Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности управления развитием персонала администрации Промышленного района города Ставрополя

martin_man 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.07.2019
Залог успеха любого современного учреждения является постоянное со-вершенствование и развитие навыков муниципальных служащих. Развитие персонала является системой взаимосвязанных действий, вклю-чающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.
Введение

Проблема изучения актуальна тем, что в текущее быстроменяющееся столетие формирование персонала обретает особенную роль и становится не-обходимым обстоятельством эффективного функционирования каждой компании. Принимая во внимание специфику отечественного рынка, характерной чертой которого считаются стремительные и нередкие перемены, как внешних обстоятельств компании, так и внутренних, можно установить, что формирование концепции высококлассного преподавания в компании устанавливает не только благополучность ее формирования, но и выживаемость. В обстоятельствах нынешнего изготовления все более увеличивается роль эмоционального условия рабочей мощи, умственной работы сотрудника, увеличения его производственной и единой культуры, мастерства принимать и подвергать обработке академические данные. В свою очередь увеличение цивилизованно-технологического степени рабочих считается одним из основных обстоятельств обеспечивающий поступательный процесс общества. С финансовой точки зрения цивилизованно-промышленная степень компании -благополучие, предоставляющее собой посыл с целью формирования и увеличения производительности изготовления и учено-технологического прогресса. Воздействие высококлассного преподавания рабочих на финансовое увеличение заключается в том, что рабочие, владеющие важным размером познаний, умений и способностей, гарантируют наиболее значительную эффективность и свойство работы, присутствие оптимального применения вещественных ресурсов. Ещё одним значимым фактором считается отличительная черта нынешнего изготовления сверхтехнологичной компьютерной техники, автоматизирование научно-технических действий, то, что потребует последующего улучшения подготовки сотрудников к овладению данным оснащением. При этом, значимой задачей считается потребность исследования, и применения новейших конфигураций, а также, способов подготовки сотрудников с целью работы с новой техникой, осваивание которой имеет значительную роль, с целью увеличения производительности изготовления. В связи с этим меняется и непосредственно процедура подготовки работников. Целостная концепция подготовки сотрудников обеспечивающая воспроизводство квалифицированной рабочей силы, в со-гласовании с нуждами формирования и его непрерывного технологического обновления, обязана быть рассчитана для того, чтобы оказывать воздействие на любого сотрудника на протяжение его работы.. Любая стадия обучения призвана являться продолжением предшествующей и в максимальном уровне соответствовать как возможностям и способностям сотрудника, так и нуждам изготовления. Ускоренное формирование научно-технологического прогресса и стремительное устаревание высококлассных познаний и способностей считаются не единственными условиями, характеризующими существенно возросшую значимость высококлассного преподавания - оно помогает организации отвечать ужесточившимся условиям рынка. Кроме того, эффективное обучение персонала, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: -выявление возможности сотрудников, объединение и усовершенствова-ние общественно-эмоционального атмосферного климата группы; - рост мотивации; - улучшение лояльности работников компании; -предоставление преемственности в управлении; - вовлечение новейших работников; -развитие желанных стандартов действия и надлежащей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей, и т.д. Как показывает опыт лучших компаний, реализация в ходе обучения этих «дополнительных» задач не менее важна, чем комплекс задач, связанных с передачей слушателям знаний и развитием необходимых профессиональных навыков. Ну и, конечно, образованность кадров - важнейший фактор экономиче-ского роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифициро-ванных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат. Цели исследования: - рассмотреть теоретических и методологических подходов к проблеме развития персонала и его роли в повышении эффективности работы админи-страции Промышленного района г. Ставрополя. - произвести анализ развития персонала на примере администрации Про-мышленного района г. Ставрополя Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы развития персонала; - дать организационно-правовую характеристику деятельности админи-страции Промышленного района г. Ставрополя; - произвести анализ кадрового обеспечения Администрации Промышленного района г. Ставрополя; - проанализировать развития муниципальных служащих Администрации Промышленного района г. Ставрополя; - предложить мероприятия совершенствования развития персонала администрации Промышленного района г. Ставрополя. Для решения поставленных задач использованы методы: изучение, обобщение, анализ учебной и научной литературы по теме, периодических изданий, ресурсов глобальной сети Internet; расчетно-аналитический метод. Объект исследования - администрации Промышленного района г. Став-рополя Предметом исследования является анализ управление развитием персонала администрации Промышленного района г. Ставрополя С целью решения сформированных проблем, в работе применен комплекс соответствующих целям работы методов исследования: структурно-многофункциональные исследования, сравнение и классификация информации, моделирование и планирование тенденций формирования. Большой вклад в становление и развитие муниципальной службы в Рос-сийской Федерации внесли научные исследования Г. В. Атаманчука, А.А.Васильева , А.О. Блинов , А.Н.Широкова , Е.Г. Анимица , Зотова В.Б., Н.В. Постового , Г.Л.Щербакова , О.М. Роя и другие.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 5 1. Теоретические основы развития персонала в учрежде-нии…………….. 9 1.1. Сущность системы развития персона-ла……………………………….. 9 1.2. Структура профессионального развития персона-ла………………….. 19 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности адми-нистрации Промышленного района г. Ставрополя……………….. 28 2.1. Организационно-правовые основы деятельности администрации Промышленного района г. Ставропо-ля…………………………………….. 28 2.2. Анализ кадрового обеспечения Администрации Промышленного района г. Ставропо-ля………………………………………………………... 37 2.3. Анализ развития муниципальных служащих Администрации Про-мышленного района г. Ставрополя…………………………………….. 45 2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию развития персонала администрации Промышленного района г. Ставропо-ля………. 57 Заключение…………………………………………………………………… 67 Список использованных источни-ков……………………………………….. 71
Список литературы

1. Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования команды/ В.В. Авдеев. – Москва: Финансы и статистика, 2015.— с.141-156. 2. Аксенова Е.А. Управление персоналом: Учеб. для вузов / Е.А. Ак-сенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин и др. ; Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина . –2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ, 2016. – с. 54-58. 3. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2014, № 3 –с. 106-120. 4. Книга работника кадровой службы. /Под ред. Е.В. Охотского, В.М. Анисимова. – М.: Издательство «Экономика», 2015. – 423-424 с. 5. Варламова, Е. Как и зачем обучают персонал //Кадровое дело, февраль 2014 г., № 2. – с.41-47. 6. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 432 с. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание./ И. Н. Герчикова – М.: ЮНИТИ, 2015. – с. 167-184 8. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление: учебное пособие. / А.В. Грачев. - М.: Экономика, 2017. - 365 с. 9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 7-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2016. - 624 с. 10. Згонник Л., Челбин С. Интеллектуальный капитал организации: проблемы регулирования // Управление персоналом, 2014. - № 11. - С. 16-29. 11. Иванова С., Болдогоев Д., Борчанинова Э., Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала
Отрывок из работы

1. Теоретические основы развития персонала в учреждении 1.1. Сущность системы развития персонала В данном исследовании под развитием персонала понимается система управляемых действий в области подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, решению новых задач, с целью преодоления расхождения между требованиями к работнику и качествам реального человека, в рамках достижения определенного уровня социального и экономического развития организации, удовлетворения коллективных и индивидуальных потребностей персонала. Развитие персонала должно быть направлено на оптимизацию результа-тивности его деятельности, для чего должны быть созданы необходимые условия. Именно управленческий аспект развития персонала интересует нас в первую очередь. В этом смысле можно говорить о создании системы развития персонала на предприятии и управлению этой системой. Исходя из этого развитие персонала понимается нами как проект деятельности, включающий систему управленческих технологий, методов и мероприятий, направленных на совершенствование профессионального потенциала персонала с целью повышения эффективности работы. Далее логика научного поиска требует обращения к проектированию си-стемы развития персонала на предприятии и управлению этой системой. Соци-альное управление характеризуется способностью человека вырабатывать иде-альные проекты деятельности и осуществлять их своими силами или силами других людей. Роль субъекта управления характеризуется выработкой проекта деятельности и созданием условий для его реализации. Таким образом, проек-тирование занимает особое место в системе управления и выполняет функцию организации деятельности как самого субъекта управления, так и управляемых субъектов. Основываясь на методологии системного подхода и принципах управле-ния проектами управление развитием персонала трактуется нами как взаимо-действие управляющего и управляемого субъектов по поводу разработки и реализации проекта развития персонала, включающего систему управленческих технологий, методов и мероприятий, направленных на рост профессионализма, компетентности персонала с целью повышения эффективности его работы. Реализации данного проекта предполагает создание условий в рамках организации для развития профессионального потенциала персонала, что способствовало бы устойчивости и развитию самой организации, а также согласованию общих, групповых и индивидуальных интересов. Практической деятельности должна предшествовать разработка теоретической концепции управления развитием персонала ?25?.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg