Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление проектом развития бренда на примере компании abb.

irina_krutaya 1375 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
Сегодняшнее общество весьма динамично. Действия, общество, новейшие идеи, изобретения меняют друг друга с калейдоскопичной скоростью. В таком случае, то что никак не успело охарактеризовать себя в обстоятельствах суровой конкурентной борьбе, пропадает с нашей существования моментально и без следа. Человек обретает все больше и больше познаний, обучается управлять данными и делается весьма требователен и привередлив в собственном выборе. Все это без исключения приводит к тому, то что макроэкономика - эта область нашей существования, что весьма четко отображает все без исключения изменения в мире - должна переориентироваться на покупателя, идти на поводу у покупателя. Фирмы-изготовители продуктов и услуг регулярно ведут борьбу за возможность заинтересовать ряды собственных покупателей, так как отсутствует покупателей - отсутствует фирмы. С целью этого для того чтобы заставить людей покупать собственные товары, компании применяют большое число наиболее различных технологий и способов убеждения, хитростей и уловок, стараясь сосредоточить в себе интерес и заставить поверить в таком случае, то что этот продукт - наиболее лучший. И все без исключения чаще в войне из-за покупателя высказывается суждение, то что единственный с более эффективных методов (безусловно не один) достичь милости потребителей и преуспевания в конкурентоспособной войне - отметить, индивидуализировать собственный продукт, продемонстрировать, то что некто неординарен, индивидуален и дико интересен с целью показать Вам, что только лишь он владеет наилучшим комплектом качеств, и непосредственно некто горазд угодить все без исключения Ваши необходимости. Иными текстами - сформировать собственному товару либо предприятию броский брэнд. Термин «брэнд» у абсолютно всех в молве, он в моде, однако не все осознают что это такое. Целью этой деятельностью я устанавливаю продемонстрировать, то что подобный брэнд, и все его преимущества предоставляет компания на пути покорения преуспевания в конкурентоспособном рынке, а покупателю - при подборе продукта. Как формируется и удерживается брэнд. При этом главный акцент станет сформирован в брэнд точно как рекламный механизм компании, т.е. в его умение оказывать воздействие у покупателей с воздействием продвижения и реализации продуктов либо услуг.
Введение

Знак различия 1-го производителя или продавца от другого появились вплоть до наших дней на основе знаков собственности в то же время с возникновением производства продуктов в частных мастерских и торговли. Ранее в 3-2 тысячелетиях вплоть до нашей эпохи финикийские торговцы метили собственные продукты и бросали обращения, звавшие приобретать непосредственно у их продукта наилучшего свойства. В средневековой Европе цеховые компании удостоверяли свойство изготавливаемой продукта вложенными к товарам печатями. С периодом, приметы, идентифицирующие продукция либо изготовителя, обретают все без исключения наибольшее и наибольшее значимость. Возникают таким образом именуемые "корпоративные" бренды, а в двадцат-ом веке государственные и в том числе и массовые трейдерские марки, ставшие признаваемой в абсолютно всем обществе залогом свойства продукта. В окончании 1990-х изготовление предметов уступает роль изготовлению фигур. Выполнять товару репутацию стало во многих отраслях экономики наиболее рентабельным, нежели напрямую осуществлять продукцию.
Содержание

1. Тема ВКР: Управление проектом развития бренда на примере компании ABB 2. Структура ВКР: ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретико-методологические основы управления развитием бренда 1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда 1.2. Этапы и технологии развития бренда 1.3. Роль проектирования в управлении брендом компании Глава 2. Анализ эффективности брендинга ABB 2.1. Общая характеристика компании ABB 2.2. Анализ составляющих бренда и факторов его актуальности 2.3. Оценка эффективности бренда компании Глава 3. Управление проектом развития бренда ABB 3.1. Формирование стратегии развития бренда 3.2. Программа мероприятий по развитию бренда 3.3. Экономическое обоснование проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: ИЦ РИОР, 2014. - 161 c. 2. Андреев, Н.А. Стратегическое управление в правоохранительной сфере: Учебное пособие / Н.А. Андреев, В.Б. Коробов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 359 c. 3. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c. 4. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. - М.: Техносфера, 2015. - 344 c. 5. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 6. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c. 7. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 159 c. Дополнительная литература: 1. Веснин, В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 192 c. 2. Володин, С.В. Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли / С.В. Володин. - М.: Ленанд, 2014. - 152 c. 3. Ганич, Я.В. Стратегическое управление в рыбной отрасли: Учебник / Я.В. Ганич, Е.В. Клиппенштейн, Н.Г. Мищенко, Ю.С. Морозова. - М.: МОРКНИГА, 2014. - 309 c. 4. Глубокий, С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 376 c. 5. Гуле, де Монто П. Арт-фирма: Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг / де Монто П. Гуле. - М.: Companion Group, 2012. - 416 c. 6. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
Отрывок из работы

1.1. Современные подходы к определению понятия и сущности бренда. В настоящее время установлено больше 1500 дефиниций менеджмента, какие отделяют его с соседних определений рекламы, PR либо промоушена. Вот некоторые из них: Маркетинг - это созидательное формирование долгосрочных выгодных взаимоотношений среди объектов и субъектами торга. Маркетинг - это предугадывание, руководство и удовлетворенность спроса в продукты и обслуживание, компании и людей, территорией и идеями с помощью обмена. Маркетинг - это все предпринимательство, анализируемый с точки зрения его конечного итога, т.е с точки зрения покупателя. Но до сих пор какого - либо универсального определения маркетинга не существует. Наставник традиционного менеджмента Филипп Котлер устанавливает эту науку соответствующим способом: "Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать и сохранять количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании". При этом следует принимать во внимание этот обстоятельство, то что значительная доля абстрактных концепций менеджмента вовсе никак не многофункциональна и применима только в конкретных моментах. Сегодняшний менеджмент делается все без исключения наиболее агрессивным и условным, все без исключения наиболее дорогостоящим и хитрым. Равно как и каждая дисциплина, он прогрессирует и реорганизуется в собственном формировании. И на смену товарам и предложениям в свойстве предмета управления менеджмента прибывают мегаполиса, государства и ареалы, в таком случае имеется единые местности. Данное направление науки, получившее наименование территориального менеджмента, появилось относительно не так давно, однако формируется достаточно активно. Направленность формирования территориального регулировки заключается в этом, то что создается новейшая сфера административной работы - стратегическое областное руководство. Оно пронзает все без исключения звено территориальной концепции и учитывает реализация последующих взаимозависимых трудов: учено-методологическое предоставление областного формирования, исследование концепции формирования, проекты формирования, целевых проектов и проектов-мониторингов. Соединяющим основанием абсолютно всех вышеназванных трудов обязана быть концепция формирования местности (образ либо брэнд района) с надлежащим академическим объяснением и фактическими приспособлениями осуществлении, законными в варианте особого важного документа - проекты формирования бренда района. Бесспорно, то что политика формирования единичного района обязана неотъемлемо включиться в стратегию формирования государства и быть с ней общее единое. У.Функе представляет понятие территориального менеджмента равно как движения планирования, координации и контролирования непосредственных взаимосвязей территориального управления с его разными партнерами и целевыми группами. Самое общераспространенное установление территориального менеджмента предоставил ученый РАГС Общегосударственной работы Панкрухин А.П., и оно звучит красиво следующим: региональный маркетинг - это маркетинг в заинтересованностях местности, её внутренних субъектов, а кроме того наружных субъектов, в интересе которых заинтересована территория. В связи с этим можно выделить: · маркетинг территорий, объектом внимания которого выступает территория в целом, осуществляется как внутри, так и за ее пределами; · маркетинг на (внутри) территориях, объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемый в пределах территории. Провал социально-экономических преобразований в нынешней Российской Федерации, спровоцировавшие из числа других трудностей повышение общественно-финансовой дифференциации ареалов, выставили в 1-ый проект проблему розыска новейших приборов результативного реформирования. И в качестве одного из наиболее эффективных был выделен именно территориальный маркетинг, который можно описать равно как конкретный стиль мышления и операций управляющих областного либо регионального степени и бизнесменов, новейшая деловитая идеология интенсивной коммерсантской работы, базирующаяся в желании угодить выявленные потребности населения, как в данном регионе, так и за его пределами. Речь идет, подобным способом, о маркетинге регионов (населённых пунктов), равно как составляющий доли областной (финансовой) политические деятели субъекта РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ. Как наука, маркетинг регионов является пограничной дисциплиной на стыке экономики региона и маркетинга. Таким способом, региональный маркетинг - это использование рекламных приборов, в особенности рекламы, продвижения и спонсорства с целью увеличения популярности и усовершенствования стиля местности в базе современных мыслей и достижений, разбирающихся в необходимости целевых компаний потребителей товаров и услуг местности. Таким образом, региональный маркетинг как новейшее течение управления землями способен способствовать увеличению привлекательности района, увеличению числа зарубежных путешественников, иностранных предпринимателей и трейдеров. При этом данное затрагивает не только лишь государства в полном, однако и её регионы, городских образований. Регион либо территория способна рассматриваться в свойстве «продукта», что продается согласно законам торга. Одним из таких определений региона может быть следующее: Регион - это ресурсы территории, востребуемые ее потребителями: ее географическое положение, население, качество жизни, инфраструктура, способность работать с высокими технологиями, сырье, уровень деловой активности, доступ к "дешевым" деньгам, уровень развития сферы поддержки бизнеса, в том числе консалтинговых и информационных услуг, рекламного рынка, аудита и public relations. Перечень и свойство данного «продукта», а конкретнее, комлекса товаров формируются запросами равно как внутренних, так и внешних покупателей ресурсов территории. Разделение нахождения менеджмента территории более эффективно осуществлять согласно аспекту пребывания увлекающихся землей субъектов - вне либо изнутри её. Наружные субъекты заинтересованы в благосостоянии района в большей степени вследствие того, то что желают увезти доля данного благосостояния (физиологических ресурсов, товаров работы, недорогой пролетарий мощи, способностей осуществлении экономических денег) из-за границы этой местности, перестроив её благосостояние в благосостояние индивидуальное и собственной местности. Внутренние субъекты объединяют собственное индивидуальное благосостояние с благосостоянием собственного родимого района. Каждая из этих двух позиций может быть интересна для территории, но по-разному, а потому и подходы к этим двум категориям потребителей должны быть различными. К числу основных субъектов маркетинга в каждой области работы принадлежат изготовители этого либо другого провианта, его покупатели и посредники. В этом случае принять участие в рекламных взаимоотношениях и поступках имеют органы управления, целые сферы экономики, средства массовой информации, учебные и научные учреждения, организации и их системы. Наиболее активными участниками маркетинговых отношений традиционно выступают производители продуктов, а субъектами, пользующимися особым вниманием к себе - потребители. Целевые группы, "потребители территорий" могут быть классифицированы по ряду признаков или критериев. Наиболее крупные из них составляют пары "резиденты - нерезиденты" (критерий территориальной принадлежности, постоянного проживания, расположения) и "физические лица - юридические лица" (критерий юридического статуса). Вместе с тем надо иметь в виду: потребители в маркетинге территорий могут, при определенных условиях становиться субъектами, заинтересованными в дальнейшем продвижении или, наоборот, не продвижении территорий. Резиденты - физиологические личности - основной кадровый потенциал любой территории. В то же время они - главный предмет интереса и влияния в общественно-политическом маркетинге, поскольку представляют собой электорат. По срокам проживания на территории могут быть выделены люди, уродившиеся и регулярно проживающие в ней, родившиеся на других территориях, но длительное время живущие здесь, и так называемые "новые резиденты". Нерезиденты - физические лица могут быть классифицированы по срокам пребывания в пределах данной территории, его целям, роду занятий и т.п. Наиболее многочисленная, разношерстная, переменчивая группа - туристы. Другая значимая категория, имеющая относительно постоянный состав - лица, в течение длительного срока обучающиеся в пределах данной территории или приехавшие с целью временной работы, занятости (специалисты различных профилей, рабочие разных уровней квалификации). Особая категория - это приезжие деловые люди: предприниматели (производственники и торговцы), потенциальные инвесторы, посетители выставок и ярмарок, командировочные лица. Отдельно могут быть выделены лица, приезжающие в гости, по другим личным делам, путешественники. В числе юридических лиц - потребителей в маркетинге территорий могут быть названы предприятия, учреждения и организации, центральные офисы и представительства корпораций, холдингов, ассоциаций и т.п., особенно - ориентированные на внешнеэкономическую деятельность. Основные группы отраслей - добывающая промышленность, перерабатывающие отрасли, предприятия связи, финансовые учреждения, гостиничные сети и др. отрасли, представители инфраструктуры бизнеса и рынка. Реальные и возможные субъекты заинтересованы в результативном применении конкурентоспособных положительных сторон этой местности - с целью существования, с целью коммерции, с целью кратковременного присутствия. Более конкретно это могут быть: объем рынка и величина платежеспособного спроса, развитость инфраструктуры, культурный и оздоровительный потенциал территории, комфорт, богатые сырьевые ресурсы и различные характеристики рабочей силы. Один из принципиальных вопросов маркетинга территорий - осмысление того, как и на основании чего осуществляют выбор их потребители. В маркетинге известно как минимум шесть основных категорий лиц, так или иначе участвующих в процессе принятия решения, воздействующих на него. Среди них: 1. Инициатор - субъект, первым осознавший проблему, потребность, или возможность и осуществляющий первые, чаще всего предварительные действия, например: сбор информации, первое формулирование или упоминание проблемы в разговоре с другими лицами, часто более значимыми. Инициаторами могут быть общественные организации и деятели, отдельные граждане, представители науки, органов статистики и т.п. 2. Лицо влияния - лицо, которое вовлекается на некоторой стадии в принятие решений, обрабатывает информацию и проявляет некоторое влияние на решение. Среди прочих здесь журналисты, в целом средства массовой информации. 3. Лицо, принимающее решение - лицо (орган), имеющее власть, полномочия, чтобы сделать окончательное или хотя бы необходимое промежуточное решение (например, вынести варианты решения проблемы на обсуждение, референдум). 4. Лицо, утверждающее решение - тот, чье одобрение, санкция требуется для вступления решения в силу, и кто может отменить решение. 5. Покупатель - лицо, орган, кто реализует принятое решение, используя для этого имеющиеся у него ресурсы. 6. Пользователь - человек, который потребляет, использует конечный территориальный продукт или услугу. В связи с этим можно подбирать результативные рекламные информации и их носители, и направлять их в верном направленности и в наилучший момент времени. Субъектами, стремительно исполняющими развитие и, "реализацию территорий", обозначают территориальные органы власти и управления, местные экономические агентства развития, туристические операторы и агентства, торговые дома, спортивные комитеты и федерации, любые другие структуры, локализованные на территории и проявляющие активность с целью привлечения внимания к ней возможных потребителей и удержания уже присутствующих. Нужно выделить, то что любой район равно как и продукт, обладает собственной стоимостью. Стоимость региона ее величина и структура, существенно зависят от того, для какой целевой группы потребителей она будет рассчитана, каковы затраты, которые несут потребители. Так для жителей территории цена региона - равно как совокупный коэффициент, степень прибыли, пенсии, общественных льгот, а кроме того цена определенных продуктов и услуг. С целью туристов- данное цена путевок (в том числе плату автотранспорта, проживания, кормления), размер дневных карманных затрат. А для корпоративных клиентов (представителей бизнеса) данное: на предварительном этапе: транспортные расходы, питание и проживание руководителей компании, время и усилия, использованные "покупателем" для получения полного пакета необходимой и дополнительной информации, доступность и достоверность информации о возможных площадках; на этапе эксплуатации - это налоговые льготы и освобождения, правила раздела продукции и вывоза прибыли и др. Цена территории может зависеть также от уровня комфортности бизнеса, включая корпоративную и личную безопасность и уровня вовлеченности компании в жизнь региона. Весьма существенное значение имеет наличие административных барьеров и влияние бюрократии. На измерениях "цены территории" построены рейтинги привлекательности регионов. В управлении территориями регион, муниципальное образование, и в целом территория рассматривается как субъект, представляющий роль потребителя не только самому себе, но и другим субъектам. Именно их благополучное потребление территориальных ресурсов, продуктов, услуг и возможностей позволяет территории, построить, увеличить и собственное благополучие. Такой подход, определяющий регион как производителя, ориентированного на потребителей, на развитие их спроса в отношении реальных ресурсов и потенциала территории является гораздо более маркетинговым, чем подход, фактически концентрирующий внимание региона исключительно на самом себе. Полноценная реализация маркетинга на всей территории нашей страны - задача не одного десятилетия, хотя первые подвижки уже есть. Маркетинговые службы появились на многих предприятиях; богаче и профессиональнее становится информационная база маркетинга товаров и услуг; возникло некоторое правовое поле по вопросам поведения на рынке; появилась обширная литература по маркетингу; изменяется психология отношения к маркетингу со стороны не только предпринимателей, но и граждан и даже властей. Но все эти подвижки касаются в основном традиционного маркетинга конкретных товаров и услуг; в отношении маркетинга самих территорий позитивных изменений пока очень мало. Ведущей целью этих субъектов маркетинга территорий выступает создание, поддержание или изменение мнений, намерений и поведения субъектов-потребителей. Более конкретными целями в этом отношении являются: · притягательность, престиж территории в целом; · привлекательность сосредоточенных на территории природных, материально-технических, финансовых, трудовых, организационных, социальных и других ресурсов, а также возможностей реализации и воспроизводства таких ресурсов. Это предполагает планомерное и системное изучение состояния и тенденций развития территорий для принятия рациональных решений, направленных на создание и поддержание притягательности и престижа территории в целом, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства. Использование территориального маркетинга означает превращение территориальных органов власти в особого рода партнера для предпринимателей, способного не только учитывать индивидуальность своего региона при принятии решений по комплексному социально-экономическому развитию территории, но и осуществлять взаимодействие между органами власти и целевыми рынками: производителями, потребителями, инвесторами, новыми жителями, туристами и другими. В этом смысле территориальный маркетинг можно представить как совместную деятельность коммерческих и некоммерческих субъектов в рыночной среде, основанную на принципах современного социально ориентированного маркетинга. Для реализации своей целевой ориентации маркетинг территорий вырабатывает комплексы мер, обеспечивающих: · формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности; · расширение участия территории и ее субъектов в реализации международных, федеральных, региональных программ; · привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов; · повышение притягательности вложения, реализации на территории внешних по отношению к ней ресурсов; · стимулирование приобретения и использования собственных ресурсов территории за ее пределами к ее выгоде и в ее интересах. В большинстве случаев, территория и ее представители заинтересованы в привлечении на территорию недостающих ресурсов и заказов на ее продукцию. Вместе с тем, на территорию могут прибывать субъекты, к которым она относится нейтрально, как к приемлемым и не подлежащим преследованию, а также нуждающимся в социальной помощи (беженцы, вынужденные переселенцы, политические эмигранты и др.; это создает дополнительную нагрузку на территорию, однако умелая постановка работы с такими категориями потребителей может создать территории дополнительный престиж. Однако есть и третья категория - нежелательные субъекты потребления территории: экс- и действующие преступники, торговцы наркотиками, сомнительные предприниматели, другие деятели социально вредных сфер. В маркетинге территорий практически нет посредников в чистом виде, хотя бы в силу неизбежности их территориальной локализации. Со значительной степенью условности к посредникам могут быть отнесены следующие субъекты маркетинга территорий: · органы власти и общественные организации, ассоциации более высокого территориального уровня и их представители; · торгово-промышленные палаты, центры бизнеса и международной торговли, выставочные центры, ярмарки; · транснациональные и другие многотерриториальные субъекты бизнеса; · разнообразные межтерриториальные сетевые организационные структуры, системные интеграторы; · средства массовой информации и коммуникации; · учреждения профессионального образования. Само понятие территориального маркетинга значительно шире, чем его представляют органы власти, бизнес и население в целом. Например, администраторы-прагматики часто видят в маркетинге регионов применение, прежде всего, таких маркетинговых инструментов, как реклама, средства продвижения и привлечения спонсоров в целях повышения известности и улучшения имиджа территории. Руководителям-чиновникам проще понимать региональный маркетинг как функцию, совокупность обязанностей, для выполнения которых они назначают ответственное лицо в администрации или даже образуют специальное подразделение, которое проводит региональный маркетинг (часто - с информационно - пиаровским уклоном, преимущественно с политическими или предвыборными целями). Вместе с тем, справедливо было бы понимать под территориальным/региональным маркетингом - философию, требующую ориентации всей системы власти и менеджмента на потребности целевых групп потребителей товаров и услуг территории. Не только администрация и органы власти субъекта или специальное предприятие, а все отвечающие за судьбу региона организации и люди должны ориентироваться на потребности клиентов и целевые группы, а также на создание лучших по сравнению с другими территориями конкурентных преимуществ для пользы клиентов. На ниже приведенном Рис 1. указаны основные участники данного процесса. Причем их расположение подчиняется определенным закономерностям: жители территории, органы власти и бизнес - сообщество должны формировать стратегию управления территорией и её продвижения на целевых рынках.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg