Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Проектирование участка цеха, реализующего технологический процесс по изготовлению детали «Корпус 19» для космического аппарата по специальности 15.02.08 Технология машиностроения

user21619 8000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.07.2019
разработка технологического процесса по изготовлению детали
Введение

Введение Технология машиностроения - это наука, занимающаяся изучением закономерностей процессов изготовления машин, с целью использования этих закономерностей для обеспечения выпуска машин заданного качества, в установленном производственной программой количестве и при наименьших народнохозяйственных затратах. К технологии машиностроения относятся следующие области производства: технология литья, технология обработки давлением, технология сварки, технология механической обработки, технология сборки, т.е. технология машиностроения охватывает все этапы процесса изготовления машиностроительной продукции. Однако под технологией машиностроения обычно понимают преимущественно процессы механической обработки заготовок и сборки машин и попутно затрагивающие вопросы выбора заготовок и методы их изготовления. Это объясняется тем, что в машиностроении заданные формы деталей с требуемой точностью и качеством их поверхностей достигается в основном механической обработкой. Процесс механической обработки реализуется достаточно сложной технологической системой, включающей в себя металлорежущий станок, станочную технологическую оснастку, режущий инструмент и заготовку. Разработка технологического процесса изготовления любой детали начинается с изучения ее служебного назначения и критического анализа норм точности и других технических требований. Далее в последовательности, определенной соответствующими стандартами, разрабатывается технологический процесс. Это связывает технологию со служебным назначением детали и обеспечивает согласованность решений, принимаемых на различных этапах технологической подготовки производства. Рационально построенный технологический процесс должен совмещать выполнение технических, экономических и организационных задач, решаемых в данных производственных условиях, т.е. обеспечить выполнение всех требований к качеству изделия, предусмотренных конструкторской документацией, при наименьших затратах труда в количестве и сроки, установленные календарным планированием. Готовые детали, сборочные единицы и изделия получают из материалов и полуфабрикатов в результате осуществления отдельных процессов, совокупность которых составляет производственный процесс. Производственный процесс – это совокупность всех действий людей и орудий труда, необходимых на данном предприятии для изготовления или ремонта продукции. Технологический процесс – это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению качественного состояния объекта производства, его форм, размеров, качества поверхности, свойств материала и других параметров предмета труда. Операция – законченная часть технологического процесса, выполненном на одном рабочем месте. Установ – часть технологической операции, выполняемая при неизменном закреплении обрабатываемых заготовок или собираемой сборочной единицы. Технологический переход – законченная часть технологической операции, выполняемая одними и теми же средствами технологического оснащения при постоянных технологических режимах и установке. Вспомогательный переход – законченная часть технологической операции, состоящая из действий человека и оборудования, которые не сопровождаются изменением формы, размеров, качества поверхности и свойств заготовки. Рабочий ход – законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, сопровождаемого изменением формы, размеров, качества поверхности и свойств заготовки. Вспомогательный ход – законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно заготовки, но не сопровождаемого изменением формы, размеров, качества поверхности и свойств заготовки, но необходимая для выполнения рабочего хода. Позиция – фиксированное положение, занимаемое неизменно–закрепленной заготовкой или собираемой сборочной единицей совместно с приспособлением относительно инструмента или неподвижной части оборудования при выполнении определенной части операции.
Содержание

Содерание Введение …………………………………………………………………....... 5 1 Анализ конструкции детали, определение типа станков для обработки. 8 2 Физико-химические свойства материала детали ……………………….. 10 3 Выбор способа изготовления заготовки …………………………………. 12 4 Расчет припусков на две поверхности …………………………………… 14 5 Разработка маршрутного технологического процесса .............................. 22 6 Расчёт режимов резания (два перехода) ………………………………………. 25 7 Определение нормы времени на операцию ……………........................... 31 8 Разработка конструкции станочного приспособления ………………….. 36 9 Выбор установочных элементов приспособления, определение погрешности установки заготовки …………………………………………. 38 10 Расчет механизма зажима заготовки разработанного станочного приспособления ……………………………………………………………… 40 11 Сводная ведомость для спроектированного техпроцесса ……………... 44 12 Охрана труда при работе с оборудованием ………………...…………... 45 13 Экономическая часть дипломного проекта …………………………….. 48 Заключение ……………………………………………………………….. 68 Список использованных источников …………………………………… 70
Список литературы

Список использованных источников 1 Ансеров М.Л. Приспособления для металлорежущих станков. 2 Белоусов А.П. Проектирование станочных приспособлений 3 Болотин Х.А., Костромин Ф.П. Станочные приспособления. 4 Ганенко А.П. и др. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ. 5 Горошкин А.В. Справочник по станочным приспособлениям. 6 Марков Н.Н. и др. Нормирование точности в машиностроении. 7 Инструкции по охране труда. 8 Справочник технолога, том 1 под ред. Косиловой А.Г. 9 Справочник технолога, том 2 под ред. Косиловой А.Г. 10 Справочник нормировщика. 11 Справочник материалов 12 Типовые приспособления. 13 Технические требования на изготовление и приемку деталей на предприятии 14 Конспект лекций по дисциплине «Технологии машиностроения» 15 Конспект лекций по дисциплине «Технологическая оснастка»
Отрывок из работы

Для определения типа станков для обработки детали я провел анализ конструкции детали. Деталь представляет собой тело вращения длиной 95 мм с фланцевой частью и боковым штуцером. В конструкции детали имеются следующие конструктивные элементы: – с левого торца детали начинается цилиндрическая поверхность диаметром 34h12, которая на расстоянии 3,5 мм переходит в цилиндрическую поверхность диаметром 40h12, которая на расстоянии 7,5 мм переходит во фланцевую часть диаметром 64 мм и шириной 12h12. За фланцем следует цилиндрическая поверхность диаметром 35 мм. На торцевой поверхности фланца имеются 8 сквозных отверстий диаметром 6,5 мм, расположенных по диаметру 52±0,2 мм с шагом 450. – с правого торца детали расположена наружная метрическая резьба М30х1,5-6g с фаской на торце 1х450. За резьбовой поверхностью на расстоянии 15,5 мм от торца следует зарезьбовая канавка шириной 2,5 мм, диаметром 27,8 мм с углом 450 и радиусами при основании R1 и R0,5. За канавкой следует цилиндрическая поверхность диаметром 35 мм с фаской на торце 1х450. – на цилиндрической поверхности диаметром 35 мм расположен боковой штуцер с цилиндрической частью диаметром 37 мм и призматической частью 24х24 мм. Торец призматического штуцера расположен на расстоянии 34±0,5 мм от оси детали. Со стороны торца в штуцере начинается глухое отверстие диаметром 16Н12, которое на расстоянии 4Н12 переходит в другое глухое отверстие диаметром 12,2Н12, которое на расстоянии 8Н12 с углом 450 переходит в сквозное резьбовое отверстие М12х1,25-6Н. – с левого торца детали начинается глухое отверстие диаметром 28Н10 с фаской на торце 1,5х450, которое на расстоянии 76 мм с радиусом R1 переходит в сквозное отверстие диаметром 19Н12. С правого торца начинается глухое отверстие диаметром 22Н12, которое на расстоянии 4Н12 с фаской 0,5х450 переходит в сквозное отверстие диаметром 19Н12. Отверстие диаметром 28Н10 имеет шероховатость Ra1,6. Остальные поверхности детали имеют шероховатость Rа3,2. Анализ конструкции детали показал, что для токарной обработки необходимо использовать токарные станки с ЧПУ 16Б16Т1. Для обработки 8 отверстий ?6,5 мм использовать вертикально-сверлильный станок 2Н118.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 53 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 63 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 54 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 48 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 47 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg