Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ИНСТРУМЕНТЫ BRAND-ЖУРНАЛИСТИКИ В FASHION-МЕДИА

kostik_in 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2019
Гламур отражает логику «интенсивного настоящего», состоящего «из потока моментов, ситуаций и событий, когда открываются какие-то перспективы, но мы не успеваем эти перспективы реализовывать, как оказываемся в другом моменте, другой ситуации, уже с другими перспективами». Гламур связывают не только с модой, стилем, идеологией, но и рассматривают, как технологию, организационный принцип бизнеса и политики. Кроме этих вроде бы привычных сфер гламура все больше заявляет о себе социально-экономическое явление, говорящее о связи понятий гламур и брэнд.
Введение

Гуманитарное знание значительно расширило границы научного восприятия мира за последнее десятилетие прошлого века, а также, по большей части, в начале 21 века. Исследование программ межличностного и межгруппового взаимодействия, являющихся неотъемлемой чертой постиндустриального общества, набирает все большую популярность в современных гуманитарных науках. Исследование коллективных практик поведения в обществе, предлагающем индивиду многообразие альтернатив в формировании индивидуального поведения, становится наиболее значимым. К числу самых актуальных и востребованных практик современного общества можно отнести гламур. Даже не взирая на то, что гламур является весьма молодым направлением, современными специалистами принимается во внимание важность определения данного явления, выявления и описания его признаков, а также его всецелое, комплексное изучение. Ореол непостижимости и загадочности гламура, распространенное мнение о его внешних качествах, таких как яркость и роскошность, превращают явление гламура в значимый объект для изучения ученых-гуманитариев. Не следует отметить, что многогранная, тяжело охватываемая сущность гламура осложняет постижение исследователями его смысла, именно поэтому столь трудно найти однозначный ответ на вопрос о непосредственном значении понятия «гламур». В бытовом сознании людей гламур воспринимается как нечто роскошное и блестящее, как атрибут шикарной, привилегированной и беззаботной жизни. Однако, подобная трактовка понятия гламур не способна описать его значения и, тем более, объяснить принципы его формирования и функционирования в современном социуме. На данный момент ученые в разнообразных областях, таких как культурология и история, социология, и психология, а также философия обсуждают тему гламура в целом и гламурного качества жизни в современной социокультурной реальности в частности. Данному вопросу посвящены научные конференции, феномен гламура пристально изучается в статьях и монографиях разнообразных специалистов. Гламурные медиа сосредотачивают свое внимание на сфере фиктивного и сфере игрового, населяя условную медиа реальность, часто сформированную лишь в пределах телестудии или страниц журнала, смещающих акценты на телевизионных и эстрадных звезд, чья жизнь часто воспринимается, как эталон гламура, являясь воплощением всех ценностей консьюмеризма. Реальность, которую зритель воспринимает с экранов телевизора, либо со страниц печатных изданий, сознательно приукрашена и отполирована, в ней добавлено куда больше эстетизма, чем в реальном мире. Задача гламурных меди заключается не в отражении реальной действительности, а в создании иллюзии существования «земного рая», демонстрации его достижимости. Следовательно, гламурное телевидение и глянцевые издания сознательно искажают реальность в своей интерпретации для рейтинга и востребованности своего продукта. Учитывая, что гламур уже давно стал частью современного культурного и меда пространства, изучение механизмов его воздействия на потребителя является весьма актуальным. Целью данной курсовой работы является изучение инструментов brand-журналистики в fashion-медиа. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть мести журналистики гламура в современных медиа; 2. Изучить роль гламурных медиа в современном информационном пространстве; 3. Охарактеризовать бренд-журналистику как явление в современном медиа пространстве. 4. Выявить основные инструменты бренд-журналистики в fashion-медиа. Объектом данной курсовой работы является современные fashion-медиа, предметом – инструменты бренд-журналистики в fashion пространстве. Теоретико-методологическая база исследования. Данная курсовая работа построена на методологии комплексного, междисциплинарного подхода, который продиктован сложностью объекта и предмета исследования. Комплексный междисциплинарный подход с привлечением выводов ряда гуманитарных наук (философии, социологии) типичен для культурологических исследований, так как позволяет получить максимально полное представление об изучаемом явлении — культуре. Комплексный подход подразумевает исследование феномена гламура и его репрезентаций как сложной системы, элементы которой, тем не менее, образуют целостный объект. Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, отражающих особенности журналистики гламура в современных медиа, а также специфику бренд журналистики в fashion-медиа, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Гламурные медиа как часть медиапространства 6 1.1. Журналистика гламура в медиа 6 1.2. Гламурные медиа в современном информационном пространстве 14 Глава 2. Специфика бренд-журналистики в fashion-медиа 19 2.1. Бренд-журналистика как явление в современном медиа пространстве 19 2.2. Основные инструменты бренд-журналистики в fashion-медиа 24 Заключение 29 Список использованных источников 32?
Список литературы

1. Ашинова И. В. Жанровые особенности гламурного дискурса // Известия КБЦн РАн. 2013. № 6 (56). С. 203-207. 2. Вепрева, И. Т. Актуальное слово дня: гламур: учебно-методический комплекс дисциплины «Культура речи филолога и принципы стилистического анализа текста». Хрестоматия / И. Т. Вепрева, Н. А. Купина. – Екатеринбург: Уральский гос. ун-т имени А. М. Горького, ИОНЦ «Русский язык», 2008. – С. 196-201. 3. Гацалова Л. Б. Неология как наука в общей парадигме современного языкознания (на материале русского и осетинского языков): дис. ... д-ра филол. наук. нальчик, 2005. 4. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007. С. 39. 5. Нестеренко Ю. Н., Архипова Н. И. Малый бизнес: тенденции и ориентиры развития в современной России / отв. ред. н. И. Архипова. М., 2007. 6. Полиит-Заниздра T. А. Бренд-журналистика – новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. – 2014. – № 19. 7. Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика – новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 350-351. 8. Руднева Д. А. Гламур и его презентации в культуре постиндустриального общества на рубеже XX¬XXI вв.: дис. . канд. культ. наук. Пермь, 2010. 9. Argenti P.A. and Forman J. The Power of Corporate Communication: Crafting the Voice and Image of Your Business. – New York: McGraw-Hill, 2012 10. Michal Chmielecki. Factors Influencing Effectiveness of Internal Communication. Management and Business Administration. Central Europe Vol. 23, No. 2/2015 – p. 24-38. 11. PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 4-5 ноября 2003 г. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2013. – 214 с. 12. Богданов В. Бренд-журналистика – новый SMM. Cossa.ru – 2014. 13. Гуцуляк О. нарратив contra Дискурс. URL: http:// www.proza.ru 14. Зверева, В. В. Позывные гламура. Гламур: культурная экспансия или новая идеология? / В. В. Зверева // Искусство кино. – 2006. – № 11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа : // http://kinoart.ru/archive/2006/11. 15. Константинов А. Формула гламура. Электронный ресурс. Режим доступа: http://expert.ru/russian_ reporter/2008/46/ivanov/ 16. Краснов А. Гламурная мука. Электронный ресурс. Режим доступа: http://auto.kbs.ru/text/column/658277.html 17. Мирошниченко А. Журналистика брендов. Российское общественно-политическое интернет-издание OpenSpace.ru – 2014 // http://os.colta.ru/media/projects/19888/ details/21686/?expand=yes 18. Мирошниченко А. Журналистика брендов. Российское общественно-политическое интернет-издание OpenSpace.ru – 2014 // http://os.colta.ru/media/projects/19888/ details/21686/?expand=yes 19. Науширванов Р. Тренды: Brand Journalism [Текст] Pressfeed блог – 2015 // http s: //blog. pre s sfeed. ru/trendy-brand-j oumalism/ 20. Русакова О. Ф. Дискурс глобальной глэм-культуры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. madipi.ru/index.php?option=com_content&view=category &layout=blog&id=75&Itemid=64 21. Тихонов А. Тоталитаризм образа: дискурс гламура как знаковая система социальной реальности. URL: http://avtonom.org/pages/totalitarizm-obraza-diskurs-gl- amura-kak-znakovaya-sistema-sotsialnoi-realnosti 22. Light L. Brand Journalism Is a Modem Marketing Imperative [Электронный ресурс] AdvertisingAge – 2014 // http://adage.com/article/guest-columnists/brand-joumalism- a-modem-marketing-imperative/294206/ 23. What is brand journalism? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://community.copypress.com/what-is-brand-journalism/. 24. Zelma. A Giant Leap for Content Marketing: The Evolution of Brand Journalism [Электронный ресурс] Kuno Creative – 2015 // http://www.kunocreative.com/blog/bid/90554/A-Giant-Leap-for-Content-Marketing-The-Evolution-of-Brand-Joumalism
Отрывок из работы

Глава 1 Гламурные медиа как часть медиапространства 1.1. Журналистика гламура в медиа Появление в современном мире такого явления как гламур, который способствовал формированию новой социально-экономической формации глэм-капитализма, меняет представление о мире, в котором мы жили совсем недавно. Гламур отражает логику «интенсивного настоящего», состоящего «из потока моментов, ситуаций и событий, когда открываются какие-то перспективы, но мы не успеваем эти перспективы реализовывать, как оказываемся в другом моменте, другой ситуации, уже с другими перспективами» . одна из особенностей гламура, как отмечает А. Константинов, – «это рациональность тех людей, которые в условиях интенсивного настоящего хотят добиваться быстрого и максимального успеха». Гламур можно связывать не только с модой, стилем, идеологией, но и, можно, рассматривать, как технологию, организационный принцип бизнеса и политики. Кроме этих, вроде бы привычных сфер гламура, все больше заявляет о себе социально-экономическое явление, которое свидетельствует о связи понятий гламур и брэнд. Мы будем рассматривать гламурный дискурс как сложное коммуникативное явление. Целью гламурного дискурса является гламуризация не только товаров потребления, одежды, стиля, но и образа жизни, политики посредством формирования актуальных для потребителя ценностей и соответствующего им стиля жизни, которые включают контекст как результат речи (ситуативный, социокультурный и прагматический), а также специальные языковые средства, что отвечают целям и задачам дискурса. Под гламуризацией товаров потребления, одежды, стиля, образа жизни, политики мы понимаем превращение яркости, экзотичности, эротичности в технологический источник дохода.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg