Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Комплексная проработка рейса по маршруту порт Ленск-порт Якутск

martin_man 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2019
Речной транспорт, наряду с другими видами транспорта и инфраструктурными отраслями, обеспечивают базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических и внешнеполитических целей. Сегодня на предприятиях водного транспорта работает 240 тыс. чел.
Введение

Речной транспорт исторически занимает одно из ведущих мест в обслуживании крупных промышленных центров при¬речных районов. Особенно велико значение речного транспорта для северных и восточных районов страны, где сеть железных дорог недостаточна, а густота сети внутренних водных путей в 2 раза превышает аналогичный показатель в среднем по Россий¬ской Федерации. Поэтому доля речного транспорта в общем гру¬зообороте этих районов составляет от 65 до 90%, тогда как в це¬лом по России этот показатель в 1998 г. составил всего 3,3 %. Роль речного транспорта в экономике России определяется не столько масштабностью транспортной работы, сколько особой значимостью выполняемых им функций. Помимо транспортного обслуживания районов Сибири и Дальнего Востока, включая Арктику, речной транспорт также выполняет сложные дорогостоящие перевозки по малым рекам в труднодоступных районах, а также высокорентабельные пере¬возки внешнеторговых грузов судами смешанного (река—море) плавания. В настоящее время примерно 5 тыс. судовладельцев различных форм собственности эксплуатируют внутренние вод¬ные пути, в том числе около 30 акционерных судоходных компа¬ний (речных пароходств). Речной флот Российской Федерации об¬служивает 68 республик, краев, областей и национальных округов. Протяженность внутренних водных судоходных путей составила в 1997 г. 85,4 тыс. км, при этом на 50% их длины гарантируется определенная глубина в течение навигации. Так, в Европейской части России в результате строительства соединительных каналов (Беломорско-Балтийского, Волго-Балтийского, Волго-Донского) была ликвидирована территориальная разобщенность внутрен¬них водных путей и создана единая глубоководная транспортная система, связавшая Белое, Балтийское, Каспийское, Азовское и Черное моря. Протяженность единой глубоководной системы (ЕГС) составляет 6,5 тыс. км, гарантированная глубина прак¬тически на всей ее протяженности составляет 4 м. На долю ЕГС приходится более половины грузооборота внутреннего водного транспорта. Некоторые специалисты определенные надежды в развитии речного транспорта связывают с принятием Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года. Для решения накопившихся проблем речного транспорта необходимы кардинальные меры, направленные, прежде всего, на: ? разработку и системное продвижение четко продуманной государственной политики в области речного транспорта и внутренних водных путей; ? повышение конкурентоспособности речного флота и строительство судов нового поколения; ? оптимизацию структуры флота, учитывающей мировой опыт и реальные условия судоходства по водным путям России; ? разработку и совершенствование законодательного, нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения; ? восстановление отраслевой науки и осуществление поисковых и перспективных научно-исследовательских проработок и т.д. Цель работы:закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, проработка маршрута перехода. Задачи работы: ? Обосновать вариант прохода судна; ? Выбрать схему прохода судна. Актуальность работы обусловлена усилением требований к безопасности прохождения данного рейса на затруднительных участках на реке Лена, в связи с частым изменением глубин.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….. 3 Глава 1 Исходный данные…………………….…………………………….. 5 1.1Технические характеристики судна……………………………..…... 5 1.2 Гидрографический, гидрометеорологический очерк реки Лена …. 12 1.3 Навигационная подготовка к переходу………….……………….…. 16 ГЛАВА 2 Переход судна по заданному маршруту 20 2.1 Навигационное описание судового хода от Ленска до Якутска….. 20 2.2 Привал и отвал судна………………………………...…………….... 24 2.3 Наиболее затруднительные участки пути…………………….......... 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..... 32
Список литературы

1) Международные правила предупреждения столкновений судов в море, 1972 (МППСС 72).– 6-е изд., испр. и доп.-М.: Издательство «Моркнига», 2016.-161с. 2) Наставление по организации штурманской службы на судах ВВТ: решение производственного совещания Управления главного ревизора по безопасности судоходства от 05.02.1973г.- последняя редакция.- М.: Издательство «Моркнига», 2018.-24с. 3) Алексишин, В.Г. Обеспечение навигационной безопасности плавания: учебное пособие/ В.Г. Алексишин, Л.А. Козырь, С.В. Симоненко.-М.: ТрасЛит,2009. - 518с. 4) Гидрометеорологическое обеспечение мореплавания: учебник: в 3 частях +CD/ В.Г. Глухов (и др.);под ред. А.Ю. Шаронова.- СПб.: СКФ; Свое издательство, 2014.-406с. 5) Дерябин, В.В. Автоматизация судовождения [Электронный ресурс] : учеб.пособие / В.В. Дерябин. — Электрон.дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2018. — 156 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/102215 6) Дмитриев, В.И. Безопасность судоходства на внутренних водных путях: учебник/ В.И. Дмитриев.-М.: Издательство «Моркнига», 2017.-284с. 7) Дмитриев, В.И. Информационные технологии обеспечения безопасности судоходства и их комплексное использование (e-NAVIGATION):учебное пособие/ В.И. Дмитриев.-М.: Издательство «Моркнига»,2013.-176с. 8) Дмитриев, В.И. Обеспечение безопасности плавания судов: учебное пособие/ В.И., Дмитриев.- М.: Издательство «Моркнига»,2018.- 350с. 9) Дмитриев, В.И. Обеспечение живучести судов и предотвращение загрязнения окружающей среды: учебное пособие/ В.И. Дмитриев.-М.: Издательство «Моркнига»,2015. - 154с. 10) Дмитриев, В.И. Навигация и лоция. Навигационная гидрометеорология. Электронная картография: учебник/ В.И. Дмитриев, Л.С. Расскунованный.-М.: Издательство «Моркнига»,2012. - 312с. 11) Дмитриев, В.И. Навигация и лоция: учебник/ В.И. Дмитриев, В.Л. Григорян, В.А. Катенин; под общ. ред. В.И. Дмитриева.-М.: Издательство «Моркнига»,2009. - 458с. 12) Земляновский, Д.К. Лоция внутренних водных путей: методическое пособие/ Д.К. Земляновский; под общ. ред. В.Д. Усова.-3-е изд. доп. и перераб.-Астрахань: Государственное предприятие Астраханской области «Издательско-полиграфический комплекс «Волга»,2018.-320с. 13) Клементьев, А.Н. Основы управления судном. Часть 1 [Электронный ресурс] — Электрон.дан. — Нижний Новгород : ВГУВТ, 2011. — 144 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/44861 14) Коломейцев, В.Т. Внутренние водные пути и судоходные сооружения: учебное пособие/ В.Т. Коломейцев В.Т. – М.: ТрасЛит, 2014. - 544с. 15) Лентарев, А.А. Навигация: В 3 ч. Ч. I : курс лекций [Электронный ресурс] : учеб.пособие — Электрон. дан. — Владивосток : МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2013. — 130 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/20061 16) Навигационно-гидрографическое и гидрометеорологическое обеспечение судовождения на внутренних водных путях: монография/ Катенин В.А. (и др.).-СПб.:»Элмор»,2011.-624с. 17) Пузачев, А.Н. Использование технических средств для предотвращения столкновений судов: Учебное пособие [Электронный ресурс] : учеб.пособие — Электрон. дан. — Владивосток : МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2011. — 232 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/20155 18) Сазонов, А.А. Лоция внутренних водных путей [Электронный ресурс] : учеб.пособие — Электрон. дан. — Нижний Новгород : ВГУВТ, 2008. — 92 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/60782 19) Сазонов, А.А. Специальная лоция ЕГС. Ч.1. Река Нева [Электронный ресурс] : учеб.пособие / А.А. Сазонов, В.С. Добровольский. — Электрон.дан. — Нижний Новгород : ВГУВТ, 2007. — 16 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/60784 20) Специальная лоция ЕГС. Ч.3. Волго-Балтийский канал [Электронный ресурс] : учеб.пособие / А.А. Сазонов, В.С. Добровольский. — Электрон.дан. — Нижний Новгород : ВГУВТ, 2009. — 44 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/60785.
Отрывок из работы

1.1 Технические характеристики судна Для того, чтобы начать расчет показателей необходимо ознакомиться и иметь представление о судне, на котором будет осуществляться перевозка груза. Рассмотрим главные ходовые характеристики танкера (рисунок 1), сведения о конструктивных особенностях, а также сведения о его системах. Рисунок 1 – Танкер «1022» Параметр Проект: РЭФ-675 Класс: * М-3,0 (Лед 30) А Место постройки: «Иван Димитров» (Болгария) Название судна / Год постройки: «ТР-1022» 1979 Главные размерения Длина максимальная, м 108.6 Ширина габаритная, м 15.1 Высота борта, м 4.40 Скорость, узлы 10.5 Водоизмещение 3216 Осадка, м (в реке) 288 Дедвейт, т (в реке) 2278 Количество и мощность ГД, кВт 2 х 566 Марка двигателя: 6 NVD 48A-U Количество палуб 1 Количество переборок 12 Количество грузовых танков 8 Кол-во манифольдов 2 Объем грузовых танков, м? 3222 Экипаж, чел. 14
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg