Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Контроль в системе менеджмента

nysha 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
На сегодняшний день «контроль» организации направлен на обеспечение основновных показателей эффективности функционирования. 1. Устойчивое положение организации на рынке, 2. признание организации на рынке, 3. Своевременная адаптация на рынке к постоянно меняющимся условиям труда. Предприниматель не сможет этого добиться без четкого и эффективного контроля экономической деятельности. Контроль -это процесс определения, оценки полученной информации о выявленных отклонениях действительных значений от планируемых или их совпадении. Цель контроля состоит в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий, с тем что бы управляющий мог пересмотреть план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить своё воздействие мотивы трудового поведения и преодолеть возникшие в процессе проблемы. Актуальность данной темы состоит в том, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного контроля принятия и еализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Так же эффективное управление и контроль в современных условиях рынка - важные условия повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия в процессе функционирования. Наличие большого количества разногласий, посвященных вопросам контроля - собственно, его роли в деятельности контроля хозяйствующего субъекта обусловлено наличием двух заблуждений в исследовании сущности контроля. Во-первых, не осознание необходимости воспринимать контроль, с одной стороны, как систему, а с другой - как функцию, реализуемую каждым сотрудником организации. В российской действительности контроль отождествляется и ограничивается наличием определенного количества контрольных подразделений в составе организации, реализующих контрольные функции, исключительно ради выявления искажений, что оказывает непосредственное влияние на снижение результативности контроля. Имея в своем распоряжении большое количество средств влияния на организацию, контроль не должен ограничиваться действиями, осуществляемыми сотрудниками контрольных органов. Контроль должен входить в обязанности не только руководителей всех уровней, но и каждого работника организации в целом, так как основная цель контроля - формирование гарантий достижения целей. В противном случае контроль принимает формальный характер, приобретая форму последующего контроля и становясь неспособным оказывать оперативное влияние на выявленные искажения и отклонения, т. е. предпринимать меры, препятствующие возможности их дальнейшего возникновения, а также способствующие своевременному их устранению и исправлению. Так как известно, что "действенный контроль должен предшествовать хозяйственной работе, сопутствовать ей и следовать за нею". Во-вторых, отождествление контроля с бухгалтерским учетом или рассмотрение их в качестве единого целого. Существует заблуждение относительно того, что действия контроля естественным образом распространяются и на систему учета, тем самым обеспечивая взаимосвязь учета и контроля.
Введение

На сегодняшний день «контроль» организации направлен на обеспечение основновных показателей эффективности функционирования. 1. Устойчивое положение организации на рынке, 2. признание организации на рынке, 3. Своевременная адаптация на рынке к постоянно меняющимся условиям труда. Предприниматель не сможет этого добиться без четкого и эффективного контроля экономической деятельности. Контроль -это процесс определения, оценки полученной информации о выявленных отклонениях действительных значений от планируемых или их совпадении. Цель контроля состоит в том, чтобы выявить на более раннем этапе неблагоприятное развитие событий, с тем что бы управляющий мог пересмотреть план, провести реорганизацию, дать новые указания, усилить своё воздействие мотивы трудового поведения и преодолеть возникшие в процессе проблемы. Актуальность данной темы состоит в том, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного контроля принятия и еализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Так же эффективное управление и контроль в современных условиях рынка - важные условия повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия в процессе функционирования. Наличие большого количества разногласий, посвященных вопросам контроля - собственно, его роли в деятельности контроля хозяйствующего субъекта обусловлено наличием двух заблуждений в исследовании сущности контроля. Во-первых, не осознание необходимости воспринимать контроль, с одной стороны, как систему, а с другой - как функцию, реализуемую каждым сотрудником организации. В российской действительности контроль отождествляется и ограничивается наличием определенного количества контрольных подразделений в составе организации, реализующих контрольные функции, исключительно ради выявления искажений, что оказывает непосредственное влияние на снижение результативности контроля. Имея в своем распоряжении большое количество средств влияния на организацию, контроль не должен ограничиваться действиями, осуществляемыми сотрудниками контрольных органов. Контроль должен входить в обязанности не только руководителей всех уровней, но и каждого работника организации в целом, так как основная цель контроля - формирование гарантий достижения целей. В противном случае контроль принимает формальный характер, приобретая форму последующего контроля и становясь неспособным оказывать оперативное влияние на выявленные искажения и отклонения, т. е. предпринимать меры, препятствующие возможности их дальнейшего возникновения, а также способствующие своевременному их устранению и исправлению. Так как известно, что "действенный контроль должен предшествовать хозяйственной работе, сопутствовать ей и следовать за нею". Во-вторых, отождествление контроля с бухгалтерским учетом или рассмотрение их в качестве единого целого. Существует заблуждение относительно того, что действия контроля естественным образом распространяются и на систему учета, тем самым обеспечивая взаимосвязь учета и контроля.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические основы контроля в системе менеджмента 1.1 Понятие и сущность контроля в системе менеджмента 1.2 Классификация внутреннего контроля в организации 1.3 Этапы процесса контроля в системе менеджмен Глава 2. Анализ контроля в системе менеджмента в ООО «НПК «Азимут» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ осуществления контроля в системе менеджмента 2.3 Основные проблемы в области контроля в системе менеджмента и пути их решения Заключение Список литературы
Список литературы

1. Бычкаво ?.М., Го зо рян А.В. Планиро вание в аудите / ?.М. Бычкаво , А.В. Го зо рян. - М.: Финан?ы и ?тати?тика, 2018. - 246?. 2. Бычкаво ?.М., Райтмо н М.В., ?ако ло в В.Я. Аудито р?кий ?ло варь / ?.М. Бычко ва, М.В. Райтман,В.Я. ?ако ло в. - М.: Финан?ы и ?тати?тика, 2017. - 199?. 3. Ве?нин В.Р. Менеджмент: учебник / Ве?нин В.Р. - М.: Про ?пект, 2017. - 504?. 4. Герчеко ва И.Н. Менеджмент: учебник И.Н. Герчеко ва. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 217?. 5. Го арбашко Е.А., Ро зано ва ?.К., ?тефанава Т.Г., Куро чкена А.Ю., Минако в ?.Ю., Кургано в В.Г. Управление каче?тво м у?луг: Учебно е по ?о бие / Е.А. Гарбашко , ?.К. Ро зано ва, Т.Г. ?тефанава, А.Ю. Куро чкена, ?.Ю. Минако в, В.Г. Кургано в, 2018. - 155?. 6. О ко мпании О О О «НПК «Азимут» // О фициальный ?айт О О О «НПК «Азимут». URL: http://www.npkazimut.ru/ 7. О ко мпании О О О ФАМ // О фициальный ?айт О О О ФАМ. URL: http://www.rusprofile.ru/ 8. О ко мпании О О О «Пинко н» // О фициальный ?айт О О О «Пинко н». URL: http://www.picon.ru/ 9. О ко мпании WatsonMarlow // О фициальный ?айт WatsonMarlow. URL: http://www.watson-marlow.com/ 10. О ко мпании О О О «Ли?т» // О фициальный ?айт О О О «Ли?т». URL: http://www.listmet.ru/ 11. О ко мпании О О О «?АЛЕФ» // О фициальный ?айт О О О «?АЛЕФ». URL: http://www.salef.ru/ 12. О ко мпании Медель // О фициальный ?айт Медель. URL: http://www.medel.com/ 13. О ко мпании О О О «Эндо медиум+» // О фициальный ?айт О О О «Эндо медиум+». URL: http://endomedium.kaz24.ru/
Отрывок из работы

Контроль - важная функция управления в бизнесе. Но проблемой является определение, что такое контроль, каково его значение и как применять. Термин "контроль" имеет не одно значение, так в переводе с французского языка слово "контроль" означает встречную,вторичную запись с целью проверки первой -проверка, наблюдение. В течение длительного промежутка времени понятие контроля было связано с проверкой правильности составления документов, записей в журналах и т.д. В научной литературе, энциклопедиях и словарях контроль обозначается как проверка чего-либо, правильности действий в области управления и производства; наблюдение с ь целью проверки различных процессов. Из вышесказанного можно заметить, что изначально контроль объяснялся, как проверка достоверности документов. На втором этапе сложилось представление о контроле, как о проверке соответствия действий поставленным задачам и целям. На последнем этапе в контроль включили анализ отклонений, раскрытие причин. Классик науки управления - Анри Файоль утверждал, что без контроля невозможно управлять любым процессом поэтому следует контролировать все: людей, действия, предметы. В своём труде "Общее и промышленное управление" он подчеркивал, что в любом мероприятии цель контроля заключается в проверке соответствия действий принятому плану и установленным законам и принципам. Цель контроля - выявить ошибки и слабые места, своевременно исправить их и не допускать их повторения. В настоящее время контроль - это система наблюдений и проверки соответствия процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям, определение результатов управленческих воздействий на управляемый объект и отклонений, допущенных в ходе выполнения этих решений. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности. Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты не соответствуют запланированным планам или отличаются от установленных стандартов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg