Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контроль в сфере закупок: понятие и порядок проведения

fireti 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.08.2019
Таким образом, государственный заказ - оказание услуг за счет средств государственного бюджета, совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров и производство работ. Существует несколько способов размещение заказов - путем проведение торгов или без проведения торгов.
Введение

Сфера государственного заказа является системообразующим элементом, через который происходит трансферт (движение) финансовых потоков в различные сектора экономики. Именно от эффективности работы государственного заказа зависит успешность функционирования государственного сектора в целом. Актуальность темы работы: в настоящее время контроль за государственными закупками является важным фактором эффективного расходования бюджетных средств, развития добросовестных конкурентных отношений. Осуществление закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных учреждений проводится по правилам, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». И если в Законе N 223-ФЗ о контроле в данной сфере написано очень кратко (ст. 6 состоит из одного предложения), то Закон N 44-ФЗ не только устанавливает области, подлежащие контролю, но и определяет порядок контрольных мероприятий, органы, уполномоченные на проведение данного контроля, а также их права и обязанности. В статье расскажем о порядке осуществления контроля за проведением закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ. Целью настоящей работы является изучение способов контроля в сфере закупок и порядка проведения. Для реализации цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность и особенности системы государственных закупок; - изучить порядок управления системой закупок; - рассмотреть контроль в сфере размещения государственного (муниципального) заказа; - изучить компетенции контролирующих органов в сфере размещения государственных и муниципальных заказов. Объектом работы являются правовые отношения, возникающие при контроле в сфере закупок. Предметом работы являются нормативно-правовые акты, определяющие порядок проведения контроля в сфере закупок. Контроль в сфере закупок определяется многоэтапностью данного процесса, где каждый этап требует своего подхода к его контролю. Поскольку сфера закупок была и остается очень сложной и проблемной сферой общественных взаимоотношений, потребность в тщательном и даже жестком контроле возрастает с каждым годом. Ключевыми целями контроля в сфере закупок является нивелирование различных рисков, которые могут повлечь растрату средств бюджета, и повышение эффективности удовлетворения нужд государства и муниципалитетов. Объектами контроля в сфере закупок являются все субъекты закупочной деятельности - заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы и учреждения, специализированные организации, операторы торговых площадок и другие. Глава 5 Закона № 44-ФЗ посвящена целиком контролю в сфере закупок и определяет контрольный орган в сфере закупок и различные виды такого контроля, а именно: ведомственный контроль в сфере закупок, общественный контроль в сфере закупок и внутренний контроль в сфере закупок. Структура работы включает введение, две главы, заключение, библиографический список.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы государственных закупок 5 1.1 Сущность и особенности системы государственных закупок 5 1.2 Порядок управления системой закупок 8 Глава 2. Контроль в сфере государственных закупок 11 2.1 Контроль в сфере размещения государственного (муниципального) заказа 11 2.2 Компетенция контролирующих органов в сфере размещения государственных и муниципальных заказов 15 Заключение 23 Библиографический список 26
Список литературы

1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями от 03.08.2018г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 8 апреля 2013 г. N 14 ст. 1652; Собрание законодательства Российской Федерации от 6 августа 2018 г. N 32 (часть I) ст. 5104. 2. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с изменениями и дополнениями от 03.08.2018г.)// Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 30 (часть I) ст. 4571; Собрание законодательства Российской Федерации 2018, N 1, ст. 54, 65, 80, 89; N 27, ст. 3957. 3. Вершинина Е.С. Эффективность государственных закупок // Молодой ученый, 2015. - №5. - С. 143-145. 4. Воробьева А.А. Закупки по закону 44-ФЗ. Рекомендации. - М.: ИД «Юриспруденция», 2015. - 372с. 5. Глазунова Н. И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. - М.: Проспект, 2016. - 556с. 6. Государственные и муниципальные закупки - 2015. Сборник докладов X Всероссийской практической конференции-семинара. - М.: ИД «Юриспруденция», 2016. - 504 с. 7. Грубер Дж. Государственные финансы и государственная политика. М.: Бизнес Атлас, 2012. 704 с. 8. Зайков Д. Е. Порядок регламентации закупки товаров, работ и услуг // Руководитель учреждения, 2015, №?5. – С.53-57. 9. Кикавец В.В. Государственный заказ или государственные закупки. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 150с. 10. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сборник нормативных правовых актов. 11-е изд. - М.: ИД «Юриспруденция», 2015. - 428 с. 11. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. - М.: Академия, 2015. - 305 с. 12. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2014.- 268 с. 13. Орешин В.П. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. (Высшее образование) - Изд-во «ИНФРА-М», 2014. - 305 с. 14. Пикулькин А. В. Система государственного управления: /под ред. В. Б. Зотова. М.: ЮНИТИ, 2014. - 388с. 15. Размещение государственного и муниципального заказа (сборник нормативных материалов). 18-е изд. - М.: ИД «Юриспруденция», 2014. - 460 с. 16. Сафохина Е.С. Закупки по правилам N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // ЭЖ-Юрист, 2016. - №?4. - С. 21-25. 17. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2016. - 575 с. 18. Талапина Э.В. Информатизация услуг государства. М.: Академия, 2016. -285 с. 19. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы. М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 326 с. 20. Филимонова Е. В. Информационные технологии в сфере госзакупок. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 317с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы системы государственных закупок 1.1 Сущность и особенности системы государственных закупок Большим рычагом воздействия государства на экономику является система государственных закупок. Государственные закупки - это совокупность разнообразных функций и операций, которые направлены на увеличение централизованной управляемости, снижение расходов государственного бюджета, контроль над материальными потоками и предоставление нужд государственных учреждений. Органы государственного управления путем закупок осуществляют размещение государственного заказа. Государственный заказ - заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных (муниципальных) бюджетов и внебюджетных источников финансирования . Государственный заказ служит для удовлетворения конкретных государственных нужд. Государственным заказчиком является орган государственного управления или государственное учреждение, которое осуществляет формирование и размещение государственного заказа. Государственный заказчик должен заниматься формированием государственного заказа (это определение перечня закупаемых товаров, работ и услуг, объемы закупки и сроки поставки), а так же размещением государственного заказа (то есть определять поставщиков и исполнителей, которые должны будут предоставлять необходимые товары, выполнять работы и оказывать услуги). Размещение государственного заказа объединено с заключением государственного контракта на поставку товаров, выполнение подрядных работ или оказание услуг. Главными критериями для проведения госзакупок можно назвать следующие: 1. Справедливость и равенство по отношению к участникам торгов. Всем поставщикам, которые принимают участие в конкурсе, предоставляются равные права, возможности участия и равный доступ к информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg