Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Потребительское поведение: модели и формы проявления

fireti 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Каждый из нас, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. В современном обществе нужды людей принимают форму конкретных потребностей, удовлетворению которых и служат производимые фирмами товары и услуги, а точнее — заключенные в этих товарах полезности – способности товаров удовлетворять потребности людей.
Введение

В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, оде-ваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть рас¬пределен между текущим и будущим потреблением; между то-варами длительного пользования и сиюминутного потребле¬ния, между малым количеством дорогостоящих и большим ко¬личеством дешевых товаров. Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Объектом данной курсовой работы является потребительское поведе-ние в современном обществе. Предмет же в свою очередь включает в себя поведение потребителя под влиянием рекламы на телевидении. Цель написания работы: определить влияние телевизионной рекламы на поведение потребителя. Задачи: • объяснить сущность теории потребительского поведения; • классифицировать потребителей; • выделить факторы, влияющие на поведение потребителей; • определить влияние каждого из факторов; • составить программу исследования; • выяснить роль рекламы на телевидении для жителей с. Пестрецы Структур работы включает в себя введение, 2 главы, 7 параграфов, программу исследования, заключение, список литературы и 2 приложения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения….….5 1.1 Классификация потребителей………………………………………………...5 1.2 Основные факторы, определяющие поведение потребителей………….....11 1.3 Процесс принятия решения потребителем……………………………….....15 1.4 Социологический подход к изучению потребительского поведения……..23 Глава 2. Влияние различных факторов на поведение потребите-ля…………………………………….....................………………...…....27 2.1 Влияние социальной роли и статуса на поведение потребителей………....27 2.2 Влияние семьи и домашнего хозяйства на поведение потребителей…..….29 2.3 Влияние референтных групп на поведение потребителей………………....30 Программа исследования………………………………………………………....32 Заключение……………………………………………………………………...…35 Список литературы……………………………………………….………...……..37 Приложение 1………...…………………………………….……………………...39 Приложение2……………………………………..….…………………………….43
Список литературы

Печатная литература: 1. Акулич И.Л. Маркетинг. – Мн.: Вышэйш. шк., 2009. - 511 с. 2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник, Серия «HOMO FABER», Экономистъ , 2006. - 44 с. 3. Ануфриева Р. А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методологические проблемы. - Киев, 1982. - 62 с. 4. Денисова Е.С. Поведение потребителей / Е.С. Денисова. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. - 111 с. 5. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000. – 223 с. 6. Ионин Л.Г. Социология культуры. – М.: Логос, 2000. - 431 с. 7. Кравченко С.А. Социология: парадигмы через призму социологиче-ского воображения: учеб. для вузов / С.А. Кравченко. - 2-е изд. - М.: Экзамен, 2004. - 750 с. 8. Ланкастер К. Перемены и новаторство в технологии потребления / Под ред. В.М. Гальперина // Вехи экономической мысли. Теория по-требительского поведения и спроса. - СПб.: Экономическая школа, 2000. - Т. 1. - 380 с. 9. Рощина Я М. Социология потребления / Я.М. Рощина. - М.: ГУ-ВШЭ, 2006. - 447 с. 10. Савулькин Л. Закономерности потребительского рынка. - СПб.,1999. - 84 с. 11. Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.И.Гальперина. - СПб.: Экономическая школа, 1996. - 79 с. 12. Ткаченко О.В. Потребительское поведение в современной России: проблема выбора в условиях риска. – Волгоградское науч. издательство, 2012. – 184 с. 13. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб. 2013. - 944 с. 14. Ян де Фрис «Революция трудолюбия. Потребительское поведение и экономика домохозяйств с 1650 года до наших дней»; пер. с англ. А.М. Матвиенко. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 464 с. Электронные ресурсы: 1. Борисов Ю.В. Поведение потребителей. – 2012. – Режим доступа: http://walw.ru/poved/index.php?1\ 2. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян: фак-торы выбора, мотивации, лояльность, Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations". - 2012. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article873.html. 3. Ильин В. И. Курс лекций «Социология потребления». – 2008. – Режим доступа: http://www.consumers.narod.ru/content.html 4. Тарасова Т. В. Современные подходы к изучению потребительского поведения. - 2010. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru 5. Центр социологических и маркетинговых исследований «Аналитик». – 2008. – Режим доступа: http://www.socioresearch.ru/svd/cnt/ru/fldr_mainmenu/fldr_publications/fldr_samizdat/kts_ripn_2008
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты изучения потребительского поведения Потребительское поведение – это процесс формирования спроса от-дельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги. Предъявляя спрос на те или иные блага, потребитель стремится извлечь от их приобретения наибольшую пользу, т.е. максимизировать совокупную полезность. Однако потребитель наталкивается на ограничения, связанные с величиной дохода, которым он располагает, и уровнем рыночных цен. Эти ограничения заставляют потребителя делать выбор между теми или иными благами . Потребительский выбор – это выбор максимизирующий совокупную полезность в условиях ограниченности ресурсов (дохода). Таким образом теория потребительского потребления связана с анализом трех проблем: со-вокупной полезности, дохода и цен. Рациональное потребительское потребление предполагает, что потре-битель максимизирует совокупную полезность в условиях существующего у него бюджетного ограничения . Потребитель находится в состоянии равновесия, если он не может увеличить совокупную полезность, при данной величине своего дохода и существующих ценах, увеличивая или уменьшая покупку одного или другого товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg