Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Спрос и предложение: эластичность

martin_man 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2019
В заключении проведенной работы мы пришли к следующему выводу. Чтобы наладить перспективное успешное развитие в условиях современного рынка, фирме необходимо сделать ряд важных действий. Одной из первых задач является изучение и анализ эластичности спроса и предложения продукции. Одной из важнейших характеристик спроса или предложения является его эластичность. Мы увидели на практических примерах насколько важно применение теории эластичности, как спроса, так и предложения. Каково взаимодействие экономической политики предприятия и государства.
Введение

Эластичность – одна из самых важных категорий экономической науки. Понятие эластичности позволяет выяснить, как происходит адаптация рынка к изменениям его факторов. Обычно предполагается, что фирма, повышая цену на свою продукцию, имеет возможность увеличить выручку от ее продажи. Однако в действительности так бывает не всегда: возможна ситуация, когда повышение цены приведет не к росту, а наоборот, к снижению выручки в силу уменьшения спроса и соответствующего сокращения сбыта. Актуальность данной работы подтверждается тем, что в условиях формирующейся рыночной экономики, в условиях нестабильности экономической и политической ситуации в стране для предприятия очень важно предвидеть, каковы будут спрос и предложение на его продукцию при изменении рыночной конъюнктуры, как этого избежать и как в определенные моменты времени извлечь из этого наибольшую выгоду. Поэтому понятие эластичности актуальнодля производителей товаров, так как дает ответ на вопрос о том, на какую величину изменится объем спроса и предложения при изменении цены. Кроме того, актуальность данной работы подчеркивается тем фактом, что теория эластичности применима как на микро-, так и на макроуровнях. Предметом является рыночная экономика. Объектом - эластичность спроса и предложения. Целью курсовой работы состоит описание теории эластичности спроса и предложения, а также выявление оcобенноcтей формировaния элacтичноcти cпроca и предложения. Задачами данной работы будут являться: - Рассмотреть эластичность спроса и его структуру. - Рассмотреть эластичность предложения. - Оценить взаимодействие спроса и предложения. Следует отметить, что вопросы теории эластичности широко раскрыты как в отечественной, так и зарубежной литературе. Вместе с тем, иллюстрациями применения теории эластичности в экономической практике периодическая литература не изобилует. Основными литературными источниками при написании работы были книги и статьи таких авторов, как Богaчев C.П., Макконнелл К.Р., Нуреев Р.Н., Седов В.В и др. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 1. Эластичность спроса и его структура 1.1. Эластичность спроса по цене 1.2. Эластичность спроса по доходу 1.3. Перекрестная эластичность 1.4. Факторы, влияющие на эластичность спроса 2. Эластичность предложения 2.1. Теория эластичности предложения 2.2. Факторы влияющие на эластичность предложения 3. Взаимодействие спроса и предложения Заключение Список литературы
Список литературы

1 "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2017) 2 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 3 Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 21.12.2016) "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств" 4 Антонов В.Т., Серебряков Г.В. Цели, функции и мотивация управления организацией // Маркетинг. - 2016. - № 6. - С. 109 - 123. 5 Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 152 - 172. 6 Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2014. - 320 с. 7 Демченко А.А., Гребенников М.А. Стратегический анализ внешней среды предприятия // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 40 – 42. 8 Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов на/Д: Феникс, 2014. - 352 с. 9 Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с. 10 Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М. : Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
Отрывок из работы

1. Эластичность спроса и его структура 1.1. Эластичность спроса по цене Эластичность спроса – это отношение динамики спроса к динамике цены. Использование процентного исчисления для выражения способности адаптироваться одной переменной к изменившимся рыночным условиям другой, эффективно применяется в современной экономике. Быстрота и интенсивность реакции экономических агентов на изменившиеся условия может быть различной. Покупатели и производители имея различную степенью благосостояния по-разному могут реагировать, например, на изменение рыночной цены на товар. Изменение таких факторов, как цена на произведенную продукцию, доход потребителя и даже мода влияет на интенсивность реакции. Изучение реагирования обычных потребителей и производителей (продавцов) на изменение тех или иных условий позволяет прогнозировать реакцию рынка в целом. Спрос и предложение разных товаров по-разному чувствительны к изменению факторов, их определяющих. Эластичность—это степень чувствительности спроса и предложения к различным факторам. В начале нашей работы рассмотрим эластичность спроса. Одним из главных факторов, влияющих на спрос, является цена, а точнее – его реакция на изменение цены на товар. Эластичность спроса по цене, или иначе можно сказать – прямая эластичность, проявляется зависимостью объема спроса на товар от изменения цены на этот товар. Спрос эластичен, когда потребитель быстро и однозначно реагирует на изменение цены. И, наоборот, если он реагирует слабо, вяло, то, значит, его спрос неэластичен. Если изменение цены влечет за собой такое же (в процентном отношении) изменение объема спроса, то, значит, эластичность спроса равна 1 («единичная эластичность»). Таким образом, различают три вида эластичности спроса: эластичный, неэластичный, с единичной эластичностью. Встречаются такие ситуации на рынке, когда спрос проявляет себя абсолютно неэластичным к любому, даже самому большому изменению цены, или, наоборот, обладает бесконечной эластичностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg