Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Создание системы распределения товаров (услуг) компании

martin_man 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2019
В данной курсовой работе были проанализировано предприятие ООО «Юнона». Основными видами выпускаемой продукции являются грибы, маринады и зеленый горошек. Они занимают около 70% в общем объеме производства. Это говорит о том, что предприятие является узкоспециализированным. Узкая специализация создает условия для более эффективного использования основных средств производства и улучшения качества продукции.
Введение

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Поэтому вопрос о распределении своей продукции производители должны рассматривать очень внимательно, поскольку чем выше цена – тем меньше объем сбыта, это и определило актуальность выбранной темы. Распределение включает сферу решений и действий по предоставлению услуг потребителю в коммерческом, физическом и административном смысле. Коммерческая сфера распределения называется еще формированием канала распределения, физическое распределение продукта вместе с управленческим выполнением заказа – логистикой распределения. Решения по распределению – это постоянные установки на длительную перспективу, отсюда их неизбежный стратегический характер. Они в особенной мере взаимосвязаны друг с другом и с решениями по сбыту и оказывают сильное влияние на потребителей. Формирование распределения существенно определяет также возникновение и регулирование конфликтов органов сбыта, работающих в одном канале распределения (например, производитель, агент, продавец). Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от правильности выбора каналов распределения товаров, формы и методов их сбыта, широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Цель работы – изучить систему распределения товаров фирмы, а также внести предложения по совершенствованию системы распределения товаров фирмы. Для решения поставленной цели требуется решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы системы распределения товаров фирмы; 2) Ознакомиться с методами, видами, применяемыми в системе, а также изучить факторы влияющие на эффективность распределения; 3) Проанализировать систему распределения товара фирмы «Юнона»; 4) Дать характеристику фирме «Обоянский консервный завод»; 5) Провести анализ конкурентов и потребителей; 6) Разработать мероприятия по совершенствованию распределительной деятельности; 7) Произвести расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования - фирма «Обоянский консервный завод». Предмет исследования - система распределения товара фирмы. В ходе решения поставленных задач курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ, методы сравнения и обобщения, метод классификации, расчетный метод, анализ научно - методической литературы и интернет источников.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы исследования распределения товара фирмы 5 1.1. Понятие и сущность системы распределения товара фирмы 5 1.2. Виды и методы применяемые в системе 11 1.3. Факторы, влияющие на эффективность распределения 13 2. Анализ системы распределения товара фирмы ООО «Обоянский консервный завод» 13 2.2 Анализ системы распределения товара ООО «Обоянский консервный завод» 13 2.3 Анализ рынка конкурентов и потребителей 13 3. Разработка мероприятий по совершенствованию распределительной деятельности 13 3.1 Описание и обоснование мероприятий 13 3.2 Расчёт затрат 13 3.3 Расчёт экономической эффективности предложенных мероприятий 13 Заключение 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13 ПРИЛОЖЕНИЯ 13
Список литературы

Учебники, учебные пособия 1. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник [Текст] / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2012. – 688 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; пер. с англ. – 7-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с. 3. Косолапова М.В., Свободин В.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. «Экономика» и специальности «Бух. учет, анализ и аудит». М.: Дашков, 2011. 246 с. 4. Операционный менеджмент: для бакалавров: учеб. по направлению «Менеджмент» / С.Э. Пивоваров [и др.]. СПб. [и др.]: Питер, 2011. 540 с. 5. Симонян Т.В. Маркетинг для магистров: учеб. пособие / Т.В. Симонян; под ред. Б.Ч. Месхи. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 317 с. 6. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с 7. Финансы и кредит: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Н.В. Байдукова [и др.] ; под ред. М.В. Романовского, Г.Н Периодические издания 8. Боброва, Н. Иновационный подход к системе повышения квалификации сотрудников / Н. Боброва // Управление персоналом .— М. — ISBN 5-95630-007-8., 2014 .— № 20 .— С. 31-33. Труды ППС кафедры, студенческие статьи 9. Афанасьева, Л.А. Управления адаптацией персонала [Текст] / Л.А. Афанасьева, К.В. Коптева, М.А. Меньшикова/ учебно-методическое пособие: Курск: Изд-во «Деловая полиграфия», 2014. – 97 с. 10. Коптева, К.В. Разработка инвариативной модели компетенций как элемент кадровой политики компании [Текст] К.В. Коптева, Л.А. Афанасьева / Auditorium. 2015. № 1 (5). С. 45-49 11. Меньшикова, М.А. К вопросу о выработке эффективного стиля управления / М.А. Меньшикова, С.А. Гальченко // Auditorium. 2014. Т. 3. № 3 (3). С. 32-35. 12. Трубникова, В.В. Мотивационный аспект управления конфликтами / В.В. Тубникова. – В сборнике: КАДРОВЫЙ ФОРУМ ЧЕРНОЗЕМЬЯ сборник статей девятого кадрового форума Черноземья (Пятое международное заседание). 2016. С. 118-121. Электронные ресурсы 13. Официальный сайт ООО «Обоянский консервный завод» [Электронный ресурс]// URL: http://www.okz46.ru, (дата обращения 12.04.2018). 14. Деловая сеть - справочник компаний, товаров и услуг [Электронный ресурс]// URL: https://www.ds46.ru/firms/konservy/, (дата обращения 12.04.2018).
Отрывок из работы

1. Теоретические основы исследования распределения товара фирмы 1.1. Понятие и сущность системы распределения товара фирмы Распределение (товародвижение) в маркетинге - система обеспечения доставки товаров и услуг к месту продажи или эксплуатации (установки) или предоставление услуги в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания, а также - деятельность по планированию и контролю за перемещением товаров от мест их создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для компании. Минимизация расходов на организацию товародвижения ни в коем случае не должна сказываться на уровне обслуживания. Канал распределения (маркетинговый канал) - совокупность независимых организаций, участвующих в процессе движения товара или услуги от производителя к потребителю. Маркетинговый канал - система доставки ценности потребителю, в которой каждый участник канала эту ценность увеличивает. Канал распределения представляет собой путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Он позволяет преодолеть расхождения во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от покупателей, для которых они предназначены. Протяженность канала распределения определяется числом промежуточных уровней. Уровень канала распределения - совокупность посредников, которые выполняют определенные функции по перемещению товара и передаче права собственности на него очередному звену цепочки посредников в направлении конечного потребителя [1, с. 432].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg