Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Деловое администрирование и использование его принципов в бухгалтерском учете

fireti 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Таким образом, в заключении можно сказать, что деловое администрирование является неотъемлемой частью любой современной организации – независимо какую деятельность оно ведет- коммерческую или некоммерческую. Администрированию подвергаются все направления деятельности экономического субъекта с определенной степенью специализации, а принципы администрирования должны быть адаптированы для каждого элемента организационной структуры управления предприятием.
Введение

Экономический субъект рассматривается как сложная социально-экономическая система скоординированных видов человеческой деятельности, в которой особое значение приобретает деловое администрирование. Организация и координация действий персонала, регламентация и формализация взаимосвязей организационных структур экономического субъекта обеспечивают его эффективное функционирование и развитие. Основой для появления и функционирования того или иного типа организационной структуры управления на предприятии, а так же залогом увеличения производительности является горизонтальное разделение труда, при котором весь объем работы разбивается на компоненты. Формирование рыночных отношений в стране заставило по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Ведь неэффективное его использование приводит к сокращению объемов производства или реализации, что в свою очередь уменьшает доходы предприятия, а, соответственно, отражается и на прибыли. Выявить и практически использовать эти резервы можно с помощью тщательного учета и аудита. Тема делового администрирования в бухгалтерском учете в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с внутренними документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе и др. Целью данной курсовой работы является исследование системы делового администрирования в бухгалтерском учете и определение ее значения в современных условиях. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие делового администрирования в системе бухгалтерского учета на предприятии, - проанализировать принципы делового администрирования, - исследовать зависимость организации бухгалтерского учета от специфики отраслевой принадлежности предприятия, - изучить какая ответственность предусмотрена за незаконную организацию и ведение бухгалтерского учета
Содержание

Введение 3 1. Организация и регулирование бухгалтерского учета на предприятиях. 5 1.1 Деловое администрирование как элемент организации. 5 1.2 Особенности организации бухгалтерского учета на предприятиях, ее варианты. 16 2. Принципы делового администрирования как основа организации бухгалтерского учета. 23 2.1 Зависимость организации бухгалтерского учета от объема учетной работы, специфики отраслевой принадлежности и формы собственности предприятия. 23 2.2 Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций. 30 Заключение 36 Список использованной литературы 38
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Трудовой кодекс Российской Федерации Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 20.09.2018 г. 2. Уголовный кодекс Российской Федерации Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 20.09.2018 г. 3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 20.09.2018 г. 4. Федеральный закон №208ФЗ "Об Акционерных обществах" от 26.12.1995г Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 20.09.2018 г. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 20.09.2018 г. 6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06 декабря 2011 г. № 402 – ФЗ - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 16.05.2018 г. 7. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 16.05.2018 г. 8. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 16.05.2018 г. 9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.07.99 N 43н - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Версия от 16.05.2018 г. Книги, монографии 10. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет: учебник для бакалавров/ Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.А. Мельникова. - М.: Проспект, 2016. 11. Бахолдина, И.В. Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие/ И.В. Бахолдина, Н.И. Голышева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 12. Керимов В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник / В.Э. Керимов. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 686 с. 13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 542 с. 14. Лунева, А.М. Бухгалтерский учет: учебное пособие / М.П. Переверзев, А.М. Лунева; Под общ. ред. М.П. Переверзев.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 15. Лытнева Н.А., Малявкина Л.И., Федорова Т.В. Бухгалтерский учет: Учебник - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 243 с. 16. Малькова Т. Н. История бухгалтерского учета: учебное пособие. СПб., 2016. – 352 с. 17. Черненко А.Ф., Черненко Н.Ю., Башарина А.В. / Учет и анализ для бакалавров менеджмента: учебное пособие / Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 474 с. 18. Чувикова, В.В. Бухгалтерский учет и анализ: учебник для бакалавров / В.В. Чувикова, Т.Б. Иззука. - М.: Дашков и К, 2016. 19. Шабля, А.П. Бухгалтерский учет в строительстве: учебное пособие / А.П. Шабля. - М.: Проспект, 2016. 20. Шеремет А.Д. Управленческий учёт. Учебное пособие / под ред. Шеремет А.Д. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015. - 512 с. Печатная периодика 21. Иванова В.А. Учетная политика как эффективный инструмент управления современной компании / В.А. Иванова// Финансы и бизнес.- 2017. - № 1 – 42-44 с. 22. Песоцкая М.А. Отражение основных средств в учетной политике организации / М.А. Песоцкая // Вестник современных исследований.- 2017. № 4.- 118-121 23. Роженцова И.А. Финансовая устойчивость и платежеспособность компании / И.А. Роженцова, А.И. Решетникова // Аудиторские ведомости. – 2014. - №3. – 83-88 с. 24. Седова Е.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность -информационная база финансового анализа / Е.И. Седова // Консультант бухгалтера. - 2014. - №10. – С. 26-29. 25. Трушицына А.Ю. Учетная политика для целей налогового учета / А.Ю. Трушицына // Налоговый вестник. – 2015. № 10. – 16-20 с. 26. Филиппова И.А. Риски ликвидности и анализ возможной угрозы банкротства компании / И.А. Филиппова, И.Е. Филиппов // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2016. - №2. – 58-63 с. 27. Фиш Н.А. Как законно сэкономить на налогах в 2018 году / Н.А. Фиш // Главбух. – 2017. – № 10. – 57-59 с. Электронные ресурсы 28. Бекренева В. А. Финансовая устойчивость организации. Проблемы анализа и диагностики [Электронный ресурс] : научное издание / В. А. Бекренева. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко". - 2015. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/450926 29. Котлова Ю.А., Богун Ю.Ю., Кузнецова Н.Е. Особенности учета накладных расходов в строительстве и их оптимизация [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ Ю.А. Котлова, Ю.Ю. Богун, Н.Е. Кузнецова – 2017.- Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=27684322 30. Негашев Е.В. Факторный анализ ликвидности и управление финансовой устойчивостью компании [Электронный ресурс] / Негашев Е.В. // Аудит и финансовый анализ. – 2017. - №5. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/409370 31. Целинская М.Д., Киёк М.О., Федосеева О.И. Учетная политика организации в соответствии с МСФО И РСПБУ [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Д. Целинская, М.О. Киёк, О.И. Федосеева – 2017. – Режим доступа : http://elibrary.ru/item.asp?id=28137919
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 1.1 Деловое администрирование как элемент организации В рыночных условиях конкурентные способности экономического субъекта обуславливают необходимость администрирования всей системы коммуникаций и взаимодействия с внешними контрагентами. Администрированию подвергаются все направления деятельности экономического субъекта с определенной степенью специализации, а принципы администрирования должны быть адаптированы для каждого элемента организационной структуры управления предприятием. Под деловым администрированием, или бизнес администрированием, принято понимать процесс управления бизнесом. Он включает в себя все аспекты контроля и надзора за деловыми операциями и связанными с ними сферами, в том числе бухгалтерский учёт и финансы. Администрирование - распределение, закрепление и исполнение комплекса прав, обязанностей и ответственности аппарата управления организацией (администрации) на основе системы четкого планирования, строго нормирования, регламентации, контроля и санкционирования. Администрирование необходимо складывалось вместе с развитием цивилизации. Деловое администрирование включает в себя выполнение или управление операциями и принятия решений, а также эффективная организация людей и других ресурсов; направления деятельности по достижению поставленных целей и задач. Управленческий учет иногда рассматривают как составляющую делового администрирования, в частности, связанную с техническими и операционными аспектами деятельности организации. Администраторы участвуют в общей деятельности для достижения целей организации. Анри Файоль описал эти функции администратора в своих научных исследованиях как «шесть составляющих администрирования». Эти группы представлены на рисунке 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg