Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Должностной регламент гражданского служащего и технология его разработки

fireti 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Разработке регламентов управленческой деятельности посвящен ряд научных работ. Тем не менее применяемые до сих пор регламенты имеют недостатки, безусловно сдерживающие внедрение достижений технического прогресса в сферу управления. Отметим следующие недостатки регламентов управленческой деятельности: - дублирование регламентов и содержащихся в них информационных данных; - недостаточно полная сопоставимость информационных данных в различных регламентах;
Введение

Тема работы актуальна в нынешнее время, так как эффективность работы аппарата управления в целом и каждого из его подразделений в отдельности во многом зависит от того, насколько четко определены, согласованы, сбалансированы все составные части, звенья и элементы управляющей системы. Достигнуть подобного на государственной службе могут помочь квалифицированно разработанные должностные регламенты всех категорий гражданских служащих. Эти вопросы равнозначно актуальны как для организаций, созданных вновь, так и для действующих производственно-хозяйственных систем. Вместе с важнейшими задачами, которые были выдвинуты современными реалиями экономики в России, важную роль отводят комплексу мер по модернизированию и развитию систем управления организациями. Важность регламентирования управленческого труда персонала определяется решением поставленных задач. В данной работе рассмотрены типовые формы регламентов труда в сфере управления. Еще многие вопросы, касающиеся систем управления и регламентов управленческой деятельности, остаются нерешенными, даже несмотря на активные исследования в данной сфере. В основном это связано с проблемами установления границ регламентирования труда в сфере управления, уточнения рационального состава регламентов, расчета и оценки количественных показателей управленческой деятельности персонала, методологии проектирования регламентирующей документации и ряда других. Трудоемкость операций, связанных с анализом, обработкой и составлением регламентов управления, в деятельности по регламентированию управленческого туда увеличивается. Из этого вытекает важность их стандартизации и унификации, что обуславливает понятие моделирования документов. Возникает необходимость их унификации и стандартизации, что наиболее полно отражается в понятии моделирования документов. Цель данной работы - это разобрать особенности кадрового регламента в госучреждениях. Задачами работы является: охарактеризовать, описать и изучить.
Содержание

Введение 3 1. Характеристика должностного регламента 5 1.1 Сущность должностного регламента государственного гражданского служащего 5 1.2 Значение и содержание должностного регламента 7 1.3 Основные недостатки создаваемых регламентов 11 2. Технология разработки должностного регламента государственного служащего 13 2.1 Требования к создаваемому регламенту 13 2.2 Кадровые технологии 14 2.3 Технология должностного регламента на примере ведущего специалиста-эксперта по кадровой работе Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области. 20 Заключение 26 Список литературы 27
Список литературы

1. Ершов, В. А. Государственное и муниципальное управление / В.А. Ершов. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2017. 2. Васильев А.А. Консультационная деятельность в государственном управлении. М.: Юрайт, 2014. 3. Воронов М.М., Манохин С.И. Государственное управление. М.: Издательство «НЕВА», 2014. 4. Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления. - М., 2013. 5. Яновский, В. В. Введение в специальность "Государственное и муниципальное управление" / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - М.: КноРус, 2017. 6. Одегов, Ю.Г .Государственная служба: сущность, организация, кадры, управление./Ю.Г. Одегов. - М.: Издательство РАГС, 2015. 7. Сафранов М.С. Государственное управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
Отрывок из работы

1. Характеристика должностного регламента 1.1 Понятие должностного регламента государственного гражданского служащего Должностной регламент - акт, изданный для урегулирования профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, утвержденный представителем нанимателя и являющийся составной частью административного регламента органа. Применение на деле в системах муниципального и государственного управления широчайшего круга актов местного правотворчества просит соблюдение согласованности их систем. Акты , соответствующие законодательству, которое действует в России, должны быть согласованы между собой , а также с другими организационно-распорядительными документами. Для соблюдения такого требования очень важно учитывать различные основные условия: 1- Учитывать принцип последовательности при изучении и создания нормативно-правовых актов, благодаря которым надо идти последовательно от первичных (общих) положений к вторичным (детерменированным) нормам – от более общих к более конкретным актам. 2- Для достижения общего подхода к составлению такого вида документов и для создания обязательного содержания и качественной сопоставимости проектных норм все типы организационно-правовых актов, как-то: статутарные, процедурные, регламентированные и другие разрабатываются на основе общих методических установок. Создание такого условия сопряжено с общеизвестными трудностями по одной простой причине.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg