Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КРЕДИТ

Теоретические основы исследования кредитно-денежной политики государства.

irina_krutaya 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.08.2019
Основная задача: Изложить денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики. Для достижения установленной цели является важным найти решение следующие проблемам: Описать теоретические аспекты денежно-кредитной политики; Определить специфику Банка России; Определить главные направления единой государственной денежно-кредитной политики России. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-ух частей: практической и теоретической части исследования, заключения, и перечня примененных использованных материалов. Во введении дается обоснование темы, рассказывается о цели, задачах, её актуальности, о материале исследования, о структуре работы. В 1 главе – теоретические основы исследования кредитно-денежной политики государства. Во 2 главе - анализ эффективности развития кредитно-денежной политики РФ на современном этапе. В 3 главе – перспективы развития и меры по совершенствованию кредитно-денежной политики РФ. В заключении курсовой работы подводятся результаты проделанной работы.
Введение

Денежно-кредитная политика–одно из 4 направлений единой финансовой политики страны, которые обеспечивают стабильность экономики и результат финансового увеличения. Непосредственно она осуществляет контроль над инфляцией и увеличением денежной массы. Присутствие в Российской Федерации довольно значительного уровня инфляции и несбалансированного увеличения денежной массы обуславливает определенные трудности денежно-кредитной политики и представляет на сегодняшний день для нас определенную заинтересованность. Государственная денежно-кредитная политика обычно рассматривается как важное течение финансовой политики страны. Высшая задача государственной денежно-кредитной политики состоит в обеспечивании устойчивости цен, эффективной занятости и увеличении реального размера валового национального продукта. Данная задача достигается с помощью мероприятий в рамках денежно-кредитной политики, которые осуществляются достаточно долго, рассчитаны на годы и никак не являются стремительной реакцией на перемены рыночной конъюнктуры. В связи с этим нынешняя денежно-кредитная политика ориентируется на более конкретные и доступные цели, например, на фиксацию количества денег, находящихся в обращении, на определение уровня обязательных резервов, изменение ставки рефинансирования коммерческих банков и т.п. Актуальность этого исследования обусловливается потребностью разъяснения и описания ряда ещё не решенных вплоть до окончания трудностей.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы исследования кредитно-денежной политики государства 1.1 Понятие денежного рынка и показатели денежного обращения 1.2 Цели, объекты и субъекты кредитно-денежной политики государства 1.3 Методы, инструменты кредитно-денежной политики и особенности их применения 2. Анализ эффективности развития кредитно-денежной политики РФ на современном этапе 2.1 Функции и направления кредитно-денежной политики Центробанка РФ 2.2 Характеристика денежно-кредитной политики Банка России, осуществляемая в 2016 – 2017 гг. 2.3 Правовые аспекты функционирования денежной системы и осуществление кредитно-денежной политики 3. Перспективы развития и меры по совершенствованию кредитно-денежной политики РФ 3.1 Применение инструментов кредитно-денежной политики в 2018 году и 2019–2021 годах 3.2 Мировой опыт реализации кредитно-денежной политики. 3.3 Сценарии макроэкономического развития и денежно-кредитная политика в 2019–2021 годах Заключение Список использованных источников
Список литературы

Отрывок из работы

1.1 Понятие денежного рынка и показатели денежного обращения Главными целями каждой страны в сфере экономики считаются обеспечение стабильного экономического роста, высокий уровень занятости, устойчивость внутренних цен, внешнеэкономическое равновесие. Данные цели реализуются в ходе разработки и поведения экономической политики. Составной частью данной политики считается денежная политика. Денежный рынок является составляющей финансового рынка и отражает спрос и предложение денег, а кроме того формирование прежней цены. Необходимо сначала установить понятие денежной массы: денежная масса - совокупность наличных и безналичных покупательских и платежных средств, обеспечивающих обращение товаров и услуг в экономике, которыми располагают частные лица, институциональные собственники (предприятия, объединения, организации) и государство. В структуре денежной массы выделяют активную (финансовые ресурсы, действительно обслуживающие хозяйственный оборот) и пассивы (финансовые накопления и остатки на счетах, которые потенциально имеют все шансы быть расчетными средствами), а кроме того квази-деньги (т. е. средства на срочных счетах, сберегательных вкладах, депозитных сертификатах, акциях инвестиционных фондов). Денежная масса подразделяется на МО, М1, М2, МЗ. МО - это денежная наличность, находящаяся в обращении. М1 содержит наличные деньги и чековые вклады (в том числе дорожные чеки аккредитивы). В корзине наличных средств присутствует и разменная монета, составляющая как правило никак не более 3% наличности. Преобладающая роль в М1 стран развитой рыночной экономики имеют чековые платежи, которые в Соединенных штатах Америки, к примеру, обслуживают не менее 90% стоимости сделок. Подобные прогрессивные формы безналичных расчетов, равно как чековые платежи и чековое обращение, дают возможность стремительно уменьшить необходимость в банкнотах. Однако они "работают" только при одном условии: владелец чековых вкладов обязан обладать возможность обратить их в наличные деньги по первому требованию. Денежная масса М2 = М1 + срочные вложения, облигации государственных займов (так называемая потенциальная наличность). (1) Дополнительные элементы М2 имеют способность самовозрастать. Скорость приращения М2 находится в зависимости от процентной ставки. Срочные депозиты и государственные облигации просто реализовать - они относятся к "высоко ликвидным средствам", т.е. имеют возможность быть легко истраченными. В целом понятие ликвидности подразумевает наличие двух свойств: возможности использования в качестве средства платежа и способности удерживать свою стоимость. Ликвидными средствами являются также акции и облигации частных корпораций, однако уровень их ликвидности ниже, нежели у государственных ценных бумаг (т.е. выше оплата за осуществление сделок с ними). Выделяют показатель М3: МЗ = М2 + крупные вложения (депозитные сертификаты). (2) В инфляции принимет участие в первую очередь М1, но при инфляционном скачке в процесс вовлекаются все крупные денежные массы, определяемые последовательно параметрами М2, МЗ. Показатели М1 и М2 рассчитываются соответствующими финансовыми ведомствами и, как правило, опубликовываются. В денежной политике применяется ещё один показатель - Мх, включающий кроме М2, валютные депозиты. Денежная наличность реализует сформированный на протяжение года валовой национальный продукт (ВВП). Но немаловажно иметь в виду то, что любая денежная единица на протяжение года способна принимать участие в целом ряде купли - продажи либо платежей. Соотношение между ВВП и денежной массой (М) устанавливает темп обращения денег (V). Темп обращения денег можно выразить общей формулой: V = ВВП/М. (3) Данный показатель крайне важен для регулирующей практики. В случае медленной оборачиваемости денежной массы , это означает, что коэффициент размещения (расходования) национального продукта невысок; сравнительно высокая V может свидетельствовать как об довольно стремительном размещении товаров и высокой конъюнктуре, так и о недостатке платежных средств. Денежная масса, которой обладает народное хозяйство с целью реализации операций обмена и платежа, находится в зависимости от предложения банковского сектора (под предложением денег (MS) подразумевается общее количество, которое формируется из М1 и М2 и М3) и спроса на деньги ( т.е. стремления учреждений небанковского сектора обладать у себя конкретной суммарной денежной массой в виде наличных средств либо вкладов до востребования). Денежный рынок -рынок денежных средств, на котором в результате взаимодействия спроса на деньги и их предложения устанавливается равновесное значение количества денег и равновесная ставка процента. На денежном рынке товары не покупаются и не продаются аналогично иным товарам. При сделках на денежном рынке деньги обмениваются на прочие ликвидные средства согласно альтернативной цене, измеренной в единицах номинальной нормы процента. Предложение денег находится в зависимости от целей, которые преследует денежная политика. Если целью денежной политики является поддержания фиксированной ставки процента (гибкая денежная политика), то изображение кривой предложения станет вертикальным. Если же цель- поддержание на постоянном уровне количества денег в обращении, то линия денежного предложения будет вертикальной поддержания фиксированной ставки процента (гибкая денежная политика), то изображение кривой предложения станет вертикальным. 1.2 Цели, объекты и субъекты кредитно-денежной политики государства Как всякая государственная политика, денежно-кредитная предполагает собой функционирование органов государственной власти и управления, нацеленную на конкретную сферу общественных отношений. Непосредственными объектами денежно-кредитной политики (тем, на что она влияет в первую очередь) считаются денежная масса (деньги) и процентная ставка (либо ставка процента, согласно которой банки предоставляют кредиты). Денежная масса и её размер имеют решающее значение в денежно-кредитном регулировании. Денежная масса содержит в себе комплекс наличных средств в обращении (за пределами банков), а кроме того остатков средств на расчетных и текущих счетах и депозитах нефинансовых учреждений и физических лиц (так называемый агрегат М2). Как известно,наличные бумажные деньги считаются по сути находящимися в обращении долговыми обязательствами государства перед населением, а средства на банковских счетах – долговыми обязательствами коммерческих банков либо сберегательных учреждений. Реальной цены подобные деньги не имеют (одни из них – кусок бумаги, прочие – запись в документах). То что касается металлических денег, то, как известно, их реальная цена меньше номинальной. И государство не обязано обменивать имеющиеся у населения деньги на какой-то конкретный объем золота либо иного ценного металла. В результате появляется необходимость «регулировать» денежное предложение, то есть обеспечивать в обращении то количество средств, которое необходимо для нормального формирования экономики государства. Согласно мнению многих экономистов, управлять денежным предложением разумнее, нежели объединять его с золотом либо иным товаром, предложение которых свободно и своенравно изменяется. Управление денежным предложением со стороны государства стало допустимым к половине ХХ столетия, когда в Соединенных Штатах Америки и развитых капиталистических государствах Европы произошло формирование 2ухровневой банковской системы. Центральные банки государств приобрели возможность с поддержкой конкретных способов и инструментов регулировать денежные потоки коммерческих банков, влияя, подобным способом, на всю существующую в государстве денежную массу. В свою очередь значимость коммерческих банков в воздействии на денежную массу обусловливается их способностью повышать предложение денег («создавать деньги»). Заключается она в том, что в условиях безналичного оборота денежная масса имеет возможность мультиплицироваться, то есть повышаться в конкретных объемах (кредитная мультипликация). Размер мультипликатора определяется как 1/r, где r – норма обязательных резервов, устанавливаемая центральным банком. Допустим, коммерческий банк привлек депозиты на сумму 100 тыс. руб. При условии, что размер обязательных резервов равен 0, он способен предоставить экономике кредиты на сумму 100 тыс. руб., что одновременно повысит денежную массу. Если учитывать, что все без исключения выданные средства также направятся в банки, которые также выдадут кредиты, то общее количество денежной массы возрастет на неопределенную величину. Для ограничения этого движения и контроля центральный банк вводит норму обязательных резервов, например, в сумме 20 %. В данном случае 1-ый банк сможет предоставить уже не 100 тыс. руб., а только лишь 80 тыс. руб., 2-ой – 64 тыс. руб. (80 – 16) и т. д. В следствии денежная масса (М) возрастет только в 5 раз. В общем виде дополнительное предложение денег, образовавшееся в следствии возникновения нового депозита, равно: М=D/r, где D – первоначальный вклад. (4) Способность банковской системы создавать деньги базируется на предпосылке, в соответствии с которой коммерческие банки готовы применять собственные возможности с целью формирования денег с помощью кредитования, а домохозяйства и предприятия готовы занимать. Но в действительности желание банков предоставлять ссуды циклически изменяется. Таким образом, если царствует развитие, банки имеют все шансы увеличить кредит вплоть до максимума собственных возможностей, так как ссуды считаются приносящими прибыль активами, и в хорошие периоды незначительна боязнь того, что заемщики не вернут займ. В следствии коммерческие банки имеют все шансы содействовать чрезмерному совокупному спросу и нагнетанию инфляции. «Напротив, если на финансовом горизонте возникают тучи депрессии банкиры быстро принимают обратно собственные предложения о займах, стремясь к безопасной ликвидности…, в том числе и в случае если для данного понадобится пожертвовать потенциальным доходом от процента. Банкиры могут остерегаться крупномасштабных изъятий вкладов паникующим населением и ставить под сомнение возможность заемщиков выплатить ссуду. Не приходится удивляться, что в годы «Великой депрессии» 1930-х годов банки владели внушительными излишними резервами, однако кредитование было в глубоком кризисе. Известно, что в период спада банки могут уменьшать денежное предложение, уменьшая кредитование. Подобное противодействие денежному предложению содержит тенденцию ограничивать совокупный спрос и усиливать спад. Быстрое снижение денежного предложения способствовало развитию «Великой депрессии» 1930-х годов». Окончательной целью денежно-кредитной политики считается экономический рост, абсолютная занятость, устойчивость цен и национальной валюты, в совершенстве это помощь экономике в достижении единого уровня производства, характеризующегося абсолютной занятостью и отсутствием инфляции. Основной целью денежно-кредитной политики считается поддержка экономике в достижении общего уровня производства, характеризующегося абсолютной занятостью и устойчивостью цен. Денежно-кредитная политика заключается в изменении денежного предложения с целью стабилизации общего размера производства (стабильный рост), занятости и уровня цен. Сначала главной функцией центральных банков было осуществление эмиссии наличных средств. На сегодняшний день данная функция со временем ушла на 2-ой план, но не следует забывать, что наличные деньги все ещё представлены тем фундаментом, на котором зиждется вся сохранившаяся денежная масса, по этой причине работа центрального банка согласно эмиссии наличных денег должна оставаться никак не менее взвешенной и обдуманной, нежели каждая другая. Исполняя денежно-кредитную политику, центральный банк, влияя на кредитную деятельность коммерческих банков и ориентируя регулирование на увеличение либо снижение кредитования экономики, достигает устойчивого развития внутренней экономики, поддержания денежного обращения, сбалансированности внутренних финансовых действий. Таким образом, воздействие на кредит дает возможность достигнуть наиболее глубоких стратегических задач развития всего хозяйства в целом. Например, нехватка у предприятий свободных денежных средств усложняет реализацию коммерческих сделок, внутренних инвестиций и т. д. С другой стороны, излишняя денежная масса располагает собственными недочетами: обесценивание средств, и, как результат, сокращение жизненного уровня населения, осложнение денежного положения в стране. Соответственно в первом случае денежно-кредитная политика должна быть ориентирована на увеличение кредитной деятельности банков, а во втором случае - на её снижение, переходу к политике «дорогих средств» (рестрикционной). С помощью денежно-кредитного регулирования государство старается ослабить экономические кризисы, подавить рост инфляции, в целях поддержания конъюнктуры государство применяет кредит с целью стимулирования капиталовложений в различные отрасли экономики государства. Необходимо отметить то, что денежно-кредитная политика осуществляется как косвенными (экономическими), так и прямыми (административными) способами влияния. Отличие между ними заключается в том, что центральный банк или проявляет косвенное воздействие посредством ликвидности кредитных учреждений или устанавливает лимиты в отношении количественных и качественных характеристик работы банков. 1.3 Методы, инструменты кредитно-денежной политики и особенности их применения Методы проведения денежно-кредитной политики называют также тактическими целями денежно-кредитной политики. Данное воздействие осуществляется с помощью определенных инструментов. Под инструментом денежно-кредитной политики подразумевают способ, метод влияния центрального банка как органа денежно-кредитного регулирования на объекты денежно-кредитной политики. Применяются определенные методы денежно-кредитной политики: Прямые методы: носят характер административных мер в форме всевозможных директив центрального банка, затрагивающих размер денежного предложения и стоимости на финансовом рынке. Осуществление данных мер предоставляет более стремительный результат с точки зрения контроля центрального банка над стоимостью либо наибольшим размером депозитов и кредитов, особенно в обстоятельствах экономического кризиса. Но со временем прямые методы воздействия в случае "неблагоприятного" с точки зрения хозяйствующих субъектов влияния на их работу могут спровоцировать перелив, отток финансовых ресурсов в "теневую" экономику либо за границу. Косвенные методы: регулирования денежно-кредитной сферы влияют на поведение хозяйствующих субъектов при содействии рыночных механизмов. Безусловно, что эффективность применения косвенных методов непосредственно связана со степенью формирования денежного рынка. При переходной экономике, особенно на первых стадиях преобразований, применяются как косвенные инструменты , так и прямые инструменты с постепенным вытеснением первых вторыми. Общие методы: считаются в большей степени косвенными и проявляют воздействие на денежный рынок в целом. Селективные методы: регулируют определенные виды кредита и носят в основном директивный характер. Их использование связано с решением частных задач, подобных, ограничению выдачи займов определенными банками либо ограничение выдачи отдельных видов займов, рефинансирование на льготных условиях отдельных коммерческих банков и т.д. Применяя селективные методы, центральный банк сохраняет за собой функции централизованного перераспределения кредитных ресурсов, нехарактерных центральным банкам государств с рыночной экономикой, так как они искажают рыночные цены и рассредоточение ресурсов, сдерживают конкуренцию на финансовых рынках. Использование в практике центральных банков селективных методов воздействия на функционирование коммерческих банков присуще экономической политике, проводимой на стадии циклического спада, в обстоятельствах резкого нарушения пропорций воспроизводства. Значимым методом денежно-кредитной политики считается периодическое изменение норм обязательных резервов, которые коммерческие банки должны хранить в центральном банке в качестве обеспечения собственных обязательств по депозитам. Увеличение норм неотъемлемых запасов, осуществляемое центральным банком, уменьшает суммы свободных денежных средств, существующих у кредитных учреждений с целью расширения активных операций. Снижение нормы резервов, наоборот, повышает возможности по предоставлению кредитов. В целом изменение норм обязательных резервов применяется реже, нежели операции на открытом рынке, однако воздействие данного метода на состояние кредитной системы более заметно. Центральный банк обширно применяет всевозможные выборочные методы регулирования отдельных видов кредита. Данные методы денежно-кредитной политики по сравнению с "общими" обладают наиболее жёстким, административным характером и ориентированы на регламентацию разнообразных форм кредита. К выборочным методам причисляются: лимитирование операций для различных кредитных учреждений и отдельных банков; установление возможных размеров при кредитовании операций с ценными бумагами; регламентация условий выдачи потребительских займов на приобретение товаров длительного пользования и ипотечных займов на получение жилых строений. При регулировании потребительского кредита устанавливается срок погашения кредита и минимальный взнос наличными средствами . В условиях дестабилизации денежного обращения, уменьшения покупательной способности национальной валюты увеличивается необходимость в проведении интенсивной денежно-кредитной политики, которая становится самостоятельным элементом макроэкономического регулирования. Значимой предпосылкой правильного обращения наличных средств, кроме соблюдения макроэкономических пропорций в экономике, выдвигается сбалансирование всего денежного оборота - соответствие между кредитными вложениями и стандартным объёмом всей массы денег, в том числе безналичный компонент, а кроме того сбалансированность государственного бюджета. 2 Анализ эффективности развития кредитно-денежной политики РФ на современном этапе 2.1 Функции и направления кредитно-денежной политики Центробанка РФ Повышенное внимание Банк РФ уделяет ряду проблем. Одна из них связана с тем, что в последнее время немаловажную роль начинают играть специфические риски, связанные с динамикой цен на отдельные финансовые активы и конъюнктурой рынка недвижимости. К значительной концентрации рисков у ряда банков приводит практика кредитования связанных сторон. Еще один вопрос, которому Банк РФ уделяет высокий интерес, - это фиктивная капитализация банков. Центральные банки считаются регулирующим звеном в банковской системе. Возобновление и последующее формирование банковской системы любой страны подразумевает решение 2-ух непростых взаимосвязанных вопросов. 1-ый - , оперативное,срочное восстановление банков, способных продлевать выполнение банковского обслуживания. 2-ая - применять на основе международного опыта создавшиеся возможности с целью развития буквально новой по качеству и цели банковской системы на базе использования современных технологий, управленческого и бухгалтерского учета, менеджмента, надзора и аудита. Центральные банки исполняют руководство всей кредитной системы государства. Одна из наиболее значимых ролей центрального банка - регулировать государственным долгом, т.е. преднамеренно изменять ту часть, которая представлена находящимися в обращении гарантированными и прямыми облигациями (гарантированные - это облигации, выпущенные под правительственную гарантию государственными корпорациями, а прямые облигации - это облигации, выпущенные самим правительством ). Регулировать значит устанавливать свойства облигаций, требование их выпуска и место размещения. Роль центрального банка в рыночной экономике достаточна велика. В первую очередь, это то, что центральный банк считается проводником денежно - кредитной политики страны, а кроме того является: эмиссионным банком (за ним зафиксирована монополия денежной эмиссии); банком правительства (исполнение бюджета и регулирование государственного долга); банком банков (расчетный центр, кредитор заключительной инстанции); органом наблюдения за банками и финансовыми рынками. В соответствии со статьей №4 Федерального закона "О Центральном банке РФ (Банке РФ)" от 10 июля 2002 года Банк РФ осуществляет следующие функции: 1) Во взаимодействии с Правительством РФ разрабатывает и выполняет единую государственную денежно-кредитную политику; 2) Монопольно реализовывает эмиссию наличных средств и организует наличное денежное обращение; 3) Представляет собой кредитора последней инстанции в интересах кредитных учреждений, организует систему их рефинансирования; 4) Устанавливает порядок реализации расчётов в РФ; 5) Определяет правила проведения банковских операций; 6) Реализовывает обслуживание счетов бюджетов абсолютно всех уровней бюджетной системы РФ, в случае если иное не фиксировано федеральными законами; 7) Реализовывает результативное управление золотовалютными резервами Банка РФ; 8) Принимает решение о государственной регистрации кредитных учреждений, выдаёт кредитным организациям лицензии на выполнение банковских операций, временно останавливает их процесс и отзывает их; 9) Осуществляет контроль за работой кредитных организаций и банковских групп; 10) Регистрирует эмиссию ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами; 11) Реализовывает без посторонней помощи либо согласно приказу Правительства РФ все без исключения разновидности банковских операций и других сделок, необходимых для выполнения функций Банка РФ; 12) Организует и реализовывает денежное регулирование и денежный контроль в соответствии с законодательством РФ; 13) Устанавливает порядок осуществления расчётов с международными организациями, иностранными государствами, а кроме того с юридическими и физическими лицами; 14) Устанавливает правила бухгалтерского учёта и отчётности для банковской системы РФ; 15) Устанавливает и публикует официальные курсы зарубежных валют по отношению к рублю; 16) Принимает участие в разработке прогноза платёжного баланса РФ и организует формирование платёжного баланса РФ; 17) Определяет порядок и условия реализации валютными биржами работы по организации выполнения операций по приобретению и продаже зарубежный валюты, реализовывает выдачу, задержку и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по приобретению и продаже зарубежный валюты; 18) Выполняет анализ и прогнозирование состояния экономики РФ в целом и по регионам, в первую очередь денежно-кредитных, валютно-финансовых и ценовых отношений, публикует соответствующие материалы и статистические сведения; 19) Реализовывает выплаты Банка РФ согласно вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не примающих участие в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ, в случаях и порядке, которые учтены федеральным законодательством; 20) Реализовывает другие функции в соответствии с федеральными законами. ЦБ РФ считается единственным органом денежно-кредитного регулирования РФ. В рамках этого правового статуса ЦБР проводит денежно-кредитную политику РФ в целом, главные тенденции которой каждый год видоизменяются. При разработке ключевых направлений денежно-кредитной политики страны должны быть приняты во внимание изменения, произошедшие в экономическом формировании государства за истекший год либо предполагаемые в ближайшее время. Общими для абсолютно всех экономических ситуаций в стране тенденциями денежно-кредитной политики считаются следующие 7 направлений: 1. Процентная стратегия состоит в том, что ЦБР устанавливает учетную ставку Банка РФ. Главной задачей процентной политики считается проявление целенаправленного влияния на рыночные процентные ставки, установленные кредитными организациями. 2. Политика минимальных резервов (резервная политика) - это установление и изменение нормативов наименьших запасов (неотъемлемых нормативов). Под неотъемлемыми нормативами предполагаются вклады коммерческих банков в Центральный Банк РФ, объем которых устанавливается законодательством в конкретном отношении к размерам банковских обязательств. Резервная политика ориентирована на предоставление стабильного уровня ликвидности и кредитоспособности кредитных учреждений. 3. Политика открытого рынка состоит в купле-продаже ЦБ РФ ценных бумаг с целью проявить воздействие на денежный рынок. Главная цель ЦБ РФ при проведении политики открытого рынка состоит в регулировании спроса и предложения на выпущенные в обращение ценные бумаги. 4. Рефинансирование - это финансирование кредитных учреждений, исполняемое Центральным Банком в целях их экономического оздоровления. 5. Денежное регулирование - это совокупность мер, исполняемых Центральным Банком посредством денежных интервенций, а кроме того денежный надзор. При этом под денежными интервенциями ЦБ России понимаются купля-продажа зарубежный валюты на денежном рынке, установление официального курса российской валюты, публикация официальных котировок зарубежных валют.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg