Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ИНСТРУМЕНТЫ BRAND-ЖУРНАЛИСТИКИ В FASHION-МЕДИА

kostik_in 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2019
Гламур отражает логику «интенсивного настоящего», состоящего «из потока моментов, ситуаций и событий, когда открываются какие-то перспективы, но мы не успеваем эти перспективы реализовывать, как оказываемся в другом моменте, другой ситуации, уже с другими перспективами». Гламур связывают не только с модой, стилем, идеологией, но и рассматривают, как технологию, организационный принцип бизнеса и политики. Кроме этих вроде бы привычных сфер гламура все больше заявляет о себе социально-экономическое явление, говорящее о связи понятий гламур и брэнд.
Введение

Гуманитарное знание значительно расширило границы научного восприятия мира за последнее десятилетие прошлого века, а также, по большей части, в начале 21 века. Исследование программ межличностного и межгруппового взаимодействия, являющихся неотъемлемой чертой постиндустриального общества, набирает все большую популярность в современных гуманитарных науках. Исследование коллективных практик поведения в обществе, предлагающем индивиду многообразие альтернатив в формировании индивидуального поведения, становится наиболее значимым. К числу самых актуальных и востребованных практик современного общества можно отнести гламур. Даже не взирая на то, что гламур является весьма молодым направлением, современными специалистами принимается во внимание важность определения данного явления, выявления и описания его признаков, а также его всецелое, комплексное изучение. Ореол непостижимости и загадочности гламура, распространенное мнение о его внешних качествах, таких как яркость и роскошность, превращают явление гламура в значимый объект для изучения ученых-гуманитариев. Не следует отметить, что многогранная, тяжело охватываемая сущность гламура осложняет постижение исследователями его смысла, именно поэтому столь трудно найти однозначный ответ на вопрос о непосредственном значении понятия «гламур». В бытовом сознании людей гламур воспринимается как нечто роскошное и блестящее, как атрибут шикарной, привилегированной и беззаботной жизни. Однако, подобная трактовка понятия гламур не способна описать его значения и, тем более, объяснить принципы его формирования и функционирования в современном социуме. На данный момент ученые в разнообразных областях, таких как культурология и история, социология, и психология, а также философия обсуждают тему гламура в целом и гламурного качества жизни в современной социокультурной реальности в частности. Данному вопросу посвящены научные конференции, феномен гламура пристально изучается в статьях и монографиях разнообразных специалистов. Гламурные медиа сосредотачивают свое внимание на сфере фиктивного и сфере игрового, населяя условную медиа реальность, часто сформированную лишь в пределах телестудии или страниц журнала, смещающих акценты на телевизионных и эстрадных звезд, чья жизнь часто воспринимается, как эталон гламура, являясь воплощением всех ценностей консьюмеризма. Реальность, которую зритель воспринимает с экранов телевизора, либо со страниц печатных изданий, сознательно приукрашена и отполирована, в ней добавлено куда больше эстетизма, чем в реальном мире. Задача гламурных меди заключается не в отражении реальной действительности, а в создании иллюзии существования «земного рая», демонстрации его достижимости. Следовательно, гламурное телевидение и глянцевые издания сознательно искажают реальность в своей интерпретации для рейтинга и востребованности своего продукта. Учитывая, что гламур уже давно стал частью современного культурного и меда пространства, изучение механизмов его воздействия на потребителя является весьма актуальным. Целью данной курсовой работы является изучение инструментов brand-журналистики в fashion-медиа. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть мести журналистики гламура в современных медиа; 2. Изучить роль гламурных медиа в современном информационном пространстве; 3. Охарактеризовать бренд-журналистику как явление в современном медиа пространстве. 4. Выявить основные инструменты бренд-журналистики в fashion-медиа. Объектом данной курсовой работы является современные fashion-медиа, предметом – инструменты бренд-журналистики в fashion пространстве. Теоретико-методологическая база исследования. Данная курсовая работа построена на методологии комплексного, междисциплинарного подхода, который продиктован сложностью объекта и предмета исследования. Комплексный междисциплинарный подход с привлечением выводов ряда гуманитарных наук (философии, социологии) типичен для культурологических исследований, так как позволяет получить максимально полное представление об изучаемом явлении — культуре. Комплексный подход подразумевает исследование феномена гламура и его репрезентаций как сложной системы, элементы которой, тем не менее, образуют целостный объект. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, отражающих особенности журналистики гламура в современных медиа, а также специфику бренд журналистики в fashion-медиа, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Гламурные медиа как часть медиапространства 6 1.1. Журналистика гламура в медиа 6 1.2. Гламурные медиа в современном информационном пространстве 14 Глава 2. Специфика бренд-журналистики в fashion-медиа 19 2.1. Бренд-журналистика как явление в современном медиа пространстве 19 2.2. Основные инструменты бренд-журналистики в fashion-медиа 24 Заключение 29 Список использованных источников 32?
Список литературы

1. Ашинова И. В. Жанровые особенности гламурного дискурса // Известия КБЦн РАн. 2013. № 6 (56). С. 203-207. 2. Вепрева, И. Т. Актуальное слово дня: гламур: учебно-методический комплекс дисциплины «Культура речи филолога и принципы стилистического анализа текста». Хрестоматия / И. Т. Вепрева, Н. А. Купина. – Екатеринбург: Уральский гос. ун-т имени А. М. Горького, ИОНЦ «Русский язык», 2008. – С. 196-201. 3. Гацалова Л. Б. Неология как наука в общей парадигме современного языкознания (на материале русского и осетинского языков): дис. ... д-ра филол. наук. нальчик, 2005. 4. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007. С. 39. 5. Нестеренко Ю. Н., Архипова Н. И. Малый бизнес: тенденции и ориентиры развития в современной России / отв. ред. н. И. Архипова. М., 2007. 6. Полиит-Заниздра T. А. Бренд-журналистика – новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. – 2014. – № 19. 7. Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика – новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 350-351. 8. Руднева Д. А. Гламур и его презентации в культуре постиндустриального общества на рубеже XX¬XXI вв.: дис. . канд. культ. наук. Пермь, 2010. 9. Argenti P.A. and Forman J. The Power of Corporate Communication: Crafting the Voice and Image of Your Business. – New York: McGraw-Hill, 2012 10. Michal Chmielecki. Factors Influencing Effectiveness of Internal Communication. Management and Business Administration. Central Europe Vol. 23, No. 2/2015 – p. 24-38. 11. PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 4-5 ноября 2003 г. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. – 214 с. 12. Богданов В. Бренд-журналистика – новый SMM. Cossa.ru – 2014. 13. Гуцуляк О. нарратив contra Дискурс. URL: http:// www.proza.ru 14. Зверева, В. В. Позывные гламура. Гламур: культурная экспансия или новая идеология? / В. В. Зверева // Искусство кино. – 2006. – № 11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : // http://kinoart.ru/archive/2006/11. 15. Константинов А. Формула гламура. Электронный ресурс. Режим доступа: http://expert.ru/russian_ reporter/2008/46/ivanov/ 16. Краснов А. Гламурная мука. Электронный ресурс. Режим доступа: http://auto.kbs.ru/text/column/658277.html 17. Мирошниченко А. Журналистика брендов. Российское общественно-политическое интернет-издание OpenSpace.ru – 2014 // http://os.colta.ru/media/projects/19888/ details/21686/?expand=yes 18. Мирошниченко А. Журналистика брендов. Российское общественно-политическое интернет-издание OpenSpace.ru – 2014 // http://os.colta.ru/media/projects/19888/ details/21686/?expand=yes 19. Науширванов Р. Тренды: Brand Journalism [Текст] Pressfeed блог – 2015 // http s: //blog. pre s sfeed. ru/trendy-brand-j oumalism/ 20. Русакова О. Ф. Дискурс глобальной глэм-культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. madipi.ru/index.php?option=com_content&view=category &layout=blog&id=75&Itemid=64 21. Тихонов А. Тоталитаризм образа: дискурс гламура как знаковая система социальной реальности. URL: http://avtonom.org/pages/totalitarizm-obraza-diskurs-gl- amura-kak-znakovaya-sistema-sotsialnoi-realnosti 22. Light L. Brand Journalism Is a Modem Marketing Imperative [Электронный ресурс] AdvertisingAge – 2014 // http://adage.com/article/guest-columnists/brand-joumalism- a-modem-marketing-imperative/294206/ 23. What is brand journalism? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://community.copypress.com/what-is-brand-journalism/. 24. Zelma. A Giant Leap for Content Marketing: The Evolution of Brand Journalism [Электронный ресурс] Kuno Creative – 2015 // http://www.kunocreative.com/blog/bid/90554/A-Giant-Leap-for-Content-Marketing-The-Evolution-of-Brand-Joumalism
Отрывок из работы

Глава 1 Гламурные медиа как часть медиапространства 1.1. Журналистика гламура в медиа Появление в современном мире такого явления как гламур, который способствовал формированию новой социально-экономической формации глэм-капитализма, меняет представление о мире, в котором мы жили совсем недавно. Гламур отражает логику «интенсивного настоящего», состоящего «из потока моментов, ситуаций и событий, когда открываются какие-то перспективы, но мы не успеваем эти перспективы реализовывать, как оказываемся в другом моменте, другой ситуации, уже с другими перспективами» . одна из особенностей гламура, как отмечает А. Константинов, – «это рациональность тех людей, которые в условиях интенсивного настоящего хотят добиваться быстрого и максимального успеха». Гламур можно связывать не только с модой, стилем, идеологией, но и, можно, рассматривать, как технологию, организационный принцип бизнеса и политики. Кроме этих, вроде бы привычных сфер гламура, все больше заявляет о себе социально-экономическое явление, которое свидетельствует о связи понятий гламур и брэнд. Мы будем рассматривать гламурный дискурс как сложное коммуникативное явление. Целью гламурного дискурса является гламуризация не только товаров потребления, одежды, стиля, но и образа жизни, политики посредством формирования актуальных для потребителя ценностей и соответствующего им стиля жизни, которые включают контекст как результат речи (ситуативный, социокультурный и прагматический), а также специальные языковые средства, что отвечают целям и задачам дискурса. Под гламуризацией товаров потребления, одежды, стиля, образа жизни, политики мы понимаем превращение яркости, экзотичности, эротичности в технологический источник дохода.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 21 страница
210 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg