Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ПОНЯТИЕ «ДОКУМЕНТООБОРОТ», ЕГО РАЗВИТИЕ И НОРМА

fireti 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Документооборот – это движение документа от момента его составления через все стадии учетной обработки до передачи на хранение. Целью документооборота является информационное обеспечение управленческой деятельности, т.е. своевременная доставка ценной, полезной, своевременной, полной и достоверной информации руководителям и специалистам учреждения, фирмы, необходимой им для выполнения возложенных на них функций, принятия решений и фактического претворения их в жизнь. При этом необходимо учитывать, что этим лицам нужны не сами документы, а содержащиеся в них сведения, данные и факты.
Введение

В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения Российской Федерации в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ), при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер. Приоритетными следует сегодня признать документоведческие, правовые, экономические, организационные, кадровые и другие аспекты. С уверенностью можно констатировать нахождение в рассматриваемой проблеме как исторически унаследованных характеристик, так и новых, связанных с коренными техническими и социально-экономическими преобразованиями в сфере документации. В целях повышения эффективности управления следует уделять особое внимание совершенствованию работы с документами, поскольку любое управленческое решение основывается на информации, носителем которой является документ. Следует отметить, что вся информация, которая содержится в документах, крайне важна для стабильной деятельности любой организации. В свою очередь, документ представляет собой средство связи и конечный результат крупных капиталовложений. Вместе с тем, основную часть служебной информации сотрудники в компаниях получают с помощью документов. Также, на основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Стоит отметить, что руководители несут персональную ответственность за составление, сохранность и правильное оформление документов. В случае отсутствия положенного порядка в хранении документов может возникнуть риск утраты ценной информации, что в свою очередь отрицательно скажется на деятельности компании. В связи с этим, при работе с документами важно руководствоваться нормативными актами Российской Федерации, которые предусматривают составление документов по установленным правилам, ведение номенклатуры дел, наличие архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных документов. Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование системы документооборота в любой организации является потребностью сегодняшнего дня и представляет собой не какой-либо отдельный блок, а комплексный подход в управлении документами. Целью исследования является обобщение и систематизация опыта совершенствования документационного обеспечения управления в организации. Достижение указанной цели будут обеспечивать следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы документационного обеспечения управления; - рассмотреть современное состояние документационного обеспечения управления ПАО «Балаковорезинотехника»; - разработать совершенствование документационного обеспечения управления в ПАО «Балаковорезинотехника». Предметом исследования являются процессы управления, оказывающие влияние на совершенствования документооборота. Объект исследования - ПАО «Балаковорезинотехника». Методология исследования базируется на применении следующих методов научного познания: методы организационного моделирования, методы сравнительного и ситуационного анализа, методы системного анализа.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы документооборота 5 1.1 Понятие и основные принципы документооборота 5 1.2 Организация документооборота 8 2.1 Организационно - экономическая характеристика 12 2.2 Анализ и особенности организации кадрового документооборота 15 Глава 3. Совершенствование кадрового документооборота в ПАО «Балаковорезинотехника» 32 3.1 Модернизация электронного документооборота 32 3.2 Эффективность модернизации кадрового документооборота 35 Заключение 37 Список использованных источников 39
Список литературы

1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 29.07.2017 г.) 2. Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. N 85-ФЗ (в ред. от 20 сентября 2017 г.). 3. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ (в ред. от 29.07.2017 г.). 4. Федеральный закон «О языках народов Российской Федерации» от 25 октября 1991 г. N 1807-I (в ред. от 12.03.2014 г.). 5. Федеральный закон «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. N 5485-I (в ред. от 08.03.2015 г.). 6. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 N 33) (вместе с "Правилами заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольных форм (РКФ)", "Примерным положением о службе документационного обеспечения управления" (в ред. от 20.09.2017 г.) 7. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.: ГОССТАНДАРТ России, 2003г. 8. ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» 9. Бобылева М.П. Анализ документооборота: новые задачи и новые возможности / М. Бабылева // // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2016, № 12. 10. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003): Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / М.И. Басаков. - М.: Дашков и К, 2012. - 348 c. 11. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c. 12. Басаков, М.И. Делопроизводство: Учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 376 c. 13. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Е.М. Емышева. - М.: Форум, 2012. - 256 c. 14. Быкова, Т.А. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под ред. Т.В. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 364 c. 15. Гундарева С. А. Совершенствование документооборота как фактор эффективности в управленческой деятельности // Молодой ученый. — 2009. — №7. — С. 75-78. — URL https://moluch.ru/archive/7/499/ (дата обращения: 05.12.2017). 16. Зверева Н. Опыт маршрутизации движения приказов / Н. Зверева // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2017, № 5. 17. Зверева Н. Разработка форм документов на предприятии / Н. Зверева // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2017, № 1. 18. Кирсанова, М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие / М.В. Кирсанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 312 c. 19. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 20. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 520 c. 21. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: Учебник для бакалавров / И.Н. Кузнецов.. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 576 c. 22. Ленкевич, Л.А. Делопроизводство: Учебник для учащихся начальных профессиональных учебных заведений / Л.А. Ленкевич. - М.: ИЦ Академия, 2009. - 256 c. 23. Максимова, Н. Система управления документами как часть интегрированной системы менеджмента организации / Н. Максимова // Архивы и делопроизводство. – 2010. – № 5. –С. 69-75. 24. Мелещеня И. Служебная записка: особенности оформления / И. Мелещеня // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2017, № 11. 25. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 c. 26. Сологуб, О.П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов: Учебное пособие / О.П. Сологуб.. - М.: Омега-Л, 2013. - 207 c. 27. Стенюков, М.В. Делопроизводство. Организация документационного обеспечения предприятия. / М.В. Стенюков. - М.: А-Приор, 2007. - 176 c. 28. Румянцева С.А. Положение о ДОУ (управление документацией) / С. А. Румянцева // Справочник секретаря и офис – менеджера – 2009. - №11 – 24-36 с. 29. Регламенты по делопроизводству: самые необходимые и просто полезные [Электронный ресурс]. – URL: https://www.profiz.ru/sr/5_2017/poleznye_reglamenty/.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы документооборота 1.1 Понятие и основные принципы документооборота Термины «документированная информация» и «документ» в законодательстве рассматриваются как синонимы. Документ создается в результате документирования – записи информации на различных носителях по установленным правилам (носитель – это материальный объект, который используется для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде). Управленческая документация подразделяется на отдельные системы. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Понятие «документ» используется во всех сферах общественной деятельности. Почти каждая отрасль знания дает свое толкование этого термина. К сожалению, до настоящего времени среди специалистов в области документоведения, библиотековедения, информатики и др. сфер нет единства в понимании понятия «документ», несмотря на наличие ряда законодательных и официальных определений. В зависимости от того, какая отрасль знания дает это определение, преобладает какой-то один аспект (правовой, управленческий, исторический) и само понятие «документ» определяют различным образом, хотя информационная его сущность очевидна .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg