Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Контроль в системе менеджмента

nysha 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
На сегодняшний день «контроль» организации направлен на обеспечение основновных показателей эффективности функционирования. 1. Устойчивое положение организации на рынке, 2. признание организации на рынке, 3. Своевременная адаптация на рынке к постоянно меняющимся условиям труда. Предприниматель не сможет этого добиться без четкого и эффективного контроля экономической деятельности. Контроль -это процесс определения, оценки полученной информации о выявленных отклонениях действительных значений от планируемых или их совпадении. Цель контроля состоит в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий, с тем что бы управляющий мог пересмотреть план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить своё воздействие мотивы трудового поведения и преодолеть возникшие в процессе проблемы. Актуальность данной темы состоит в том, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного контроля принятия и еализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Так же эффективное управление и контроль в современных условиях рынка - важные условия повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия в процессе функционирования. Наличие большого количества разногласий, посвященных вопросам контроля - собственно, его роли в деятельности контроля хозяйствующего субъекта обусловлено наличием двух заблуждений в исследовании сущности контроля. Во-первых, не осознание необходимости воспринимать контроль, с одной стороны, как систему, а с другой - как функцию, реализуемую каждым сотрудником организации. В российской действительности контроль отождествляется и ограничивается наличием определенного количества контрольных подразделений в составе организации, реализующих контрольные функции, исключительно ради выявления искажений, что оказывает непосредственное влияние на снижение результативности контроля. Имея в своем распоряжении большое количество средств влияния на организацию, контроль не должен ограничиваться действиями, осуществляемыми сотрудниками контрольных органов. Контроль должен входить в обязанности не только руководителей всех уровней, но и каждого работника организации в целом, так как основная цель контроля - формирование гарантий достижения целей. В противном случае контроль принимает формальный характер, приобретая форму последующего контроля и становясь неспособным оказывать оперативное влияние на выявленные искажения и отклонения, т. е. предпринимать меры, препятствующие возможности их дальнейшего возникновения, а также способствующие своевременному их устранению и исправлению. Так как известно, что "действенный контроль должен предшествовать хозяйственной работе, сопутствовать ей и следовать за нею". Во-вторых, отождествление контроля с бухгалтерским учетом или рассмотрение их в качестве единого целого. Существует заблуждение относительно того, что действия контроля естественным образом распространяются и на систему учета, тем самым обеспечивая взаимосвязь учета и контроля.
Введение

На сегодняшний день «контроль» организации направлен на обеспечение основновных показателей эффективности функционирования. 1. Устойчивое положение организации на рынке, 2. признание организации на рынке, 3. Своевременная адаптация на рынке к постоянно меняющимся условиям труда. Предприниматель не сможет этого добиться без четкого и эффективного контроля экономической деятельности. Контроль -это процесс определения, оценки полученной информации о выявленных отклонениях действительных значений от планируемых или их совпадении. Цель контроля состоит в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий, с тем что бы управляющий мог пересмотреть план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить своё воздействие мотивы трудового поведения и преодолеть возникшие в процессе проблемы. Актуальность данной темы состоит в том, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного контроля принятия и еализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Так же эффективное управление и контроль в современных условиях рынка - важные условия повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия в процессе функционирования. Наличие большого количества разногласий, посвященных вопросам контроля - собственно, его роли в деятельности контроля хозяйствующего субъекта обусловлено наличием двух заблуждений в исследовании сущности контроля. Во-первых, не осознание необходимости воспринимать контроль, с одной стороны, как систему, а с другой - как функцию, реализуемую каждым сотрудником организации. В российской действительности контроль отождествляется и ограничивается наличием определенного количества контрольных подразделений в составе организации, реализующих контрольные функции, исключительно ради выявления искажений, что оказывает непосредственное влияние на снижение результативности контроля. Имея в своем распоряжении большое количество средств влияния на организацию, контроль не должен ограничиваться действиями, осуществляемыми сотрудниками контрольных органов. Контроль должен входить в обязанности не только руководителей всех уровней, но и каждого работника организации в целом, так как основная цель контроля - формирование гарантий достижения целей. В противном случае контроль принимает формальный характер, приобретая форму последующего контроля и становясь неспособным оказывать оперативное влияние на выявленные искажения и отклонения, т. е. предпринимать меры, препятствующие возможности их дальнейшего возникновения, а также способствующие своевременному их устранению и исправлению. Так как известно, что "действенный контроль должен предшествовать хозяйственной работе, сопутствовать ей и следовать за нею". Во-вторых, отождествление контроля с бухгалтерским учетом или рассмотрение их в качестве единого целого. Существует заблуждение относительно того, что действия контроля естественным образом распространяются и на систему учета, тем самым обеспечивая взаимосвязь учета и контроля.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы контроля в системе менеджмента 1.1 Понятие и сущность контроля в системе менеджмента 1.2 Классификация внутреннего контроля в организации 1.3 Этапы процесса контроля в системе менеджмен Глава 2. Анализ контроля в системе менеджмента в ООО «НПК «Азимут» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ осуществления контроля в системе менеджмента 2.3 Основные проблемы в области контроля в системе менеджмента и пути их решения Заключение Список литературы
Список литературы

1. Бычкаво ?.М., Го зо рян А.В. Планиро вание в аудите / ?.М. Бычкаво , А.В. Го зо рян. - М.: Финан?ы и ?тати?тика, 2018. - 246?. 2. Бычкаво ?.М., Райтмо н М.В., ?ако ло в В.Я. Аудито р?кий ?ло варь / ?.М. Бычко ва, М.В. Райтман,В.Я. ?ако ло в. - М.: Финан?ы и ?тати?тика, 2017. - 199?. 3. Ве?нин В.Р. Менеджмент: учебник / Ве?нин В.Р. - М.: Про ?пект, 2017. - 504?. 4. Герчеко ва И.Н. Менеджмент: учебник И.Н. Герчеко ва. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 217?. 5. Го арбашко Е.А., Ро зано ва ?.К., ?тефанава Т.Г., Куро чкена А.Ю., Минако в ?.Ю., Кургано в В.Г. Управление каче?тво м у?луг: Учебно е по ?о бие / Е.А. Гарбашко , ?.К. Ро зано ва, Т.Г. ?тефанава, А.Ю. Куро чкена, ?.Ю. Минако в, В.Г. Кургано в, 2018. - 155?. 6. О ко мпании О О О «НПК «Азимут» // О фициальный ?айт О О О «НПК «Азимут». URL: http://www.npkazimut.ru/ 7. О ко мпании О О О ФАМ // О фициальный ?айт О О О ФАМ. URL: http://www.rusprofile.ru/ 8. О ко мпании О О О «Пинко н» // О фициальный ?айт О О О «Пинко н». URL: http://www.picon.ru/ 9. О ко мпании WatsonMarlow // О фициальный ?айт WatsonMarlow. URL: http://www.watson-marlow.com/ 10. О ко мпании О О О «Ли?т» // О фициальный ?айт О О О «Ли?т». URL: http://www.listmet.ru/ 11. О ко мпании О О О «?АЛЕФ» // О фициальный ?айт О О О «?АЛЕФ». URL: http://www.salef.ru/ 12. О ко мпании Медель // О фициальный ?айт Медель. URL: http://www.medel.com/ 13. О ко мпании О О О «Эндо медиум+» // О фициальный ?айт О О О «Эндо медиум+». URL: http://endomedium.kaz24.ru/
Отрывок из работы

Контроль - важная функция управления в бизнесе. Но проблемой является определение, что такое контроль, каково его значение и как применять. Термин "контроль" имеет не одно значение, так в переводе с французского языка слово "контроль" означает встречную,вторичную запись с целью проверки первой -проверка, наблюдение. В течение длительного промежутка времени понятие контроля было связано с проверкой правильности составления документов, записей в журналах и т.д. В научной литературе, энциклопедиях и словарях контроль обозначается как проверка чего-либо, правильности действий в области управления и производства; наблюдение с ь целью проверки различных процессов. Из вышесказанного можно заметить, что изначально контроль объяснялся, как проверка достоверности документов. На втором этапе сложилось представление о контроле, как о проверке соответствия действий поставленным задачам и целям. На последнем этапе в контроль включили анализ отклонений, раскрытие причин. Классик науки управления - Анри Файоль утверждал, что без контроля невозможно управлять любым процессом поэтому следует контролировать все: людей, действия, предметы. В своём труде "Общее и промышленное управление" он подчеркивал, что в любом мероприятии цель контроля заключается в проверке соответствия действий принятому плану и установленным законам и принципам. Цель контроля - выявить ошибки и слабые места, своевременно исправить их и не допускать их повторения. В настоящее время контроль - это система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям, определение результатов управленческих воздействий на управляемый объект и отклонений, допущенных в ходе выполнения этих решений. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты не соответствуют запланированным планам или отличаются от установленных стандартов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg