Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Анализ климатических особенностей района аэродрома Ташкент Южный и разработка рекомендаций по их учету при выполнении полетов

martin_man 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2019
В результате выполненной работы можно сделать следующие выводы: 1) Район аэродрома Ташкент-Южный специфичен по своим физико-географическим условиям. Горные массивы Тянь-Шаня на севере и на северо-востоке района способствует местным особенностям формирования условий сложного ветра. 2) В течение всего года преобладают ветры восточного сектора с небольшими среднегодовыми значениями до 2 м/с.
Введение

Метеорологическое обеспечение полетов, выполняемых в различных географических районах, осуществляется с учетом физико-географических и климатических особенностей района, используемого для организации воздушных перевозок. При метеорологическом обеспечении полетов в горных районах надо учитывать климатические особенности аэродромов и трасс, которые зависят от высоты аэродрома над уровнем моря, его местоположения относительно горных вершин, направления хребта и направления господствующих ветров, а также от характера подстилающей поверхности. Горные районы характеризуются особым ветровым режимом, который зависит от формирования так называемых местных ветров. При обеспечении безопасности полетов в горной местности необходимо проведение научно исследовательских работ по изучению особенностей метеорологических условий погоды каждого конкретного аэродрома и трассы и в соответствии с ними организации воздушного движения. В данной дипломной работе проанализированы местные факторы формирования опасных для авиации явлений и условий погоды, а также разработаны рекомендации, направленные на своевременный учёт фактических и прогностических метеорологических данных при подготовке и выполнении полётов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Глава 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 1.1 Управление воздушным движением 1.2 Эшелонирование воздушных судов 1.3 Деление воздушного пространства 1.4 Организация ОВД в районе аэродрома 1.5 Особенности организации ОВД на территории Республики Узбекистан и в зоне ответственности Ташкентского РЦ Глава 2.АВИАЦИОННО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА АЭРОДРОМА ТАШКЕНТ 2.1 Физико-географическая характеристика района 2.2 Общая климатическая характеристика 2.3 Общий характер синоптических процессов и особенности метеоусловий 2.4 Характер влияния местной орографии в формировании ветрового режима 2.4.1 Особенности ветрового режима над пустынными районами 2.4.2 Особенности ветрового режима над предгорной и горной местностью 2.4.3 Феновые ветры 2.5 Общие характеристики ветрового режима в районе аэродрома Ташкент 2.6 Влияние ветра на полет воздушного судна 2.7 Сдвиги ветра на аэродроме Ташкент-Южный Глава3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЧЁТУ КЛИМАТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЙОНА АЭРОДРОМА ТАШКЕНТ-ЮЖНЫЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЁТОВ 3.1 Общая характеристика лётного поля аэродрома Ташкент-Южный 3.2 Рекомендации по организации метеорологического обеспечения полётов по району аэродрома Ташкент-Южный 3.3 Расчёт изменения взлётно-посадочных характеристик в зависимости от параметров атмосферы 3.4 Рекомендации по учёту климатических особенностей при подготовке и проведении полётов в районе аэродрома Ташкент-Южный ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы 4 5 5 6 10 11 12 21 21 22 23 26 27 28 35 36 43 54 61 61 63 68 71 74 76
Список литературы

1. Справочник по климату СССР. Вып 19. Гидрометеоиздат, Ленинград, 1966 г., 131 стр. 2. Чанышева С.Г. Местные ветры Средней Азии. Гидрометеоиздат, 1966 год, 120 стр. 3. Леухина Г.Н., Ляпина О.И., Веремеева Т.Л. Климат Узбекистана. Ташкент, 1966 год, 72 стр. 4. Изменчивость климата Средней Азии. Под ред. Ф.А. Муминова, С.И.Иногамовой. Ташкент, САНИГМИ, 1993 год, 216 стр. 5. Джураев А.Д., Чанышева С.Г., Субботина О.И. Опасные гидрометеорологическме явления Средней Азии. Гидрометеоиздат, Ленинград, 1977 год, 335 стр. 6. Буркова М.В. О краткосрочном прогнозе сильного восточного ветра в районе Урсатьевской. Труды САНИГМИ, вып. 4(19), 1961 год. 7. Мурзаев Э.М. Средняя Азия. Физико-географическая характеристика. Издательство Академии наук СССР, 1958 год, 647 стр. 8. Баранов A.M., Солонин СВ. Авиационная метеорология. Гидрометеоиздат, Ленинград, 1981 год, 382 стр. 9. Климатическая характеристика аэродрома Ташкент. Под ред. О.И.Субботиной, Ташкент, САНИИГМИ, 1997 год, 300 стр. 10. Литвинова Л.Е. Сильные ветры в Ферганской долине. Инф. Письмо 1(71), Ташкент, 1971 г. 11. А.И.Журавлев, О.К. Трунов. Влияние сдвига ветра на взлет и посадку самолетов. Методические рекомендации для летного и диспетчерского состава гражданской авиации. Министерство гражданской авиации. Москва 1979г. 12. А.А.Васильев, В.Г.Глазунов. Сдвиги ветра, турбулентность и вертикальные потоки в нижнем слое атмосферы, влияющие на взлет и посадку воздушных судов. Ленинград Гидрометеоиздат 1979 г. 13. Метеорологические условия полетов воздушных судов на малых высотах. Пособие для метеорологов АМСГ, АМЦ, ЗАМЦ, ГАМЦ и для летного и диспетчерского состава гражданской авиации. Ленинград Гидрометеоиздат 1983 г. 14. В.Г.Глазунов. Оповещения о сильных сдвигах ветра в районе аэродрома. Методическое пособие для синоптиков АМСГ, АМЦ, ЗАМЦ и ГАМЦ. Ленинград Гидрометеоиздат 1983 г. 15. И.В.Кравченко. Летчику о метеорологии. 4-е изд., испр. И доп.- Москва Воениздат, 1982 г. – 255 с. 16. Инструкция по производству полетов в районе аэродрома Ташкент-Южный. Узбекистон хаво йуллари. С поправками 2011-2017 г. 17. Правила полетов гражданской и экспериментальной авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан (АП РУз-91), Госавианадзор, Ташкент, 2007 г. с поправками 2014-2016 г. 18. Инструкция по метеорологическому обеспечению гражданской авиации Республики Узбекистан (ИМО ГА-2008), Госавианадзор, Главгидромет, Ташкент, 2008 г. с поправками 2009-2016 г. 19. Руководство по обслуживанию воздушного движения в гражданской авиации Республики Узбекистан (ПСК/ЦУАН/ОВД-01), Ташкент, 2016 г. 20. Положение об использовании воздушного пространства Республики Узбекистан (ПИВП РУз.) Приложение №1 к постановлению КМ № 549 от 12.12.97 г. 21. Нормы годности к эксплуатации аэродромов гражданской и экспериментальной авиации Республики Узбекистан (АП РУз-153). Вторая редакция. Госавианадзор, г.Ташкент, 2010 г.
Отрывок из работы

Глава 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 1.1 Управление воздушным движением Управление воздушным движением в воздушном пространстве Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса Республики Узбекистан, Положения об использовании воздушного пространства Республики Узбекистан, Положения о центрах единой системы управления и использования воздушного пространства (ЕС УИВП), Правил полетов в воздушном пространстве Республики Узбекистан, а также инструкциями по производству полетов в районах аэродромов. Планирование и координирование воздушного движения в воздушном пространстве Республики Узбекистан производится центрами ЕС УИВП совместно с КП Войск ПВО и ВВС Вооруженных Сил Республики Узбекистан. Непосредственное управление полетами воздушных судов всех ведомств в установленных районах УВД осуществляется: – На маршрутах вне ВТ и МВЛ – военными секторами РЦ (ВРЦ) ЕС УИВП или ведомственными органами ОВД, выделенными в качестве вспомогательных пунктов управления (ВПУ), а в отдельных случаях гражданскими секторами РЦ (ВРЦ) ЕС УИВП по обоюдному согласованию с военными секторами этих центров, – На ВТ и МВЛ, маршрутах спрямления ВТ и МВЛ, в том числе на дополнительных эшелонах (высотах), выделенных военными секторами центров ЕС УИВП для выполнения трассовых полетов, – гражданскими секторами РЦ (ВРЦ) ЕС УИВП; – На маршрутах полета ниже нижнего эшелона вне МВЛ, в том числе в районах авиационных работ, – органами ОВД ведомств, которым воздушное судно принадлежит, по согласованию с военными секторами центров ЕС УИВП; – В районах аэродромов совместного базирования – объединенным органом обслуживания воздушного движения (ОВД) ведомств, в соответствии с Положением об аэродромах совместного базирования. Передача управления полетом ВС между пунктами УВД осуществляется на установленных рубежах и согласованных высотах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 53 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 54 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 48 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 47 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg