Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Методические основы планирования прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса.

irina_krutaya 552 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2019
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов методики планирования прибыли и рентабельности. Для достижения данной цели необходимо решение комплекса задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты понятия прибыли и рентабельности деятельности предприятия. 2. Изучить методику планирования рентабельности и прибыли предприятия. 3. Проанализировать особенности планирования прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса на примере ООО «Евразия». Предметом данной курсовой работы является методика планирования прибыли и рентабельности хозяйственной деятельности. Объектом курсовой работы является ООО "Евразия", которое является предприятием сферы сервиса. В процессе написания работы были использованы: специальная научная и учебная литература, публикации в периодической печати, бухгалтерская отчетность анализируемого предприятия ООО «Евразия». Структурно работа состоит из введения, основной части и заключения, содержит библиографический список.
Введение

Проблема эффективности занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед обществом. Эта проблема имеет прямое отношение к экономической науке и хозяйственной практике. Особенно актуальной проблема эффективности становится на современном этапе развития экономики в связи с ростом дефицита сырьевых ресурсов, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса, увеличением предпринимательских рисков. Рентабельность — это степень доходности, выгодности, прибыльности бизнеса. Она измеряется с помощью системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.), выгодность производства отдельных видов продукции и услуг. Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотношение прибыли с вложенным капиталом или потребленными ресурсами. Таким образом, рентабельность является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия, повышение рентабельности характеризует цель предприятия любой отрасли в рыночной экономике; рост рентабельности способствует повышению финансовой устойчивости предприятия; для предпринимателей показатель рентабельности характеризует привлекательность бизнеса в данной сфере. Также важную роль играет методика планирования прибыли и рентабельности, она должна быть грамотно разработана. Всё вышесказанное обусловило актуальность темы курсовой работы.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты прибыли и рентабельности хозяйственной деятельности предприятия 1.1. Понятие и сущность прибыли и рентабельности 1.2. Виды прибыли и рентабельности 1.3 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность предприятия Глава 2. Методика планирования прибыли и рентабельности предприятия 2.1 Система показателей прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса 2.2 Методика анализа показателей прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса 2.3 Методы прогнозирования и планирования прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса Глава 3. Анализ системы планирования прибыли и рентабельности ООО «Евразия» 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Евразия» 3.2 Система планирования прибыли и рентабельности ООО «Евразия» 3.3 Направления совершенствования планирования прибыли и рентабельности ООО «Евразия» Заключение Библиографический список
Список литературы

1. В.Я. Горфинкель, Б.Н. Чернышева. Экономика организации (предприятия, фирмы): Учебник - М.: ЮНИТИ, 2015. 2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. 3. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и Ко, 2017. 4. Веретенникова, И. И. Экономика организации (предприятия) / И.И. Веретенникова, И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2016. 5. Гарнов, А. П. Экономика предприятия. Учебник / А.П. Гарнов, Е.А. Хлевная, А.В. Мыльник. - М.: Юрайт, 2016. 6. Герасимова, В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебное пособие / В.Д. Герасимова. - М.: КноРус, 2015 7. Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности; ИНФРА-М - М., 2017 8. С.И. Крылов. Финансовый анализ: учебное пособие - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. 9. Толпегина О. А., Толпегина Н. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. 10. Герасимова В. Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия; КноРус - М., 2016. 11. Котерова, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Котерова. - М.: Академия, 2016. 12. Просветов Георгий Иванович Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Задачи и решения; Альфа-пресс - М., 2015. 13. Кундиус, В.А. Экономика агропромышленного комплекса. Учебное пособие / В.А. Кундиус. - М.: КноРус, 2016. 14. Лачинов, Ю. Н. Объекты учета и управления в экономике предприятия / Ю.Н. Лачинов. - М.: Либроком, 2017. 15. Лебедева, Н. А. Экономическая безопасность предприятия / Н.А. Лебедева. - М.: МАБИВ, 2016. 16. Миляева, Л. Г. Экономика организации (предприятия). Практикоориентированный подход. Учебное пособие / Л.Г. Миляева. - М.: КноРус, 2016. 17. Антонов С.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2015.
Отрывок из работы

1.1 Понятие и сущность прибыли и рентабельности В научной и учебной литературе дано множество определений прибыли, каждое из которых охватывает лишь некоторые её стороны или характеристики. Если рассмотреть только те стороны и характеристики, которые имеют наиболее широкое распространение, то можно определить, что прибыль – это разница между доходом субъекта предпринимательства от реализации продукции, товаров и услуг и издержками на ведение хозяйственной деятельности, также она является платой за инновации в бизнесе, за талант в управлении фирмой. Так же стоит сказать о том, что предпринимательская деятельность, напрямую связанная с риском, должна вознаграждаться и именно платой за риск, за неопределенность результатов, а такой платой, безусловно является прибыль предприятия. Необходимо выделить прибыль монополиста, которая возникает при монопольном положении производителя на рынке. Реализация данного источника возможна за счет постоянного обновления продукта и удержания доли производства и сбыта. Однако следует учитывать влияние таких факторов, как растущая конкуренция со стороны других субъектов хозяйствования и антимонопольная политика государства. Если дать более точное определение, то прибыль – это форма денежных накоплений, экономическая категория, характеризующая финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Прибыль как экономическая категория выступает: В качестве целевого ориентира деятельности предприятия; Результативным оценочным показателем деятельности предприятия; Источником развития предприятия и финансирования его деятельности. Эффективность работы любого предприятия характеризует его результативность, которая находит свое выражение в росте благосостояния населения страны. Следовательно, эффективность можно определить как оптимальное использование ресурсов в сопоставлении с общественными потребностями. Для выяснения сущности экономической эффективности, определения ее критерия и показателей необходимо различать содержание понятий «эффективность» и «эффект». Эффект – абсолютная величина, обозначающая достигаемый результат какого-либо процесса. Экономический эффект – это результат человеческого труда, создающего материальные блага. Безусловно, результат сам по себе очень важен, но не менее важно знать, какими затратами он достигнут. Поэтому соизмеримость эффекта и затрат на его достижение является основой экономической эффективности. Помимо абсолютной величины эффекта необходимо знать и его относительную величину, исчисляемую посредством деления общего результата (эффекта) на затраты ресурсов, обусловивших его получение. Следовательно, эффективность выражает степень эффекта и в самом общем виде выражается формулой Э=Р/З, (1) где Р – результаты деятельности; З – затраты на получение данного результата. Для оценки уровня эффективности функционирования предприятия чаще всего используют относительные показатели — показатели рентабельности. Рентабельность от немецкого - rentabel - доходный, прибыльный. Рентабельность является незаменимым показателем при текущем планировании производства, а также при определении финансового положения предприятия. Рентабельность - показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности. В связи с этим в системе анализа предприятия очень важное значение имеет анализ рентабельности, которая непосредственно связана с величиной прибыли. Однако ее нельзя отождествлять с абсолютной суммой полученной прибыли. Рентабельность – это степень доходности, выгодности, прибыльности. Она измеряется с помощью целой системы относительных показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т. д.), выгодность производства отдельных видов продукции (работ, услуг). Показатели рентабельности более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина отражает соотношение эффекта с вложенным капиталом или потребленными ресурсами. Их используют и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании. Многообразность вариантов решений, принимаемых при определении прибыли, текущих издержек, авансированной стоимости для расчета рентабельности обусловливают наличие значительного количества ее показателей. В наиболее широком понятии рентабельность означает прибыльность или доходность: производства и реализации отдельных видов и всей совокупности продукции (работ, услуг); предприятий, организаций как субъектов хозяйственной деятельности; отраслей экономики. Резюмируя всё вышесказанное, рентабельность можно определить как показатель эффективности предприятия, выражающий относительную величину прибыли и характеризующий степень отдачи средств, используемых в производстве. Роль и значение показателя рентабельности заключатся в следующем: этот показатель является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия; повышение рентабельности характеризует цель предприятия любой отрасли в рыночной экономике; рентабельность – результативный, качественный показатель деятельности предприятия; рост рентабельности способствует повышению финансовой устойчивости предприятия; увеличение рентабельности обеспечивает победу предприятия в конкурентной борьбе и способствует выживанию предприятия; рентабельность имеет важное значение для собственников (акционеров и учредителей), так как при её увеличении возрастает интерес к данному предприятию, растёт цена акции; кредиторов и заёмщиков денежных средств уровень рентабельности интересует с точки зрения реальности получения процентов по обязательствам, снижения риска невозврата заёмных средств, платёжеспособности предприятия; динамика рентабельности предприятия изучается налоговыми службами, 6 фондовыми биржами, министерствами; для предпринимателей показатель рентабельности характеризует привлекательность бизнеса в данной сфере. Экономическая сущность рентабельности может быть раскрыта только через характеристику системы показателей. Общий смысл системы – определение суммы прибыли с одного рубля вложенного капитала. И поскольку это относительные показатели – они практически не подвержены влиянию инфляции. 1.2 Виды прибыли и рентабельности В экономической практике различают множество видов прибыли - номинальная, минимальная, нормальная, целевая, максимальная, консолидированная, экономическая, бухгалтерская, чистая и т.д. Номинальная прибыль характеризует фактический размер полученной прибыли. Минимальная, нормальная, максимальная прибыли связаны с разными уровнями объема производства и указывают, в области находится предприятие (безубыточности, прибыльно убыточности). Минимальной считается прибыль, которая обеспечивает предприятию минимальный уровень доходности на вложенный капитал. Величина минимального уровня доходности принимается равной среднему проценту ставки банка по депозитам, сложившейся за исследуемый период. Нормальная прибыль - минимальный доход или плата, необходимая для удержания предприятия в определенной отрасли. Максимальная прибыль определяет целевую установку при планировании деятельности предприятия. Ее достижение означает снижение издержек производства и реализации до минимума. Объем производства, обеспечивающий максимум прибыли, устанавливается в точке, в которой достигается равенство предельно го дохода и предельных издержек. Консолидированная прибыль - прибыль, свободная от бухгалтерской отчетности о деятельности и финансовых результатах отдельно материнских и дочерних предприятий. Выгодность применения консолидированной прибыли определяется экономией на налоговых платежах и снижении отрицательных последствий рисковых видов деятельности. Экономическая прибыль представляет собой разность между выручкой (валовой доход) и экономическими издержками (сумма явных и неявных издержек). Бухгалтерская прибыль - разность между полученной выручкой и бухгалтерскими издержками (явными). Ее величина тождественна балансовой прибыли. Источниками экономической прибыли является реализация продукции, прочая реализация, внереализационные операции, инновационная деятельность, монопольная ситуация, не страхуемые риски (изменение рыночной конъюнктуры, налогового законодательства, риск, связанный с освоением новых товарных территориальных рынков, риск, обусловленный наличием инфляционных процессов в национальной экономике). Источниками бухгалтерской прибыли являются реализация продукции, прочая реализация, внереализационные операции. Прибыль на предприятии рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие его деловой активности. Оценивая уровень или изменение деловой активности, проводят различия между понятиями ожидаемой прибыли (которая может быть получена в будущем в результате хозяйствования) и фактически полученной. Рентабельность оценивает эффективность важнейших факторов производства. Выделяют такие виды рентабельности, как рентабельность продаж, рентабельность затрат, рентабельность активов, рентабельность основного и оборотного капитала. Рентабельность продаж. Этот показатель может называться также рентабельность выручки, рентабельность оборота. Рентабельность продаж характеризует отношение прибыли от продаж к выручке, выраженное в процентах. Рентабельность продаж показывает, сколько прибыли от продаж содержится в одном рубле выручки. Чем выше рентабельность продаж, тем лучше. Например, если рентабельность продаж составляет 20%, то это означает, что в одном рубле выручки содержится 20 копеек прибыли от продаж. Рентабельность продаж является оценочным показателем производственно-хозяйственной деятельности субъекта экономики – предприятия. Она отражает уровень спроса на продукцию, работы и услуги, то есть насколько правильно субъект экономики правильно определил товарный ассортимент и товарную стратегию. Рентабельность продаж определяется по формуле p_продаж=ПР/V_p 100% (2) Где ПР - прибыль от продаж за период; V_p - выручка от продаж за период. Рентабельность затрат. Этот показатель может называться также рентабельность продукции. Рентабельность затрат характеризует, сколько прибыли от продаж получает предприятие с одного рубля полной себестоимости. Например, если рентабельность затрат составляет 15%, то 15 копеек прибыли от продаж приходится на один рубль затрат. Рентабельность затрат может быть рассчитана как по предприятию в целом за период, так и по отдельным продуктам, видам изделий, услугам. Это позволяет предприятию определить наиболее выгодный товар, изделие, услугу. Остальные показатели рентабельности рассчитываются по предприятию в целом. Рентабельность затрат определяется по формуле ? p?_затрат=ПР/(полн.с/с) 100% (3) Где ПР - прибыль от продаж за период; полн.с/с - полная себестоимость за период. Рентабельность активов. Данный показатель рентабельности характеризует эффективность использования совокупных активов предприятия. К активам предприятия относят внеоборотные и оборотные активы. Рентабельность активов характеризует, сколько единиц прибыли получено с единицы стоимости активов независимо от источника привлечения средств. Рентабельность активов показывает, сколько прибыли до налогообложения (балансовой прибыли) получает предприятие с одного рубля, вложенного в активы предприятия. Если рентабельность активов составляет 25%, то это означает, что каждый рубль, вложенный в активы предприятия, приносит 25 копеек прибыли до налогообложения. Чем выше показатель рентабельности активов, тем эффективнее предприятие использует свое имущество. Рентабельность активов определяется по формуле ? p?_активов=БП/(S_активов^ср ) 100% (4) Где БП - прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) за период; S_активов^ср - средняя стоимость активов предприятия за период. Средняя стоимость активов предприятия за период определяется по формуле ? S?_активов^ср =(S_активов^нп+ S_активов^кп)/2 (5) Где S_активов^нп - стоимость активов предприятия на начало периода; S_активов^кп - стоимость активов предприятия на конец периода. Рентабельность основного капитала (рентабельность внеоборотных активов). Данный показатель рентабельности характеризует эффективность использования основного капитала предприятия. Основным капиталом являются внеоборотные активы предприятия. Рентабельность основного капитала характеризует, сколько прибыли до налогообложения (балансовой прибыли) получает предприятие с одного рубля, вложенного во внеоборотные активы. Если рентабельность основного капитала составляет 30%, то это означает, что каждый рубль, вложенный во внеоборотные активы предприятия, приносит 30 копеек прибыли до налогообложения. Рентабельность основного капитала определяется по формуле ? p?_(осн.кап.)=БП/(S_(осн.кап.)^ср ) 100% (6) Где БП - прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) за период; S_(осн.кап)^ср - средняя стоимость основного капитала предприятия за период. Средняя стоимость основного капитала предприятия за период определяется по формуле S_(осн.кап.)^ср =(S_(осн.кап.)^нп+ S_(осн.кап.)^кп)/2 (7) Где S_(осн.кап.)^нп - стоимость основного капитала предприятия на начало периода; S_(осн.кап.)^кп - стоимость основного капитала предприятия на конец периода. Рентабельность оборотного капитала. Данный показатель рентабельности характеризует эффективность использования оборотного капитала предприятия. Рентабельность оборотного капитала характеризует, сколько прибыли до налогообложения получает предприятие с одного рубля, вложенного в оборотные активы. Если рентабельность оборотного капитала составляет 17%, то это означает, что каждый рубль, вложенный в оборотные средства предприятия, приносит 17 копеек прибыли до налогообложения. Рентабельность оборотного капитала определяется по формуле ? p?_(об.кап.)=БП/(S_(об.кап.)^ср ) 100% (8) Где БП - прибыль до налогообложения (балансовая прибыль) за период; S_(об.кап.)^ср - средняя стоимость оборотного капитала предприятия за период. Средняя стоимость оборотного капитала предприятия за период определяется по формуле S_(об.кап.)^ср =(S_(об.кап.)^нп+ S_(об.кап.)^кп)/2 (9) Где S_(об.кап.)^нп - стоимость оборотного капитала предприятия на начало периода; S_(об.кап.)^кп - стоимость оборотного капитала предприятия на конец периода. Существует большое разнообразие видов прибыли и рентабельности, каждый из этих видов имеет свои отличительные черты и особенности. 1.3 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность предприятия Большое количество показателей, характеризующих финансовые результаты деятельности предприятия, создает методические трудности для их системного рассмотрения. Различия в назначении показателей затрудняют выбор участником товарного оборота тех или иных, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности в финансовом состоянии данного предприятия. Например, администрацию предприятия интересует масса полученной прибыли и ее структура, факторы, воздействующие на ее величину. Налоговые инспекции заинтересованы в получении достоверной информации о всех слагаемых балансовой прибыли: прибыли от реализации продукции, прибыли от реализации имущества, внереализованных результатов деятельности предприятия и др. Поэтому анализ каждой слагаемой прибыли предприятия имеет не абстрактный, а вполне конкретный характер, потому что позволяет учредителям и акционерам выбрать значимые направления активизации своей деятельности и предприятия. Другим участникам рыночных отношений анализ прибыли позволяет выбрать необходимую стратегию поведения, направленную на минимизацию экономических потерь, а также финансового риска от вложения в данное предприятие. Любое коммерческое предприятие предполагает в качестве основной цели извлечение прибыли. Необходимый уровень прибыли и рентабельности позволяет решать целый комплекс задач, обусловливающих стабильность и эффективность их бизнеса. Однако возможность достижения прибыли проблема сложная, поскольку зависит от влияния множества факторов. Все факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, могут быть разделены на две группы: - факторы внешней среды или объективные; - факторы внутренней среды или субъективные; На факторы внешней среды предприятие влиять не может. К ним относятся: - уровень инфляции, характер и острота конкурентной борьбы в сфере сервиса; - конъюнктура рынка или соотношение между спросом и предложением на продукцию и услуги предприятий сферы сервиса; - налоговая и кредитная политика государства и коммерческих банков; - тарифы на товары и услуги, оказываемые другими предприятиями предприятиям сферы сервиса; - цены на сырье и товары для предприятий сферы сервиса. Одни из этих факторов прямо влияют на прибыль, другие опосредованно через товарооборот (оборот) или издержки производства и обращения. К внутренним факторам, зависящим от деятельности предприятий сферы сервиса, относятся: - тип и категория предприятия и соответственно размер наценки на сырье, продукты и услуги, устанавливаемые предприятиями; - уровень технической оснащенности предприятия, уровень механизации труда, прогрессивность техники и оборудования, применяемых на предприятиях; - характер технологических процессов и их прогрессивность; - уровень производительности труда; - объем и состав производимой продукции, услуг и товарооборота; - сумма и уровень издержек производства и обращения, в т.ч. соотношение между переменными и постоянными издержками; - объем активов предприятия, их структура, отдача и другие факторы. Названные факторы действуют не изолированно, а проявляются в комплексе, опосредованно влияя на прибыль и рентабельность. Примером может служить формула «Дюпон», учитывающая одновременное влияние трёх факторов на прибыль. Эти факторы: Операционная рентабельность (измеряется как норма прибыли) Эффективность использования активов (измеряется как оборачиваемость активов) Финансовый рычаг (измеряется как коэффициент капитализации) Используя описанные модели, характер влияния различных факторов на уровень рентабельности, поведение этих факторов в перспективе можно управлять рентабельностью предприятий сферы сервиса, определять пути ее повышения. В качестве основных направлений повышения уровня рентабельности предприятий сферы сервиса можно выделить такие направления, как проведение маркетинговых исследований рынка, прогноз конъюнктуры рынка, определение своей ниши на рынке и потребителей своей продукции и услуг; увеличение выручки предприятия, которая оказывает огромное влияние на прибыль. Данное влияние количественно доказывается с помощью эффекта операционного рычага, который свидетельствует о наличии такой взаимосвязи между объемом реализации продукции и прибылью, при которой любое изменение выручки от реализации продукции приводит к более значительному изменению прибыли. Управление прибылью предприятия сводится к разработке механизма организационно-экономического воздействия по результатам работы предприятия, на повышение его эффективности по сравнению с затратами, поиску комплекса инструментов, позволяющих из стихийного получения доходов предприятий перейти к регулируемым доходам. В то же время, недостаточно обеспечить только прибыльность предприятия. Необходимо, чтобы предприятие гораздо больше времени уделяло таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и снижение издержек. Так как нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, то они становятся чрезвычайно индивидуализированными, а рынки очень разнообразными по своей структуре; руководство предприятия, если оно стремится к преуспеванию на рынке, должно неукоснительно следовать правилу: делать прежде всего ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек. Глава 2 Методика планирования прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса 2.1 Система показателей прибыли и рентабельности предприятия сферы сервиса Для анализа общей рентабельности (рентабельности производственных фондов) можно использовать трехфакторную или пятифакторную модель. Трехфакторная модель анализа рентабельности включает в себя: Исследование влияния изменения фактора прибыльности продукции. При этом осуществляется расчет условной рентабельности по прибыльности продукции при условии, что изменилась только рентабельность продукции, а значения всех остальных факторов осталось на уровне базисных. Исследование влияния изменения фондоемкости. При этом осуществляется расчет условной рентабельности по фондоемкости при условии, что изменилось два фактора – рентабельность продукции и фондоемкость, а значения всех остальных факторов остались на уровне базисных. Исследование влияния оборачиваемости оборотных средств. Осуществляется расчет рентабельности для отчетного периода. Ее можно рассматривать как условную рентабельность при условии, что изменились значения всех трех факторов рентабельности продукции, фондоемкости и оборачиваемости оборотных средств. Пятифакторная модель анализа рентабельности включает в себя: Исследование влияния изменения фактора материалоемкости продукции. При этом осуществляется расчет условной рентабельности по материалоемкости продукции при условии, что изменилась только материалоемкость продукции, а значения всех остальных факторов остались на уровне базисных. Исследование влияния изменения фактора трудоемкости продукции. При этом осуществляется расчет условной рентабельности по трудоемкости продукции при условии, что изменялись как материалоемкость, так и трудоемкость продукции, а значения всех остальных факторов остались на уровне базисных. Исследование влияния изменения фактора амортизациеемкости продукции. Осуществляется расчет условной рентабельности по амортизациеемкости продукции при условии, что изменялись материалоемкость, трудоемкость и амортизациеемкость продукции, а значения всех остальных факторов остались на уровне базисных. Исследование влияния изменения фактора скорости оборачиваемости основного капитала. Осуществляется расчет условной рентабельности по скорости оборачиваемости основного капитала при условии, что изменялись материалоемкость, трудоемкость, амортизациеемкость продукции и скорость оборачиваемости основного капитала, а значение скорости оборачиваемости оборотных средств осталось на уровне базисного. Исследование влияния изменения фактора скорости оборачиваемости оборотного капитала. Осуществляем расчет рентабельности для отчетного периода. Ее можно рассматривать как условную рентабельность при условии, что изменились значения всех пяти факторов – материалоемкости, трудоемкости, амортизациемкости, скорости оборачиваемости основного капитала и скорости оборачиваемости оборотного капитала. Факторные модели рентабельности раскрывают важнейшие причинно-следственные связи между показателями финансового состояния предприятия и финансовыми результатами. Поэтому они являются незаменимым инструментом оценки сложившейся ситуации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 48 страниц
576 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg