Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИЗМЕНЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ ХХ ВЕКА

martin_man 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.07.2019
По итогам работы мы сделали следующие выводы: 1. Образы женщин стали использоваться в рекламе еще на заре промышленной эры - когда производители товаров помещали изображения женщин на этикетку, рекламный плакат или упаковку. Тогда этим указывалось, что товар предназначался самим женщинам. Но уже в начале ХХ века образ женщины приобрел символическое значение, стал привлекающим рекламным элементом. В этот период началась активная трансформация женского рекламного образа.
Введение

Все знают, что реклама играет огромную роль в современном обществе. В этом можно убедиться, например, включив телевизор, войдя в интернет или просто выйдя на улицу. Реклама влияет на формирование взглядов человека, его вкусов, представление о прекрасном, ценности, стандарты потребления и многое другое. Визуальный образ доминирует в восприятии рекламы, так как известно, что большую часть информации человек получает через зрение. Именно поэтому с появлением рекламы изображения людей были самым эффективным методом воздействия на целевую аудиторию. На фоне возросшего интереса к исследованию визуального материала появилась потребность более глубокого изучения особенностей восприятия целевой зрительской аудиторией используемых в СМИ образов. Наибольший интерес вызывают изменения женского образа в рекламе, параметров так называемого женского «идеала», на основе которого строятся сценарии продаж различных товаров (женский образ самый часто используемый по сравнению с другими образами, за ним следует детский образ, животные и на финише – мужчины). Поэтому тема изменения женского образа в американской рекламе XX века актуальна для настоящего времени. Проблема исследования на настоящий момент достаточно разработана в отечествен-ной и зарубежной литературе. На эту тему рассуждали многие отечественные исследователи, например авторы сборника статей “Женщина и визуальные знаки” под редакцией А.Альчук (М.:Идея-Пресс, 2000), а также в журнальных статьях, таких как “Сексизм в рекламе” Е. Штаревой, Цель курсовой работы: определить степень зависимости изменения женского образа в американской рекламе от изменений в обществе. Задачи работы: изучить примеры американских рекламных постов от начала до конца ХХ века и изменение женского образа в них. Мы возьмем для исследования ограниченный отрезок времени, а именно ХХ век, хотя, разумеется, история изменения женского образа в американской рекламе насчитывает не одно столетие и продолжается и поныне. Информационная база по данной теме обширна и состоит из книг, сборников статей, статей в периодической печати, научных работ, информации в интернете. Большинство из них на английском языке, так как они появились в Америке. Но в последнее время появилось много интересных работ и в отечественной литературе. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка литера-туры. Первая глава раскрывает теоретическую основу исторических изменений женского образа в рекламе. Вторая глава рассматривает конкретные примеры использования женского образа в американской рекламе и тенденции его изменений на протяжении ХХ века. В заключении сделаны выводы по результатам проведенного исследования.
Содержание

Введение………………………………………………………………....3 Глава 1. Роль рекламы в американском обществе 1.1.Реклама и её сущность……………………………………………...5 1.2. Воздействие рекламы на общественное сознание………………9 1.3. Развитие рекламы в США в XX веке …………………………....13 Глава 2. Эволюция женского образа в рекламе 2.1. Гендерные стереотипы в рекламе………………………………..17 2.2. Понятие женского образа в рекламе……………….…………….21 2.3. Изменение женского образа в американской рекламе на протяжении ХХ века…………………24 Заключение…………………………………………………………….32 Список источников и литературы……………………………………34 Приложения ...........................................................................................36
Список литературы

Литература 1. Альчук А. Женщина и визуальные знаки. – М.: Идея-Пресс, 2000. 2. Барт Р. Система моды. – М., 2003. 3. Батай Ж. Отобиографии /Ad. Marginem, 1993. 4. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. – М., 2000. 5. Вигарелло Ж. Искуссство привлекательности: история телесной красоты от Ренессанса до наших дней / Жорж Вигарелло; пер. с франц. А. Леш-невской. – М.: новое литературное обозрение, 2013. – 6. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал, 1998. Т. 19. № 3 7. Знаков В.В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-1980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3 с.16 8. Каттер Гарри. Эффективная реклама. – М.: 1998 9. Клецина И.С. Гендерная социализация: учебное пособие. – СПб.: изд-во РГПУ им. Герцена, 1998 -92 с. 10. Мезенцева Е.Б. Гендерные стереотипы в представлениях православных верующих (по материалам Интернет-форума) / Современная женщина, семья, демография. Актуальные исследования. / под ред. О.М. Здравомысловой. – М.: Звенья, 2007. 11. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ/ способы обозначения целевой аудитории / диссертация кандидата филологических наук: 10.01.10 Ставрополь, 2007 – 177 с., Библиогр.: с. 135-150 РГБ ОД, 61:07-10/1710 12. Огилви Д. Огилви о рекламе. /Огилви; (пер. с англ.). – М.: Эксмо, 2007. – 232 с. 13. Ромат Е. В. Реклама — 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. — 544 с. 14. Савельева О.О. Имидж и имиджмейкеры / О.О. Савельева / Обществознание в школе. 1998. - №6. – С. 18-24. 15. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия: диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук. – М.: 2006. 16. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой. – СПб: Питер, 2002. 17. Скорнякова С.С. / Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». СПб: Изд-во СПбГПУ, 2004, - С. 225-231. 18. Тангейт М.. Всемирная история рекламы Adland. A Global History Of Advertising.М.:Альпина Паблишер, 2015.— 270с. 19. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с. 20. Фуко М. Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности / Перевод с французского С. Табачниковой, под редакцией А. Пузырея / М.Фуко -М.:Магистериум,Касталь,1996. 21. Шеркович К. Реклама и психология / К. Шеркович / Проблемы теории и практики управления. 1993. - №3.- С. 105-109. 22. Щеглов Л. М. Эрос в зеркале культуры // Русский имаго 2001. Исследования по психоанализу культуры. СПб.: 2002, с. 243—251.
Отрывок из работы

Глава 1. Роль рекламы в американском обществе 1.1.Реклама и её сущность Реклама сегодня имеет огромное значение. Сложно представить жизнь нашего современника без нее. Она проникла в самые разные сферы жизни общества и сильно влияет на поведение человека в нём. Реклама информирует нас о новых товарах, услугах, а также о социальных взаимодействиях в обществе, его культуре, о взаимоотношениях людей, в том числе мужчин и женщин. Последние в рекламе обычно сведены к стереотипам и упрощены до схематического поведения. Поэтому изучение гендерных образов в современной рекламе является актуальным в настоящее время. Понятие «реклама» для каждого значит своё, например, её задачами могут быть увеличение продаж, получение большей прибыли, поиск новых партнеров. История рекламы начинается с давних времен. Первые её примеры можно встретить на глиняных табличках и папирусах Древнего Египта. В Древней Греции и Древнем Риме объявления громко зачитывались или выкрикивались при большом скоплении людей, поэтому термин «реклама» значит «громко кричать, провозглашать, откликаться» в переводе с латыни. Реклама доносит информацию до потребителей в концентрированном виде. Однако не всякая информация – реклама, но реклама – всегда информация. По мнению американских авторов У.Уэллса, Дж. Бернета и С. Мориарти, «поскольку реклама является одной из форм массовой коммуникации, она не персонализирована» , т.е. обращается не к отдельной личности, а сразу ко всей аудитории. Эти авторы выделяют следующие типы рекламы: 1. Реклама торговой марки 2. Торгово-розничная реклама 3. Политическая реклама
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg