Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС на примере 40 группы товаров.

irina_krutaya 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2019
Классификация товаров состоит в отнесении товаров в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС к конкретным товарным позициям, субпозициям и подсубпозициям, указанными в ТН ВЭД ЕАЭС, и соответствующим им цифровым кодам. В данной курсовой работе будут рассмотрены следующие вопросы: ? Идентификация товаров по ТН ВЭД ЕАЭС и её основные характеристики и методы; ? Содержание 40 группы товаров по ТН ВЭД ЕАЭС; ? Особенности интерпретации 40 группы ТН ВЭД ЕАЭС; ? Судебная практика по 40 группе ТН ВЭД ЕАЭС.
Введение

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее ТН ВЭД ЕАЭС) определяется Комиссией Союза исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров). ТН ВЭД применяется для осуществления мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой и иных видов внешнеэкономической деятельности, ведения таможенной статистики внешней торговли Союза) При декларировании таможенными органами товаров производится их классификация. Каждому товару присвоен свой собственный код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (см. гл.9 Закона и ст. 52 ТК ЕАЭС).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНДЕТИФИКАЦИОННЫХ ПРИЗНАКОВ В ЦЕЛЯХ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ ПО ТН ВЭД ЕАЭС……………………………………………………………..4 1.1 Сферы применения идентификации товаров…………………….4 1.2 Средства, методы и показатели идентификации…………………6 1.3 Значение идентификации в проведении товарных экспертиз…16 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПО ТН ВЭД ЕАЭС……………………………………………………………24 2.1 Содержание 40 группы ТН ВЭД ЕАЭС…………………………24 2.2 Особенности интерпретации 40 группы ТН ВЭД ЕАЭС………25 2.3 Обзор судебной практики ………………………………………..28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………….38
Список литературы

1. Виртуальная таможня. – URL: httр://www.vсh.ru/urliса/tnvеd.html 2. Федеральный Закон от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 03.12.2012) «О таможенном тарифе». 3. Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 г. № 490. 4. Обзор судебной практики по делам, связанным с обжалованием решений таможенных органов о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД за первое полугодие 2017 года 5. Приказ ФТС России № 500 от 17 марта 2010 года. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности. 6. Приказ ФТС России № 760 от 18 апреля 2012 года. Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы и определяемых ею таможенных органов по предоставлению государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. 7. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 22.10.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза". 8. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 22.10.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" 9. Авдокушин. Е.Ф. Международные экономические отношения. учебное пособие / Авдокушин. Е.Ф. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 284 с. 10. Бабин Э.П. Внешнеэкономическая политика: учебное пособие / Э.П. Бабин - М.: Изд-во Экономика, 2016. - 463 с. 11. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация. Учебник . - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 395 с. 12. Жиряева Е. В. Товароведение. - СПб.: Питер, 2016. - 416 с. 13. Справочные материалы к заседанию коллегии ФТС России «Таможенная служба Российской Федерации в 2016 году», Москва, 2017. – 78 стр. 14. Андреева Е.И., Нестеров А.В. «Классификация товаров в таможенных целях». Учебное пособие. – Москва: РИО РТА 2008.–159 стр. 15. Федотова Г.Ю. «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности». Учебник. – Москва:Троицкий мост, 2013. - 408стр.; 16. Харюшин Н.И. Доклад «Предоставление услуги по выдаче предварительных решений по классификации товаров в Приволжском таможенном управлении», 4 стр., 2016. Источник: www. рtu.сustоms.ru 17. Интернет источник. Сайт Евразийской Экономической Комиссии httр://www.еurаsiаnсоmmissiоn.оrg 18. Интернет источник. Информационно-консультативная система. Виртуальная таможня: httр://www.vсh.ru. 19. Интернет источник. httр://сustоms-аdvосаtе.ru 20. Интернет источник. Официальный сайт ФТС России: httр://www.сustоms.ru 21. Официальный сайт Комиссии Таможенного Союза/ электронный ресурс/ URL: httр://tsоuz.ru/db/еttr/tnvеd/Раgеs/рrаvilаЕTT.аsрх
Отрывок из работы

1.1 Сферы применения идентификации товаров Под идентификацией понимается процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т.е. заявленной о нем информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду. Поскольку соответствие товара заявленной информации – обязательное требование, процедура идентификации является очень важным этапом общей оценки товара, и проводится по всем заявленным характеристикам, включая наименование, и, как правило, в три этапа (табл. 1). Таблица 1. Последовательность проведения идентификации товаров Этапы Последовательность операций 1.Предварительная идентификация 1. Изучение и анализ документов, маркировки 2. Первоначальный общий осмотр упаковки; индивидуальной тары, содержимого или самого товара 3. Выделение соответствующих и несоответствующих характеристик 4. Использование в определении характеристик органолептических методов 5. Определение показателей для испытаний физико-химическими и другими методами 2.Заключительная идентификация 1. Анализ данных испытаний 2. Заключительный полный анализ 3.Составление заключения Заключение о соответствии (несоответствии) Как видно в таблице 1, работу по идентификации частично проводят при предварительном осмотре товара и документов на него с использованием органолептических методов (предварительная идентификация). Заключительную идентификацию осуществляют после определения экспертом показателей (критериев) идентификации и проведения лабораторных испытаний (измерение, взвешивание, определение состава и т.д.). По результатам предварительной идентификации и лабораторных испытаний проводят заключительную идентификацию. Возможно подтверждение отдельных характеристик товара на стадии, как предварительной идентификации, так и заключительной идентификации, например по наименованию (виду товара) и соответствующему ему НД. Идентификация товаров, имеет множество сфер применения, в их числе - участники рыночных отношений: производитель - на стадии приемки сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий и при отпуске готовой продукции; торговая организация (торговый посредник) - на стадиях заключения договоров купли-продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже. Потребитель также проводит идентификацию приобретаемого товара, делая это чаще всего по органолептическим показателям и не имея достаточной информации, а также ориентируясь на свой собственный житейский опыт, знания и прислушиваясь к мнению других. При этом всегда покупатель расплачивается за все свои ошибки своими же деньгами. 1.1 Средства, методы и показатели идентификации В зависимости от назначения различают следующие виды идентификации: ассортиментная (видовая); потребительская; товарно - партионная (товарной партии); качественная; сортовая; специальная. Ассортиментная (видовая) идентификация – установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования. Этот вид идентификации применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности, но особое значение он имеет при товарной экспертизе и сертификации товаров. Видовая идентификация одновременно служит методом выявления несоответствия, что определяется как ассортиментная фальсификация товаров. Потребительская идентификация проводится с целью установления возможности использования того или иного пищевого продукта для питания человека, поскольку многие растительные продукты питания выращиваются как для пищевых целей, так и для откорма скота, технической переработки. Таким образом, потребительская идентификация позволяет не допускать на рынке России товары, не предназначенные для обеспечения общественной полезности конкретного потребителя. Товарно – партионная (товарной партии) идентификации – один из наиболее сложных видов деятельности, в ходе которой устанавливается принадлежность представленной части товара (объединенной пробы, среднего образца, единичных экземпляров) конкретной товарной партии. Сложность заключается в том, что в большинстве случаев отсутствуют или не очень надежны критерии для идентификации. Очень трудно установить принадлежность товара определенного наименования. За рубежом делаются попытки наносить на упаковку или товар определенную информацию, позволяющую идентифицировать товар, в том числе и его принадлежность к конкретной товарной партии. В России маркировка, идентифицирующая конкретную товарную партию, применяется лишь для консервов путем нанесения на донышко банки сведений о наименовании консервов (ассортиментный номер по ОКП), предприятии – изготовителе (порядковый номер по ОКПО), индекса ведомства, которому принадлежит предприятие – изготовитель, номера смены, даты, месяца и последних цифр года изготовления (или срока годности). Вероятно, аналогичные способы товарно - партионной идентификации было бы целесообразно разработать и для других пищевых продуктов. Качественная (квалиметрическая) идентификация – установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией. Этот вид идентификации позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту или иными градациям качества, указанным на маркировке и/или в сопроводительных документах. При такой идентификации устанавливаются градации качества: стандартная, нестандартная, условно пригодная на пищевые цели, отход или непригодная на пищевые цели продукция. Если стандартная продукция подразделяется на товарные сорта, то устанавливается соответствие товарному сорту, указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При обнаружении несоответствия сорту отрицательный результат идентификации констатируется как особый вид фальсификации – пересортица. Сортовая идентификация – это установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией для того или иного сорта товара, после проведения ассортиментной идентификации. В настоящее время в РФ переходят от сортности товара к подразделению на классы. Этот вид идентификации позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту (классу), указанному на маркировке и/или в сопроводительных документах. При этой идентификации устанавливается градация качества товара: высший сорт, 1-й сорт, 2-й сорт, 3-й сорт и т.п. (Экстра, первый, второй классы и т.п.), если стандартная продукция подразделяется на товарные сорта (классы). Также устанавливается качество изделия на соответствие товарному сорту (классу), указанному на маркировке или в сопроводительных документах. При обнаружении несоответствия сорту (классу) и получении отрицательного результата по результатам идентификации констатируют вид ассортиментной фальсификации – пересортицу. Специальная идентификация – установление отношения данного изделия к перечню запрещенных к реализации товаров, либо к товарам, имеющим те или иные ограничения (квотирование, лицензирование и т.п.). К специальной идентификации относится и установление некоторых продуктов в принадлежности их к изделиям, выработанным из генетически модифицированного сырья. Для проведения идентификационной экспертизы обязательно необходимы разнообразные информационные источники, из которых можно узнать о тех или иных характерных показателях, используемых в целях специальной идентификации.При идентификации товаров используются средства, которые являются общими для разных видов оценочной деятельности. В зависимости от назначения, средства идентификации товаров подразделяют на две группы: средства информации о товарах и материально-технические средства К средствам идентификации товаров относятся нормативные документы (стандарты, ТУ, правила и др.), регламентирующие показатели качества, которые могут быть использованы для целей идентификации, а также технические документы, в том числе товарно – сопроводительные накладные, сертификаты, качественное удостоверение, руководство по эксплуатации, паспорта и т.п.). Важнейшим средством идентификации остается маркировка, которая содержит информацию, пригодную для целей идентификации. Регламентация маркировки как средства идентификации продукции осуществляется на основе МС ИСО 9004 и Руководства ИСО/ МЭК 22: «Маркировка должна обеспечивать идентификацию конкретной продукции случае ее возврата или необходимости проведения специальной проверки» (МС ИСО 9004, п.11.2.3). В МС ИСО 9001-9002 в отношении идентификации продукции сказано: «поставщик, в случае необходимости, должен устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии методы идентификации продукции на чертежах, в документах, технических требованиях или другой документации на всех этапах производства, поставки и монтажа. Такая идентификация соответствующим образом регистрируется». Для целей идентификации могут применяться различные методы, объединяемые в три группы: органолептические, измерительные и тестовые. Органолептические методы – это методы определения значений показателей идентификации с помощью органов чувств человека. В зависимости от используемых органов чувств и определяемых показателей различают следующие подгруппы органолептических методов: вкусовой, обонятельный, осязательный, слуховой и визуальный. Измерительные методы - это методы определения значений показателей при идентификационной экспертизе с помощью технических средств измерения. В зависимости от используемых средств измерения эти методы подразделяют на следующие подгруппы: Физические методы – для определения физических и химических показателей качества с помощью средств измерения (мер, физических приборов, измерительных установок и др.); Химические и биохимические методы – для определения химических показателей с помощью стандартных веществ, образцов, измерительных приборов и установок при различных целях идентификационной экспертизы; Микробиологические - для определения степени обсемененности микроорганизмами, наличия некоторых загрязняющих пищевые продукты веществ и т.п. при специальной идентификации на безопасность товара; Товароведно – технологические – для идентификации с целью определения степени пригодности сырья при использовании той или иной технологии и т.п. Тестовые методы применяются обычно для определения степени безопасности того или иного товара по пределу чувствительности химической или биохимической реакции. В последнее время эти методы широко применяются и заменяют более дорогостоящие измерительные методы. Указанным методам идентификации присущи определенные достоинства и недостатки. Сравнительный анализ этих методов приведен в таблице 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Разное, 24 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Разное, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg