Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизированные обучающие системы. Основные понятия, классификация, описание и примеры основных классов

angel1991a 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.08.2019
Курсовая работа на тему "Автоматизированные обучающие системы. Основные понятия, классификация, описание и примеры основных классов" по дисциплине «Компьютерные технологии в образовании и науке» защищена в 2015 году на оценку "Отлично" в Академии ФСИН России (магистратура).
Введение

Традиционные формы обучения – лекции, практические и лабораторные занятия, курсовые, дипломные работы и так далее - хорошо отработаны в течение длительного времени и имеют огромное значение в учебном процессе. Они доказали свою надежность при подготовке научных кадров. Однако дальнейшее развитие нашего общества приводит к бурному росту количества информации и к ее качественному переосмыслению. В связи с этим необходима коренная перестройка всех учебных программ, компьютеризация всех звеньев образования. Это позволит существенно повысить эффективность учебного процесса за счет улучшения управления процессами усвоения и использования знаний .
Содержание

Введение 3 § 1. Понятие автоматизированной обучающей системы 4 § 2. Классификация автоматизированных обучающих систем 15 § 3. Описание, примеры основных классов 32 Заключение 39 Список использованной литературы 40
Список литературы

Список использованной литературы: I. Нормативные правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) № 51-ФЗ от 30.11.1994 (действующая редакция от 05.05.2014) // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения – 25.01.2015). 2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения – 25.01.2015). 3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014) // СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения – 25.01.2015). II. Книги, монографии, учебники 4. Аверченков В.И., Заболеева-Зотова А.В., Казаков Ю.М., Леонов Е.А., Рощин С.М. Система формирования знаний в среде Интернет: монография. М.: ФЛИНТА, 2011. 181 с. 5. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. 560 с. 6. Демин В.А., Трайнев В.А., Трайнев О.В., Роганов Е.А., Иванов М.Н. Развитие систем дистанционного обучения в вузах (обобщение опыта и учебные рекомендации): учебное пособие. М.: МГИУ, 2010. 288 с. 7. Ефремов О.Ю. Педагогика: краткий курс. СПб.: Питер, 2009. 256 с. 8. Игнатов А.Н. Наноэлектроника. Состояние и перспективы развития: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2012. 360 с. 9. Киреева Г.И., Курушин В.Д., Мосягин А.Б., Нечаев Д.Ю., Чекмарев Ю.В. Основы информационных технологий: учебное пособие. М.: ДМК Пресс, 2009. 272 с. 10. Комарова З.И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2014. 820 с. 11. Литвинов В.А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие. СПб.: Питер, 2013. 320 с. 12. Могилев А.В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. СПб.: БХВ-Петербург, 2012. 320 с. 13. Могилев А.В., Листрова Л.В. Информация и информационные процессы. Социальная информатика. СПб.: «БВХ Петербург», 2006. 240 с. 14. Новикова Н.Н. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения - составляющие информационной образовательной среды: учебно-методическое пособие Сыктывкар: ГОУДПО «КРИРО», 2014. 100 с. 15. Нурмухамедов Г.М. Информатика для абитуриента. Теоретические основы информатики. Элективный курс: учебное пособие. М.: БИНОРМ, 2009. 128 с. 16. Нурмухамедов Г.М., Соловьева Л.Ф. Информатика для абитуриента. Теоретические основы: учебное пособие. СПб.: «БВХ-Петербург», 2012. 208 с. 17. Околелов О.П. Дидактика дистанционного образования. М.: Директ-Медиа, 2013. С. 25-27. 98 с. 18. Студент XXI века: социальный портрет на фоне общественных трансформаций: монография / под общ. ред. Астаховой В.И. Харьков: изд-во НУА, 2010. 405 с. 19. Тоискин В.С., Красильников В.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие. Ставрополь, 2008. 20. Человеческий потенциал как критический ресурс России: монография / отв. ред. Юдин Б.Г. М.: ИФРАН, 2007. 175 с. III. Статьи 21. Агапова О., Кривошеев А., Ушаков А. О трех поколениях компьютерных технологий обучения // Информатика и образование. 1994. № 2. С. 34-40. 22. Большаков А.А. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания // Высшее образование в России. М., 2006. № 6. С. 70-75. 23. Бушмелева К.И. Система оценки автоматизированных обучающих систем // Фундаментальные исследования. 2006. № 3. С. 1-5. 24. Кириллова О.А. К вопросу об использовании автоматизированных обучающих систем // Педагогика высшей школы. 2011. С. 43-47. 25. Кудинов Д.Н. Перспективы разработки автоматизированных обучающих систем // Современные проблемы науки и образования. М., 2008. № 6. С. 59-64. 26. Лаптев В.В. Структура управления учебной деятельностью в автоматизированных обучающих системах // Вестник АГТУ. Астрахань, 2014. №. 4. С. 112-123. 27. Монахов С.С. Электронная обучающая система в ВУЗе: межотраслевая общность проблем внедрения // Прикладная информатика. М., 2006. № 5. С. 69-74. 28. Позднякова Н.О. Применение автоматизированных обучающих систем в целях повышения качества образовательного процесса // Информационные технологии в образовании. С. 129-134. 29. Постникова С.Г. Компьютерная обучающая программа // Информационные технологии в образовании и науке: материалы Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке». Самара, 2011. С. 55–56. 30. Резник Е.А. Реализация интерактивности в автоматизированных обучающих системах // Вестник НОУ «ОНУТЦ ОАО «Газпром». 2011. № 1. С. 15-19. 31. Сербин В. И. Метод расчета параметров автоматизированной обучающей системы из двух состояний // В мире научных открытий. 2012. № 1. С. 153–166. 32. Сербин В. И. Методы оценки знаний в подсистеме тренинга обучающей системы // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Астрахань, 2007. № 1 . С. 247–251. 33. Сербин В.И. Определение параметров информационных процессов в автоматизированной обучающей системе // Вестник АГТУ. Астрахань, 2012. № 1. С. 57-61. 34. Тазетдинов А.Д. О некоторых способах измерения параметров управляющей информации в автоматизированных обучающих системах // Управление большими системами. СПб., 2008. Вып. 27. С. 308-324. 35. Чернова Я.П. Принципы построения автоматизированных обучающих систем // Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Часть 1. Новосибирск, 2010. С. 168-171. 36. Шевырев А.В., Романчук М.Н. Информационная система подготовки креативных решений в бизнесе // Прикладная информатика. М., 2006. № 2. С. 83-103. IV. Ресурсы сети Internet 37. ОРОКС | Международный институт экономики и права (МИЭП). URL: http://www.miep.ru/oroksa/scripts/login.pl (дата обращения – 25.01.2015). 38. СДО «Прометей» | ООО «Виртуальные технологии в образовании». URL: http://www.prometeus.ru/ (дата обращения – 25.01.2015). 39. СДО Competentum. МАГИСТР. URL: http://www.physicon.ru/products/lms/magistr/ (дата обращения – 25.01.2015). 40. СДО Гиперметод (learn.urfu.ru). URL: http://learn.urfu.ru/?page_id=m8801&page_id=m8801 (дата обращения – 25.01.2015). 41. Учебный портал eLearning Server. URL: http://elearning.tsutmb.ru/
Отрывок из работы

Автоматизированная обучающая система - это компьютерное педагогическое программное средство, предназначенное для предъявления новой информации, усвоения навыков и умений, промежуточного и итогового тестирования (экзаменование), располагающее надежной системой помо¬щи, как по самой обучающей программе, так и по изучаемому предмету. Она обладает возможностью поднастройки к обучаемому (его уровню знаний, скорости и пути продвижения по изучаемому материалу и т.д.); развитой системой сбора и обработки статистической информации о каж¬дом обучаемом, группе и потоке обучаемых (в том числе накапливает ин¬формацию о часто встречающихся ошибках при работе с обучающей сис¬темой и ошибках студентов по изучаемой теме или дисциплине). Главная цель создания и использования интеллектуальных автоматизированных обучающих систем в учебном процессе средне-профессио¬нальной и высшей школы - повышение эффективности учебного процесса с учетом индивидуальности обучающегося, степени его подготовленно¬сти, запаса знаний, а также автоматизация педагогической деятельности преподавателя, которая может быть достигнута при условии использова¬ния в ней новых информационных технологий. Автоматизированные обучающие системы (АОС) имеют следующие харак¬терные черты :
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg