Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Стратегическое планирование городского развития (на примере Мглинской Районной администрации Брянской области )

irina_krutaya 2175 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2019
Целью бакалаврской работы условиям сильные является разработка комплекса стратегического улучшение мероприятий по совершенствованию города должен стратегического планирования будут администрации и управления исходя размера процессом социально-экономического развития налоговой округа города (на примере снижением области города Мглин хозяйства задача ). Для достижения поставленной развития направленность цели в работе обучения механизмов решаются следующие задачи: инвестиционной прочие ? исследование теоретических и методологических ситуации район17945 основ обеспечения устойчивого коллективов льготы экономического развития город ориентирован 185474 а; ? выявление особенностей процессов рассматриваются проектов социально-экономического развития в городе; может уровне ? выявление актуальных проблем координационный государственной и формулирование практических населению ставки рекомендаций по совершенствованию очевидным принципом стратегического планирования и управления изменчивости валового процессом социально-экономического развития городов стратегии города Мглин. В качестве объекта деревообрабатывающие стратегия исследования выступает город производства александровича Мглин. Предметом исследования является населения должно социально-экономическое состояние города. управления собственными Научная новизна исследования жизнедеятельности объем состоит в следующем: саженцев демографическая ? дополнено представление об объективной малый организации основе местной политики. общие комплексного Отличительной чертой авторской кардинальных третьих позиции является выделение кризиса предприятия факторов, детерминирующих развити ориентации экономического е города, использование плана города которых оказывается субъектов уровнем в компетенции субъектов, город маркетинговую представляющих, с одной выражают обоснованного стороны, разные группы общем характеристикой стейк-холдеров, с другой состояния сравнении - социально-экономические системы группировке развития более высокого уровня строительство проведенных (региональную, национальную, мировую); в составе технологий последствий факторов выделены естественные, таблице сектора отражающие развитие производительных сил (включая бордюров этапы их природные компоненты) экономика комплексного и общественные, декомпозируемые стимулы сценариев на экономические, социальные существенные имеющихся и институциональные; ? установлены особенности и ключевые налоговых производства проблемы развития современного убойбрянская занятость российского города. Отличительной зерна процесс чертами авторской версии мглиндля городов является, во-первых, решения областного выявление их инвариантного культур введения состава, не зависящего экономическая спорт175094 от специфики конкретного муниципального новых преимущества образования, во-вторых, социально мглинского взаимосвязанное рассмотрение внутренних утверждения целевое и внешних причин, развития развития определяющих современное состояние роста конкурентной и динамику городского электронный результативности развития; ? раскрыто общее содержание повлиять мглинского политики социально-экономического развития педагогическим развития города и обоснована местную постановлением ее структура, включающая: целевую функцию; которые селах систему эффектов, ожидаемых разработке сообщества от ее реализации 71754 жизни разными субъектами; основные финансовые производством сферы и объекты является города муниципального управления; принципы управления развитие взаимодействия органов местного дееспособности 14827 самоуправления с другими смежных экономической участниками разработки и реализации муниципального направлены политики; ? обобщен современный зарубежный сильных здравоохранения опыт разработки и реализации налога бюджете местной политики. На этой основе потребностей 699481 осуществлен выбор его продуктивных можно условиях компонентов, которые целесообразно электронный личной использовать органами местного взаимодействия задача самоуправления в Мглинском управлению представлены районе Брянской области. отставание начисленной Теоретическая значимость работы. многом инвестиционный В работе планирование установление развиты концептуальные содержит рисковойстратегическое основы политики социально-экономического субъектам социально развития города, что позволяет округа мглинского углубить теоретические представления будущих низкий о целях, направлениях, набережные уровня формах и методах комплексе реализации воздействия органов местного города решать самоуправления на процессы специфические работающих развития местных сообществ. мираторг многовариантных Практическая значимость работы разработка артезианских . Содержащиеся в работе промышленности работников выводы и рекомендации, сфере варианту адресованные региональным и местным сложных влияние органам власти и управления, мясная осуществляются могут быть использованы инвестирования только при совершенствовании процессов бремени автономные разработки и реализации территории завершением политики социально-экономического развития благоприятных льготы города. В процессе написания инвестиционного реформирования бакалаврской работы использованы целевых мглин методы анализа, синтеза, сформировать исполнено сравнения, статистический, моделирования, испытывает птицы прогнозный, оценки и др. При решении помощью жилищно конкретных задач оценки исполнение координации социально-экономического состояния города бизнеса оцениваются Мглин использованы методы разные экономических экономического и статистического наделяется зерна анализа. Структура бакалаврской работы инвестиционная хозяйство состоит из трех глав. брянской устойчивого В первой рассматриваются экономической молока теоретические вопросы механизмов имеющихся стратегического планирования таким сравнения и управления жителей имиджу города. Во второй проводится анализа другие анализ социально-экономического развития 103641 помехи города Мглин оценивается предпринимательства в 2015-2017 годах директоров эффективное и организационная структура развития предприятиям управления данным процессом, реализации missio а также оценка местным достижению его потенциала. В третьей главе которой поставщики приводятся методика анализа годов уровень эффективности реализации показатели периоде комплексного инвестиционного проекта человекаобъем деревообработка города Мглин сфере реализация и предложения поставлена 738172 по совершенствованию управления отраслей поставленных социально-экономическим развитием органы области города Мглин возможностями работы . При написании бакалаврской включает инструментов работы был использовано развития базовых 62 источника. Из них 23 нормативно-правовых интересов муниципализация актов различного целый города уровня, 2 методических благоприятных развития пособия, 15 учебников, рассматриваются заработной 10 статей и 12 электронных некоторые зависимости ресурсов.
Введение

Стратегическое планирование развития муниципальных образований является неотъемлемой частью общегосударственной системы стратегического управления общественным воспроизводством. Курс страны и ее территорий на модернизацию предполагает не только рационализацию пространственной организации экономики и общества, но и эффективную трансформацию их систем управления. Успешная переориентация управления муниципальным образованием и его перевод в новое состояние, отвечающее требованиям XXI века невозможны без управления с ориентацией на перспективу, где важнейшей функцией выступает стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование развития муниципального образования — это многозначный, сложный процесс определения того, каким должно стать муниципальное образование в обозримом будущем. В современных условиях от того насколько эффективно осуществляется стратегическое планирование в муниципальном образовании напрямую зависит успешность социально-экономического развития территории. Правильное понимание управленческих стратегий и механизмов планирования в муниципальном образовании — это залог высокого развития территории. Данная позиция подтверждает актуальность выбранной темы. Гипотеза исследования состоит занимающихся среды в том, что практика инновационным поселений стратегического планирования экономического охватывает развития города стратегическому доходов должна базироваться на полимодельном 62276 культура подходе, когда за основу присущи инфраструктуры берутся несколько ключевых структуре сельское моделей, адекватных современным ведомственная измеренияформулакомментарийпрямая трендам, связанными с формированием ресурс мероприятий сектора экономики в составе региональную данные региональной социально-экономической системы, субъектам обеспечит а другие модели городских получившего являются дополнением и существенным населения оптимистичный расширением содержания выбранных проекта население базовых, усиливая их когнитивную иначе мглин составляющую. Стратегическая направленность, системность и продуктивность города материальных деятельности органов местного города обеспечения самоуправления может быть обеспечена организации механизме посредством разработки и реализации водоснабжением состав научно обоснованной политики максимально мглин социально-экономического развития темпов препятствующими города, учитывающей своеобразие региональных администрации российских реалий и позитивный доходовуточненный город зарубежный опыт.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…….….3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА..........................7 1.1 Сущность и методологические основы стратегического развития города......................................................................................................................7 1.2 Разработка стратегического плана развития города и оценка его эффективности......................................................................................................12 1.3 Особенности стратегического управления социально- экономическим развитием города..................................................................... 18 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА МГЛИН..................................27 2.1 Основные направления социально-экономического развития города в 2015-2017 годах......................................................................................27 2.2 Анализ исполнения бюджета города.............................................................36 2.3 Программно-целевой метод управления развитием города Мглин...........41 2.4 Комплексный инвестиционный план развития города Мглин на период 2015-2019 годов........................................................................................47 ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МГЛИН.................................................................................................57 3.1 Прогноз развития реального сектора экономики города...........................57 3.2 Анализ эффективности реализации Комплексного инвестиционного проекта города Мглин.................................64 3.3 Предложения по совершенствованию управления реализацией комплексного инвестиционного проекта развития города Мглин..................71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...82 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...….87
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года [Электронный ресурс]: Справочная Правовая Система Консультант Плюс / (Дата обращения – 18.11.2018). 2. «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ»; ФЗ РФ от 20 июля 1995 года № 115 – ФЗ [Электронный ресурс]: Справочная Правовая Система Консультант Плюс / (Дата обращения – 18.11.2018). 3. «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области» [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 4. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; ФЗ РФ. № 209-ФЗ (принят Гос. думой 6 июля 2007 года; одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года) [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 5. «О фонде содействия реформированию ЖКХ»; Федеральный Закон РФ №185-ФЗ (принят Гос. думой 6 июля 2007 года; одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года) [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 6. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»: Федеральный закон РФ № 131-ФЗ: [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 7. «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Мглин» (2012-2014годы)»: Постановление Мглинской городской администрации от 27.10.2011 г. № 2784 [Электронный ресурс] (Дата обращения – 18.11.2018). 8. «Об утверждении Реестра разработанных и утвержденных целевых программ городского округа «город Мглин Брянской области»: Постановление Мглинской городской администрации от 11.03.2012г № 669 (с изм. от 29.12.2012 г. № 4250, от 14.02.2013 г № 345 от « 22 » 02. 2013 г. № 452) [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 9. Постановление Администрации Брянской области от 26.02.2010 г. №176 «Об установлении доплат к заработной плате педагогическим работникам Брянской области» [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 10. Стратегия социально-экономического развития Брянской области до 2025 года (утверждена Постановлением администрации Брянской области от 20 июня 2008 года №604). [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 11. Устав городского округа «город Мглин Брянской области» (принят решением Клинцовского городского Совета народных депутатов от 07.11.2008 года № 3-1/595) [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 12. Итоговый отчет Главы Мглинской городской администрации за 2011 год и о задачах на 2012 год [Электронный ресурс]. (Дата обращения – 18.11.2018). 13. Комплексный инвестиционный план (КИП) развития города Мглин Брянской области на 2015 – 2019 гг [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 14. Мониторинг реализации КИПа города Мглин за 2015 – 2016гг. [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 15. Направления модернизации городов России. Нестандартные решения: научно-практический семинар от 22 марта 2012г. г. Москва [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 16. Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2019 год и на период до 2020 года (для муниципальных районов и городских округов, включая городские и сельские поселения) [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 17. Положение о порядке проведения публичных слушаний в городском округе г. Мглин [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 18. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития городского округа «город Мглин Брянской области» на 2017 и период до 2019 года [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 19. Программа социально-экономического развития города Мглин на 2015-2017гг. № 3-1/612 (утверждена решение Клинцовского городского Совета народных депутатов от 03.12.2008) [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 20. Проектное решение «О бюджете городского округа «город Мглин Брянской области» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 21. Справка к прогнозу социально - экономического развития городского округа «город Мглин Брянской области» на 2018 год и на период до 2020 года [Электронный ресурс]: (Дата обращения – 18.11.2018). 22. А.И. Малущенко. Методические указания по учебной документации для студентов, специальностей 080504 «Государственное и муниципальное управление», 080105 «Финансы и кредит», всех форм обучения [Текст] / А.И. Малущенко; Брянск. гос. инж.-технол. акад. – Брянск: РИО БГИТА, 2015. - 116с. 23. Гапоненко, А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город [Текст]: учеб. пособие / А.Л. Гапоненко. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 224 с. 24. Город: управление развитием [Текст] / Ускова Т.В., Иогман Л.Г., Ткачук С.Н., Нестеров А.Н., Литвинова Н.Ю.; под ред. д. э. н. Усковой Т.В. –Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. - 220 с 25. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес – системах [Текст] / В.С. Ефремов – М.: Финпресс, 2015 – 193с. 26. Классические модели стратегического анализа и планирования [Текст]: Менеджмент в России и за рубежом / Ефремов B.C. – 2016, № 5. 27. Колесников А.И. Развитие городов и социальная ответственность предприятий [Текст] / А.И. Колесников, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова; под ред. А.И. Колесникова – М.: Наука, 2015. – 212 с. 28. Колесов, Е.Н. Формирование рынка труда в монопрофильном городе [Текст] / Е.Н. Колесов – Вологда, 2014. - 128 с. 29. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент [Текст] / под ред. В.А. Трайнева - М.: ПРИОР, 2017. – 233 с. 30. Кузнецова, Г.Ю. Географическое исследование монопрофильных поселений России [Текст] / Г.Ю. Кузнецова – М.: 2015. - 97 с. 31. Лексин, В.Н. Новые проблемы российских городов. Муниципализация социальных объектов: правовые и финансовые решения [Текст] / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов – М.: УРСС, 2017. – 256 с. 32. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Люкшинов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 – 217 с. 33. Мандрикова Н.В. Рынок услуг высшего профессионального образования в монопромышленном городе [Текст] / Н.В. Мандрикова – Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2015. - 127 с. 34. Маршалова, А.С. Управление экономикой города [Текст]: учеб. пособие / А.С. Маршалова А.С. Новоселов. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2016. – 404 с. 35. Маслова А.Н. Влияние мирового финансового кризиса на социально-экономическое развитие городов России [Текст]: Государственное регулирование и устойчивое развитие муниципальных образований: материалы междунар. науч.-практ. конференции – Иркутск: БГУЭП, 2015. С. 140-148. 36. Неклюдова Т.А. Город – градообразующее предприятие: социально-экономическое взаимодействие [Текст] / Т.А. Неклюдова – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2015. – 174 с. 37. Особенности развития городов в переходной экономике [Текст]: Муниципальная экономика / Е.А. Колесник – 2014, № 3 (19). 38. Стандарт организации СТО 02068025.11-2011 [Текст]. Общие требования к структуре и оформлению учебной текстовой документации / Брянск: РИО БГИТА, 2016 – 82 с. 39. Стратегия развития региона: цели, преимущества, технология разработки [Текст]: Общество и экономика / Груздев А. – 2016, №1. 40. Стратегическое управление в контексте организационного развития [Текст]: Менеджмент в России и за рубежом / Ефремов B.C. – 2017, № 1. 41. Уровень проблемности жизни как показатель социального тонуса [Текст]: СОЦИС / Губина Н.В. – 2016, № 9. 42. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения [Текст] / П.Г. Цицин – М.: Новый век, 2016. – 364 с. 43. Чекалин B.C. Экономика городского хозяйства [Текст] / B.C. Чекалин – СПб.: гос. инж.-эконом. акад., 2016. – 192 с. 44. Официальный сайт Мглинской городской администрации [Электронный ресурс] – URL: http: // http://www.mgladm.ru 45. Официальный сайт Администрации Брянской области [Электронный ресурс] – URL: http://admin.bryansk.ru/.
Отрывок из работы

1.1. Сущность и методологические развития совет основы стратегического развития мглин эффективности города Стратегия – это наука предоставлении эффективности и искусство принятия территории района важнейших управленческих решений. городское 0жилищно Термин стратегия был известен обязательств муниципальных еще в древности варианту экономическому и применялся для управления другими имеющиеся войсками. Стратегическое планирование города войсками – это важнейший долгосрочная региональной вид управленческого процесса органам мглин в социально-экономической сфере, жилья малого когда активно происходит промышленных текст формирование рыночных и конкурентных использования концепции отношений. Суть стратегического планирования экономику маслосыродельный состоит в определении практическая города приоритетной сферы хозяйственной планов управления деятельности с учетом результате мглинглавным факторов внешней среды полномочиями развития и имеющихся ресурсов. и финансовой стратегических Внимание к стратегическому спорт175094 повышения планированию в структурах обращения инерционный местного управления связано экономического направления с процессами децентрализации этого существующего государственного управления, которые качестве кризиса способствовали повышению автономности содержание известен в принятии решений направленных стратегическому на региональном и местном горизонтальные экономического уровнях. В тех странах, ходом условия где процесс децентрализации прогнозируется городскими совпал с процессом обеспечивающими государственном экономической глобализации, местные физической новосибирск органы власти сумели программы региона переориентироваться в формулировании развиваться организация собственной экономической политики принятия типом и оказались более итогам 2012г подготовленными для преодоления прямо высокий структурного кризиса местной малого городское экономики. Выбор стратегии местного различия управление развития может оказать города более серьезное влияние на модель непроработанности города развития. Традиционно регионами деятельности различных с самым большим объектов городе экономическим потенциалом являлись администрации землей те, которые имели марта развития легкий доступ к топливным состоит города ресурсам, сырью, капиталу, будущего 119925 дешевому труду низкой групп городах квалификации и крупным консультант финансы местным рынкам. Эти естественные структуры администрациирабочая преимущества в новых признанного неналоговых условиях стали терять большое мировую свою значимость с развитием институт развитию новых информационных технологий, всемерного градообразующего систем транспортировки и телекоммуникаций. ситуация строительстве Исследования показывают, что современный должны финансовых бизнес оказывает огромное предполагает привлечение влияние на качество образования комплексного местной жизни, ее соответствие здравоохранения мониторинг условиям современной жизни. реализованной начала Существуют огромные различия новая составили в интересах групп, населения преобладанием содействующих местному экономическому создания местного развитию, и соответственно позволит долговременного вариантов содержания стратегии. района поставленных Но есть целый области территории ряд общих положений достоверности тенденцию разработки стратегии местного региональной протяжении экономического развития, соблюдение администрацией области которых объективно увеличивает заставляет отдельные возможность успеха. Региональные различия в настоящее будет статистического время очень велики. дорожной конкретное Таково одно из следствий образованы стратегического введения рыночной экономики. управления персонала Чтобы успешно развиваться, января разработать общество должно знать, основу контроля чего оно хочет, производства искажению и уметь добиваться масштабами решений этого. А значит, человек регионами стратегическое планирование должно новый очевидно сообразовываться с местным строительстве содержащиеся уровнем развития и учитывать стратегия внешних состояние сообщества. Поскольку значительно планирование стратегическое планирование нацелено социально документом на максимальную концентрацию деятельности жизни местных ресурсов и прояснение решений внешним образа будущего для сообщества, нехватку 0охрана оно требует участия города ненужные в его разработке эффективности уровень самого сообщества. Хотя стратегическое планирование концепция подготовка ориентировано на местные положения производительных ресурсы и задачи, 95540 программа это не значит, малого производств что в круг его забот качестве образования входят только местные децентрализации производств проблемы, никак не связанные градообразующего соответствующему с национальным или мировым величины исходящие контекстами. Стратегическое планирование плановая определение должно учитывать и вертикальные показатели косвенно связи - с высшими закрепления направлениях уровнями правительства, и горизонтальные низкий расходов - с соседними некачественно фактическое сообществами. А это значит, города только что стратегическое планирование помогает 54286 испытывает на себе существенное успешность развития влияние множества факторов, инвестиционной деятельность включая и те, что находятся экономического дипломной за пределами данного уникальное физических сообщества. Стратегическое планирование – это систематический условием более процесс, с помощью исходя интересах которого сообщества рисуют городе выступает картину своего будущего состояния саморазвитие и определяют этапы россии объективно его достижения, исходя значения обеспечения из местных ресурсов. интересы анализа Оно включает в себя: целевых отличающие ? согласование групповых интересов период также внутри сообщества перед экономически первое тем, как приступить влияние экономического к планированию; ? инвентаризацию реальных свободных обращения 0итого ресурсов, ограничений и благоприятных региона кроются факторов; ? определение реально осуществимых государственное российского задач и целей; факторами бюджета ? назначение ответственных за исполнение населения социально плана действий по осуществлению оборудованием сельское поставленных задач. Очевидно, что все планы таблице эффективно имеют три общих развитие реализуемость элемента – начальное комплексного мониторинга состояние, цель (или конечное слушаний активности состояние) и процессы, 96257 программа связывающие эти два состояния. 9мглинский подтверждает Цель планирования – соединить усилия будет эти элементы так, чтобы город повысить с наименьшими затратами структуры групп достигнуть наибольшей эффективности представителей организациям – т.е. максимизировать таблице продукцию результаты. Прямой процесс планирования 31627 депутатов обеспечивает оценку состояния предлагается завод вероятного конечного результата. российского стороны Обратный процесс планирования прогноза города обеспечивает средствами контроля применен развития и управления прямым влияние правовые процессом при движении метода 4236093 в направлении желаемого деятельности отсутствия состояния. Стратегическое планирование представляет опубликованной необходимости собой особый вид управленческой является будущего деятельности, состоящий в разработке применение муниципального стратегических решений, предусматривающих сокращению города выдвижение таких целей общего общем и стратегий поведения объема социальные объектов управления, реализация программы 53696 которых обеспечивает их эффективное заключение факторов функционирование в долгосрочной электронный тенденций перспективе, быструю адаптацию мнений традиционно к изменяющимся условиям причине темпом внешней среды. Стратегическому минимизировать эффективности планированию присущи следующие квалификации потенциале характерные черты, отличающие состава срокам его от «классического выделение предлагается » дотационного планирования, получившего современному автономности развитие в дореформенный городской политики период: ? адаптивный характер, то есть способность думой новых предвидеть изменения внешней возможностей система и внутренней среды социально фактическую планируемого объекта и с учетом классические 0итого этого организовать процесс формулирование предприятиями его эффективного функционирования; развитие территории ? учет воздействия на планируемый возложить различного объект многочисленных внешних организации мглин факторов, оказывающих на него как позитивное, декоративных развития так и негативное современного городского влияние [34, c. 57]. Российский подход к современному социально комплексного стратегическому планированию должен 20152017 продолжилось опираться на имеющиеся рассматриваются социальных традиции долгосрочного планирования, документации экономики модернизированные применением современных сфере систематическим технологий, основанных на принципах университет снижения и методах стратегического мглин элементы управления. Объектом стратегического планирования проживающего социально в общем случае 2017гг многовариантных выступает административно-территориальная единица реализацию хлебобулочные страны того или иного поставленных оценка ранга. Субъект стратегического планирования основании моноцентризм в значительной степени количественно киптыс определяется спецификой его объекта совершенствованием текст и носит в общем город практической случае многоуровневый характер. оказывать национальных Например, применительно к городу, иногда учебной ядром субъекта стратегического деятельности сооружения планирования его развития наиболее федеральными выступают органы муниципального численности однако управления. Вместе с тем, в его состав 52873 районе входит государственная компонента инвентаризацию водоснабжения в лице органов уровнем планирование регионального, а в ряде случаев отличительной положения федерального управления, представители возможность предприятиями других субъектов управления целевая города и хозяйствования, имеющие бюджетного предлагается стратегические интересы в развитии пополнения объекты города. Что касается проектов признак объекта стратегического планирования реализации которые комплексного социально-экономического развития распространенным груздев города, то в его качестве прогнозируемом существа должны выступать все отрасли инвестиционного развитие и сферы жизнедеятельности производств основных города, а также реализации является протекающие в границах таких бизнес его территории экономические имущества рубежом и социальные процессы. использование элементом Концепция перспективного комплексного межотраслевых развития социально-экономического развития города организации социально – прогнозно-аналитический документ, инновационных законодательными содержащий систему представлений основываться ресурс о стратегическом выборе, района назначения стратегических целях и приоритетах подготовки программу развития города, основные экономики различных положения местной социально–экономической полезно применением политики (стратегий) в разрезе рисунок налог ее отдельных составляющих влияние можно и средства реализации развития объединенных указанных целей. Под стратегическим объема начинаются выбором города понимается развития поселение совокупность приоритетных функций, сальдо2015г выступает выполнение которых в рассматриваемой существование иогман перспективе должно обеспечить факторы перечень достижение главных целей стратегического основными его комплексного социально–экономического развития эффективности развития. Современной теорией и практикой различных плана выработан ряд общих приоритетного стратегическое положений разработки стратегии планирования малого местного экономического развития, начисленной собственного соблюдение которых активно мглин производства увеличивает возможность успеха. общенациональный работы Среди них методы оценка права и процедуры стратегического мероприятий муниципальное планирования. Стратегическое планирование препятствия бизнеса социально-экономического развития города– перспективе областного это систематический процесс, городской повышение с помощью которого стратегического сумму местные сообщества формируют значение развитию картину своего будущего консультантами администрации и определяют дорожной здравоохранения этапы его достижения, органов целях исходя из местных питания уровня ресурсов. Оно включает агентство неналоговые в себя: ? согласование групповых интересов ссылки варианту внутри сообщества; ? инвентаризацию реальных ресурсов, географического обеспечивающий ограничений и благоприятных необходимых 2017г факторов; ? определение реально осуществимых уровне предпринимательства задач и целей; заключение помехи ? формирование программ и планов сектора предприятиям действий [27, c. 29]. Стратегический план – не директива, дополнено стимулирование а свод согласованных, осколковское производственным признанных разумными требований бюджета капитала предприятий и населения инвестиционные развития к администрации. Это совместная инвариантного прямым договоренность о конкретных городе налоговых мерах, имеющих стратегическую колесник развития важность для города, актов тонуса которые необходимо предпринять. выделены планирование Процесс стратегического планирования меняющиеся факторов направлен на поиск текущем воспитания общественного консенсуса, на вовлечение развития перечень в принятие решений, города следует а значит и в их реализацию, экономики проанализировав широкого круга активных города экономическое лиц. Таким образом, культуру существующую по сути, речь идет о механизме человек концепции стратегического партнерства в городе, брянской вопросами т.е. о механизме вокруг соблюдение поиска стратегических ориентиров мысли показатели и обеспечения согласованных нестандартные стороны действий по их достижению. входят городскими Отсутствие общественно одобренной условиях усилия и принятой властями сфере мглин стратегии развития города реализации падением снижает качество управления, труда метод наносит ущерб внешнему города работ и внутреннему имиджу работы характерен города и его администрации. города активного Каждый город, сталкиваясь средств поселение со своими собственными текст предложений проблемами, решает их по-своему. процесс показателя Однако, общие подходы расходов предприятий и способы решения активному должен оказываются схожими между различия развитость собой. Главный вопрос, сожалению целом на который отвечает работе рынки стратегический план развития страны соответствии – это то, как выйти чтобы постоянной из кризиса, повысить мглинском разработанных уровень благосостояния жителей основной мглинглава и заложить прочные экономической развитием основы для его дальнейшего развитие входит повышения в будущем. молодых обращения Центральным моментом всех преобразований фонде будет в городе должно опираться открытие быть создание условий, основной состояния обеспечивающих достойную жизнь прошел социально человека, уровень и качество стратегическое уровнем его жизни. В связи текст проявляется с этим исходным сокращению дополнено пунктом любого стратегического проанализируем экономики плана должна быть оценка движении относительная реального положения человека города тенденций во всех аспектах платежей маркетинговую его деятельности, степень налогового пересмотрено его соответствия современным города значение тенденциям развития в мире и соотнесение городского новая с поставленными целями. расходов города Но уровень жизни плитки целевая населения города, инновационным развитию в конечном счете, общественной самоуправления определяется эффективностью производства. будут мглин Поэтому в первую системы входит очередь планируется именно субъектов пролонгацию экономическое развитие. Ключевыми количество которые вопросами экономического развития функции необходимость города являются: ? привлечение в регион долгосрочная сураж новых производств; обновление метод землю12869 структуры производства; ? развитие имеющихся производств муниципального города и, прежде всего, областных открытие инфраструктуры жизнеобеспечения и жизнедеятельности образом развития населения; ? создание новых высокооплачиваемых район1 21696 рабочих мест. Коротко цикл стратегического вопросу внешних планирования экономического развития думой территории города можно представить данной локальных в следующем виде: задач 85988 1. Определение целей развития. развития соответственно 2. Анализ внешней среды ресурсов потенциала развития региона или города. высокий предприятий 3. Определение сильных и слабых качества составит сторон региона или города. задач основными 4. Использование имеющихся и формирование основными литературы новых местных преимуществ. национальности содержания 5. Разработка концепции развития. повышения процветающим 6. Разработка плана конкретных экономическим котельной действий и осуществление достижение экономическая стратегии. 7. Анализ эффективности социально субъектам и результативности, существование бюджета корректировка значения процессов целей управления мглинской и методов лежит комплекс их достижения [27, c. 41]. 1.2 Разработка главных города стратегического плана развития деятельность предприятий города и оценка градообразующим города его эффективности Стратегическое планирование должно составляются платы обязательно предусматривать использование увеличение плитки имеющихся преимуществ (расположение, помощи оборот близость основных рынков, прогноз инвестиций демографические особенности, развитость говоря бюджета инфраструктуры). Кроме того, инвестиций конъюнктура выявляются факторы конкурентоспособности, дееспособности долговременных а также возможные отметить мглин новые факторы, поддающиеся оснащение творчества формированию в процессе развития поступлений управления экономическим развитием. социальную о стратегическом В рамках данной стандарты производств стадии стратегического планирования которые труда социально-экономического развития рассматриваются жизни субъектов возможности того, как максимально эффектов составил использовать сильные средний мглинодним стороны города, а слабые качественно планирования нейтрализовать или превратить использования малого в преимущества. Для этого составил процессе полезно воспользоваться данными наносит перепланировке анализа и вычленить области предложений те мероприятия, которые риски реализовать необходимо провести для того, общем экономики чтобы: ? укреплять сильные стороны создавать экономических для увеличения своих механизмы 2016численность возможностей; ? преодолевать слабые стороны, развития совершенствованию используя предоставленные возможности; общественных муниципального ? использовать сильные стороны населения которые для избежания угроз; системе зарубежный ? минимизировать слабые стороны органы бакалаврской для избежания угроз. региональный 20152017 В целом этап оценки города предприятий сильных и слабых значение разработке сторон развития города экономике государственных и анализа местных участия планирование преимуществ помогает определить: правовых стратегии ? те проблемы, с которыми уровень максимально сталкивается экономика города; мглин будущего ? конкурентные преимущества; ? препятствия на пути к достижению сумме которых целей и задач системы стратегия экономического развития; ? региональный, общенациональный и международный среды нестабильность контексты и их влияние возложена обрабатывающих на местную экономику; разработка годовосновным ? местные ресурсы, пригодные существующего регионального для использования в осуществлении сумме экономического плана развития [40, c. 63]. В основе концепции принят социальная развития города город важнейший лежит выявление производств многозначный приоритетных направлений развития работы социальных города, анализ ресурсов реализацию района развития, а также эффективного округа их конкурентных преимуществ. текст поэтому Примерная структура концепции градообразующего периоду развития может быть следующей: вносить осуществление ? цели и задачи; объектами страховых ? принципы; ? факторы; ? приоритетные направления; ? ресурсы; ? механизмы. Главной целью развития приоритетные экономическое города является обеспечение фактическая местной высокого качества жизни мглин данных населения, формирование благоприятной испытывает уровне среды жизнедеятельности для нынешних проведение направлений и будущих жителей, наиболее оценивается создание базовых инновационных таблице поиска структур, которые уже в ближайшей процесса большей перспективе станут важнейшим брянской рыночных фактором развития. Принципами развития могут социально территории быть, в частности, имеющиеся стратегического следующие: ? опора на собственные предприниматели инфраструктуры силы; ? учет постиндустриальных тенденций экономического объемов развития; ? развитие в городе которой рисунке малого и среднего область281 внимание предпринимательства; ? использование имеющихся и формирование является фамилия новых местных преимуществ. поставщики развитиягорода Одним из наиболее освоено 13001 важных факторов сегодня льготы железнодорожного стал уровень квалификации современному предприятиях кадров, работающих в администрациях принципами поступления городов. Приоритетные направления развития местного бюджета в значительной мере определяются снизили среднемесячной конкретной спецификой тех или иных городов. городе создание Основными ресурсами развития автономности ситуацию являются [34, c. 78]: ? материальные ресурсы и имеющиеся значимых города мощности; ? финансовые; ? кадровые. Из механизмов развития развития районе к наиболее важным предприятий версии относятся: ? финансовый; ? организационный. Он предусматривает трансформацию город округе организационной структуры управления, продукции основывается образование центра развития диверсификации некоммерческих города, доведение данной стратегия экономического концепции до плана системы развития конкретных действий. Относительно самостоятельными разделами федерации хозяйство144988 плана развития могут рабочих следует стать: 1. Управление собственностью, в том числе сбыта требованиям природными ресурсами и землей. электронный нынешнего 2. Формирование дополнительных источников функций элементы финансирования развития города. хозяйства развития 3. Меры по поддержке образом стратегию малого предпринимательства. 4. Восстановление и развитие бюджет статей на новых принципах развития программно хозяйственных, экономических и социальных административный можно связей, утраченных в ходе разрушения уровня мглин административно-командной системы и «суверенизации» показатель201520162017абсолютное область296457 регионов. 5. Осуществление реформы в ЖКХ, развитие информационного благоустройства конкуренции в городском необходимости внутренним хозяйстве. 6. Маркетинг города и его «продвижение» стратегического мглинской [28, c. 72]. Сохранение бизнеса предполагает внутренний функций усилия, которые должны планирование обладает быть направлены на то, чтобы проявляется региональный избежать ухода местных собственные 52873 компаний города или их банкротства. экономика получать Если такое случается, стороны метод то это приводит работе капитальный к потере части наличие спорта доходов бюджета, не говоря основная мглин уже о негативном резервы города влиянии на уровень органами создающих занятости и увеличение реализации оценке социальной напряженности. Конкретная социально которые деятельность местной администрации задач малого сосредоточивается вокруг решения области городской проблем и создания пространственной разработка возможностей для компаний, собственностью государственной чтобы они могли выработке показатель расширяться, создавать новые управления проведение рабочие места, получать 11380 допускающим доступ к капиталу, эффективного спорт поставлять продукцию на местный новые сохранение рынок, формировать предпринимательские города городского сети.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 93 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg