Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование программы личных продаж на ИТ рынке на примере компании Sofline

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
Материалы исследования могут быть использованы в дальнейшем более глубоком изучении проблемы международного маркетинга в аспекте глобальной экономики. Также результаты исследования могут быть применены в опыте исследуемой организации. Таким образом, в данной главе были рассмотрены теоретические аспекты программ продвижения, где основные внимание было уделено таким понятиям как: системный подход в маркетинге, элементы комплекса маркетинга, управление сбытом, управление коммуникациями, рекламная деятельность.
Введение

Актуальность. Проведение маркетинговых исследований определяется потребностью современного времени и рынка. Исследование особенностей рынка и отношение потребителей к марке или продукту. Выявление положительных или отрицательных характеристик деятельности определяет дальнейшую стратегию предприятия. Развитие информационных технологий шаг за шагом облегчает исследовательскую деятельность. Прежде всего оно коснулось обработки данных, их анализа и визуализации. Сейчас едва ли найдется специалист, вручную вычисляющий коэффициент корреляции или рисующий график на миллиметровой бумаге. А когда-то подобная работа была обычным явлением. В последнее время модернизация коснулась и такой, казалось бы, консервативной области, как полевой этап исследования. На смену опросу на бумажных анкетах приходит анкетирование на электронных устройствах – как правило, планшетных компьютерах. Возможности, обеспечиваемые новыми технологиями в этой области, таковы, что привычный «опрос на бумаге», уже сейчас постепенно становится лишь вспомогательным инструментом, а в будущем потребность в нем, вероятно, отпадет полностью. Проблемой исследования является выявление зависимости развития маркетинга в условиях экономики. Актуальность исследования бренда определяется современным аспектом популярности развития и изучения данного аспекта. Создание крупного бренда с значительным капиталом дает организации хорошие преимущества. В первую очередь, это делает выше приверженность потребителей, снижает уязвимость бренда относительно к движениям со стороны конкурентов или в моменты кризиса, увеличивает прибыль, обеспечивает более благосклонную реакцию покупателей на изменение цен, укрепляет торговое или посредническое сотрудничество, помогает увеличению эффективности маркетинговых коммуникаций, а также увеличивает перспективы лицензирования и расширения бренда. В современных условиях большой конкуренции перед очень известными предприятиями возникает определенно сложная задача: сохранить свои позиции на рынке. Чаще всего руководством организаций выполняется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но чаще всего этого бывает мало, чтобы бороться с более сильными конкурентами. Перед многими компаниями рано или поздно встает проблема реализации своих услуг. Для решения этой задачи организации используют различные способы стимулирования сбыта услуг. Их применение помогает компании повысить уровень и объем продаж своих услуг за весьма короткий срок, привлечь новых и удержать старых потребителей. Политика сбытовой деятельности, которая сформулирована на основе целей и задач системы сбыта, должна обязательно соответствовать бизнес- концепции компании, а также принятому спектру действий (ориентирам). Политика сбытовой деятельности зависит от различных внутренних и внешних условий среды функционирования предприятия (организации). Новизна работы заключается в разработке мероприятий по увеличению продаж конкретно для данного предприятия. Также новизна исследования заключается в том, что в данной организации отсутствует какая-либо маркетинговая стратегия развития предприятия. А также в организации отсутствует специалист, осуществляющий какую-либо маркетинговую деятельность. Цель работы: разработка комплекса мероприятий для организации личных продаж для потребителей компании SoftLine и ИТ рынка в целом. Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи: 1.Изучить понятие и элементы программы продвижения. 2.Рассмотреть этапы планирования программы продвижения. 3.Изучить особенности личных продаж на ИТ рынке. 4.Рассмотреть конкурентную среду ИТ рынка г. Москвы. 5.Провести исследование потребителей ИТ рынка. 6.Провест исследование деятельности SoftLine и маркетинга предприятия. 7.Разработать программу личных продаж для SoftLine. 8. Разработать программу личных продаж для ИТ рынка. 9.Провести оценку успешности мероприятий программы. Объектом работы является SoftLine, предметом – личные продажи. Степень разработанности темы характеризуется наличием большого количества различной литературы по заданной теме. В данной работе были использованы источники: Андреев Б.Ф., Березин, И.С., Вирин Ф., Вельмезева М. В., Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Практическая значимость исследования для организации SoftLine заключается в разработке рекомендаций и комплекса мероприятий, которые позволят увеличить продажи в конкретной организации. При осуществлении предложенных мероприятий на практике в данной организации, предприятие может достигнуть рассмотренный и выявленных результатов и экономической эффективности, рассчитанной для конкретного предприятия. Объем работы составляет 55 страниц машинописного текста, в который включены 4 рисунка, 13 таблиц. Количество используемых источников – 70. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы программы продвижения 5 1.1Понятие и элементы программы продвижения 5 1.2Этапы планирования программы продвижения 12 1.3Особенности личных продаж на ИТ рынке 21 2.Маркетинговое исследование коньюнктуры ИТ рынка в г. Москва 28 2.1Анализ конкурентной среды ИТ рынка г. Москвы 28 2.2Исследование потребителей ИТ рынка и формирование их типов 33 2.3Характеристика компании SoftLine и его маркетинговой деятельности 35 3.Формирование программы личных продаж для потребителей компании SoftLine 41 3.1Разработка программы личных продаж для SoftLine 41 3.2Разработка программы личных продаж для ИТ рынка 44 3.3Оценка успешности разработанных личных программ 46 Заключение 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Список литературы

1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 2. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2014. – 225 с. 3. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 5. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39 6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 7. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 8. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2014. - 383 с. 9. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2013. - 155 с. 10. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 11. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 12. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2013. – 98 с. 13. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. -№3. - С.35-48 14. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 15. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96. 16. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 17. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2016. - №1 (3). - С.22-29 18. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2016. - №5-6. - С.8-12 19. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2016. - № 22-2. - С. 191-197 20. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 21. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2016. – 98 с. 22. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP Lambert Academic Publishing/ А. Славянов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 228 c. 23. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2016. - 596 c. 24. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2015, - 225 с. 25. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. - 130 c. 26. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы программы продвижения 1.1Понятие и элементы программы продвижения По определению Кузьминой Е. Е., под «стратегией продвижения товаров или услуг следует понимать комплекс маркетинговых работ, который включает в себя описание целевого сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетингового обращения и медиаплан» [6, c.23]. Продвижение, как и любое другое направление стратегии, имеет свои конкретные функции, которые оно должно выполнять. Исследователи выделяют различные функции стратегии продвижения. Ф. Котлер, например, описывает информативную, увещевательную и напоминающую функции стратегий продвижения [8, c.33]. Из этого следует, стратегия представляет собой общий, недетализированный план какой-либо деятельности по организации достижения цели или целей. Стратегия продвижения является составной частью общей стратегии и направлена на формирование направления сбыта и позиционирования продукта или услуги. Стратегия продвижения услуг базируется на обязательной сегментации целевого рынка, выделении специфических групп, изучении индивидуальных потребностей, запросов и предпочтений потребителей целевой группы в профильных, дополнительных и сопутствующих услугах, а также их требований к элементам главного процесса, участниками которого они являются. Стратегия продвижения включает в себя: стратегию дифференцирования и позиционирования; PR-стратегию; GR-стратегию; рекламную стратегию; маркетинговую стратегию; товарную стратегию; стратегию ценообразования; стратегию распространения; корпоративную стратегию; стратегию бизнес-единиц; стратегию бренда [1, c.45].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 47 страниц
1175 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg