Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

АРОМАРЕКЛАМА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

kostik_in 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
В выпускной квалифицированной работе были изучены предпочтения целевой группы потребителей аромарекламы. Проблематику узкоспециализированной аудиторией издательств и других организаций активно исследуют отечественные и зарубежные учёные. Были изучены материалы по эффективному применению ароматехнологий и привлечению по данному методу целевой аудитории. Так же были рассмотрены вопросы, как правильно изучить психологию потребителей, после чего, на основе полученных данных сформулировать цели и задачи, а в последствии технологию и стратегию рекламной кампании.
Введение

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена возрастающей потребностью к нововведениям в рекламной индустрии. Большинство давно изученных видов рекламных коммуникаций устаревают и теряют свою силу воздействия на потребителя. Технология аромарекламы является до конца не изученным способом продвижения продукта и используется не так широко, как могла бы. В данной работе делается акцент на тактики и стратегии, которые возможно применять в аромарекламе для воздействия на потенциальных потребителей, с целью повышения узнаваемости продукта и увеличения спроса на него. Реклама с применением ароматики сильно влияет на сознание потребителя, что так же является важным моментом изучения. Основной проблемой не распространенности аромарекламы как метода, является не достаточное количество знаний в области ароматики, ее воздействия на потребителя, аллергические реакции и технологии распространения продукта в воздухе. Что бы более детально изучить этот вопрос, специально для данной работы, было проведено интервью со специалистом в области исследований связанных с ароматами и их воздействиями на нервную систему человека. В данной работе мы подробнее рассмотрим причины по которым аромареклама все еще не получила такое широкое применение, как могла бы. Так же будут рассмотрены нюансы работы с аромавеществами и их распространением. В практической части проведены исследования в области применения данного вида рекламы на практике. И проведен социологический опрос независимых граждан, которые являются потенциальными потребителями данной рекламы. Общая гипотеза исследования представлена предположением о том, что в условиях перенасыщения рекламного рынка, аромамаркетинг может стать более распространенным и эффективным средством коммуникации с потенциальным потребителем, за счет уникальности воздействия на человека. Рекламный посыл в аромамаркетинге минимально агрессивный и не принуждает потенциального покупателя приобрести рекламируемый товар или услугу, в мире навязчивых рекламных предложений, такой способ привлечения клиентов может позволить компании увеличить спрос и интерес к своему делу. При выполнении выпускной квалификационной работы применены следующие методы социологического исследования: • теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; • эмпирические методы: количественный социологический метод: опрос. Большинство респондентов были подобраны спонтанно, социологический опрос был проведен среди людей, имеющих отношение к рекламной сфере, но не работающих с ароматической сферой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6 1.2 Использование ароматехнологий в рекламных коммуникациях 16 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АРОМАТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ 22 2.1 Методика и методология имперического исследования 22 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 27 2.3 Разработка практических рекомендаций по использованию аромарекламы как технологии воздействия на потребителя 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Список литературы

• Антипов.К.В. Основы рекламы — М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 328с. • Алешина, И. В. А49 Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006г. 528с. • Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 1993. 228с. • Войткевич С. А Эфирные масла для парфюмерии и ароматерапии. М.: «Пищевая промышленность»,1999. – 284 с. • Барден Фил. - «Взлом маркетинга» - 2017г. 310с. • Дэвид Огилви. - «Откровения рекламного агента» - 2012г. 241с. • Литвинова Т. Ароматерапия: профессиональное руководство в мире запахов/ «Феникс», 2003. – 416 с. • Николаевский В. В. Ароматерапия, справочник. М.: «Медицина», 2000. – 336 с. • Рожков И.Я. «Международное рекламное дело» - М.: “Банки и биржи”, 1994г. 176с. • Ривс Р. Реальность в рекламе. - Внешторгреклама, 2013г 150с. • Соломонов О. – «Искусство управления людьми» 2017г. 282с. • Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150. • Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию / Джон Хегарти. — М.: Дитон, 2013 - 515 с. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: • Сайт журнал: https://aromaobraz.com/ дата обращения (15.05.2019) • Сайт словарь: https://ru.citaty.net/ дата обращения (22.05.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Потребительский рынок вместе с его информационной насыщенностью несёт в себе постоянные изменения. Огромный ассортимент предлагаемой продукции и услуг говорит о том, что ведётся масштабная конкурентная борьба за внимание каждого потребителя. Рекламная коммуникация – это своего рода процесс передачи информации, закодированной в тексте, звуке и цвете сообщение, которое адресовано потенциальному покупателю товара либо услуг, а также ответ на него. Благодаря такой коммуникации удаётся не только познакомиться с различными видами товаров, но ещё и сформировать общественные стереотипы, ценности и стандарты. Другими словами – рекламные коммуникации в немаловажной степени определяют наш образ и стиль жизни. Их феномен значителен и многогранен. Именно поэтому немецкий журнал "Spiegel" определил их как "пятую власть" вслед за властью СМИ . «Современная реклама оказывает влияние не только на потенциальных покупателей и потребителей рекламируемых товаров, но и на группы людей, которые, не являясь покупателями (потребителями) рекламируемых товаров, тем не менее, подвергаются ее воздействию, то есть оказываются потребителями рекламы. Таким образом, рекламная коммуникация изучается в рамках нового научного направления как специфическая форма нормативно-ценностной регуляции межличностных и межгрупповых отношений.» Основной характеристикой эффективной рекламы является то, что она всегда дает товару и его потребителю положительную оценку. Происходит это потому что, собирая информацию о товаре или услуге и в последствие их приобретая, человек старается удовлетворить свои физиологические и духовные потребности, в следствие чего получить.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg