возможности применения web 2.0 в вузовских библиотеках; 4. Дать характеристику Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета 5. Разработать практические рекомендации по работе с социальными сетями на примере SMM (Social Media Marketing) Методы исследования Методы исследование были определены системным характером объекта, а также кругом поставленных задач: - общелогические (анализ и синтез полученной информации); - статистические и математические (подсчет и обобщение результатов практического исследования); - наглядности (для создание скриншотов); - графические (для создание диаграмм); - библиографические (выявление библиографических источников, оформление библиографических ссылок в тексте выпускной квалификационной работы (ВКР) и библиографического списка). - контент анализ ( анализ страницы в социальной сети Вконатке) Базой исследования является Библиотечно-музейный комплекс Тюменского государственного университета (БМК ТюмГУ). Практическая значимость исследования: разработаны конкретные рекомендации по увеличению активности использования социальных сетей библиотек студентами, что позволило бы более активно использовать возможности библиотеке в учебном процессе вуза. Даны некоторые рекомендации по более продуктивному использованию социальных сетей сотрудниками библиотек. Структура выпускной квалификационной работы Структура работы подчинена логике исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения и алфавитно-предметного указателя. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, обозначена гипотеза, сформулированы научная и практическая значимость исследования. Первая глава «Web 2.0: Теоретические и практические аспекты» посвящена характеристике web 2,0 и его техническим сервисам .Во второй главе «Возможности web2.0 в вузовских библиотеках» представлены концепция Библиотеки 2.0, возможности web 2.0 на базе Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета и представлены результаты исследования посвящённые работе с социальными сетями, как одного технического сервиса web2.0. В заключении приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы.
Введение

Актуальность исследование Наступление эры информaционных технологий кардинально изменило реальность большинства людей на планете. Появилось множество новых понятий и терминов, таких как «социaльная сеть», «блог», «веб-сайт», «онлaйн», «cоциaльные медиа» и многие другие, которые на сегодняшний момент прочно вошли в нaшу жизнь и это уже никого не удивляют. Web 2.0 является объединяющим термином для таких новых технологий, которые позволяют пользователям взаимодействовать и персонализировать веб-сайты. Примерами Web 2.0 могут быть социальные сети, блоги и вики веб-сайты. В технологиях Web 2.0 определяющим фактором является человек, его социальные коммуникации и личные предпочтения. Web 2.0 открывает перед пользователями широкие возможности: самостоятельное создание сетевого контента; межличностные взаимодействия субъектов процесса. Сервисы web 2.0 способны в какой-то мере упростить и улучшить работу вузовских библиотек. Степень разработанности исследования Определение и описание концепция web.2.0. дано Тимом О’Рейли. Современные социальные сети подробно описал Р.А. Бурко. Ю. В. Шишкин рассмотрел использование технологий web 2.0 в библиотечно-информационной сфере. Д Леви разработал учебно-методическое пособие по продвижению услуг средствами Интернета и современных технологий web 2.0 . В. Титов обосновал причины необходимости использования социальных сетей при создании библиотечного портала. В книге «Web 2.0 Библиотеки и информационная грамотность» были рассмотрены технические средства web 2.0. Федоров А. О. рассмотрел необходимость работы библиотеки в сети Интернет, изучил способы и методы продвижения библиотек посредством сети Интернет. Пурник А. В охарактеризовал концепцию Библиотеки 2.0. и дал практические рекомендации по ее использованию.
Содержание

Введение Глава 1. Web 2.0: теоретические и практические аспекты 1.1. Понятие, концепции, принципы и технологии web 2.0 1.2. Сервисы web 2.0 Выводы к первой главе Глава 2. Возможности web 2.0 в вузовских библиотеках 2.1. Концепция Библиотеки 2.0 на примере вузовских библиотек 2.2. Web 2.0 в деятельности Библиотечно-музейного комплекса Тюменского государственного университета 2.3. Методика и результаты исследования реализаций web2.0 в вузовских библиотеках Выводы ко второй главе Заключение Приложение Библиографический список
Список литературы

1. Ажель, Ю. П. Использование технологий веб 2.0 в преподавании иностранных языков [Текст] / Ю. П. Ажель // Молодой ученый. – 2012. – № 6. – С. 369–371. 2. Артюхин, В. В. Веб 2. 0 как источник неконструктивной активности в интернете [Текст] / В. В. Артюхин // Образовательные технологии и общество. – 2010 – №2. – С. 39–44. 3. Бурко, Р. А. Социальные сети в современном обществе [Текст] / Р. А. Бурко, Т. В. Терешина // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 607–608. 4. Веб 2.0, библиотеки и информационная грамотность: сб. публ. [Текст] / под ред. П. Годвина, Дж. Паркера. – Санкт-Петербург : Профессия, 2011. – 238 с. 5.Гончарук А. Е. Использование технологий Web 3.0 для организации новых форм обслуживания и взаимодействия с пользователями в интернет-пространстве [Текст] / А. Е. Гончарук // Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета. – 2014. 6. Глызырина, А. Г. Информационно-коммуникационные технологии в терминологических исследованиях [Текст] / А. Г. Глызырина // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 31. – С. 15–20. 7. Гриневич, Л. А. Модернизация образовательного контента с внедрением технологий web 2.0 в учебный процесс [Текст] / Л. А. Гриневич // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 2 (45). – С. 70–76. 8. Далецкая, М. Э. Этот открытый закрытый мир. Прогулки по социальным сетям [Текст] / М. Э. Далецкая // Библиотечное дело. – 2011. – № 6. – С. 25–27. 9. Ефремова, М. В. Возможности использования сервисов веб 2.0 в современном образовании [Текст] / М. В. Ефремова // Педагогический журнал. – 2011. – № 1. – С. 34–41. 10. Ильяшенко, С. Е. Web-культура как составляющая устойчивого развития организации [Текст] / С. Е. Ильяшенко, Ю. А. Шипулина // Брой. – 2013. – № 80. – С. 14–20. 11. Короткова, Р. В. Использование технологий веб 2.0 для активизации языков навыков студентов [Текст] / Р. В. Короткова // Коммуникация в современном поликультурном мире: этнопсихологический анализ. –2013. – №2. – С. 424–427. 12. Кулева, О. В. Применение сервисов Веб 2.0 в библиотечной деятельности [Текст] / О.В. Кулева // Применение сервисов Веб 2.0 в библиотечной деятельности : труды ГПНТБ СО РАН. . – Санкт-Петербург : ГПНТБ, 2015. – №8. –С. 196–201. 13. Ликбез по Web 2.0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/512/out_23422.shtml (дата обращения: 01.03.2018). 14. Маркова, Ю. Ю. Развитие умений письменной речи студентов языкового вуза средствами социального сервиса «вики» [Текст] / Ю. Ю. Маркова // Язык и культура. – 2011. – № 1(9). – С. 88–90. 15. Морзе, Н. В Формирование навыков сотрудничества у студентов с использованием сервисов веб 2.0 [Текст] / Н. В. Морзе // Образовательные технологии. 16. Мэнесс, Д. М. Теория Библиотеки 2.0 [второй версии] : веб 2.0 и его значение для библиотек [Электронный ресурс] / Д. М. Мэнесс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 01.03.2018). 17. Ниматулаев, М. М Необходимость изменений в системе подготовки преподавателя в условиях применения Web-технологий [Текст] / М. М. Ниматулаев // Территория науки. – 2015. – № 4. – С. 34–40. 18. О’Рейли, Т. Что такое web 2.0 [Электронный ресурс] / Т О’Рейли. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/think/234100 (дата обращения: 01.03.2018). 19. Патаракин, Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю [Текст] / Е. Д. Патаракин. – 2-е изд., испр. – Москва : Интуит.ру, 2007. – 64 с. : ил. 20. Пилко, И. С. Виртуальное пространство библиотеки в эпоху Web 2.0 [Текст] / И. С. Пилко, Е. В. Роот // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. – 2010. – №33. – С. 24–28. 21. Пронина, О. Г. Использование технологии web 2.0 в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / О. Г. Пронина // Язык и культура. – 2013. – № 2. – С. 34–37. 22 .Пурник, А. В. От Библиотеки к Библиотеке 2.0. Новые методики построения системы [Текст] / А. В. Пурник // Библиотечное дело. – 2011. – № 6. – С. 8–10. 23. Романова, С. А. Методический опыт организации самостоятельной работы студентов с помощью инструментов web 2.0 [Текст] / Романова С. А. // Социосфера – 2013 . – № 37. – С. 56–58. 24. Сафонова, О. П. Модель развития профессиональной иноязычной компетенции студентов направления «лингвистика и новые информационные технологии» на базе технологий web 2.0 [Текст] / О. П. Сафонова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2011. – № 6. – С. 91–94. 25. Серова, О. В. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы [Текст] / О. В. Серова // Библиосфера. – 2010. – № 1. – С. 48–52. 26. Соколова, Н. Л. После «киберпространства»: социальные медиа и проблема власти [Текст] / Н. Л. Соколова. // Теория и практика общественного развития – 2010 – №3. – С. 39–43 27. Сорокин, И. В Технологии Web и Web 2.0 как средства интеграции библиотек в современную электронную среду [Текст] / И. В. Сорокин, А. В. Скалабан // Вестник БАЕ – 2013. – № 2. – С. 20–25. 28.Степанов, В. К. Применение Интернета в профессиональной информационной деятельности [Текст] / В. К. Степанов. – Москва : ФАИР, 2009. – 304 с. 29. Титов, В. А. Необходимость использования социальных сетей при создании библиотечного портала [Текст] / В. А. Титов, А. А. Захаров // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6. – С. 30–36. 30.Федоров, А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях [Текст] / А. О. Федоров // Университетская книга. – 2012. – № 3. – С. 56–59. 31. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 376 с. 32. Черняк, М. А. Литература эпохи web 2.0 Universum [Текст] / М. А. Черняк // Вестник Герценовского университета. – 2011. – № 4. – С. 21–25. 33. Шишкин, Ю. В. Технологии web 2.0 как инструмент формирования современного имиджа библиотеки [Текст] / Ю. В. Шишкин // Библиотековедение. – 2010. – № 6. – С. 45–52. 34. Шишкова, А. Р. Самопрезентация пользователей социальных сетей web 2. 0. / А Р. Шишкова // Современные исследования социальных проблем – 2010 – №4. – С. 39–44. 35.Web 3.0: Менеджеры знаний. [Электронный ресурс]. – URL: http://jarki.ru/wpress/2010/04/10/1080 (Дата обращения: 09.12.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.WEB 2.0: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 1.1. ПОНЯТИЕ, КОНЦЕПЦИЯ И ПРИНЦИПЫ WEB 2.0 Термин «Web 2.0» был изобретен Тимом О`Рэйли для описания не просто обновленной версии сетевых технологий, а формирующейся новой модели использования этих технологий. Web 2.0 -это не новый стандарт и не новый формат. Web 2.0 -это всего лишь обозначение новых течений, нового этапа эволюции в Интернете. Нельзя сказать, что "второй" веб пришел резко изменить собой устаревшие сайты. Наоборот, это результат постоянно текущего прогресса, логического улучшение этих технологий. Web 2.0 -это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие. Вообще, понятие «web 2.0» довольно широкое. В него входят и определенная мода на дизайн сайтов, использование новых технологий, и даже клиентские приложения, которые довольно трудно отнести к вебу вообще [8]. Ключевые концепции Web 2.0, изложенные Тимом О’Рейли [8] включают: 1. Web 2.0 - это отношение, а не технология: открытое признание того, что ключевой аспект Web 2.0 означает не набор технических стандартов или приложений, а новое мировоззрение в отношение того, как можно использовать Web. 2. Эффект сети: это касается сервисов, эффективность которых возрастает по мере увеличению числа пользователей. Этот эффект хорошо известен в компьютерных сетях, а Интернет представляет хороший пример того, как интернет трафик становится более отказоустойчивым по мере увеличения числа устройств в интернете. 3. Открытость: появление более либеральных лицензий (лицензии на авторские права типо Creative Commons, лицензии с открытым исходным кодом для программного обеспечения) способствует интеграции данных и повторному использованию программного обеспечения без юридических ограничений. 4. Длинный хвост - рост числа пользователей Сети отрываются возможности для образования нишевых рынков, что раньше было экономически нецелесообразно. Википедия определяет эффект длинного хвоста следующим образом: «Коммерческие организации, достигшие определенного объема дистрибуции, могут продавать больше труднодоступных товаров, выпускаемых небольшими объемами, чем популярных товаров, выпускаемых в больших объемах». 5. Доверяй своим пользователям: открытость означает готовность более открыто выступать во взаимодействие с пользователями услуги и активно участвовать в дискуссиях, дебатах и коллективном использование ресурсов. Такой подход к открытости должен стать характерной особенностью государственного сектора и образовательных учреждений. 6. Сеть как платформа: Сеть можно использовать теперь для предоставления доступа к сетевым приложениям, а не только к информационным ресурсам. Это позволяет пользователям работать с приложениями, не выполняя трудоемкого упражнения по установки специального программного обеспечения на ПК. 7. Бета всегда: сетевые приложения, с ограниченного числа центральных серверов, а не с большого числа настольных компьютеров, позволяют приложениям увеличиваться инкрементно, и при этом пользователям не нужно делать апгрейд своим системам для конкретного приложения. 8. Небольшие, слабосвязанные элементы: по мере стабилизации технической инфраструктуры Сети стало возможным интегрировать небольшие приложения. Это дает сервисам возможность быстро развиваться и избегать проблем, связанных с разработкой и поддержкой более сложных и громоздких систем. Тим О’Рейли [8] обобщил главные принципы веб 2.0 следующим образом: 1. Всемирная сеть служит платформой. 2. Поток данных – это движущая сила. 3. Эффект сети возникает благодаря архитектуре участников. 4. Формирование новых систем и сайтов путем объединения распределенных элементов, созданных независимыми разработчиками. 5. Бизнес-модели с низким уровнем затрат, доступные благодаря возможности агрегировать контент и услуги, созданные другими поставщиками. 6. Исчезновение цикла адаптации программных средств 7. Работа программного обеспечения независимо от физических устройств. 8. Простота использования для ранних последователей. Иными словами, это означает, что веб-службы начинают использовать функции программного обеспечения. Теперь его не требуется устанавливать на компьютер пользователя; все процессы исполняются веб-службами, и становится не принципиальным, какая мощность у компьютера пользователя, какая у него платформа и программное обеспечение. Забота о мощности и регулярном обновление лежит на серверах разработчика. Любой проект развивается и существует именно потому, что над ним работает большой коллектив, и чем больше людей (пользователей) у сервиса, тем более он эффективен. Пользователи и разработчики находятся в постоянном взаимодействии и сотрудничестве. Механизмы комментирования, правки, редактирования, заимствования являются неотъемлемыми для любого проекта. Вся информация, собирающиеся в проектах web 2.0, является открытой, доступной и возможной для использования в других проектах. И это касается не только контента, но и программного кода, который также может заимствоваться и использоваться на других проектах. Основное требование – давать возможность доступа ко всем изменениям и дополнениям к программному коду, которые вносит пользователь. Любой проект, относящийся web 2.0, ориентирован на привлечение простого пользователя, поэтому большинство сервисов легки в использование и доступны любому. Теперь, чтобы создать сайт не надо знать никаких специальных языков программирования или иметь навыки сайтостроения. Главное, что требуется от пользователя, это желание поделится своей информацией. Заслуга Тима. О’Рейли и Джона Баттеля состоит также в том, что они выделили (в обратной хронологии) четыре уровня развития веба и проиллюстрировали их соответствующими примерами [8]. Уровень 3: Основанные на связях между людьми и обладающие сетевой структурой программные системы, которые могут существовать только в интернете и становятся тем мощнее, чем больше людей ими пользуются. Примерами таких систем служат eBay, Wikipedia, Skype и другие. Уровень 2: Прикладные программы, которые работают в автономном режиме, но получают дополнительный импульс к развитию с переходом в сетевой интерактивный режим. Например, сайт Flicker. Уровень 1: Прикладные программы, которые работают в автономном режиме, но получают дополнительные качества при переходе в интерактивный режим. Примерами служат Google Docs, Google Spreadsheets. Уровень. О: Прикладные программы, которые работают в автономном режиме. 2.2. СЕРВИСЫ WEB 2.0 Можно выделить следующие сервисы web 2.0: 1. Блоги: приложения, которые широко используются для предоставления дневников с записями, сделанными в хронологическом порядке. На сегодняшний день существует много различных способов использования блогов. 2. Вики: коллективные сетевые средства для творческой работы. Самым известным примером является Википедия – глобальная энциклопедия, ставшая результатом коллективного труда множества добровольцев во всем мире [2]. 3. Агрегированный контент: технологии, позволяющие автоматически встраивать контент в другое окружение. 4. Подкасты и видеокасты: агрегированный аудио- и видео - контент, часто передаваемый автоматически на портативные MP3-плееры, такие как iPod и другие. 5. Мэшапы: сервисы, содержащие данные и услуги из множественных источников. Часто мэшап включает агрегированный контент, хотя существуют способы создания мэшапов. 6. Сервисы социального обмена: приложения, обеспечивающие обмен ресурсами различных типов, такими как книжные закладки, фотографии и прочее. 7. Средства коммуникации: различные средства, включая приложения для чатов (такие как средства множественного абонентского номера) и средства Интернет-телефонии (такие как Skype), которые способны обеспечивать различные формы коммуникации, начиная от простых систем передачи текстовых сообщений и заканчивая аудио- и видео – коммуникациями. 8. Социальные сети: коллективные пространства, которые можно использовать для групповых дискуссий и обмена ресурсами. 9. Фолксономия и тегирование: подход по принципу «снизу-вверх» для предоставления ресурсам дескриптивных меток, обеспечивающих поиск. 10. Виртуальные миры: эмуляции 3D, в которых аватары, представляющие пользователя, могут взаимодействовать с другими пользователями. Рассмотрим детальнее каждое из этих понятий. Блог-это веб-сайт, записи на котором ранжируются в хронологическом порядке и отображаются вместе с самыми последними записями в верхних строчках. В этом отношение они имеют много общего с личными дневниками и часто применяются как таковые и для личных, и профессиональных целей, а учащимися используются для обдумывания пройденного материала, что отражает гибридность блогов и других технологий web 2.0 [17]. Ключевыми аспектами блогов, которые делают их привлекательными для использования в библиотечном контексте, является легкость создания контента (как правило, с помощью сетевых технологий для творческих работ, которые составляют часть блогосервиса); простота использования категорий (что позволяет получать доступ к соответствующим постам в блогах); стабильный адрес (известный как «пермалинк» или постоянная ссылка), который позволяет делать ссылки на индивидуальные посты в блогах; механизм получения обратных ссылок (пинг-бэг, ping-back), который уведомляет авторов в случае цитирования их постов другими блогами и дает пользователям возможность оставлять свои комментарии на других блогах. Рассмотрим примеры блогов: «Живой Журнал» (ЖЖ), (англ. LiveJournal, LJ) -блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещенный на этой платформе. Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»). До декабря 2012 года отличался отсутствием обязательной рекламы в бесплатных блогах [2, с. 607]. «Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ей и владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП». В русском интернете «Живой Журнал», согласно его статистике, имеет значительную посещаемость, фактически функционируя в роли популярной социальной сети. Свои «живые журналы» есть у многих известных в России людей, а также у партий, общественных движений и организаций. В «Живом Журнале» действует конфликтная комиссия (англ. abuse team). Журналы, в которых выявлены нарушения, замораживаются; в 2009 году после громкого скандала с замораживанием журнала Артемия Лебедева конфликтная комиссия ввела практику замораживания не журнала целиком, а отдельного поста; журналы, удаленные пользователями, через некоторое время полностью удаляются администрацией, после чего их имена поступают в продажу и могут быть куплены любым желающим[19] 25 ноября 2009 года «Живой Журнал» стал лауреатом конкурса «Премия Рунета» в номинации «Государство и общество» Живой Журнал предлагает пользователям стандартный для всех блогов набор функций и настроек, расширенный за счет дополнительных опций. Среди настроек, функций и опций «Живого Журнала» можно выделить следующие: разные типы записей и возможности их комментирования; указание расширенных сведений о пользователе; друзья и лента друзей; картинки пользователей функции безопасности аккаунта. Сообщества в «Живом Журнале» - это коллективные журналы (блоги), в которых разные пользователи могут писать сообщения по теме сообщества. Создать сообщество может каждый пользователь «Живого Журнала» независимо от уровня аккаунта. Публиковать и комментировать сообщения могут, в зависимости от настроек сообщества, участники, пользователи «Живого Журнала» и анонимы. Участники сообщества разделяются по правам на читателей, участников и смотрителей. В модерируемых сообществах отличаются права для читателей, модерируемых участников, немодерируемых участников, модераторов и смотрителей. Смотрители могут назначать права доступа, разрешают вступление в сообщество, могут удалять посты (сообщения), удалять или скрывать комментарии к сообщениям. В феврале 2011 года введен новый тип смотрителей – владелец, который определяется автоматически или выбирается из списка существующих смотрителей. Он не может быть исключен остальными смотрителями, но сам обладает правом исключения других смотрителей. Информация о владельце доступна на странице профиля сообщества. Владелец имеет единоличное право переименовать или удалить сообщество. Модераторы в модерируемых сообществах могут одобрять или отклонять сообщения участников, добавлять к записям существующие метки, одобрять запросы на вступление в сообщество, скрывать и замораживать комментарии. Участники могут писать сообщения в сообщества. В зависимости от уровня участника и настроек сообщества сообщение может появляться сразу или попадать в очередь модерации. Читателями сообщества являются все пользователи «Живого Журнала», которые добавили сообщество «в друзья». Интересной особенностью сообществ в «Живом Журнале» является то, что никто не имеет технической возможности редактировать сообщения кроме самого автора сообщений. Как следствие, при необходимости привести сообщение в соответствие с правилами, требуется переписка с автором, и публикация сообщения может несколько затянуться, что иногда не очень удобно, но, в целом, помогает дисциплинировать авторов сообщений. Службу открыл 18 марта 1999 года американский программист Брэд Фицпатрик. За годы существования этого журнала происходило и происходит много изменений. Например, 5 января 2005 года компания Six Apart, производившая программное обеспечение для блогов, приобрела Danga Interactive -управляющую компанию LiveJournal, принадлежавшую Фицпатрику. 3 декабря 2007 года компания Six Apart продала службу компании SUP Media, с октября 2006 года обслуживавшей кириллический сегмент. 20 июля 2010 года начата «чистка» замороженных журналов, в итоге которой планируется удалить вместе с комментариями 2 миллиона журналов. Также введены правила, согласно которым неактивные более двух лет журналы тоже будут подвергать чистке, но внешние комментарии журналов в этом случае удаляться не будут. Отдельно указано, что неактивным будет считаться журнал, в котором не содержится никаких записей (или есть только приветственный пост от администрации ЖЖ) и если под этим именем в течение двух лет никто не «входил» в ЖЖ. В это же время началась продажа замороженных аккаунтов (такая возможность существовала давно, но теперь СУП «приложил маркетинговые усилия и обратил внимание людей на эту возможность», в результате чего в июле 2010 были проданы многие известные в прошлом блоги, например, бывший блог Михаила Вербицкого. Рассмотрим еще один популярный блог под названием Blogger. Blogger – веб-сервис для ведения блогов, с помощью которого любой пользователь может завести свой блог, не прибегая к программированию и не заботясь об установке и настройке программного обеспечения. Blogger был создан компанией Pyra Labs которой сейчас владеет Google. У него своя не простая история. До 1 мая 2010 посты Blogger могли автоматически переноситься на хостинг владельца блога при помощи FTP или SFTP. Сервис запущен 23 августа 1999 года компанией Pyra Labs. Это один из первых проектов, предназначенных для блоггинга, который способствовал популяризации этого вида интернет-деятельности. В феврале 2003 Pyra Labs была приобретена компанией Google, условия сделки не разглашались. После приобретения все дополнительные удобства, которые Pyra Labs предоставляла пользователям за деньги, стали бесплатными. Спустя год сооснователь Pyra Labs Эван Вильямс покинул Google[2]. В 2004 Google приобрела Picasa и интегрировала этот фотохостинг в Blogger, облегчив пользователям процесс публикации фотографий в своих блогах. 9 мая 2004 Blogger был значительно переработан, основные улучшения включали в себя доступ пользователей к исправлению CSS шаблонов их страниц, архивирование блогов, комментарии, возможность публикации постов по электронной почте. 14 августа 2006 Blogger перешел на новую бета-версию движка с кодовым именем Invader. Содержимое блогов стало постепенно переводиться на сервера Google, а также появились некоторые другие улучшения, такие как drag-and-drop редактирование шаблонов страниц, возможность ограничения доступа чтения блогов для ведения приватных блогов. В декабре 2006 года статус бетa был снят. К маю 2007 года процесс переезда контента на сервера Google был завершен. В Google Toolbar нет опции под названием «BlogThis!», позволяющая пользователям браузера с аккаунтами в Blogger’е публиковать ссылки на страницы в их блог. Существовал «Blogger for Word» – бесплатный плагин для Microsoft Word. Позволял пользователю записывать документ Word непосредственно в их блог, а также редактировать их записи в блоге on- и offline. В январе 2007 Google заявила, что Blogger for Word больше не совместим с новыми версиями Blogger’а. Однако в Microsoft Office 2007 была добавлена поддержка ряда блог-сервисов, в том числе Blogger’а.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg