Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «ЕнисейЭлектроКомплект»)

andrey_sorokin_1996 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «ЕнисейЭлектроКомплект») Описание теоретической части по маркетингу,анализ предприятия и 3 предложения по поднятию самого предприятия+ готовые бухгалтерские балансы.
Введение

Результативность рыночного механизма заключается в обеспечивании сбалансированности экономики, в рациональном использовании трудовых, материальных и экономических ресурсов, в формировании гибких производств, восприимчивых к запросам покупателей и достижениям научно-технического прогресса. В обстоятельствах рынка предприятие считается основным объектом хозяйствования, экономическое пространство для которого практически неограниченно, однако полностью зависит от мастерства работать безошибочно, адаптируясь к обстоятельствам изменяющейся финансовой сферы, и непосредственно от того, как исполняется маркетинговая деятельность, зависит результативность работы фирмы. Многолетняя практическая деятельность маркетинговой деятельности наглядно подтверждает, то что в конкурентно способной сфере только лишь применение концепции маркетинга дает возможность субъектам рынка более результативно разрешать задачу сбыта продуктов и услуг. В особенности подобная концепция нужна коммерческой сфере деятельности. Маркетинг способен посоветовать, куда передвигаться компании и чего в принципе в общих чертах возможно ожидать в перспективе. Сегодня предоставление значительного качества управления предприятием, под которым подразумевается результативное и эффективное руководство непростой хозяйственной системой, состоящей с высокофункционально взаимозависимых специально структурных подразделений, исключающее утверждение несоответствующих и неправильных управленческих решений, приобретает первостепенное значимость и особенную актуальность. Эту задачу решить прежними способами в нынешних финансовых обстоятельствах нельзя. И в случае если в государствах Евросоюза, США, Канаде, ни одно предприятие никак не может ограничиться без высококлассной деятельности маркетологов, то в России, как следствие строго централизованного планирования, продолжительные годы маркетинг был под запретом, равно как неприятная преграда плановому хозяйству. Поэтому нынешние главы компаний не до конца понимают его, и в производственной деятельности нередко полагаются только лишь на собственную интуицию, удивляясь тому, что их предприятие никак не дает прибыли. Не взирая на интенсивное развитие маркетинговых концепций зарубежом, о чем говорят работы таких гуру маркетинга как И. Ансоффа, П. Друкера, Т.Левитта, Ф. Котлера, Д. Огилви, Т. Питерса, М. Портера, Э. Райса, Р. Ривса, Дж. Траута и др. Один с ключевых трудностей, заключается в том, то что исследование маркетинга согласно иностранным руководствам зачастую никак не дает значительного результата, поскольку с целью отечественных изготовителей многочисленные утверждения концепции выглядят безосновательными и бесполезными. Нередко главы компаний превращают существующий маркетинговый отделение в ещё один отдел рекламы и сбыта, для того чтобы достичь наилучших характеристик согласно реализации собственных продуктов, а не требуют провести исследование невысокой конкурентоспособности производства. А используемое зачастую сокращение цены продукта в погоне за огромной реализацией, приводит к уменьшению доходов компании и смещению в худшую сторону его финансовых показателей, что неприемлемо. Изучению маркетинговой деятельности посвящали работы последующие отечественные эксперты: В. А. Алексунин, И. В. Алешина, Л. Е. Басовский, В. И. Беляев, A. M. Годин, Е. П. Голубков, П. Г. Завьялов, Р. К. Цахаев, Н. Д. Эриашвили и несколько иных авторов. Следует выделить, то что в настоящий период практические нюансы и характерные черты улучшения маркетинговой деятельности не достаточно изучены. Это и позволило установить подбор проблемы дипломного исследования, обусловило его цель и задачи. Объект исследования дипломной работы – ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» Цель дипломной работы – изучение теоретических и методических основ управления маркетинговой деятельностью компании и создание советов, нацеленных на усовершенствование маркетинговой деятельности ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» В согласовании с целью, объектом и предметом выставляются последующие проблемы: - исследовать теоретические аспекты совершенствования маркетинговой деятельности компании; - анализ деятельности предприятия ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» как объекта управления; - анализ маркетинговой деятельности и среды предприятия ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» - создание советов, нацеленных на усовершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» Теоретической базой изучения стали методологические основы, теоретические положения, заключения базовых и практических исследований иностранных и российских экспертов согласно проблемам управления маркетинговой деятельностью. В работе использовались последующие способы: обобщение теории по исследуемой проблеме, метод кабинетных изучений, комплексный, сопоставительный, маркетинговый анализ. На базе теоретического и практического анализа разработаны научно аргументированные теоретико-методические рекомендации согласно совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В структуру дипломной работы входят: введение, три главы, заключение, список использованных источников. Дипломная работа изложена на 87 страницах. При написании дипломной работы использовано 66 источников литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..........3 Глава 1.Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности на предприятие…………………………………………………................................6 1.1 Сущность маркетинговой деятельности и факторы её определения ………..6 1.2 Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий…………….....17 1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности……………………….34 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЕнисейЭлекроКомплект»………………………………………………………... 39 2.1 Характеристика хозяйственной деятельности ООО «ЕнисейЭлекроКомплект» 39 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 44 2.3 Анализ маркетинговой деятельности в ООО «ЕнисейЭлекроКомплект» 52 Глава 3. Разработка методов по совершенствованию маркетинга в ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» 58 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ЕнисейЭлекроКомплект» 58 3.2 Экономическая эффективность от предложенных маркетинговых рекомендаций 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….81 Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» на 31.12.2018 81 Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» за 2018 год 83 Приложение В. Бухгалтерский баланс ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» на 31.12.2017 84 Приложение Г. Отчет о финансовых результатах ООО «ЕнисейЭлектроКомплект» за 2017 год 86
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон № 44- ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями и дополнениями от 01.05.2019 г. 2. Агеева, Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие. / Н. А. Агеева, Н. Ю. Лопаткина. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2016. – 63 с. 3. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : учебник / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2017. – 511 с. 4. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Текст] : учеб. пособие / А. А. Алексеева. – СПб. : Изд-во СПб УЭФ, 2016. – 39 с. 36. Алексунин, В. А. Маркетинг [Текст] : учебник / В. А. Алексунин. – М. : Дашков и Ко, 2017. – 204 с. 5. Алешина, И. В. Маркетинг для менеджера [Текст] : учеб. пособие / И. В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 456 с. 6. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации [Текст] / Т. Амблер. Пер. с англ. – М. : Финансы и статистика. 2018. – 248 с. 7. Аренков, И. А. Маркетинг предприятия [Текст] : учебник / И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. Г. Фирова. – СПб. : Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с. 8. Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] : учебник / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – 8-е изд. Пер. с англ. – М. : ООО Издательский дом «Вильямс», 2016. – 832 с. 9. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности : учебник. Санкт-Петербург, 2016. С. 336. 10. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст] : учебник для вузов. / Г. Ассель. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 804 с. 11. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 4-е изд. – СПб. : Питер, 2015. – 736 с. 12. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учебник / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 219 с. 13. Бейкер М. Маркетинг [Текст] : энциклопедия / под ред. М. Бейкера. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2015. – 1200 с. 14. Бейкер М. Теория маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Под ред. М. Бейкера. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2015. – 464 с. 15. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник. – М. : КНОРУС, 2017. – 672 с. 16. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования [Текст] / И. К. Беляевский. – М. : Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2015. – 175 с. 17. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] : учебник для вузов / И. С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Вершина, 2017. – 480 с. 18. Бронникова, Т. С. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студентов экономических вузов / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. – М. : ПРИОР, 2017. – 123 с. 19. Вествуд, Дж. Маркетинговый план [Текст] / Дж. Вествуд. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с. 20. Воронкова, О. В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / О. В. Воронкова, К. В. Завражина, Р. Р. Толстяков и др. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2016. – 120 с. 21. Герасименко, О. Н. Алгоритм комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. Н. Герасименко // Современные аспекты экономики, 2017. №5 (18). – С. 23-27. 22. Годин, А. М. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / А. М. Годин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2015. – 760 с. 23. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2015. – 656 с. 24. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2015. – 107 с. 25. Григорьев М.Н. Маркетинг : учебник. Москва, 2015. С. 366. 26. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. Санкт-Петербург, 2016. С. 42. 27. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 285 с. 28. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология ?Текст? : учеб. пособие / М. Р. Душкина. – СПб. : Питер, 2015. – 560 с. 29. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст] : учебник / В. Н. Еремин. – М. : КНОРУС, 2015. – 656 с. 30. Жариков, Г. A. Маркетинг и его особенности в России [Текст] : учебной пособие / Г. A. Жариков, С. К. Становкин, 2014. – М. : Издательство «Прометей», 2016. – 173 с. 31. Завьялов, П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] : учеб. пособие / П. Завьялов. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 105 с. 32. Захаров, С. В. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 361 с. 33. Иванов, Л. А. Книга директора по маркетингу [Текст] / Л. А. Иванов. – СПб. : Питер, 2015. – 208 с. 34. Ильичева, И. В. Маркетинг [Текст] : учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 229 с. 35. Калинина, Т. В. Расчет показателей финансового состояния организации с учетом новых форм финансовой отчетности [Электронный ресурс]. / Т. В. Калинина // Вестник РГАЗУ : электронный журн. – 2016. – № 3. – Режим доступа: http://www.rgazu.ru/db/vestnic/2012(3)/econom/010.pdf 36. Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг [Текст] / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. Пер. с англ. Т. Виноградова и др. – СПб. : Питер, 2016. – 746 с. 37. Когденко, В. Г. Экономический анализ [Текст] : учеб. / В. Г. Когденко. – 2 изд. – М. : Юнити, 2015. – 399 с. 38. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – М. : Омега-Л. 2016. – 476 с. 39. Королькова, Е. М. Организация маркетинга на предприятии [Текст] : учеб. пособие / Е. М. Королькова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2016. – 148 с. 40. Короткова А.В., Синяевой М. Управление маркетингом [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. В. Короткова, И. Синяевой М. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 463 с. 41. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент :Экспресс-курс.3-е изд. / пер с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. Санкт-Петербург, 2015. С. 475. 42. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер ; под ред. С. Г. Божук. – 2-е изд. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2015. – 464 с. 43. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : учебник / Ф. Котлер. Пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2016. – 211 с. 44. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 9-е изд. Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2015. – 1200 с. 45. Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга [Текст] : в 2 т. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Пер. с франц. – М. : МЦФЭР, 2015. – Т. 1. – 664 с. 46. Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга [Текст] : в 2 т. / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Пер. с франц. – М. : МЦФЭР, 2016. – Т. 2. – 512 с. 47. Левинсон, Дж. Партизанский маркетинг [Текст] / Дж. Левинсон, П. Хенли. Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2017. – 192 с. 48. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения [Текст] : учебник / О. П. Лидовская. – СПб. : Питер, 2015. – 141 с. 49. Литл, Джон Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить [Текст] : учебник / Джон Ф. Литл. Пер. с англ. – Ростов н/Д. : Феникс, 2015. – 400 с. 50. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 431 с. 51. Маркетинговая деятельность и ее основные виды [Электронный ресурс] : учебное пособие. – Режим доступа: http://studme.org/13761106/ekonomika/marketingovaya_deyatelnost_osnovnye_vidy 52. Моисеева, H. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст] : учеб. пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева ; под ред. Н. К. Моисеевой. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 304 с. 53. Оптимизация маркетинговой деятельности предприятия: методическая брошюра [Текст] / руководитель проекта В. И. Троянов. – М. : Международная ассоциация «Система ММЦ», ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Удмуртия – Москва», 2015. – 98 с. 54. Осташков, А. В. Маркетинг [Текст] : учебной пособие / А. В. Осташков. – Пенза ФАО ПГУ : 2016. – 187 с. 55. Палитра [Электронный ресурс] : официальный сайт компании. – Режим доступа: http://reklama-cmyk.ru/page/static/razrabotka-firmien... 56. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / А. П. Панкрухин. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2015. – 656 с. 57. Пласкова, Н. С. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учеб. / Н. С. Пласкова. – М. : Эксмо, 2015. – 384 с. 58. Портер, М. Конкуренция ?Текст? / М. Портер. Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2015. – 608 с. 59. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Мн. : РИГТО, 2015. – 367 с. 60. Сетиаван, А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе [Текст] : учебник / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. – М. : Эксмо, 2015. – 197 с. 61. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Б. А. Соловьев. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 383 с. 62. Сребник, Б. В. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. – М. : Высш. шк., 2015. – 360 с. 63. Терещенко, В. Маркетинг: новые технологии в России ?Текст? : учеб. пособие / Терещенко В. – 4-е изд. – СПб : Питер, 2015. – 416 с. 64. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] : учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 528 с. 65. Цахаев, Р. К. Основы маркетинга [Текст] : учебник для вузов / Р. К. Цахаев, Т. Муртузалиева В, С. А. Алиев. – М. : Экзамен, 2015. – 448 с. 66. Эриашвили Н.Д., Ховард К., ЦыпкинЮ.А. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. ; под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623 с. 67. Электромонтажные работы: развитие отрасли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biznes-idei.net/page/biznes-plan-elekromon tazhnoj-organizacii.
Отрывок из работы

1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия Маркетинг- это совокупность всех видов предпринимательской работы, обеспечивающей продвижение продуктов и предложений от изготовителей покупателям, а еще исследование положения, предпочтений и установок покупателей, постоянное внедрение данной информации для сотворения свежих потребительских продуктов и предложений. Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Задачи маркетинга: - формирование и стимулирование спроса; - обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений; - расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли. Развитие маркетинга связанно с последовательностью его концепции. Основными функциями маркетинга являются: 1.Аналитическая функция. 2.Производственная функция. 3.Сбытовая функция (функция продаж). 4.Функция управления, коммуникаций и контроля. Аналитическая функция включает следующие подфункции: изучение рынка; товара; потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия. Производственная функция состоит из следующих подфункций: организация производства новых товаров и новых технологий; организация материально-технического обеспечения производства; управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция - это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса. Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля. Основополагающий принцип маркетинга «Не пытайтесь сбыть то, что Вам удалось выпустить, а производите то, что у вас безусловно будет куплено». Опыт отечественных и зарубежных фирм производителей свидетельствует о том, насколько важна ориентация на запросы потребителей. Например, работа на нашем рынке компании «Проктер энд Гэмбл» , «Синар», турецких производителей кожи и кожаных изделий. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. Реализация этого принципа требует: исследование динамики спроса и предложения на рынке; адаптация производства к требованиям рынка; воздействие на рынок и потребительский спрос с помощью комплекса определенных средств; сегментации рынка на определенные группы потребителей; разработки стратегии маркетинга на перспективу. Использование основного принципа маркетинга предполагает целевую ориентацию и комплексность. Целевая ориентация - это выбор товара, рынка, сегмента потребителей и стратегии маркетинга. Комплексность означает системное использование маркетинговых мероприятий. Применение отдельных составляющих маркетинга не дает должного эффекта, примером служат отечественные предприятия, использующие только средства маркетинга в сфере сбыта. Система управления маркетингом – это производственно-сбытовая работа фирм и предприятий, базирующаяся на всеохватывающем анализе рынка. Подключает исследование и прогнозирование спроса, цен, компанию научно-исследовательских и опытно-конструкторских дел по созданию свежих обликов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В государствах с развитой рыночной, экономикой, есть специальные компании, оказывающие предложения по маркетингу. Маркетинг воздействует на все рубежи формирования выгоды и, в конечном счете, на совместную эффективность фирмы. Разглядим, предприятие, чем увлекается система управления и маркетинга и как ее работа воздействует на увеличении производительности компании. Для начала, рекламные службы изучат всевозможные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования. Во-вторых, рекламные службы разрабатывают и воплотят в жизнь стратегию поведения компании на рынке. Предприятие в современном мире достигает фурора только в том случае, когда оно не игнорирует требования покупателей. Для увеличения производительности потребуется изучение и удовлетворение предельного размера притязаний клиента. Маркетинг увлекается изучением поведения покупателя, которое включает его необходимость и запросы. Исследование покупателей наступает с исследования их необходимостей. Самую большую распространенность возымела иерархия необходимостей по А. Маслоу. По данной системе необходимости разделяются на физические (голод, мороз, жажда); - надобность самосохранения (безопасность, защита); - общественные потребности; - необходимости самоуважения (социальный статус, признание); - необходимости в самоутверждении (самореализация и саморазвитие). Выявление необходимостей – одна из главных целей рекламного изучения. Когда рекламщик выяснит надобность покупателя, он имеет возможность спрогнозировать его последующее поведение и вероятность его приобретения предоставленного продукта [5, с.27]. Весомую роль в исследовании покупателей играют мотивационные моменты приобретения продукта.К мотивационным моментам причисляются: - мотив выгоды (желание человека разбогатеть); - мотив понижения риска (потребность в безопасности); - мотив признания (потребность в статусе, престиже); - мотив комфорта (стремление скрасить свое существование); - мотив свободы (потребность в независимости); - мотив знания (потребность в развитии). Весомую роль в маркетинге играет исследование структуры рынка. Первый этап – изучение конкурентов, т.е. оценка степени конкуренции на выбранном рынке (совершенная, несовершенная конкурентность или же монополия). Далее следует переходить к самим конкурентам. Следует определить: какую долю рынка держит под контролем конкурента, насколько быстро происходит его развитие, качество продукта конкурента, его стоимость, форму рекламы и сбыта, техническую помощь. При верно проведенном исследовании вполне вероятно ввести дефекты и выдающиеся качества конкурента, признать его сильные и слабые стороны, собственно после чего без сомнения скажется на его выгоде и развитии компании. Анализ фирменной структуры рынка представляет собой изучение поставщиков и посредников, без помощи которых компания буквально не имеет возможность существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное личность или организация, поставляющая предприятию важное сырье, оснащение, информацию. Исследование фирменной структуры рынка включает в себя изучение транспортных фирм, страховых организаций и др. Это может помочь компании незамедлительно ощутить себя уверенней на зыбучей основе ещё неосвоенного рынка. Под изучением товарного рынка понимается изучение рынка отдельного продукта или же группы продуктов, к примеру хлеб (отдельный товар) и продукты употребления или же роскоши (группа товаров). Изучение рынка ставит собственными целями изучения соотношения спроса и предложения на продукты, определение емкости рынка, определение воздействия соперников на рынке, сегментацию рынка, определение конъюнктуры рынка. Главная задача исследования конъюнктуры рынка – установление связей между работой фирмы и рынком, как обеспечения равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное изучение включает в себя оценку рынка в нынешний период, мониторинг конфигурации характеристик рынка, предложения и советы по работе фирмы в процессе изменения обстановки на рынке. Под емкостью рынка понимается объем продукции, который имеет возможность «поглотить» рынок без существенных изменений в своей структуре. Рекламная служба изучает характеристики потенциала рынка, обрабатывает и подвергает анализу информацию и на ее базе предсказывает наращивание или же сокращение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции. Сегментация рынка – это деление рынка на отдельные области для закупки и реализации продуктов. Сегментация случается по следующему ряду признаков: - географический (учитывается размер региона, плотностьи численность населения); - демографический (учитываются половозрастные аспекты населения); - социально-экономический (учитывается образование, профессии, прибыль населения); - психологический (учитываются особенности отдельного индивида). Таким образом, исследуя всевозможные нюансы, с которыми приходится сталкиваться предприятию, маркетинговая служба помогает сэкономить средства на пробные выпуски товаров в заранее неэффективных зонах. Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, после они себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. Маркетинговая политика предприятия может включать в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. По такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара [13,с.8]. Маркетологи, применяя изучения рынка, конкурентов и покупателей, хотят сделать план операций компании в сфере изготовления продукта (подразумевают, тот или иной продукт будет пользоваться наибольшим спросом, отвечать нуждам потребителя, устанавливают его свойство согласно сопоставлению с конкурентами), определяют принципы с целью формирования новейших продуктов, дают прогноз актуальности цикла продукта. Проанализируем наиболее детально о товарной политике. В домашнем значении под продуктом общепринято понимать предмет, специализированную с целью пользования, либо конечного, или потребления для изготовления иного продукта. Маркетинговая суть продукта несколько различается с общепризнанной, так как в таком случае, то что общепринято именовать продуктом в совокупном значении, в маркетинге именуется продуктом. Продукция – это составная часть товара, которая несет в себя ключевые свойства, для которых был приобретен продукт. К примеру, произведя сахарин(фальсификация сахара) невозможно охарактеризовать его товаром без соответствующей поддержки. Помощью продукта именуется комплекс мер по перевозке, упаковке, хранению, учету и применению продукта [28, с.34]. В категорию поддержки продукта вступают следующие меры: - все без исключения, то что может помочь продукту сберечь собственные потребительские свойства вплоть до реализации (сохранение, упаковка, хранение); - меры согласно правильному применению продукта (инструкции, метод изготовления); - сопутствующие товары (адаптеры, аккумуляторы, шнуры). Продукт преобразуется в товар при применении в него инструментов маркетинга, к которым принадлежат: - дизайн; - рекламное объявление; - грамотно организованный сбыт; - крепкая взаимосвязь с населением. Таким образом, продукт для маркетолога состоит из продукта,его поддержки и приборов маркетинга. На примере хлеба это возможно про демонстрировать в варианте составных элементов: продукция – хлеб, продукция первой надобности, поддержка – упаковка, требование транспортировки , хранения, использования, инструменты маркетинга – дизайн упаковки, рекламная кампания. Маркетинг полностью и целиком зависит от покупателя. Маркетинг находится в зависимости с нужд и запросов покупателя, по этой причине организация попросту вынуждено менять собственную товарную стратегию, формируя новейшие продукты.Продукт, представляемый предприятием на рынке, можно классифицировать последующим образом: - продукт (сырье изготовления горно-промышляющего компании, сплавметаллургического комбината и т.д.); - товары (автомобили, одежда, мебель, продукты питания и др.); - работы (строительство, монтажные, ремонтные и др.); - сервисы (экономические,туристические, услуги обучения, обслуживание связи и т.д.); Для проведения результативного маркетинга, прежде всего, необходимо установить, какой продукт способен именоваться новейшим. Товар, который не имеет аналогов на рынке, который считается практически м важным олицетворением научного прорыва, безусловно именуется новейшим продуктом. Подобных продуктов на рынке весьма мало, образцом могли быть устройства копирования и сканирования и беспроводная сотовая связь [44, с.134]. Конечно, предприниматель рискует начиная изучения новейшего продукта, так как не знает, окупятся ли его расходы. На такой случай и имеется отдел маркетинга, что может помочь предпринимателю уменьшить риск вплоть до минимального количества, предлагая принципы с целью формирования новейшего продукта и, подобным способом, увеличивая доход и результативность компании (см. дополнение). С формированием новейшего продукта наступает его актуальный оборот, что характеризуется соответствующими стадиями: - изучение и создание. На этом этапе совершается возникновение продукта, его идеи. Сбыт товара пока еще нулевой, прибыль отрицательна. -внедрение. В данном стадии продукт начинает собственное продвижение к покупателю, совершается интенсивная маркетинговая деятельность, однако при увеличении сбыта прибыль продолжает увеличиваться в негативную сторону. -этап увеличения. Наиболее положительный период для производителя. Организация приобретает значительную прибыль, реализация продукта не прекращает увеличиваться. - этап зрелости. Продукт выпускается крупными партиями, реализация увеличивается уже не такими значительными темпами, доход постепенно уменьшается, таким образом как ощущается конкурентная борьба. - этап спада. Реализация стремительно опускается, организация перестает производить товар, прибыль весьма низкая. Маркетинг обязан сопровождать товар на всем пути его актуального цикла. Закон новейших товаров возможно проанализировать с точки зрения жизненного цикла равно как: организация будет иметь наибольшую доход и результативность только лишь в то время, если жизненные циклы разных продуктов закрывают друг друга [43, с.98].Товарная стратегия в компании решает проблемы формирования новейшего продукта, связана с областью производства. Исследования менеджмента в данной сфере могу помочь бизнесмену исключить многочисленных погрешностей, поджидающих его в этой периода хозяйственной деятельности. По этой причине возможно отчетливо отметить, то что маркетинговая товарная политика может помочь увеличить результативность компании. Одной из факторов кризиса сбыта в нашей государстве считается неосведомленность покупателей о присутствии высококачественной продукта у производителей и оптовиков. Важен и вопрос стиля российских товаров всемирном рынке. Перед руководителями абсолютно всех степеней стоит хитрая цель: донести сведение о свойстве российских товаров вплоть до покупателей, сохранять их репутация на внутреннем и внешнем рынках, отвечать способами маркетингового стимулирования на снижение и увеличение спроса на продовольственных рынках. Для этого необходимы направленные воздействия согласно стимулированию продвижения продуктов на внутреннем и внешних рынках в рамках единой стратегии менеджмента на макроуровне. Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит креативный, самостоятельный характер. Она постоянно носит управленческий наклон и сводится к выстраиванию производственной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики среди компании, её внешним и внутренним средой. Маркетинговая деятельность осуществляется в обстоятельствах рекламной сферы либо сферы маркетинга. Маркетинговая среда предполагает собою внутренний маркетинговый потенциал хозяйствующего субъекта и его внешнее маркетинговое окружение, которые проявляют прямое или опосредованное влияние на процесс реализации маркетинговой деятельности и её результаты. Таким образом, маркетинговая деятельность обусловливается условиями среды маркетинга, оказывающими собственное влияние в процесс её осуществлении. Подобные условия содержат в себя многочисленную совокупность факторов, условий и факторов наружного и внутреннего маркетингового окружения компании. Их общая классификация показана в рисунке 1. Рассмотрим ее более подробно. Рисунок 1- Факторы маркетинговой деятельности Из рисунка 1 видно, то что все условия маркетинговой деятельности могут быть классифицированы согласно разным показателям на восемь групп. В первую очередь всего, их можно поделить на внешние и внутренние, наиболее детально они будут рассмотрены ниже. Кроме того факторы маркетинговой деятельности по характеру своего воздействия разделяются на положительные и отрицательные. Положительные условия оказывают полезное воздействие на маркетинговую деятельность и способности её формирования. Негативные условия, наоборот мешают благополучному исполнению маркетинговой деятельности и сдерживают её возможности. Иначе их именуют стимулирующими и дестимулирующими факторами. Наконец, все факторы маркетинговой деятельности согласно степени собственной подконтрольности имеют все шансы быть контролируемыми или неконтролируемыми. На первые фирма и её работники могут как-то оказать влияние, а в взаимоотношении вторых их управленческое влияние слабо. В соответствии с более обширно распространенным подходом проанализируем внешние и внутренние факторы маркетинговой деятельности наиболее детально. Внешние факторы, оказывающие воздействие на рекламную деятельность Внешние факторы маркетинговой деятельности общепринято анализировать в разрезе макро- и микро маркетингового окружения. Первое представлено единой средой хозяйствования, а второе непосредственным окружением предприятия либо фирмы. К количеству внешних факторов макросреды маркетинга, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность хозяйствующего субъекта, общепринято причислять факторы общественного, цивилизованного, научно-технического, финансового и общественно-политического характер а. Как правило, непрямым способом они влияют на абсолютно всех соучастников рыночной деятельности и являются формообразующими. К внешним условиям микросреды маркетинга общепринято причислять: потребители; поставщики; конкуренты; финансово-кредитные компании; муниципальные структуры. другие внешние стейкхолдеры. Все без исключения они таким образом либо по другому, непосредственно либо неявно, влияют в маркетинговую деятельность субъекта хозяйствования и его коммуникационную политику. В существенной степени их круг интересов и способности предназначаются основой с целью построения многофункциональных стратегий маркетинга. Факторы микросреды маркетинга более значимы для компании, таким образом равно как непосредственно они формируются субъектами рынка, лежат в основе развития единой стратегии маркетинговой деятельности и гарантируют надёжную противоположную взаимосвязь. Внутренние факторы, оказывающие воздействие на маркетинговую деятельность Внутренний факторы маркетингового деятельности сформировывают и развиваются изнутри самого субъекта хозяйствования. Их характер и содержание в абсолютной мере формируются политикой и практиков управления бизнесом. К количеству базовых внутренних факторов, оказывающих воздействие на маркетинговую деятельность, общепринято относить: организационную структуру управления маркетингом; экономические способности бизнеса; экономико-ресурсный возможности реализации маркетинговой деятельности; воздействие товарной политики и её отдельных частей; отпускные стоимости и характерные черты их направления; местоположение товара; концепции сбыта и продвижения. Все вместе факторы этой категории сформировывают собою маркетинговый потенциал компании и отображают мощные и слабые стороны её маркетинга, его достоинства и минусы. Непосредственно они в дальнейшем закладываются в основу развития стратегии и тактики маркетинговой деятельности. В виду того, что внутренние условия контролируются самим предприятием, они обладают более гибким и мобильным характером. По другому говоря, ими прощу управлять и видоизменять их в зависимости тех целей и задач, то что встают перед бизнесом в кратко и среднесрочной перспективе. С эффективности их применения непосредствен но зависят способности увеличения дохода компании, единой эффективности её деятельности и укрепления её рыночных позиций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg