Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Развитие автоматизации и роботизации производственных процессов в строительстве железных дорог

kostik_in 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
Автоматизация – это этап развития машинного производства. Она призвана, не только освободить человека от выполнения тяжелого физического труда, но и помочь ему в управлении производственными процессами. Если автоматизация представляет собой замену физического труда энергией машин и механизмов, то роботизация – более высокий уровень автоматизации, при котором функции управления технологическими процессами выполняются автоматическими устройствами (роботами). Таким образом, роботизация не только механизирует труд, но и управляет трудом.
Введение

Железнодорожное строительство является одной из важнейших отраслей капитального строительства. В его задачу входит строительство новых железнодорожных линий, строительство вторых путей как один из основных этапов реконструкции железных дорог. Работы, связанные с электрификацией, переустройством железнодорожных станций и т.п. Одними из основных задач, стоящих перед транспортными строителями, является выпуск машин, оборудования и материалов, отвечающих высшему мировому уровню. Разработка новых конструкций и технологических процессов, автоматизация расчетов по технологии и организации строительства (технология – это наука о способах и средствах рационального ведения производственного процесса). Это возможно на основе поднятия уровня и результативности научных исследований совершенствования железнодорожного строительства требует многовариантности проектных решений, что позволяет выбрать наиболее рациональный вариант. При этом необходимо широко использовать экономико-математические методы, разрабатываемые для данной области программы. Современное строительное производство представляет собой сложную динамическую систему, состоящую из большого числа элементов (средства механизации, трудовые ресурсы, транспорт и т.д.). Одновременно участвующих в производственном процессе. Каждый из этих элементов подвержен воздействию множества факторов, вызывающих отклонения от плановых параметров. Проектирование, организация и технология ведения работ при постройке железных дорог может быть эффективным только тогда, когда при решении возникающих задач используется системный подход. Системный подход - это комплексное изучение организации и технологии строительства или реконструкции железных дорог как единого целого, т.е. изучение системы в развития и ее реальном функционировании. Выше перечисленные элементы системы тесно связаны между собой, т.е. не изолированы во времени и пространстве и поэтому сбой в деятельности одного из них может вызвать нарушение функционирования всей системы. В данном реферате рассмотрена автоматизация строительных процессов и приведены основные направления внедрения автоматизации в строительстве железных дорог.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3 1 Особенности строительных процессов железных дорог……………………..5 2 Автоматизация и роботизация строительных процессов………………….....7 3 Основные направления внедрения автоматизации и роботизации в транспортном строительстве……………………………………………………10 Заключение………………………………………………………………………….…11 Список используемой литературы………………………………………………...…12
Список литературы

1 Автоматизация и роботизация технологических процессов в строительстве [Электронный ресурс]. Режим доступа – URL: https://studref.com/527672/tehnika/avtomatizatsiya_robotizatsiya_tehnologicheskih_protsessov_stroitelstve 2 Автоматизация на железнодорожном транспорте [Электронный ресурс]. Режим доступа – URL: https://revolution.allbest.ru/manufacture/00654396_0.html 3 Автоматизация железнодорожного строительства [Электронный ресурс]. Режим доступа – URL: https://helpiks.org/5-12939.html 4 Технология, роботизация и автоматизация железнодорожного строительства [Электронный ресурс]. Режим доступа – URL: https://pandia.ru/text/77/03/4442.php 5 Роботизация строительных процессов [Электронный ресурс]. Режим доступа – URL: https://lektsii.com/1-73970.html
Отрывок из работы

1 Особенности строительных процессов железных дорог Строительство железных дорог является сложным процессом и имеет ярко выраженный вероятностный характер. Значительно различаются между собой расчетная и фактическая продолжительность работ, расчетная и фактическая потребность в материально-технических ресурсах и т.д. Сложность железнодорожного строительства подчеркивает и усиливает особенности его по сравнению с другими видами строительного производства: 1. Соединение линейного (земляное полотно) и сосредоточенного, т.е. площадочного (строительство тоннеля) видов работ. Для каждого из них применяются свои подходы и принципы ведения работ. 2. Неопределенность в способах ведения работ, что вызвано значительными отклонениями метеорологических условий, особенно в осенний и весенний периоды от долгосрочных прогнозов. Это влияет на объем работ, приводит к необходимости изменения их технологии и организации (переувлажнение грунтов). 3. Для линейно протяженных объектов объемы работ вдоль трассы существенно различаются в зависимости от профиля и плана линии, что приводит к различию в технологии и организации работ даже на двух соседних участках, нарушает ритмичность строительства. 4. Плохое геологическое, гидрологическое и др. виды обследований при ведении изысканий железнодорожной линии приводят при строительстве к аварийным, пиковым ситуациям, что приводит иногда к необходимости резкого изменения технологии и организации работ, предусмотренных ПОС-проект организации строительства и ППР-проект производства работ и соответственно корректировки расчетных сроков. 5. Строительство новых железных дорог ведется в необжитых и малообжитых регионах, где почти полностью отсутствует развитое промышленное производство, мало развита сеть автомобильных дорог и других коммуникаций и поэтому строительные организации должны своими силами производить ремонт и техобслуживание наличного парка машин и механизмов, что в значительной степени влияет на сроки производства работ. 6. При ведении строительно-монтажных работ применяют поточные методы строительства (потоки с постоянной скоростью и с переменной). Изменения в сроках работ могут возникнуть также при перебоях в доставке материалов от внешних поставщиков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Архитектура и строительство, 22 страницы
220 руб.
Реферат, Архитектура и строительство, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Архитектура и строительство, 21 страница
210 руб.
Реферат, Архитектура и строительство, 10 страниц
100 руб.
Реферат, Архитектура и строительство, 15 страниц
100 руб.
Реферат, Архитектура и строительство, 15 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg