Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-плана предприятия (на примере ООО «Аврора»)

martin_man 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2019
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотре-ны основные методы, цели и сущность планирования, перечислены разделы бизнес-плана. Бизнес-план можно с полной уверенностью рассматривать в ка-честве формы планирования, определяющего содержание целей и задач, время и пути их достижения. Для реализации бизнес-проектов разрабатывается бизнес-план, состоящий из разделов, в каждом из которых представлена система технико-экономических показателей, характеризующих содержание и результативность всей совокупности производственных операций, а также работ по управлению производственно-коммерческой деятельностью организации.
Введение

Руководитель любого предприятия добьётся успеха, только если он хорошо организует свою деятельность в финансово-хозяйственном плане, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках и особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать все свои возможности и перспективы. Этому в большей степени способствует применение бизнес-планирования. Именно это является обоснованием выбора темы выпускной квалификационной работы. Актуальность выбранной темы данной работы состоит в том, что ре-зультаты деятельности компании на рынке в значительной степени зависят от того, способны ли её руководство и менеджмент направить имеющиеся ресур-сы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Актуальность данной работы имеет непреходящее значение, так как бизнес-планирование - это наилучший способ оценить шансы на успех и уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, а также взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны. Планирова-ние является средством формирования целей фирмы и способов их до-стижения. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. К проблемам бизнес-планирования можно отнести: недостаток внешней информации и навыков работы с ней; формулирование целей и задач; неадекватность отношения некоторых руководителей подразделений и ра-ботников к важности подготовки бизнес-плана; недостаточная проработка планов мероприятий; недостаток времени для анализа и подготовки программных документов; недостаточные ответственность и мотивация руководителей за подготовку и исполнение бизнес-планов; неудовлетворительный контроль по разработанным программам мероприятий. Целью работы является исследование применения на предприятии такого инструмента планирования финансово-хозяйственной деятельности, как бизнес-план, а также разработка плана создания предприятия ООО «Аврора» и оценка его эффективности. В соответствии с целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи: 1. Дать определение понятию бизнес-план и выделить его характерные черты; 2. Рассмотреть сущность и роль бизнес-планирования на предприятии; 3. Изучить методику составления бизнес-плана; 4. Исследовать структуру и содержание бизнес-плана; 5. Составить бизнес-план для нового предприятия. Практическая значимость исследуемой темы с точки зрения современ-ности заключается в том, что сегодня овладение техникой бизнес-планирования становится весьма актуальной задачей и для предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Теоретическая значимость заключается в систематизации теоретическо-го материала и разработке бизнес-плана. Многолетний опыт различных зарубежных фирм и российских предприятий показывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму или некомпетентное осуществление часто приводит к большим потерям и, в конечном счете, к ликвидации бизнеса. Предметом данной работы являются основные экономические показатели эффективности проекта. Объектом исследования является процесс создания предприятия на примере автомастерской по установке сигнализаций. Теоретической и методологической базой стали работы таких отече-ственных и зарубежных авторов по бизнес-планированию, экономике предприятия, финансам, планированию, бухгалтерскому учету и финансовому анализу, как Абрамс Р., Армстронг Г., Бухарев Л.Т., Боумэн К., Евстигнеев Е.Н., Балакирева С. М. и др. Также использованы нормативные документы, законодательные и нормативные акты РФ, нормативно-справочные материалы, рекомендации научно-исследовательских учреждений. Методологический аппарат исследования бизнес-планирования инте-грирует теоретические основы, методику проведения исследований, методику расчета показателей и рекомендуемые формы практического представления информации по каждому разделу бизнес-плана как части единого целого — бизнес-плана проекта. Методы, применяемые при анализе: системный подход, методы логического обобщения материалов, статистический анализ, количественный и качественный анализ результатов исследования, анализ нормативных доку-ментов в области предпринимательства, бизнес-планирования, маркетинга и рекламы. Структура квалификационной работы включает в себя: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения. В первой главе «Бизнес-планирование на предприятии» раскрываются теоретические основы планирования деятельности предприятия, и рассматри-ваются роль, сущность, цели и задачи бизнес-плана в системе планирования деятельности предприятий, перечислены основные разделы бизнес-плана. Во второй главе «Анализ маркетинговой среды создаваемого предприятия» проводится анализ маркетинговой среды ООО «Аврора», анализ отрасли и конкурентов автомастерской, анализ целесообразности открытия предприятия. В третьей главе «Разработка бизнес-плана автомастерской по установке сигнализаций» ведётся разработка основных разделов бизнес-плана для созда-ния автомастерской, анализируются пути минимизации рисков её создания, приводится оценка экономического проекта. В заключении представлены основные выводы по результатам прове-денного анализа и разработанным мероприятиям по совершенствованию дея-тельности ООО «Аврора».
Содержание

Введение ......................................................................................................................3 Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ..................................6 1.1. Сущность, цели и задачи планирования бизнеса на предпри-ятии……….6 1.2. Роль планирования в финансово-экономической деятельности предпри-ятий........................................................................................................................16 1.3. Стратегическое и тактическое бизнес-планирование, основные разделы бизнес-плана……………………………………………………...............................19 Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СОЗДАВАЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................................................................................26 2.1. Анализ маркетинговой среды ООО «Авро-ра»…………………..............26 2.2. Анализ отрасли и конкурентов автомастерской ООО «Авро-ра»............30 2.3. Анализ целесообразности открытия предприятия…………....................38 Глава 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА АВТОМАСТЕРСКОЙ ПО УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ...........................................................................42 3.1. Резюме проекта и описание услуг...............................................................42 3.2. Продажи и маркетинг....................................................................................44 3.3. Производственный, организационный и финансовый план.....................48 Заключение ................................................................................................................58 Список использованной литерату-ры…...................................................................61 Приложения................................................................................................................64
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1–4. — М. : Кно-Рус, 2017. 2. Конституция Российской Федерации. — М., 1993. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — 01.01.2014. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации. — М., 2017. 5. Федеральный закон «О рекламе». — М. : Эксмо, 2016. Монографическая литература 6. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2015. 7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финан-сы и статистика, 2014. 8. Бухарев Л.Т. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ. — М.: Финансы и статистика, 2013. 9. Баринов В.А. Бизнес-планирование / В.А. Баринов. — М. : ФОРУМ, 2015. 10. Барроу П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. — М. : Аль-пина Бизнес Букс, 2016. 11. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рын-ка: учебное пособие: — М.: ИНФРА-М, 2015. 12. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. 13. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. и спец. «Менеджмент»/ О.С. Виханский — М.: Гардарика, 2015. 14. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: Учебник для ба-калавров / В.А. Горемыкин. — М.: Юрайт, 2013. 15. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. / П.И. Орлова. — М.: Дашков и К, 2016. 16. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2013. 17. Программа государственной итоговой аттестации. Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) / сост. И.К. Макарова. — М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2017. 18. Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып. 6: сб. науч. тр. / под науч. ред. И. О. Волковой ; сост. Е. В. Филипская ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», ф-т менеджмента. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. 19. Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. — СПб. : Питер, 2015. 20. Евстигнеев, Е.Н. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России: Монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 21. Андрианов А.Ю., Бобкова Е.В., Лапыгин Ю.Н. Сборник бизнес-планов реальных организаций / Под ред. Ю.Н. Лапыгина. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2014. 22. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Дж. Сондерс; пер. с англ. — 4-е европ. изд. — М. : Вильямс, 2016. Статьи в периодических изданиях 23. Балакирева С. М. Управленческие компетенции менеджеров как условие повышения конкурентоспособности внешнеторговых организаций // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. – № 10. 24. Бухорбаева А. Т. Особенности и проблемы бизнес-планирования малого бизнеса // Молодой ученый. — 2016. — №12. 25. Вайсблат, Б. И Управление рисками бизнес-плана инвестиционного проекта/ Б. И. Вайсблат, М. А. Пистонов // Экономический анализ: теория и практика, 2012. — № 2. Интернет-ресурсы 26. Словари и энциклопедии на Академике. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1283901 27. Сайт о бизнесе. Что такое бизнес план и бизнес планирование. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://businessxxl.ru/chto-takoe-biznes-plan-i-biznes-planirovanie 28. Бизнес планирование — суть и цели. [Электронный ресурс] – Ре-жим доступа: URL:http://business-ideal.ru/biznes-planirovanie-sut-i-celi 29. Статьи о бизнес-планах. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.beboss.ru/bplans/bpj 30. Топ-16 бизнес-идей актуальных в 2017 году. [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:http://business-poisk.com/biznes-idei-2017-goda.html
Отрывок из работы

Глава 1. Бизнес-планирование на предприятии 1.1. Сущность, цели и задачи планирования бизнеса на предприятии В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления. В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции — планирования. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Пер-вый является общеэкономическим, с точки зрения общей теории пред-приятия, её природы. Второй — контрольно-управленческим. В данном случае планирование — одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это. Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности. В определенном смысле, бизнес-план, как форма планирования, позволяет повышать эффективность предпринимательской деятельности даже при отсутствии необходимого и достаточного профессионального опыта. Основной целью планирования можно считать формирование и развитие у предпринимателя стратегического мышления. В формализованном виде «стратегическое мышление синтезирует интуицию и творческие способности предпринимателя в видении будущего» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 75 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 79 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg