Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПОНЯТИЕ «ДОКУМЕНТООБОРОТ», ЕГО РАЗВИТИЕ И НОРМА

fireti 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Документооборот – это движение документа от момента его составления через все стадии учетной обработки до передачи на хранение. Целью документооборота является информационное обеспечение управленческой деятельности, т.е. своевременная доставка ценной, полезной, своевременной, полной и достоверной информации руководителям и специалистам учреждения, фирмы, необходимой им для выполнения возложенных на них функций, принятия решений и фактического претворения их в жизнь. При этом необходимо учитывать, что этим лицам нужны не сами документы, а содержащиеся в них сведения, данные и факты.
Введение

В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения Российской Федерации в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. С уверенностью можно констатировать нахождение в рассматриваемой проблеме как исторически унаследованных характеристик, так и новых, связанных с коренными техническими и социально-экономическими преобразованиями в сфере документации. В целях повышения эффективности управления следует уделять особое внимание совершенствованию работы с документами, поскольку любое управленческое решение основывается на информации, носителем которой является документ. Следует отметить, что вся информация, которая содержится в документах, крайне важна для стабильной деятельности любой организации. В свою очередь, документ представляет собой средство связи и конечный результат крупных капиталовложений. Вместе с тем, основную часть служебной информации сотрудники в компаниях получают с помощью документов. Также, на основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Стоит отметить, что руководители несут персональную ответственность за составление, сохранность и правильное оформление документов. В случае отсутствия положенного порядка в хранении документов может возникнуть риск утраты ценной информации, что в свою очередь отрицательно скажется на деятельности компании. В связи с этим, при работе с документами важно руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по установленным правилам, ведение номенклатуры дел, наличие архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование системы документооборота в любой организации является потребностью сегодняшнего дня и представляет собой не какой-либо отдельный блок, а комплексный подход в управлении документами. Целью исследования является обобщение и систематизация опыта совершенствования документационного обеспечения управления в организации. Достижение указанной цели будут обеспечивать следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы документационного обеспечения управления; - рассмотреть современное состояние документационного обеспечения управления ПАО «Балаковорезинотехника»; - разработать совершенствование документационного обеспечения управления в ПАО «Балаковорезинотехника». Предметом исследования являются процессы управления, оказывающие влияние на совершенствования документооборота. Объект исследования - ПАО «Балаковорезинотехника». Методология исследования базируется на применении следующих методов научного познания: методы организационного моделирования, методы сравнительного и ситуационного анализа, методы системного анализа.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы документооборота 5 1.1 Понятие и основные принципы документооборота 5 1.2 Организация документооборота 8 2.1 Организационно - экономическая характеристика 12 2.2 Анализ и особенности организации кадрового документооборота 15 Глава 3. Совершенствование кадрового документооборота в ПАО «Балаковорезинотехника» 32 3.1 Модернизация электронного документооборота 32 3.2 Эффективность модернизации кадрового документооборота 35 Заключение 37 Список использованных источников 39
Список литературы

1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 29.07.2017 г.) 2. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. N 85-ФЗ (в ред. от 20 сентября 2017 г.). 3. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ (в ред. от 29.07.2017 г.). 4. Федеральный закон «О языках народов Российской Федерации» от 25 октября 1991 г. N 1807-I (в ред. от 12.03.2014 г.). 5. Федеральный закон «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. N 5485-I (в ред. от 08.03.2015 г.). 6. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 N 33) (вместе с "Правилами заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)", "Примерным положением о службе документационного обеспечения управления" (в ред. от 20.09.2017 г.) 7. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.: ГОССТАНДАРТ России, 2003г. 8. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» 9. Бобылева М.П. Анализ документооборота: новые задачи и новые возможности / М. Бабылева // // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2016, № 12. 10. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003): Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / М.И. Басаков. - М.: Дашков и К, 2012. - 348 c. 11. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c. 12. Басаков, М.И. Делопроизводство: Учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 376 c. 13. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева. - М.: Форум, 2012. - 256 c. 14. Быкова, Т.А. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под ред. Т.В. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 364 c. 15. Гундарева С. А. Совершенствование документооборота как фактор эффективности в управленческой деятельности // Молодой ученый. — 2009. — №7. — С. 75-78. — URL https://moluch.ru/archive/7/499/ (дата обращения: 05.12.2017). 16. Зверева Н. Опыт маршрутизации движения приказов / Н. Зверева // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2017, № 5. 17. Зверева Н. Разработка форм документов на предприятии / Н. Зверева // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2017, № 1. 18. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие / М.В. Кирсанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 312 c. 19. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 20. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 520 c. 21. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: Учебник для бакалавров / И.Н. Кузнецов.. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 576 c. 22. Ленкевич, Л.А. Делопроизводство: Учебник для учащихся начальных профессиональных учебных заведений / Л.А. Ленкевич. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 256 c. 23. Максимова, Н. Система управления документами как часть интегрированной системы менеджмента организации / Н. Максимова // Архивы и делопроизводство. – 2010. – № 5. –С. 69-75. 24. Мелещеня И. Служебная записка: особенности оформления / И. Мелещеня // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2017, № 11. 25. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 c. 26. Сологуб, О.П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов: Учебное пособие / О.П. Сологуб.. - М.: Омега-Л, 2013. - 207 c. 27. Стенюков, М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. / М.В. Стенюков. - М.: А-Приор, 2007. - 176 c. 28. Румянцева С.А. Положение о ДОУ (управление документацией) / С. А. Румянцева // Справочник секретаря и офис – менеджера – 2009. - №11 – 24-36 с. 29. Регламенты по делопроизводству: самые необходимые и просто полезные [Электронный ресурс]. – URL: https://www.profiz.ru/sr/5_2017/poleznye_reglamenty/.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы документооборота 1.1 Понятие и основные принципы документооборота Термины «документированная информация» и «документ» в законодательстве рассматриваются как синонимы. Документ создается в результате документирования – записи информации на различных носителях по установленным правилам (носитель – это материальный объект, который используется для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде). Управленческая документация подразделяется на отдельные системы. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Понятие «документ» используется во всех сферах общественной деятельности. Почти каждая отрасль знания дает свое толкование этого термина. К сожалению, до настоящего времени среди специалистов в области документоведения, библиотековедения, информатики и др. сфер нет единства в понимании понятия «документ», несмотря на наличие ряда законодательных и официальных определений. В зависимости от того, какая отрасль знания дает это определение, преобладает какой-то один аспект (правовой, управленческий, исторический) и само понятие «документ» определяют различным образом, хотя информационная его сущность очевидна .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg