Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Изучение и прогнозирование покупательского спроса и конъюнктуры рынка сбыта товаров

martin_man 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2019
В данной курсовой работе мы изучили понятие покупательского спроса и конъюнктуры рынка и провели их анализ. Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо, так как для успешной работы каждого торгового предприятия важно приобретать и реализовывать только ту продукцию, которая пользуется наибольшим спросом у населения, то есть конкурентоспособную продукцию, которая позволит, в конечном счете, улучшить финансовое состояние предприятия и найти свою нишу на рынке.
Введение

Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что перед предприятиями стоит проблема сбыта произведённой продукции, поэтому приоритетными направлениями для них являются маркетинговые исследования в области сбыта продукции, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинга предприятия. Результаты анализа прогнозируемых показателей потребительского спроса и конъюнктуры рынка в сочетании с отчетными и плановыми данными дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций и принятие оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров. Цель прогноза— определить тенденции изменения факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, таких как: общехозяйственная конъюнктура, анализ потребительского спроса, структурные изменения экономики, инвестиционная активность в потребляющих товар отраслях, социальных и других факторов, появление новых товарных рынков, изменение уровня цен, показателей кредитной и валютно-финансовой сфер. Основная цель курсовой работы при исследовании потребительского спроса и конъюнктуры рынка – установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности.
Содержание

Введение 5 1 Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка сбыта 6 1.1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа 6 1.2 Показатели конъюнктуры 20 2 Изучение и прогнозирование покупательского спроса 22 2.1 Понятие и изучение видов покупательского спроса 22 2.2 Методы прогнозирования потребительского спроса 26 Заключение 30 Список использованной литературы 32 Приложение 1 33 Приложение 2 34 Приложение 3 35 Приложение 4 36 Приложение 5 37 Приложение 6 38 Приложение 7 39 Приложение 8 40 Приложение 9 41 Приложение 10 42
Список литературы

1. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебное издание 3-е изд., испр. и доп./ И.С. Березин. - Минск: Вершина, 2016. - 369 с. 2. Блинов, А.О., Парамонова Т.Н. Мерчендайзинг: учебное издание/ А.О. Блинов, Т.Н. Парамонова, - Москва: Изд-во Кнорус, 2015. - 416 с. 3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 365 с. 4. Валевич, Р.П. Экономика организаций торговли: учебник/ Р.П. Валевич. - Минск: БГЭУ, 2016. - 671 с. 5. Виноградова, О.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие/ С.Н. Виноградова - Мн.: Высшая школа, 2017. - 364 с. 6. Дашков, Л.П., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебное пособие/ Л.П.Дашков, - Москва: «Издательский дом Дашков и К», 2015. - 509 с. 7. Дубровин, И.А. Организация производства предприятий торговли: учебное пособие/ И.А.Дубровин - СПб.: КноРус, 2015. - 303 с. 8. Иванов, Г.Г. Экономия организации. Торговля: учебник/Г.Г. Иванов - Москва: Инфра - М, 2016. - 352 с. 9. Мазилкина, Е.И. Организация работы магазина: учебное пособие/Е.И. Мазилкина - Москва: Дашков и К, 2016. - 224 с. 10. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц - Москва: Дашков и К, 2017. - 640с.
Отрывок из работы

1 Исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка сбыта. 1. 1 Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа Любая маркетинговая операция (разработка стратегии и планирование, выбор сегмента рынка, принятие решения о выпуске нового товара, заключение контракта на сбыт, уход с рынка, изменение цены и т.д.) осуществляется с учетом рыночной ситуации и позиции фирмы на рынке. Термин ситуация происходит от позднелатинского situacio - положение. Рыночная ситуация представляет собой сочетание условий и обстоятельств, создающих конкретную обстановку, или положение на рынке. Первый принцип маркетинга: "исследование рынка", или marketing reseаrch. Под данным принципом понимается работа профессионала (требующая достаточно высокой квалификации) по изучению и анализу рыночной конъюнктуры, а также включающая в себя собственно-маркетинговые исследования товарных и других аналогичных рынков. Из определения очевидно, что в "marketing reseаrch" входят две составляющие: "конъюнктура" и "собственно-маркетинговые исследования", которые также называются "комплексный анализ рынка". Предлагаются следующие определения рыночной конъюнктуры: "Трендовое", или "динамическое" понимание конъюнктуры - это изучение совокупности взаимосвязанных причин и условий, определяющих переход от одного состояния рынка (и его отдельных сегментов) в другое. В этом плане имеются экономические теории - длинных, средних, коротких волн конъюнктуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg