Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

kostik_in 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2019
1. Изучение теоретических аспектов планирования рекламной компании, позволяет сделать вывод, что разработка и формирование рекламных материалов и акций для представления и последующего продвижения турпродукта основываются на эффективной рекламной деятельности. Это важнейшее средство достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Реклама — сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.
Введение

Актуальность. В настоящее время реклама играет значительную роль в жизни человеческого общества, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. Успешная рекламная деятельность туристских предприятий в современных экономических условиях предполагает регулярно проводимые рекламные кампании, каждая из которых разрабатывается с помощью совокупности технологий и моделей, гармонично реализуется единым механизмом с применением в логическом соотношении традиционных и инновационных рекламных и маркетинговых инструментов. Особый общенаучный интерес вызывает проблема разработки и осуществления рекламных кампаний в связи с их возрастающей значимостью в коммуникативной среде, высокой конкуренцией на рынке туруслуг, и установления долгосрочных партнерских отношений с потребителями. Объект исследования – туристская компания ООО «N-Travel». Предмет исследования – рекламная деятельность туристской компании ООО «N-Travel». Цель исследования – изучение теоретического и практического опыта ведения рекламной деятельности организации, разработка рекомендаций по проектированию рекламной деятельности туристской компании ООО «N-Travel». Задачи исследования: 1. Изучить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности организации. 2. Проанализировать особенности рекламной деятельности туристской компании ООО «N-Travel». 3. Рассмотреть особенности проведения рекламной кампании, как важной составляющей рекламной деятельности организации, в туристическом бизнесе 4. Разработать рекомендации по проектированию рекламной деятельности туристской компании ООО «N-Travel». Методологической основой исследования послужили диалектический метод познания, описательный метод, системный подход, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых, методические разработки и публикации по проблеме. Используются формально-логический, сравнительный способы познания. Описательный метод применялся для планирования и проведения рекламной кампании в ООО «N-Travel», в частности продвижения тура «Гостеприимная Испания». Степень разработанности проблемы. Анализ научно-методической литературы проводился с целью выяснения современного состояния изучаемой проблемной ситуации, формирования рекомендаций по проектированию рекламной деятельности туристской организации По теме исследования были изучены интернет-ресурсы, учебники, учебные пособия, статьи в журналах и сборниках российских и зарубежных авторов. Организация исследования. Вся исследовательская работа проводилась на базе туристской компании ООО «N-Travel». 1 этап – была выбрана тема и методы исследования, сформулированы задачи исследования, составлен план выполнения ВКР. 2 этап – были проанализированы специфические особенности рекламной деятельности туристской компании ООО «N-Travel». 3 этап – на этом этапе подведены итоги научного исследования, сформулированы выводы и практические рекомендации. Научная новизна заключается в выявлении специфических особенностей рекламной деятельности компании, установлении необходимости системного подхода в организации рекламной деятельности ООО «N-Travel». Практическая значимость исследования. Выявлен возрастающий тренд продаж туристских услуг в связи с выработкой основных направлений рекламной деятельности и акций туристского предприятия «N-Travel». Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения. Общий объем работы составляет 34 страниц машинописного текста, иллюстрированной 2 таблицами и 4 рисунками, дополняющими и излагаемый материал. Библиографический указатель включает в себя 37 источников
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности …………..6 1.1 Понятие, роль и значение рекламной деятельности…………………6 1.2 Значение рекламной кампании в рекламной деятельности и средства распространения туристической рекламы …………………………9 2 Разработка и формирование рекламных материалов и акций для представления туристского продукта компании ООО «N-Travel»…….18 2.1 Характеристика туристской компании ООО «N-Travel»…………...19 2.2 Планирование и проведение рекламной деятельности в компании ООО «N-Travel»…………………………………………………22 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…...……………..............29 ПРИЛОЖЕНИЯ…...…………….........................................................................32
Список литературы

1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. – 25 декабря 2. Гражданский кодекс, часть 1: Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ // СПС Консультант-Плюс 3. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ // СПС Консультант-Плюс 4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ // СПС Консультант-Плюс 5. Акша Р. Создание эффективной рекламы. - М.: ООО «Вершина», 2011. - 272с. 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2017. - 182 с. 7. Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 210 с. 8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - Спб.: Герда, 2009. - 183 с. 9. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: ИД «Довгань», 2015. - 221 с. 10. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». - М.: Финансы и статистика, 2011. - 291 с. 11. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристкий бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 310 с. 12. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристкий продукт. - М.: Юнити, 2008. - 293 с. 13. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристкий бизнес - Ростов н/Д: «Феникс», 2013. - 352с. 14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2010. - 325 с. 15. Герчикова И.Н. Менеджмент Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 16. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2009. - 211 с. 17. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». - М.: Новое знание, 2010. - 255 с. 18. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». - СПб.: Герда, 2017. - 227 с. 19. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». - СПб.: Герда, 2008. - 329 с. 20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 348 с. 21. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 151 с. 22. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС-СТАР, 2014. - 189 с. 23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: «Вильямс», 2010. - 420 с. 24. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: «Центр», 2017. - 167 с. 25. Мексон, Альберт, Хедоури Основы менеджмента,- 3-е издание: пер с англ.- М.:ООО «И.Д. Вильямс», 2008.- 672с. 26. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. М: ИЦ «Академия», 2011. - 255 с. 27. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие-М.: Сов. Спорт, 2011. - 258с. 28. Пугачев В.П. Управление персоналом организации. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 279 с. 29. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. - М.: Academia, 2009. - 337 с. 30. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 325 с. 31. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. - М.: Гардарики, 2017. - 181 с. 32. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2017. - 493 с. 33. Уэллс У., Бернет Дж., Мориани С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 2010. - 736с. 34. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2015. - 256с. 35. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 192 с. 36. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: «Питер», 2011. - 261 с. 37. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. - М.: Кронус, 2012. - 225 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы организации рекламной деятельности 1.1 Понятие, роль и значение рекламной деятельности Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая ресурсы массовой информации с целью склонить к чему-то либо проявить воздействие (как-то) на аудиторию. Реклама – процедура донесения информации от рекламодателя вплоть до целенаправленной аудитории с поддержкой медиа-каналов либо другими методами. Реклама, как правило, оплачивается и обычно имеет характер убеждения популярными рекламодателями с поддержкой разных носителей. Цель рекламы – сообщение информации от рекламодателя вплоть до целевой аудитории. Рекламная идея – это аргументы и факты, облеченные в определенную художественную форму, являющиеся базой рекламного сообщения и основой формирования убеждения покупателя о том, что именно данный товар способен в максимальной степени удовлетворить его потребности. Идея – это концепция характера рекламного воздействия, его содержания и ориентированности. С точки зрения западных специалистов, в туристическом бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач. 1. Каждое составляющее туристического продукта должно иметь осязаемый вид, что необходимо для полного представления о предлагаемом продукте у потребителей. 2. Реклама должна обещать выгоду либо решение определенных проблем. 3. Она должна продемонстрировать различие продукта компании от продукта её прямых конкурентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg