Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Централизованные закупки: порядок и условия проведения

fireti 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета. А муниципальный заказом представляет собой заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.
Введение

Существование государства, как общественно необходимой организации, обуславливает наличие определенных потребностей, которые связанны с осуществлением им (государством) определенных функций. В этой связи государство следует считать полноправным субъектом рынка, который, приобретая для своих нужд общественные блага, формирует рынок государственных закупок. Рынок государственных закупок - это не совсем частнокапиталистический рынок, где конкуренция продавцов и личная заинтересованность покупателя оказываются мощнейшим экономическим стимулом. Государственный чиновник не похож на типичного субъекта рынка: ему часто проще приобретать товары у одного, возможно, давно знакомого ему поставщика. У чиновника практически нет стимулов для тщательного отбора выгодных для государства предложений. Более того, при отсутствии четкой регламентации процесса государственных и муниципальных закупок этот сектор быстро становится питательной средой для злоупотреблений и коррупции. Актуальность работы. Централизованные закупки - это закупки, осуществляемые одним или несколькими уполномоченными органами (учреждениями) (государственными, муниципальными органами, казенными учреждениями) на основании решения об их создании (ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе). Правовое регулирование контрактных отношений предоставляет возможность выбора подхода и модели централизации в лице одного или нескольких органов исполнительной власти, одного или нескольких казенных учреждений. Цель работы заключается в определении порядка проведения централизованных закупок. Выполнение поставленной цели потребовало решения следующих задач: - изучить содержание размещения государственных и муниципальных заказов; - проанализировать основные задачи и цели закупочной деятельности; - рассмотреть модели организации закупочной системы ; - изучить централизацию закупок в контрактной системе . Централизованные закупки - это закупки, осуществляемые одним или несколькими уполномоченными органами (учреждениями) (государственными, муниципальными органами, казенными учреждениями) на основании решения об их создании (ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе). Правовое регулирование контрактных отношений предоставляет возможность выбора подхода и модели централизации в лице одного или нескольких органов исполнительной власти, одного или нескольких казенных учреждений. Объектом работы являются правовые отношения, возникающие в сфере управления государственным и муниципальным заказом Предметом работы является порядок проведения централизованные закупки. Теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных ученых, законодательные акты Российской Федерации и её субъектов. Структура данной работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок 5 1.1 Содержание размещения государственных и муниципальных заказов 5 1.2 Основные задачи и цели закупочной деятельности 7 Глава 2. Осуществление закупок 14 2.1 Модели организации закупочной системы 14 2.2 Централизация закупок в контрактной системе 16 Заключение 25 Библиографический список 28
Список литературы

1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями от 03.08.2018г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2013 г. N 14 ст. 1652; Собрание законодательства Российской Федерации от 6 августа 2018 г. N 32 (часть I) ст. 5104. 2. Андреев Н.Ю. Государственные и муниципальные заказы в современной экономике // Актуальные проблемы современной науки, 2013. - №3. 3. Воробьева А.А. Закупки по закону 44-ФЗ. Рекомендации. - М.: ИД «Юриспруденция», 2015. - 372с. 4. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. - М.: Проспект, 2016. - 556с. 5. Жукова Е. И. Размещение государственного и муниципального заказа (сборник нормативных материалов). 18-е изд. - М.: ИД «Юриспруденция», 2013. - 460 с. 6. Зайков Д. Е. Порядок регламентации закупки товаров, работ и услуг // Руководитель учреждения, 2015, №?5. – С.11-14. 7. Каранатова Л.Г. Формирование эффективного механизма управления государственными заказами: вопросы теории и практики. - КНОРУС, 2015.- 272с. 8. Кикавец В.В. Государственный заказ или государственные закупки. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 150с. 9. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепями поставок. Изд. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 245с. 10. Мамедова Н.А. Управление государственными и муниципальными закупками: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 526 с. 11. Матевосян С.С. Принцип эффективности при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Финансовое право, 2013. - N 8. С. 12-13 12. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2016. - 575 с. 13. Орешин В.П. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. (Высшее образование) - Изд-во «ИНФРА-М», 2014. - 305 с. 14. Пикулик А.В. Управление государственными закупками: Монография. - М.: Издательский дом «Финансовый контроль», 2014. - С. 32-35. 15. Размещение государственного и муниципального заказа (сборник нормативных материалов). 18-е изд. - М.: ИД «Юриспруденция», 2014. - 460 с. 16. Сафохина Е.С. Закупки по правилам N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // ЭЖ-Юрист, 2016. - №?4. - С. 21-25. 17. Сидорович А.Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Молодой ученый, 2016. - №6. - С.115-118. 18. Храмкин А.А. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - М.: Дашков и К, 2014.- 180 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы формирования системы государственных закупок 1.1 Содержание размещения государственных и муниципальных заказов Существует несколько определений к понятию государственный заказ: государственный заказ - выдаваемый государственными органами и оплачиваемый из средств государственного бюджета заказ на изготовление продукции, выпуск товаров, проведение работ, в которых заинтересовано государство; государственный заказ - совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств государственного бюджета; государственный заказ - предложение, даваемое уполномоченной государственной организацией другой организации-поставщику о поставке товаров, работ, услуг для федеральных и региональных государственных нужд . Под муниципальным заказом, в свою очередь, понимают заказ со стороны органов местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных учреждений на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Государственными и муниципальными заказчиками могут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg